Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 9.2
сервис 5.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / клуб / бар

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Juicy Beach Club»

5.7
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 1

Даже не знаю, как бы правильнее написать отзыв о данном заведении, исключительно одни эмоции, которые до сих пор ужасные, учитывая, что прошло достаточно много времени.
Все началось с того, что мы рассматривали "Сен-Тропе", который потом стал "Джуси-Бич", для проведения свадьбы, был подписан договор и внесена предоплата. Спустя несколько месяцев мы поняли, что данный ресторан нам не подходит по планировке, датам и другим причинам, связались с менеджерами для получения денег обратно (естественно, это было сделано не накануне, а за несколько месяцев). И тут в игру включился директор по корпоративным продажам. Более феерично-истеричного, неприятного и неадекватного работника сферы обслуживания я наверное не встречала. Понеслись расспросы о причинах отказа от проведения свадьбы, куча личных вопросов и тд, и тп, причем все на грани истерики. С возвращением денег тянули около месяца, хотя в договоре было прописано, что они возвращаются в течение недели. Тут я подумала, что ладно, пойду ребятам на встречу, и на ту сумму залога отметим-ка мы у них небольшое личное мепроприятие, а то есть встречу выпускников.
Изначально обговаривалось, что мы хотим пригласить своего диджея, а не заказывать местного; помимо меню и обслуживания нами были оплачены услуги техника (5000 рублей). Мепроприятие наше планировалось, скажем так, танцевального характера. Буквально чуть ли не в день мероприятия нашему диджею был звонок о предупреждении, что сет должен приличным в рамках заведения (то есть без русской попсы, шансонов и тд). Когда диджей приехал, подключил аппаратуру и поставил первую песню выяснилось, что руководство не хочет слышать ничего кроме лаунжа, что изначально не было заявлено. В итоге диджей развернулся и уехал, мы остались вообще без музыки, так как во второй половине дня в заведении была вообще тишина. Как только мы обратились с вопросами к руководству, нам было отвечено, что это наши проблемы и деньги нам никакие возвращены не будут, и вообще пошли-ка мы подальше. Ну как вы понимаете, дело тут было потом уже совсем не в деньгах. По итогу испорченное настроение и мероприятие, беспросветное хамство от их так называемого "директора по продажам" по любым вопросам, несогласованность работы корпоративных менеджеров в вопросах организации мероприятия. С руководством с момента знакомства и до этого дня были связаны еще несколько ситуций по поводу его "супер-отношения к клиентам", но пересказывать здесь это было бы долгим))
Впоследствии была направлена жалоба, со всеми вопросами нам помог в дальнейшем разобраться администратор "Небара" Георгий, ему большая благодарность.

Какой итог?... Провести там летний день или субботний вечер - да, ок, прекрасное месторасположение, шикарный вид. Но если соберетесь устраивать что-нибудь более корпоративно-масштабное - абсолютно не советую, не портьте себе праздник.
Есть отдельные достойные сотрудники, но в общем и целом - невнимательность, невоспитанность и хамство. Перекидывают обязанности и вину друг на друга. Позиционируют себя как заведение выше среднего, а по факту отношение к клиентам как в забегаловке. Впоследствии приходила в ужас, когда знакомые рассматривали это заведение как вариант для проведения свадьбы или корпоратива, отговорила всех.
Совет руководству намного внимательнее выбирать персонал.

Ваш комментарий