1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»
Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Адрес
ул. Рубинштейна 5
 Владимирская
 Достоевская
 Маяковская
 Площадь Восстания
Владимирская

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Всего 7 отзывов о ресторане «Япоша»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
6.0
Кухня
6.8
Интерьер
5.0
Сервис
1Положительный
3Нейтральных
3Негативных
  • 22 мая 2013 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7

    Всё-таки захотелось написать отзыв о посещении этого заведения. Как ни странно это был далеко не второй и не третий поход, но видимо, так оказывалось, что промежуток был слишком длинным между посещениями. Как результат вывод для себя - смотреть мультики «Том и Джерри» можно и в другом месте..и с бОльшим удовольствием..:)
    Обслуживающий персонал.
    Официант. Подача блюд в произвольном порядке. Отсутствие влажных салфеток для рук (может быть, внесены изменения в политику ресторана, но на протяжении всего вечера теплые мятные «вафельные трубочки» не появлялись нигде).
    Полное игнорирование грязной посуды на столе.
    Замена пепельниц: подойти к столику, забрать использованную пепельницу (в которой одна выкуренная сигарета) и пойти за чистой именно в тот момент, когда гости курят.
    На свое усмотрение довести до сведения посетителей об отсутствии некоторых позиций меню (в нашем случае было сказано, что нет хлеба, когда в конце ужина, изучая повторно меню и выбирая десерт, обнаружили, что в меню есть хлебцы и что-то подобное, спросили официанта, почему он так поступил - его ответ был: вам бы пришлось долго ждать, его готовят. Честно говоря, в приличных заведениях, посетителю, все-таки, дают право выбора, вам не кажется? И, потом, это откровенная ложь)))
    Считается совершенно приемлемым не предложить вазу для подаренных (гостями) цветов. Только после просьбы официант соизволил принести вазу для букета.
    Кстати, эти бумажные (!) салфетки на столиках для каждого посетителя выглядят довольно не свежими, может быть администрация ресторана подумает о том, чтобы сделать их ОДНОРАЗОВЫМИ КАК ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ?
    Администратор. Такого не было в зале.
    Кухня. Хуже и хуже, если в двух словах… От ролл исходил какой-то странный запах. Я не знаю, какого качества продукты в этом ресторане или какой категории повара (каждый второй делает суши))), но еда оставляет желать лучшего… А в конце концов, что как не качество продуктов и виртуозность исполнения имеет значение? Можно смириться с некачественным сервисом, плохим расположением заранее заказанного столика, но с плохо приготовленным блюдом или не дай бог некачественными, негодными продуктами никто.
    За нашим столиком сидело несколько человек и, соответственно было несколько заказов блюд. Заказ принесли на одном блюде, смешав все заказы в один, и маленькая розочка из васаби служила украшением. Знаете это удешевление «чисто по-русски» выглядит мелочно. Ни одно уважаемое заведение такого себе не позволяет.
    ЛЮДИ, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!

  • 22 февраля 2011 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис6
    6.0

    «Япоша» - любимое заведение моего ребенка. Каждый раз приходится преодолевать серьезное сопротивление, чтобы, минуя «Япошу», пойти куда-нибудь, где маме было бы поприятнее.

    Что в «Япоше» хорошего? Детям, думаю, милы мультики про Тома и Джерри, которые можно смотреть, не отрываясь, в т.ч. и без звука. Родителям тоже удобно, что внимание детей на некоторое время занято. Моя дочь во время наших визитов в обязательном порядке рисует (копирует) всю символику ресторана – зимний Япоша, русский Япоша, японский Япоша и т.п.

    В отличие от других недорогих японских сетевых ресторанов, «Япоша» - самый дешевый, имеет не только японское, но и русско-европейское меню. Т.е. поесть можно действительно очень сытно, недорого и «душевно».

    Наш «рацион» в «Япоше» обычно следующий: детеныш заказывает самый маленький сет суши и роллов (за 300 рублей с хвостиком), вареники с картофелем (самое дешевое и сытное блюдо, кажется около 70 руб.) + напитки и шарик мороженого (за 35 руб.). Иногда я там ем борщ (125 руб.) или мисо-суп (около 70 руб.).

    Обслуживание бывает разное. Иногда быстрое и толковое, иногда «тормознутое».

    В «Япоше» на Невском (рядом с кинотеатром «Аврора») всегда слишком накурено и некурящий зал не очень спасает, зато это заведение круглосуточное. «Япоша» на Рубинштейна вполне симпатична, а вот версию на Итальянской улице я не слишком люблю, там тесно и не очень уютно. Очень симпатичная «Япоша» была на Петроградской, на Большом, но закрылась еще год назад. Странно, потому что там была хорошая проходимость, наверное, какие-то арендные дела.

    Средний счет обычно набегает рублей на 700-800 (когда вместе с ребенком).

    В общем, место добротное, но для меня слишком приземленное. Лучше, чем «Евразия» (это совсем для каких-то очень простых людей), но стилистически меня больше «вставляют» «Две палочки», которые в Петербурге почему-то считаются заведением непристойным.

    Поймала себя на мысли, что уже довольно давно таскаю ребенка в Гоголи-Рубинштейны, надо будет в ближайшем будущем сводить детеныша в «Япошу».

  • 22 декабря 2009 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Всегда считала, что "Япоша" предлагает довольно хороший сервис и кухню, за те деньги, что там оставляешь. Но после сегодняшнего посещения суши-бара на Рубинштейна, просто в шоке, больше в эту сеть не пойду. Решили с подругами встретиться вечером и поесть в японском ресторанчике. Выбор пал на «Япошу» на Рубинштейна поскольку там довольно немного народу и хороший (так думали до сегодняшнего дня) сервис. В целом вечер прошел удачно, если бы не его окончание. Уже перед самым уходом, когда попросили счет и официант стал забирать пустую посуду, он умудрился уронить нам на стол бокал с недопитым коктейлем, который разбившись, залил и засыпал нас осколками стекла. После чего нам было сказано: «Извините» и приглашена уборщица, согнавшая нас с места, что бы помыть под столом. Все это наблюдала администратор, находящаяся в зале, желания подойти к нам и как-то извиниться за сложившуюся ситуацию у неё не возникло. Поэтому пообщаться с ней, мы смогли только после того, как попросили официанта, Алексея, её позвать. Решение возникшей ситуации администратор видела в следующем: «а. Привезти завтра одежду, и отдать её им в химчистку (видимо мы производили впечатление людей, у которых очень много свободного времени), б. Принести нам напитки за счет официанта (что мне показалось тоже довольно неуместным, поскольку мы и так собирались уходить, а оставаться и пить после произошедшего не хотелось совсем). Поскольку предложенные два варианта не показались нам приемлемыми, последовал ответ, что больше ничего предложить не могут, и администратор ушла дальше общаться с кем-то за угловой столик, с кем она общалась до инцидента. Возможно я слишком требовательна, но мне такое поведение администратора кажется верхом не профессионализма, и если официант действительно виноват частично, поскольку всякое бывает. То администратор не подошедшая, пока её не позовут, и предложившая те варианты решения ситуации, которые она озвучила, внушает грусть за уровень профессионализма работников сети.

  • 12 ноября 2009 года
    Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Мы с друзбями постоянные посетители этого бара. Чудо заведение, персонал - супер!! А атмосфера незабываемая. Правда, выходим оттуда всегда не очень трезвые =)))

  • 19 августа 2009 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис4
    6.3

    Мне не понравилось как нас обслуживали. Все так долго и чесно говоря вышло довольно дорого за наш скромный заказ.
    Из вежливости оставил чаевых, хоты возможно не стоило.

  • 2 февраля 2009 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Мы туда зашли уже в 00...час до закрытия, о чем нас на входе мило предупредил мальчик-официант. Имени его не запомнила к сожалению, но ему отдельно спасибо за комфортное, непринужденное обслуживание, очень понравилось. Готовили быстро ( даже мясо) и вкусно. Мы ушли почти в час ночи довольные.

  • 6 января 2008 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7

    Были сегодня с подругой....Рассказываю по порядку.
    Салфетки для рук очевидно приносятся выборочно(нам не вынесли)
    Трубочки для сока закончились(это ж какой дефицит)
    Блюда подавали в произвольном порядке.
    Официантка не удивилась, принимая от нас нетронутый греческий салат, а когда я доброжелательно заметила, что он был бы съеден,если бы не длинная волосина в нем, очевидно не входящая в оригинальную рецептуру,тодевушка даже не извинилась, более того - салат БЫЛ ВКЛЮЧНЕ В СУММУ СЧЕТА!!! Разговор слышала администратор, но заинтересованности не проявила.
    Дело не в деньгах. Счет мы оплатили без разговоров.Не хотелось портить себе настроение лишний раз.
    Но !Госода рестораторы - следим за персоналом!!!

Представитель «Япоша»Представитель ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения