1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Кофейня №1»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Кофейня №1»
Адрес
Кирпичный пер. 3
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

европейскаявосточная
и ещё 2 кухни
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 19 отзывов о кафе «Кофейня №1»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.7
Кухня
8.2
Интерьер
7.4
Сервис
14Положительных
3Нейтральных
2Негативных
  • Кухня8
    Интерьер
    Сервис8
    8.0
    Еда , официант
    Нет детской , но там и негде )

    Мне как беременной подарили тортик и поздравили с положением ) мир сладкого 😋 Как я знаю у них своё кондитерское производство 👆😁😋😋😋😋😋😋 вкусно 🤤

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Для ребёнка есть карандаши и раскраски. Меню разнообразное и по вполне адекватным ценам.
    Нет детского уголка. Странные цены в детском меню, например котлеты с пюре стоят столько же сколько для взрослого.. тогда в чем же оно детское? Дали флаер на кофе, подразумевается что это любое кофе из меню ( так как на флаере оговорок нет), но на деле оказывается что выбора особого нет.

    сеть кафе рядом с метро. Разнообразное меню. Были некоторые накладки, но менеджер решила это быстро и приятно

  • Кухня6
    Интерьер3
    Сервис1
    3.3
    Кухня неплохая
    Обслуживание ужасное

    Ждал часть своего заказа 50 мин по причине того, что официант забыл его записать. После чего он придумал нелепую легенду о том, что на самом деле на кухню был отправлен полный заказ, а та, в свою очередь, не известила самого официанта о времени приготовления в 50 мин. Видимо, менеджеры в данном заведении обладают отличной фантазией.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group   → Evgeniy  30 апреля 2018 в 22:46
      ПредставительDel Mar
      Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь! Просим прощения, что произошла такая ситуация! Нам очень стыдно! Просим связаться с нами по тел. 922-97-97(Delmar Help), чтобы разобраться подробнее и постараться исправить Ваше впечатление!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    уютное место, с прекрасной кухней
    нет, все безумно понравилось

    Посетили ваше заведение. Недалеко от метро. Приятная атмосфера, на входе предложили сдать верхнюю одежду в гардероб!
    Все блюда очень понравились.Когда заказывали чай, предложили воспользоваться услугами чайного сомелье, вск рассказал и помог с выбором чая, и вовсе не прогодал!
    Вечер прошел на ура, обязаткльно придем еще.

  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис7
    8.7
    Кухня, не очень высокие цены
    Обслуживание хостес и проблемы с оплатой

    Научите улыбаться хостес и быть приветливой с гостями! Отбивает всякое желание посещать данное заведение. Вечные проблемы с терминалом, о которых никогда не предупреждают. К кухне и обслуживанию официантов претензий нет.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group   → Alena  23 февраля 2018 в 00:51
      ПредставительDel Mar
      Здравствуйте,Алена! Благодарим За отзыв! Очень жаль что у вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего ресторана! Мы искренне просим прощения и обязательно примем Ваши комментарии во внимание! С жалобами и предложениями вы всегда можете обращаться по тел. 922-97-97(служба контроля качества “Delmar Help”), где всегда помогут разобраться с любой ситуацией максимально быстро!
  • Кухня1
    Интерьер8
    Сервис2
    3.7
    Уютный интерьер
    Кухня и обслуживание
    IMG-20180214-WA0005.jpg

    Побывали впервые в этом заведении 14 февраля с мужем и друзьями. Нас встретили,предложили оставить верхнюю одежду в гардеробе,проводили до столика. Интерьер вполне уютный. После не долгого совещания,мы решили спросить у официантки,есть ли у них в меню овершейки,которые мы видели на сайте в интернете,на что получили ответ:"такого в меню у нас нет". После этого по счастливой случайности мы нашли их в меню
    сами,хотя нас оповестили в обратном. Мы заказали 2 супа,уха и том ям,удон с креветками и долму,хлебную корзину. Минут через 10 нам принесли хлеб,потом еще через 10 принесли остальные блюда,кроме долмы. Попробовав хлеб мы были разочарованы,такое ощущение,что старый хлеб разогрели в микроволновке,жевать его было невозможно,мы попросили его заменить на свежий,к нам подошли минут через 10,предложили взамен лепешку,но мы уже все доели и хлеб нам был просто не нужен. А наш друг продолжал ждать долму,после распросов у официантов когда будет готово блюдо,мы постоянно получали ответ: "через пять минут".В итоге прошел целый час. Когда принесли блюдо,мы хором расмеялись,потому что есть там было нечего.Но это еще не самое страшное:)Зелень в блюде была очень грязная,как будто ее даже не помыли а просто кинули в тарелку!Это недопустимо!!!Позвав официанта, мы показали этот лист зелени и спросили:"неужели нельзя было вымыть зелень за час нашего ожидания?" На что получили ответ:"Это единичный случай".Будто нам просто не повезло:)Когда все съели,ждали свои овершейки,нам их принесли,пожалуй это единственное блюдо которое нас удовлетворило,спасибо поворам хоть за это!Доев и выпив все, у нас долго не убирали грязную посуду,мы сами попросили убрать со стола. И в конце вечера мне стало плохо от съеденного супа,я уверена,что дело в блюде, так как я не пью и отравится могла только им. Не свежие продукты дали о себе знать.После испорченного настроения в праздник,мы больше не вернемся в это заведение и другим не советум!

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group   → Ротова Милана  23 февраля 2018 в 00:47
      ПредставительDel Mar
      Добрый вечер, Милана! Нам очень жаль слышать такие отзывы от наших гостей! Прежде всего, мы хотели бы принести Вам свои самые искренние извинения и разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона 922-97-97 (служба контроля качества “Delmar Help”), для уточнения деталей и возможности исправить свою вину!
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис5
    6.0
    цена, выбор блюд, выбор чаев, обслуживание официанта
    мало света, обслуживание со стороны хостес

    Мы пришли на завтрак в кофейню на новогодние каникулы. выбрали это заведение ориентируясь на местоположение и меню с официального сайта. Когда пришли то девочку хостес довольно холодно встретила нас и сказала что завтраки только до 12 и лишь в выходные до 2, праздничные дни не считаются. Но может вы сможете выбрать из меню. Ну ок, решили мы и девушка отвела нас в дальний зал. по факту оказалось что завтра и в праздничные дни подают до 2, что конечно по радовало. В целом блюда довольно не плохи, но конечно каша не сильная сторона. Ее явно заваривают из пакетика. Мальчик официант был приветлив и обходителен, чем сгладил общее впечатление от хостес. Жаль лишь что когда уходили, провожала нас та же хостес с выражением лица идите отсюда холопы. Пока мы одевались было замечено что в первом зале сидели в большинстве своем исключительно иностранцы. Конечно я понимаю, что для кафе заграничные гости более привлекательны, однако на мой взгляд уж откровенно делать презрительное выражение лица и столь сухо и холодно относится к гостям знающим русский язык не стоит.

    • Delmar Group
      Официальный ответ
      Delmar Group   → Veronika Sorin  23 января 2018 в 18:53
      ПредставительDel Mar
      Здравствуйте, Вероника! Благодарим За отзыв! Очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения нашего ресторана! Мы искренне просим прощения! С жалобами и предложениями вы всегда можете обратиться по тел. 922-97-97(служба контроля качества “Delmar Help”), где всегда помогут разобраться с любой ситуацией!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    Еда, интерьер
    Долгое ожидание, громкая музыка
    IMG_20171007_221917.jpg

    Не кофейня, а целое кафе недалеко от Адмиралтейской. Нас посадили у окна, я думала, из-за забитого зала, а потом заметила, что там есть еще один, и там были места. Ну да ладно, мы хотели просто попить кофе. Выбор в меню хороший, выбрали, но официанта еще пришлось подождать. Самого заказа тоже пришлось ждать, минут 20, хотя взяли только кофе и пирожное. Все было очень вкусное, нежнейший чизкейк, не имеющий ничего общего с пирожными в других кофейнях. Правда, зря я еще заказала к нему моккачино – я чуть не слиплась от сладкого ))



    Из минусов – очень громкая музыка. Я думала, неудачный столик, но посмотрела на потолок, динамики навешаны плотно чуть не каждые два метра, так что вряд ли смена стола это исправила. Невозможно не только разговаривать, но даже думать, музыка по ушам бьёт, неприятно сидеть в таком шуме.

  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис8
    5.3
    Обеды, пицца, улыбчивое обслуживание
    Качество остальной еды
    photo_2017-09-15_19-44-46.jpg

    Были там 8 сентября, заказывали классический том-ям с морепродуктами - в тарелке плавала аж 1 креветка (320 руб), сам же суп по вкусу был похож на кислейший рассольник.
    Вторым блюдом была фрегола с сыром дор блю в сливочном соусе (340 руб), блюдо было уже холодное и сыр противно лип к зубам и нёбу. Фреголе до аль денте было ещё очень и очень далеко, приходилось буквально разгрызать, опасаясь за целостность зубов.
    В зале курили кальян буквально пару столиков, но пахло так, будто дымят прям в лицо, очень чувствуются проблемы с вентиляцией.
    До этого бывали в заведении ни раз, такого не было, всегда вкусная пицца и неплохие обеды.