Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 7.5
интерьер 6.6
сервис 5.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Ямамото»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 1

Здравствуйте! Мы с мужем очень любим ресторан Ямамото. Я всегда приглашаю туда знакомых и подруг, мы даже отмечали там свадьбу. И вот сегодня мы с подругой в обед решили зайти в Ямамото (на академической) заказали два коктейля: Мохито клубничный и Пина Колада и еще суши саммер. Когда нам вынесли счет мы очень удивились сумме - почти вдвое дороже, попросили официантку (Анастасия) меню, и тут как раз выяснилось, что нам сделали алкогольные коктейли. Мы позвали администратора. Вышла администратор и в грубой форме нам заявила: "Вы выпили коктейли - выпили, значит ничего не знаю платите!!!" Мы ей опять повторили как и официантке, что мы заказывали безалкогольные. На что нам опять в грубой форме заявили "Вы что хотите сказать, что не почувствовали алкоголя, что совсем не почувствовали? Не может быть!!!" И дальше нам выговаривать что-то стала. Когда поняла, что мы за этот счет платить не будем все-таки пошла его переделывать. Вообще-то сколько я была в вашем заведении, там всегда спрашивают: "алкогольный или без?" А если не спрашивают, то несут безалкогольный, на что мне официантка заявила: "Я еще новенькая - я не знаю". Моя подруга сейчас принимает таблетки и ей алкоголь на это время нельзя!!! Мне тоже! Вы знаете, я работаю в торговле и обязанности администратора - урегулирование, сглаживание конфликта, а не его разжигание и оскорбление посетителей!!! Перед нами так никто и не извинился даже!!! Только, когда я вернулась и попросила Книгу Жалоб и написала там отзыв, только тогда администратор сказала "Ну извините". Кстати, когда спросила у официантки ее фамилию, то мне был дан ответ: "С какой стати я вам должна ее сообщать, спросите у администратора!" Короче обед был бесконечно испорчен, у подруги сорван курс таблеток у меня также из-за этого проблемы. Скажу честно, теперь ваш ресторан будем обходить стороной. Хотя раньше я считала его одним из лучших.
Уважаемая администрация, если вы дорожите репутацией своего ресторана - подбирайте грамотный, квалифицированный персонал!!! Ведь даже не смотря на ошибку официантки - этот конфликт мог быть улажен!!! Надеюсь вы примите меры.

Ваш комментарий