1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хороший ресторан»
Хороший ресторан
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Планерная 59 лит. А
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Хороший ресторан»

Семейный ресторан на первом этаже пространства LeoMall. Из панорамных окон открывается живописный вид на Юнтоловский заказник и реку Глухарку.

С июня 2015 года мы радуем гостей атмосферой наслаждения, комфорта и уюта, изысканной кухней и красивой подачей блюд, любовью, заботой и гостеприимством. Более 6000 гостей каждый месяц доверяют нам свой обед, ужин или семейное торжество. Мы прикладываем все свои силы и опыт, чтобы наши гости были счастливы.

В меню царит европейское разнообразие с акцентом на итальянскую кухню. Рекомендуем начать с тартара, карпаччо или нежных гребешков. Мы печем пиццу на пышном тесте: бестселлеры вроде «Прошутто фунги», «Пепперони» и «Маргариты» или более необычные позиции с креветками, песто и пряной рукколой. Подаем пасту с цыпленком и лесными грибами, тальятелле с томатами и страчателлой или спагетти с пармской ветчиной и белым вином. На горячее мы готовим популярные европейские блюда. Жарим на гриле, запекаем и томим блюда из мяса, рыбы и птицы. Наша гордость – говядина «Веллингтон» по авторскому рецепту в слоеном тесте с грибами, трюфельной пастой и пармской ветчиной.

Для детей мы разработали отдельное меню с сырниками «из Простоквашино», картофельными «эмоджи» и пиццей «от Фунтика». В игровой комнате стены расписали изображениями сказочных цирковых животных, зелени и облаков. Здесь работает няня, которая следит за каждым малышом.

В «Хорошем ресторане» большая коктейльная карта: наши бармены смешивают авторские миксы и твисты на популярные напитки. Например, вариацию на апероль с маракуйей, коктейль с интригующим названием «Черничные ночи» с джином и сиропом розы и «Спик изи» с виски и пивным мороженым. 

Ресторан оформлен в ненавязчивых пастельных тонах с коваными ограждениями и кирпичной кладкой на стенах. Зал разделен на несколько зон, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно. У нас есть столы на подиуме с диванами и витринными окнами, балкон и семейная комната для проведения банкетов.  Можно расположиться у импровизированного камина или наблюдать за работой повара, сидя за столами возле бара.

Цитаты из меню ресторана «Хороший ресторан»

Закуски и салаты

Тартар из гребешка с тархуном690 
Тартар из гребешка с тархуном 690 
Креветки и кальмары в темпуре650 
Креветки и кальмары в темпуре 650 
Томаты со страчателлой570 
Томаты со страчателлой 570 

Супы и горячие блюда

Борщ с говядиной450 
Борщ с говядиной 450 
Спагетти с пармской ветчиной490 
Спагетти с пармской ветчиной 490 
Стейк из лосося с печеным перцем и томатами черри890 
Стейк из лосося с печеным перцем и томатами черри 890 

Десерты

Медовик320 
Медовик 320 
Наполеон320 
Наполеон 320 
Мятный чизкейк с соусом манго-маракуйя340 
Мятный чизкейк с соусом манго-маракуйя 340 

Напитки

Маракуйя Сприц410 
Маракуйя Сприц 410 
Черничные ночи350 
Черничные ночи 350 
Флёр де сюро410 
Флёр де сюро 410 

Всего 39 отзывов о ресторане «Хороший ресторан»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.5
Кухня
8.1
Интерьер
6.3
Сервис
22Положительных
7Нейтральных
10Негативных
  • 20 октября 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Нет
    Нет

    Очень классный и душевный ресторан, особенно радует разнообразное и вкусное меню, красивая подача, приветливый и профессиональный персонал. Хотим выразить огромную благодарность всем сотрудникам, за то что всегда остаётесь на уровне, радуйте вкусной кухней и лучшим обслуживанием. Спасибо!!!

  • 12 апреля 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    мой район
    сервис ужасный!!! Нет банкетных предложений и не приветливы с гостями.

    Просто ужасный сервис на стадии телефонного звонка!
    Просила разместить 40 человек, мне отказали из за того что нет места и вообще с неохотой со мной общались. Взял трубку Вадим. Занудно дал понять, что ему неинтересно общаться на эту тему. Я в шоке! Не надо жаловаться, что в пандемию страдают рестораны...вы сами отмахиваетесь от того, чтобы заработать. Закажем банкет в другом месте.

    • Станислав
      Официальный ответ
      Станислав  13 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарим вас за обращение в наш ресторан. Мы с любовью и радостью принимаем гостей, в том числе банкеты на 40 человек и более. Для нас очень важны уют и комфорт наших гостей, поэтому если гостей больше 20, мы предлагаем европейскую рассадку. Именно об этом вам очень вежливо и учтиво рассказал Вадим.
      В нашем меню много изысканных европейских и авторских блюд, которые удовлетворяют гастрономические предпочтения большинства гурманов.
      Да, и отвечаю на основную вашу претензию, по поводу алкоголя с собой, у нас не принято приносить напитки с собой. Мы подобрали отличные вина, которые прекрасно дополняют наши блюда. Так же в баре большой выбор крепкого алкоголя и коктейлей.
      Мы будем рады видеть вас в нашем ресторане. Уверен вы убедитесь, что у нас очень вкусная кухня и профессиональный сервис.
      Всегда вам рады.

      С уважением,
      Станислав Белоусов.
  • 28 февраля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Атмосфера
    Многоразовые Перчатки персонала

    Моя оценка будет объективна ,так как работаю управляющей в другом ресторане ,и так скажем,свежий взгляд со стороны .
    8 за обслуживание:
    1)официанты ходят в многоразовым перчатках и с дырками на пальцах ,сколько эти перчатки не стираны ,никто не знает.Мне не приятно что мне приносят еду в грязных перчатках.
    2)фреш принесли вместе с салатом ,как по мне ,это долго .Ну или официант предупреждает ,что фреш отдаётся 15 минут ,тогда вопросов не было бы
    В остальном ,все хорошо .Менеджер в чёрном пиджаке ходит по залу ,контролирует все ,она молодец 👏


    Интерьер -огонь 🔥
    Очень уютно ,понравилась уборная -мое почтение

    Кухня
    Тар-тар из говядины вкусно ,особенно впечатлила подача ,это реально круто
    Салат с баклажанами на 4

  • 1 августа 2020 года
    Интерьер
    Обслуживание

    За пол часа ко мне так и не подошёл официант.

  • 28 июля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис1
    6.7
    Вкусная еда, уютная атмосфера, дружелюбные официанты
    Не соблюдают бронь

    В воскресенье пытались всей семьёй попасть в "Хорошее место", заранее забронировали стол. Пришли в оговоренное время, но на удивление свободных мест не оказалось, за всеми столиками сидели люди и ждали своих блюд. Администратор, сказала, что нам придётся подождать, так как все столики заняты.
    Всегда нравилась кухня, всегда всё было просто замечательно, но эта ситуация просто невообразимая. Ресторан советую, тут вкусно, но с таким отношением к клиентам не сталкивалась ни разу ни в одном другом ресторане, сама же скорее всего никогда сюда больше не пойду.

  • 22 января 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7
    Было раньше, очень вкусно
    Испортился ресторан

    Посещаем часто ресторан семьями с друзьями, так как живем недалеко, к общему мнению стало к сожалению хуже. И сервис, официанты не разбираются в меню... это печально, приходиться ориентироваться самим, поэтому чаще берём уже знакомые блюда... И поэтому заметили, что и на кухне стало с блюдами как-то посредственно, не вкусно. Заказывали суп гороховый и томатный, «не то пальто» почему-то. Пицца тоже через раз стала радовать. И стейк нью-йорк пресный, но прожарка совпала.
    Жалко, раньше любили здесь посидеть, но уже не такое впечатление приятное.

  • 19 декабря 2019 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис4
    5.7
    интерьер
    обслуживание, антисантария

    Сегодня были в данном заведении. Пришли в самый разгар обедов,поэтому всем было не до нас. Меню подали достаточно быстро. Но официантка Татьяна была явно без настроения . Принимала заказ с одолжением, по неаккуратности задела ребенка по лицу меню. На просьбу принести кипятка-отмолчалась. На повторную просьбу,сказала,что как будет бармен,тогда и принесет. Достаточно в грубой форме. Еще через 10 минут попросили менеджера Оксану принести,которая без бармена сообразила ,как налить воду))). Желание встать и уйти было велико,но из-за детей остались. По блюдам: вроде все и не плохо. Вкусная панакота, салат с кальмарами, шницель. Но вот пицца... Мы заказали 1 из обеденного меню,1 из детского. В итоге пицца пахла старым маслом,при том очень жутко пахли доски на которых подали. Это антисанитария в полном объеме. Доски не моются и то ,что подавали на этих досках раннее,готовилось на старом "вонючем" масле. Поварам указали на данный момент, но реакции никакой,даже не извинились. Позвали менеджера ( так как официантку нашу было практически не поймать), она извинилась и сказала,что придумает что-нибудь)))) . При расчете заметили,что на десерт нам делали 50% скидку. Это максимум ,что могла придумать менеджер)))). Желания вернуться в данное заведение нет. Клиентоориентированности никакой.

  • 9 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Когда-то было вкусно.
    Обслуживающий персонал.

    Бывала в этом ресторане раньше, очень нравился. Посетила сегодня в надежде порадовать себя вкусными блюдами, но... Томатный суп из нового меню ужасен. В нем 60% лука, который в составе даже не заявлен. И был для меня полной неожиданностью. Я очень люблю томатный суп, но этот есть невозможно. При этом стоит он 320 рублей. Я его вернула, но заменить блюдо, как обычно делают в приличных местах, мне не предложили, сказали только, что нужно в следующий раз уточнять состав блюд. Но в томатном супе не должно быть лука! Почему я должна заплатить 320 р. за блюдо, которое не могу есть? Вот так-то, делайте выводы, насколько это "Хорошее место".

  • 10 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Разве что расположение
    Сервис - 0

    Сразу скажу - до еды дело не дошло. Забронировал столик за 3 дня до 8го марта, столик на 2их, просил чтоб не в проходе. сказали всё ок, приходите. Пришел с супругой. У администратора список с бронью - какой-то клочок бумаги, где куриным почерком они вносят бронь. в котором она меня найти видимо не смогла. Предложила самый худший стол, тот самый который прям в проходе на 4ых, где все как раз раздеваются, ходят туда сюда и т.д. хотя я видел кучу приличных столов на двоих. на просьбу посадить туда ответ был - они забронированы. хотя я тоже бронировал!! на просьбу что-нибудь придумать администратор просто развела руками - мол, ничем не могу помочь. ведь желающих много, 8 марта всё таки. развернулись, ушли. пришлось в срочном порядке искать ресторан где есть места. это не сервис, это попытка испортить 8 марта.жирный минус, никому не советую.

  • 23 февраля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис5
    7.7
    Уютно, вкусно
    Нам не повезло со столиком

    Зашли сегодня после кино, уже второй раз были в этом месте.
    Официант посадил нас за очень маленький столик для двоих, хотя были свободны нормальные столы, но сказали что они забронированы (что было явным враньем тк потом туда садились пары). Это не понравилось тк блюда потом приносили и составляли друг на друга. Лучше бы тогда не по мере готовности приносили а по мере освобождения места на столе...
    Еда вкусная, понравилось что помимо поднадоевших суши, пиццы и подобного фастфуда есть интересные блюда. Жена брала язык, а я утинную ножку и теплый салат с кроличьей печенью. В целом понравилось.

Представитель «Хороший ресторан»Представитель ресторана

Станислав
Представитель заведения
Станислав
Представитель заведения