1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Япоша»
Ресторан «Япоша»
Адрес
пр. Московский 177
 Московская
 Парк Победы
 Московская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Отзыв о ресторане «Япоша»

Виламена
Виламена написал(а) о ресторане «Япоша» 21 апреля 2012 в 09:58
Участник1 отзыв 4
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5

Зашла я как-то в Япошу пообедать, присела за столик, дождалась меню не сразу, хотя гостей было не много,а официантов 3. Сделала заказ и тут меня осенило...я забыла дома деньги и все что у меня с собой хватит только на чашечку кофе. Тут же подошла к официанту, извинилась и попросила отменить заказ, на что мне было сказано ДА с недовольным видом, я еще раз проверила сумку на наличие денег, не нашла и со спокойной совестью вышла на улицу. Стою я значит на остановке рядом с рестораном, выбегает официант и спрашивает почему я ушла, я ей еще раз рассказала свою печальную историю про мою дырявую голову, на что она мне что заказ завели и делают, мне ничего не оставалось как предложить ей оставить свой паспорт в залог, она ответила да хорошо. Зашла я в ресторан еще раз, выходит администратор, если эту женщину можно так назвать. Дело в том, что я уже наблюдала ее работу и была весьма удивлена, что администратор разговаривает в зале по телефону видимо личному, при встрече гостей совсем не улыбается, а стоит с каменным лицом, с официантами общается как с рабами, но это лирическое отступление. Я еще раз уже третий рассказываю про забытые деньги, чуть ли уже не слезно прошу прощения, на что она мне отвечает что я такая сякая, что платить вам нечем, что работать вы же у нас не будете и что в следующий раз они меня не пустят. Я не выдержала такого оскорбления, у меня сложилось впечатление, что я, прошу прощения, вонючий бомж или пьяный дебошир и вылетела из кафе со словами про очень хороший сервис. В общем очень мне хочется даму админстратора поставить на место и чтоб она изменила свое отношение к людям.

  • Борис
    Борис  → Виламена 21 апреля 2012 в 10:50
    Гурман238 отзывов 5139

    Неприятная ситуация, но оправдание у персонала только одно, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ: ВЫ ПРИШЛИ В СЕТКУ. Не в ресторан, в сетку. Нет хозяина, некому взять на себя расходы по списанию того, что готовить начали, некому подумать, что надо работать так, что бы пришли потом три раза, и это перекроет все потери этого посещения. Просто некому! Вы одна в лесу, но для спокойствия, орете иногда, спрашиваете у деревьев дорогу... Нет смысла. Сетка. Там некому говорить, просить, аппелировать. У машины, а это очень хорошая машина, хоть ее и продают три года, продать не могут, нет того, куда вы кричите, куда просите. Пробовали машину просить "ну заводись же, минус 20 на дворе, холодно, ну пожалуйста".

    • Виламена
      Виламена  → Борис 22 апреля 2012 в 15:29
      Участник1 отзыв 4

      Я верю в чудо.

      • Борис
        Борис  → Виламена 22 апреля 2012 в 15:37
        Гурман238 отзывов 5139

        Так все верят. Но пора становится реалистами. Сетки жестоки. Это просто бизнес. И это прекрасно.