Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.8
интерьер 8.1
сервис 8.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Киш-миш»

7.0
  • интерьер 6
  • кухня 9
  • сервис 6

При выборе места проведения праздника обошла много заведений и, польстившись на первое место в рейтинге кавказских заведений, пришла в этот ресторан.
Господа обожатели «Киш-Миш», можете закидать меня помидорами, но напишу все как есть.

Интерьер неплохой (описывать не буду, так как много описаний в других отзывах), но у меня было ощущение, что я не в ресторане, а в хорошем кафе. Туалет - это что-то!!! однозначно требует ремонта!!! Именно за это ставлю 6.

Кухня. Так как была не голодна и пришла по делу (ненадолго) заказала кофе «По-Турецки» и Хачапури с двойным сыром. К кофе, как положено, принесли воду. Хачапури - очень достойно!!! Порция большая, я осилить смогла только половину). Судя по моему заказу (нареканий нет) и по прекрасным отзывам с восхищением кухней, охотно верю и ставлю 9 авансом. Обязательно приду снова и отведаю мясные блюда.

Обслуживание официанта во время моего пребывания в данном заведении без нареканий, но и без особых похвал. Я рассчиталась, но когда мне принесли сдачу, была удивлена. Счет отсутствовал, а денег я не досчиталась. Сумма, конечно, невелика, но тут дело принципа. И я подумала, что если с моим небольшим заказом произошла такая ситуация, то что же будет если я закажу там банкет??? А я туда шла именно с таким настроем. Решила поинтересоваться по какой причине так произошло и почему счет отсутствует. Получила ответ такой: «У нас просто сдачи не оказалось». То есть, как я понимаю, они рассчитывали на то, что убрав счет я не замечу недостающих денег.. Повторяюсь, сумма не велика, 10 руб., но мне стало неприятно.. Не люблю обман в любом его проявлении. По образованию я бухгалтер и у меня отличная память на цифры. Могли просто объяснить ситуацию и я бы улыбнулась и сказала, что ничего страшного, не надо) После того, как я обратила внимание на этот момент сдачу мне, конечно, принесли.. Я добавила до 10% и удалилась подумав, что поиски заведения для празднования продолжаются..

Уважаемые администраторы и управляющие, если Вы находитесь на первом месте это не повод расслабляться!!! Надеюсь, Вы учтете мои замечания и в следующий раз, посетив Ваше заведение, я поставлю Вам более высокие оценки.

P.S. Вывод сделала такой: "Нельзя полностью полагаться на рейтинг, т.к. он бывает обманчив"

Комментарии

  • 28.11.2009 в 19:47
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Знаете, я не про "Киш-миш", а про сдачу вообще. Из 10 "сдач", в одном-двух случаях, червонца нет. Или двух. 1890 руб., получить 100 руб. не обидно. Уверен, официанты, поверьте, зарабатывающие не тем, что "тырят" червонцы, не стали бы пачкаться... В вот РУКОВОДСТВО, которое не обеспечило их разменным фондом, даже в начале для - его ошибка.
    Про что я начал? Посмотрел чеки, вспомнил: За 10 "питаний" с начала этой недели, в трех случаях, сдачи клали БОЛЬШЕ, а не меньше! Например, в Баранке, при счете 1030 (1500 моих), положили 400 рублей. И. поверьте, ЭТО НОРМАЛЬНО. Плохо другое, мне не дали возможность ТОЧНО дозировать чай! Пришлось оставить 100 руб. одной бумажкой. ПОЛУЧИЛОСЬ, что 70. А это мало для дефачки Надежды. Всем плохо, мне не удобно, дефачке, кафе (в случае, если бы я оказался д. и не оставил чая. -30 руб. ...
    Простите мя.

    • 28.11.2009 в 19:54
      Natali.M → Борис
      Гурман

      Согласна, мелочно, но мне не понравилось, что вытащили счет.. Вот Вы, например, их собираете... Меня данный факт отпугнул от организации там праздника...
      P.S. Отзыв писать сначала не хотела, но увидев, как отнеслись к отзыву "ла-ла", написала. А ведь она написала свое мнение и, прочитав ее отзыв, я поняла, что чутье не обмануло

      • 28.11.2009 в 19:58
        Борис → Natali.M
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Нет, хороший правильный отзыв. Если у меня вытаскивают счет я не стесняюсь его попросить. КоммандироваШнай я, коммандироваШнай. И, отдавая деньги, вынимаю счет ВСЕГДА - я же должен знать, сколько должны принести. Не запоминать же, такую фигню.

        • 28.11.2009 в 20:03
          Natali.M → Борис
          Гурман

          Спасибо Борис!!! Мне очень приятно Ваше одобрение моего отзыва)

      • 07.12.2009 в 17:06
        ла-ла → Natali.M
        Участник

        Здавствуйте, Natali.M. Давно не читала отзывы про Киш-Миш и вот сейчас, спустя время, вижу, что есть люди, которые тоже столкнулись с неприятными моментами в этом ресторане. Самое обидное, что когда пишешь минусы, с которыми на самом деле столкнулся, на тебя налетают как-будто что-то страшное случилось... а ведь сегодня может координально отличаться от завтра, я за то, чтобы писали свои настоящие эмоции и нет ничего страшного, если кому-то не понравился какой-то момент в обслуживании или кухне!!! Столкнулась с тем, что очень сложно выбрать действительно хороший ресторан, основываясь только на отзывах!!

        • 07.12.2009 в 19:21
          Natali.M → ла-ла
          Гурман

          Добрый вечер, Ла-Ла. Полностью Вас поддерживаю!!! Прочитав Ваш отзыв, я убедилась в том, что правильно сделала, что не остановила свой выбор на этом ресторане!!! Ко мне то, с моим небольшим заказом, и то неуважительно отнеслись(((... А что уж говорить о банкетах...
          Меня очень удивило, что на Вас так накинулись.. Думаю, что первого места в рейтинге лишиться не хотели... У "Киш-Миш" тут много поклонников.. Я уже задумалась, что, возможно, их и обслуживают как особых гостей...
          Да, только на отзывы основ-ся нельзя.. Перед торж.событием лучше сделать "контрольное" посещение ресторана. Я обошла около 4-х мест и выбрала то заведение, которое наиболее пришлось мне по душе..
          Надеюсь, что у Вас более не будет разочарований.. Удачи Вам!

    • 07.12.2009 в 17:11
      Лена → Борис
      Гуру

      Что-то недопоняла...

      1500 - 400 = 1100.
      Или Вам принесли 500 руб?

      • 07.12.2009 в 19:53
        Борис → Лена
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Простите! 500!!! Конечно! Простите.

  • 30.11.2009 в 18:12
    kish-mish
    Ресторатор, Киш-миш

    уважаемая Natali.M спасибо что вы нашу заведении посетили, мы конечно извиняемся на счет сдачу, спасибо за ваш отзыв обязательно отстраним наши минусы. с уважением администратор.

    • 30.11.2009 в 18:16
      Natali.M → kish-mish
      Гурман

      Я не только на этот факт указала. Прочитайте, пожалуйста, второй абзац. В заведении, которое себя позиционирует как ресторан такого быть не должно!!!

  • 24.01.2010 в 02:48
    Natali.M
    Гурман

    ДЛЯ ГОСТЕЙ ГОРОДА И ТЕХ КТО ПЕРВЫЙ РАЗ ТУДА ПОЙДЕТ, основываясь на рейтинг.
    Не верьте 10-ам за интерьер... На фото все выглядит гораздо привлекательнее...

    но у меня было ощущение, что я не в ресторане, а в хорошем кафе. Туалет - это что-то!!! однозначно требует ремонта!!!
    Единственное отличие от хорошего кафе - это скатерти и сервировка

Ваш комментарий