Рейтинг ресторана

5.3

Нормально
Рейтинг ресторана

5.3

Нормально
кухня 6.8
интерьер 4.8
сервис 4.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Япоша»

3.5
  • интерьер 6
  • кухня -
  • сервис 1

Зашла я как-то в Япошу пообедать, присела за столик, дождалась меню не сразу, хотя гостей было не много,а официантов 3. Сделала заказ и тут меня осенило...я забыла дома деньги и все что у меня с собой хватит только на чашечку кофе. Тут же подошла к официанту, извинилась и попросила отменить заказ, на что мне было сказано ДА с недовольным видом, я еще раз проверила сумку на наличие денег, не нашла и со спокойной совестью вышла на улицу. Стою я значит на остановке рядом с рестораном, выбегает официант и спрашивает почему я ушла, я ей еще раз рассказала свою печальную историю про мою дырявую голову, на что она мне что заказ завели и делают, мне ничего не оставалось как предложить ей оставить свой паспорт в залог, она ответила да хорошо. Зашла я в ресторан еще раз, выходит администратор, если эту женщину можно так назвать. Дело в том, что я уже наблюдала ее работу и была весьма удивлена, что администратор разговаривает в зале по телефону видимо личному, при встрече гостей совсем не улыбается, а стоит с каменным лицом, с официантами общается как с рабами, но это лирическое отступление. Я еще раз уже третий рассказываю про забытые деньги, чуть ли уже не слезно прошу прощения, на что она мне отвечает что я такая сякая, что платить вам нечем, что работать вы же у нас не будете и что в следующий раз они меня не пустят. Я не выдержала такого оскорбления, у меня сложилось впечатление, что я, прошу прощения, вонючий бомж или пьяный дебошир и вылетела из кафе со словами про очень хороший сервис. В общем очень мне хочется даму админстратора поставить на место и чтоб она изменила свое отношение к людям.

Комментарии

  • 21.04.2012 в 10:50
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Неприятная ситуация, но оправдание у персонала только одно, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ: ВЫ ПРИШЛИ В СЕТКУ. Не в ресторан, в сетку. Нет хозяина, некому взять на себя расходы по списанию того, что готовить начали, некому подумать, что надо работать так, что бы пришли потом три раза, и это перекроет все потери этого посещения. Просто некому! Вы одна в лесу, но для спокойствия, орете иногда, спрашиваете у деревьев дорогу... Нет смысла. Сетка. Там некому говорить, просить, аппелировать. У машины, а это очень хорошая машина, хоть ее и продают три года, продать не могут, нет того, куда вы кричите, куда просите. Пробовали машину просить "ну заводись же, минус 20 на дворе, холодно, ну пожалуйста".

    • 22.04.2012 в 15:29
      Виламена → Борис
      Участник

      Я верю в чудо.

      • 22.04.2012 в 15:37
        Борис → Виламена
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Так все верят. Но пора становится реалистами. Сетки жестоки. Это просто бизнес. И это прекрасно.

Ваш комментарий