Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 7.5
интерьер 5.6
сервис 4.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Япоша»

1.3
  • интерьер 2
  • кухня 1
  • сервис 1

В Санкт-Петербурге в Япошу сунется только сумасшедший! На Московском проспекте в часности, чуть не отравили нас с подругой...При чем вопросы качества продуктов возникли вплоть до имбиря! Принесли роллы и суши, рис в обоих переварен настолько , что скорее напоминал кашу.....куски рыбы при этом сливалиь с рисом, вспоминаю и уже тошнит...Заказали горячие роллы, внутри оказались просто льдом...на все притензии к продукции, нам округляли глаза и говорили- да вы что? Да не может быть? ...Активно при этом язвя и глумясь! Вечер был непоправимо испорчен...факт! Обслуживал нас молодой человек по имини Парвиз..где это видано?? При этом человек Парвиз, явно страдал от своей кавказской внешности и минталитета, что сказывалось на его обслуживании.. Точнее на полном его отсутствии. Швырял приборы и вообще вел себя просто неадекватно. Мой совет питерцам, обходите этот клоповник за 3 версты, дабы напрасно не потратить и нервы и финансовые средства. Ушли мы от туда с подругой в состоянии близком к истерике. Вот собственно и вся история!

Комментарии

  • 10.06.2009 в 18:07
    Kseniya
    Гурман

    а зачем сидеть в месте, если уже с самого начала все идет не так?

    • 11.06.2009 в 09:37
      yam-yam → Kseniya
      Гурман

      Думаю, что в подобных местах отменить заказ и уйти не так-то просто!

  • 11.06.2009 в 09:31
    anguss-skrimm
    Участник

    А что вы предлагаете? Отменить заказ и уйти? Знаете, в наших кафе и ресторанах нередко можно встретить хамское отношение со стороны персонала..но это окупается хорошей кухней и впечатление как то можно сгладить, вот и мы понадеялись...Но дальше стало видно, что надежды наши похоронили видимо с самого начала)) Не попрбуешь не узнаешь! Лично для меня это опыт, больше я туда не пойду. Имею ввиду всю сеть Япошек.

  • 11.06.2009 в 10:03
    Kseniya
    Гурман

    Я могу Вас понять, сама такая же иногда бываю(сидишь думаешь, ну ладно, может быть покормят хорошо), но с собой борюсь. И это хорошо получается в последнее время. Не нравится обслуживание - Вы же еще не заплатили, верно? Встали, надели куртки и сказали "До свидания!". Ну и наплевать, что они там готовить Ваш заказ начали.
    Уж чего, а суши-баров хватает. Я бы в следующий раз(не желаю Вам конечно, чтобы это когда-либо повторилась) так бы попробовала сделать. Они же не кинуться Вам в ноги и не будут Вас силой заставлять есть?)
    хотя лично у меня ПОКА к Япоше претензий нет.

    • 11.06.2009 в 10:19
      anguss-skrimm → Kseniya
      Участник

      Наверное это все же дело какого то везения..Но на основании моего посещения, желания пойти и проверить, а как же кормят в других Япошах и как там с обслуживанием, желание отбито напрочь!
      Дело в том, что в зале произошол еще один инцедент, сидела молодая пара, парень с девушкой, и на клазах у всего зала занимались друг другом,при чем делали это так открыто и неприлично откровенно..за ними наблюдал весь зал и видно было по лицам людей , что им это не приятно наблюдать, ну скажите Вы были бы в восторге если бы у Вас на глазах парень полез девушке в штаны и под кофту? Весь персонал Япошы ходил мимо их столика и кривился, все молчали, охрана даже бровью не повела когда девушка спустилась под стол к своему апарню...не выдержала женщина средних лет, она начала громко возмущаться происходящим, на ее крики через 10 минут вышла администратор, и сказала ей, а что тут собственно такого, может быть паре просто негде этим заняться, вы же должны понять молодежь! Вот и возникает вопрос, это ресторан или дом свиданий? Женщина начала возмущаться, за соседним столиком тоже кто то сказал, другая пара просто встала и ушла сказав, если бы мы хотели пойти в публичный дом , мы бы сюда не приходили. Короче, я это к чему, администратор не проявила никакого уважения к просьбе и клиента, а пара все так же сидела и и занималась тем чем раньше, пока их не вынудили уйти возмущенные крики уже всех в зале. Уходили они некрасиво с матом и швырянием в лицо бумажек женщине которая первая выказала свое недовольство.
      Есть в такой обстановке было просто невозможно. Просто стало обидно, за себя и за свой выходной!

      • 11.06.2009 в 11:10
        yam-yam → anguss-skrimm
        Гурман

        Администраторы во ВСЕХ япошах - это отдельная тема. Они там вырастают из официантов ( само по себе явление нередкое и неплохое) и, по всей видимости, ТАК офигевают от собственной крутости в связи с этим, что мирские заботы в виде исполнения собственных служебных обязанностей волнуют их крайне мало.....

        • 11.06.2009 в 11:47
          Kseniya → yam-yam
          Гурман

          +1!!

        • 25.06.2009 в 02:59
          impulse → yam-yam
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          могу заметить, что подобные явления могут наблюдаться и на кухне ресторана. так случается, что повар, получивший должность старшего смены или су-шефа, "ТАК офигевает от собственной крутости в связи с этим", что позволяет себе отдавать в зал откровенное порно. и какое ему дело, что этого гостя-счастливчика обслуживает такой же "офигевший" официант...
          в итоге вы получаете ужин по программе все включено))
          все бывает. даже в люксовых ресторанах.

  • 11.06.2009 в 10:04
    Kseniya
    Гурман

    ...но на Московскую тоже пожалуй не пойду)

  • 11.06.2009 в 10:31
    Kseniya
    Гурман

    .....ужас!!!!!
    нет я Вам не предлагала пойти и проверять "как кормят в других Япошах...." просто найти другой суши-бар на Московской...ну да Бог с ним, уже произошло..

    а так это конечно возмутительно.

  • 11.06.2009 в 10:32
    anguss-skrimm
    Участник

    Предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор)))))

  • 11.06.2009 в 10:56
    Kseniya
    Гурман

    я тогда на Маму Рому чур))) уж у меня на них много компроматов имеется...но это..отдельная тема..

  • 11.06.2009 в 11:21
    anguss-skrimm
    Участник

    Какая черт побери у нас оживленная дискуссия! Мне очень бы хотелось, чтоба кто либо из администрации обратил свое внимание на претензии и пожелания участников диалога по данной теме. Любая критика должна быть принята во внимание.

  • 11.06.2009 в 11:46
    Kseniya
    Гурман

    согласна с Вами, но не любая администрация читает отзывы на Рестоклабе.

  • 11.06.2009 в 11:49
    anguss-skrimm
    Участник

    Какие будут предложения?

  • 11.06.2009 в 11:55
    Kseniya
    Гурман

    зайти на сайт Япоши, посмотреть телефон администрации и напрямую связаться с ними. Только напрямую.

  • 11.06.2009 в 11:56
    Kseniya
    Гурман

    зашла, там общий дан. Попробуйте позвонить и связаться, попросить чтобы переключили на нужного Вам человека.

  • 11.06.2009 в 12:06
    anguss-skrimm
    Участник

    Спасибо Вам за информацию! Только я не знаю какой человек мне нужен, то ли менеджер по персоналу, то ли Администратор ресторана! Но, за помощь благодарю!

  • 11.06.2009 в 12:21
    anguss-skrimm
    Участник

    Обязательно! Буду держать Вас в курсе)

  • 11.06.2009 в 12:23
    Kseniya
    Гурман

    администратора или управляющего ЭТИМ рестораном. и вежливо объясните ему ситуацию, только вопрос - что это даст?

  • 11.06.2009 в 12:27
    anguss-skrimm
    Участник

    Даже я не знаю пока, что это даст. Что это даст лично мне, или как это повлияет на дальнейшую работу этого заведения! Но влиять на работу ресторана как то надо, книга отзывов в данном случае не вариант. Кстати ее могут просто отказаться дать..

  • 11.06.2009 в 12:30
    Kseniya
    Гурман

    согласна! когда у меня были претензии к Маме Роме и до сих пор есть, я правда не позвонила, написала(о чем сожалею) - и меня так потихонечку по наклонной послали...в письмице-то...поэтому лучше напрямую сразу звонить и говорить о недостатках и проблемах обслуживания лично администратору/управляющему

  • 11.06.2009 в 12:34
    anguss-skrimm
    Участник

    Такое поведение Русскому человеку, как -то несвойственно! Звонить, добиваться..."Сигнализировать" Не привыкли мы отстаивать свои права , где бы то нибыло! Начиная от покупки просроченого йогурта, заканчивая безобразным обслуживанием в ресторане. В Америке за такое давно бы вкатили иск в Суд. И скорее всего выиграли бы.

  • 11.06.2009 в 12:41
    Kseniya
    Гурман

    и это верно...

Ваш комментарий