Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 7.5
интерьер 6.6
сервис 5.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ямамото

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Ямамото»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 1

Здравствуйте! Мы с мужем очень любим ресторан Ямамото. Я всегда приглашаю туда знакомых и подруг, мы даже отмечали там свадьбу. И вот сегодня мы с подругой в обед решили зайти в Ямамото (на академической) заказали два коктейля: Мохито клубничный и Пина Колада и еще суши саммер. Когда нам вынесли счет мы очень удивились сумме - почти вдвое дороже, попросили официантку (Анастасия) меню, и тут как раз выяснилось, что нам сделали алкогольные коктейли. Мы позвали администратора. Вышла администратор и в грубой форме нам заявила: "Вы выпили коктейли - выпили, значит ничего не знаю платите!!!" Мы ей опять повторили как и официантке, что мы заказывали безалкогольные. На что нам опять в грубой форме заявили "Вы что хотите сказать, что не почувствовали алкоголя, что совсем не почувствовали? Не может быть!!!" И дальше нам выговаривать что-то стала. Когда поняла, что мы за этот счет платить не будем все-таки пошла его переделывать. Вообще-то сколько я была в вашем заведении, там всегда спрашивают: "алкогольный или без?" А если не спрашивают, то несут безалкогольный, на что мне официантка заявила: "Я еще новенькая - я не знаю". Моя подруга сейчас принимает таблетки и ей алкоголь на это время нельзя!!! Мне тоже! Вы знаете, я работаю в торговле и обязанности администратора - урегулирование, сглаживание конфликта, а не его разжигание и оскорбление посетителей!!! Перед нами так никто и не извинился даже!!! Только, когда я вернулась и попросила Книгу Жалоб и написала там отзыв, только тогда администратор сказала "Ну извините". Кстати, когда спросила у официантки ее фамилию, то мне был дан ответ: "С какой стати я вам должна ее сообщать, спросите у администратора!" Короче обед был бесконечно испорчен, у подруги сорван курс таблеток у меня также из-за этого проблемы. Скажу честно, теперь ваш ресторан будем обходить стороной. Хотя раньше я считала его одним из лучших.
Уважаемая администрация, если вы дорожите репутацией своего ресторана - подбирайте грамотный, квалифицированный персонал!!! Ведь даже не смотря на ошибку официантки - этот конфликт мог быть улажен!!! Надеюсь вы примите меры.

Ваш комментарий