Kalinka
Заведение закрыто
Кафе
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о кафе «Kalinka»

Коняев Алексей
Коняев Алексей написал 3 апреля 2013 в 21:57
Ценитель5 отзывов 18
Кухня1
Интерьер7
Сервис5
4.3

Оххх,давно меня так не выводила из себя кухня в наших доблестных общепитах! ох давно! А учитывая то,что я ем все подряд и особо не брезглив, то я сам наивно верил, что уж чем-чем, а кухней меня выбесить ну просто невозможно :) Как я ошибался...
Салат Цезарь. Я не считаю себя каким-то мега-гурманом, я даже степень прожарки не отличу, ну не парюсь я по этому поводу. Еда, как музыка, может быть хорошей, талантливо сделанной и такой, от которой просто тошнит. Салат Цезарь. Выбран за лакмусовую бумажку, по которой я сужу о том, как обстоят дел на кухне какого-либо заведения. Он может быть разный. Но по входящим в его состав ингредиентам я сужу о политике партии заведения. Если видно,что в нем все самое дешевое и этого дешевого к тому же еще и мало, то ясно,что я в царстве жлобов, которые экономят за счет клиентов, тех людей, которые должны нести в это заведение свои желудки, попы и...деньги. Салат Цезарь в Калинке несъедобен как в принципе. Я молчу про сыр, потертый и явно не пармезан. Я молчу про мясо куры, которое должно быть теплым, а не ледяным и маринованым. Особенно повару удалась зелень. Не салат романо, но съедобно. А вот соус, которым был приправлен шедевр до сих пор (прошло уже два часа после дегустации) чувствуется во вру, щипет, режет и мотивирует писать этот опус. Первый раз я вернул блюдо со словами "оно (цезарь) не съедобно, воняет рыбой и щипет рот". Первый раз за все мои посещения общепитов. Ответ кухни был простой: "Мы туда добавляем анчоусы". Я этот факт не знал, благо позвонила бухгалтер-калькулятор с одного объекта и просвятила меня-серость, что да! туда идут анчоусы. Значит и в другие салаты, которые я ел в разных заведениях, которые назывались также - Цезарь, тожэ идут анчоусы, но они рыбой не воняли, рот не жгли и инстинк самосохранения не тревожили.
В итоге салат таки включен в счет, что по мне жлобство чистой воды, но спорить не стал, пусть подавятся этими 260 рублями. На мою претензию мне была сделана скидка 10%, хотя если бы меня в лицо послали куда подальше, это и то было бы приятнее.
Я рад, как профессионал, что мне не выпала честь ставить в этом заведении автоматизацию, поскольку те,кто экономят за счет гостей - экономят во всем и на всем, вместо того,чтобы искать способы поднять заведение и зарабатывать.
Одно только спасибо за то,что не было бы того салате, я бы не написал этот отзыв.