Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 7.5
интерьер 5.6
сервис 4.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Япоша

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Япоша»

1.3
  • интерьер 2
  • кухня 1
  • сервис 1

В Санкт-Петербурге в Япошу сунется только сумасшедший! На Московском проспекте в часности, чуть не отравили нас с подругой...При чем вопросы качества продуктов возникли вплоть до имбиря! Принесли роллы и суши, рис в обоих переварен настолько , что скорее напоминал кашу.....куски рыбы при этом сливалиь с рисом, вспоминаю и уже тошнит...Заказали горячие роллы, внутри оказались просто льдом...на все притензии к продукции, нам округляли глаза и говорили- да вы что? Да не может быть? ...Активно при этом язвя и глумясь! Вечер был непоправимо испорчен...факт! Обслуживал нас молодой человек по имини Парвиз..где это видано?? При этом человек Парвиз, явно страдал от своей кавказской внешности и минталитета, что сказывалось на его обслуживании.. Точнее на полном его отсутствии. Швырял приборы и вообще вел себя просто неадекватно. Мой совет питерцам, обходите этот клоповник за 3 версты, дабы напрасно не потратить и нервы и финансовые средства. Ушли мы от туда с подругой в состоянии близком к истерике. Вот собственно и вся история!

Комментарии

  • 10.06.2009 в 18:07
    Kseniya
    Гурман

    а зачем сидеть в месте, если уже с самого начала все идет не так?

    • 11.06.2009 в 09:37
      yam-yam → Kseniya
      Гурман

      Думаю, что в подобных местах отменить заказ и уйти не так-то просто!

  • 11.06.2009 в 09:31
    anguss-skrimm
    Участник

    А что вы предлагаете? Отменить заказ и уйти? Знаете, в наших кафе и ресторанах нередко можно встретить хамское отношение со стороны персонала..но это окупается хорошей кухней и впечатление как то можно сгладить, вот и мы понадеялись...Но дальше стало видно, что надежды наши похоронили видимо с самого начала)) Не попрбуешь не узнаешь! Лично для меня это опыт, больше я туда не пойду. Имею ввиду всю сеть Япошек.

  • 11.06.2009 в 10:03
    Kseniya
    Гурман

    Я могу Вас понять, сама такая же иногда бываю(сидишь думаешь, ну ладно, может быть покормят хорошо), но с собой борюсь. И это хорошо получается в последнее время. Не нравится обслуживание - Вы же еще не заплатили, верно? Встали, надели куртки и сказали "До свидания!". Ну и наплевать, что они там готовить Ваш заказ начали.
    Уж чего, а суши-баров хватает. Я бы в следующий раз(не желаю Вам конечно, чтобы это когда-либо повторилась) так бы попробовала сделать. Они же не кинуться Вам в ноги и не будут Вас силой заставлять есть?)
    хотя лично у меня ПОКА к Япоше претензий нет.

    • 11.06.2009 в 10:19
      anguss-skrimm → Kseniya
      Участник

      Наверное это все же дело какого то везения..Но на основании моего посещения, желания пойти и проверить, а как же кормят в других Япошах и как там с обслуживанием, желание отбито напрочь!
      Дело в том, что в зале произошол еще один инцедент, сидела молодая пара, парень с девушкой, и на клазах у всего зала занимались друг другом,при чем делали это так открыто и неприлично откровенно..за ними наблюдал весь зал и видно было по лицам людей , что им это не приятно наблюдать, ну скажите Вы были бы в восторге если бы у Вас на глазах парень полез девушке в штаны и под кофту? Весь персонал Япошы ходил мимо их столика и кривился, все молчали, охрана даже бровью не повела когда девушка спустилась под стол к своему апарню...не выдержала женщина средних лет, она начала громко возмущаться происходящим, на ее крики через 10 минут вышла администратор, и сказала ей, а что тут собственно такого, может быть паре просто негде этим заняться, вы же должны понять молодежь! Вот и возникает вопрос, это ресторан или дом свиданий? Женщина начала возмущаться, за соседним столиком тоже кто то сказал, другая пара просто встала и ушла сказав, если бы мы хотели пойти в публичный дом , мы бы сюда не приходили. Короче, я это к чему, администратор не проявила никакого уважения к просьбе и клиента, а пара все так же сидела и и занималась тем чем раньше, пока их не вынудили уйти возмущенные крики уже всех в зале. Уходили они некрасиво с матом и швырянием в лицо бумажек женщине которая первая выказала свое недовольство.
      Есть в такой обстановке было просто невозможно. Просто стало обидно, за себя и за свой выходной!

      • 11.06.2009 в 11:10
        yam-yam → anguss-skrimm
        Гурман

        Администраторы во ВСЕХ япошах - это отдельная тема. Они там вырастают из официантов ( само по себе явление нередкое и неплохое) и, по всей видимости, ТАК офигевают от собственной крутости в связи с этим, что мирские заботы в виде исполнения собственных служебных обязанностей волнуют их крайне мало.....

        • 11.06.2009 в 11:47
          Kseniya → yam-yam
          Гурман

          +1!!

        • 25.06.2009 в 02:59
          impulse → yam-yam
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          могу заметить, что подобные явления могут наблюдаться и на кухне ресторана. так случается, что повар, получивший должность старшего смены или су-шефа, "ТАК офигевает от собственной крутости в связи с этим", что позволяет себе отдавать в зал откровенное порно. и какое ему дело, что этого гостя-счастливчика обслуживает такой же "офигевший" официант...
          в итоге вы получаете ужин по программе все включено))
          все бывает. даже в люксовых ресторанах.

  • 11.06.2009 в 10:04
    Kseniya
    Гурман

    ...но на Московскую тоже пожалуй не пойду)

  • 11.06.2009 в 10:31
    Kseniya
    Гурман

    .....ужас!!!!!
    нет я Вам не предлагала пойти и проверять "как кормят в других Япошах...." просто найти другой суши-бар на Московской...ну да Бог с ним, уже произошло..

    а так это конечно возмутительно.

  • 11.06.2009 в 10:32
    anguss-skrimm
    Участник

    Предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор)))))

  • 11.06.2009 в 10:56
    Kseniya
    Гурман

    я тогда на Маму Рому чур))) уж у меня на них много компроматов имеется...но это..отдельная тема..

  • 11.06.2009 в 11:21
    anguss-skrimm
    Участник

    Какая черт побери у нас оживленная дискуссия! Мне очень бы хотелось, чтоба кто либо из администрации обратил свое внимание на претензии и пожелания участников диалога по данной теме. Любая критика должна быть принята во внимание.

  • 11.06.2009 в 11:46
    Kseniya
    Гурман

    согласна с Вами, но не любая администрация читает отзывы на Рестоклабе.

  • 11.06.2009 в 11:49
    anguss-skrimm
    Участник

    Какие будут предложения?

  • 11.06.2009 в 11:55
    Kseniya
    Гурман

    зайти на сайт Япоши, посмотреть телефон администрации и напрямую связаться с ними. Только напрямую.

  • 11.06.2009 в 11:56
    Kseniya
    Гурман

    зашла, там общий дан. Попробуйте позвонить и связаться, попросить чтобы переключили на нужного Вам человека.

  • 11.06.2009 в 12:06
    anguss-skrimm
    Участник

    Спасибо Вам за информацию! Только я не знаю какой человек мне нужен, то ли менеджер по персоналу, то ли Администратор ресторана! Но, за помощь благодарю!

  • 11.06.2009 в 12:21
    anguss-skrimm
    Участник

    Обязательно! Буду держать Вас в курсе)

  • 11.06.2009 в 12:23
    Kseniya
    Гурман

    администратора или управляющего ЭТИМ рестораном. и вежливо объясните ему ситуацию, только вопрос - что это даст?

  • 11.06.2009 в 12:27
    anguss-skrimm
    Участник

    Даже я не знаю пока, что это даст. Что это даст лично мне, или как это повлияет на дальнейшую работу этого заведения! Но влиять на работу ресторана как то надо, книга отзывов в данном случае не вариант. Кстати ее могут просто отказаться дать..

  • 11.06.2009 в 12:30
    Kseniya
    Гурман

    согласна! когда у меня были претензии к Маме Роме и до сих пор есть, я правда не позвонила, написала(о чем сожалею) - и меня так потихонечку по наклонной послали...в письмице-то...поэтому лучше напрямую сразу звонить и говорить о недостатках и проблемах обслуживания лично администратору/управляющему

  • 11.06.2009 в 12:34
    anguss-skrimm
    Участник

    Такое поведение Русскому человеку, как -то несвойственно! Звонить, добиваться..."Сигнализировать" Не привыкли мы отстаивать свои права , где бы то нибыло! Начиная от покупки просроченого йогурта, заканчивая безобразным обслуживанием в ресторане. В Америке за такое давно бы вкатили иск в Суд. И скорее всего выиграли бы.

  • 11.06.2009 в 12:41
    Kseniya
    Гурман

    и это верно...

Ваш комментарий