Рейтинг ресторана

5.7

Нормально
Рейтинг ресторана

5.7

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.8
сервис 5.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Япоша

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Япоша»

2.7
  • интерьер 5
  • кухня 2
  • сервис 1

Всё-таки захотелось написать отзыв о посещении этого заведения. Как ни странно это был далеко не второй и не третий поход, но видимо, так оказывалось, что промежуток был слишком длинным между посещениями. Как результат вывод для себя - смотреть мультики «Том и Джерри» можно и в другом месте..и с бОльшим удовольствием..:)
Обслуживающий персонал.
Официант. Подача блюд в произвольном порядке. Отсутствие влажных салфеток для рук (может быть, внесены изменения в политику ресторана, но на протяжении всего вечера теплые мятные «вафельные трубочки» не появлялись нигде).
Полное игнорирование грязной посуды на столе.
Замена пепельниц: подойти к столику, забрать использованную пепельницу (в которой одна выкуренная сигарета) и пойти за чистой именно в тот момент, когда гости курят.
На свое усмотрение довести до сведения посетителей об отсутствии некоторых позиций меню (в нашем случае было сказано, что нет хлеба, когда в конце ужина, изучая повторно меню и выбирая десерт, обнаружили, что в меню есть хлебцы и что-то подобное, спросили официанта, почему он так поступил - его ответ был: вам бы пришлось долго ждать, его готовят. Честно говоря, в приличных заведениях, посетителю, все-таки, дают право выбора, вам не кажется? И, потом, это откровенная ложь)))
Считается совершенно приемлемым не предложить вазу для подаренных (гостями) цветов. Только после просьбы официант соизволил принести вазу для букета.
Кстати, эти бумажные (!) салфетки на столиках для каждого посетителя выглядят довольно не свежими, может быть администрация ресторана подумает о том, чтобы сделать их ОДНОРАЗОВЫМИ КАК ВО ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ?
Администратор. Такого не было в зале.
Кухня. Хуже и хуже, если в двух словах… От ролл исходил какой-то странный запах. Я не знаю, какого качества продукты в этом ресторане или какой категории повара (каждый второй делает суши))), но еда оставляет желать лучшего… А в конце концов, что как не качество продуктов и виртуозность исполнения имеет значение? Можно смириться с некачественным сервисом, плохим расположением заранее заказанного столика, но с плохо приготовленным блюдом или не дай бог некачественными, негодными продуктами никто.
За нашим столиком сидело несколько человек и, соответственно было несколько заказов блюд. Заказ принесли на одном блюде, смешав все заказы в один, и маленькая розочка из васаби служила украшением. Знаете это удешевление «чисто по-русски» выглядит мелочно. Ни одно уважаемое заведение такого себе не позволяет.
ЛЮДИ, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!

Ваш комментарий