1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «К-Визит»/
  4. Отзывы о ресторанном комплексе
О ресторанном комплексе «К-Визит»
Адрес
ул. Чистяковская 2-4
 Озерки
 Пионерская
Озерки

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
К-Визит
Ресторанный комплекс
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 36 отзывов о ресторанном комплексе «К-Визит»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.7
Кухня
8.6
Интерьер
7.8
Сервис
28Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • 25 сентября 2023 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0

    Здравствуйте. Прилетаем по работе в Питер и часто здесь живём. Из плюсов это вежливые и отзывчивые сотрудники, будь то администратор или работник в столовой, отличная и очень вкусная столовая, просто клас, шведский стол. Много всего интересного на территории и спорт зал, и бассейн, и сауна, и хамам. Рядом речка и пляж, в паре кварталов от гостиницы магазины и кафе, хотя кафе есть и в самой гостинице. От здания каждый час объезжает маршрутка в город, на станцию Озерки.
    По ценам конечно высоковата стоимость.
    В общем рекомендую, стоит посетить

  • 15 сентября 2023 года
    Кухня8
    Интерьер3
    Сервис1
    4.0

    Гостиница очень средняя для Санкт Петербурга.
    Номера напомнили санатории 2000-х годов, коридоры также.
    На этаже стоял бильярд и проломленный диван...на другом детская игровая...сауна, бассейн, кафе- какой то "салат" а не гостиница.
    Если семьёй приехал, в принципе нормальный эконом не выходя никуда,если по делам и по работе, себя лучше уважать😁

  • 13 сентября 2023 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис3
    4.0

    Отдыхал в 7-е апартаменты 3-го корпуса . Вот никогда такого не было и вот опять . Был обнаружен таракан . Живой . Гулял по кухне . Я звонил потом на ресепшен. Но потом был обнаружен бардак под диваном в гостиной. Пыль , волосы , всякие мелкие детальки . Уборщица там что , только унитаз моет ? Надеюсь при следующем моем посещении эти недоработки будут устранены. А так все норм . Только вот зря вы Оливье убрали из меню . И сок годжи верните пожалуйста.

  • 11 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Снимали здесь беседку компанией , все очень прилично, тихо и уютно)
    Рекомендую

  • 9 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Чистый, уютный …приветливый персонал. Завтрак на 3*, но есть можно)

  • 8 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Хороший отель,вкусный завтрак,добрые и приветливые повара,не понравились работники бассейна,открывали двери в коридор,когда люди вышли из сауны было холодно...так было каждый день,в целом хорошее место,номер всегда убирали,меняли полотенца и белье

  • 30 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Вкусно. Внимательный персонал. Не дорого.
    Размер сырной тарелки (но сыр вкусный)

    На прошлых выходных отдыхали в отеле, снимали мангальную беседку. К шашлыкам мы решили заказать дополнительные закуски в ресторане. Заказывали салаты, нарезки и гарниры. Цены более чем адекватные, а это немаловажно для ресторана при отеле. Всё приготовили быстро, принесли в беседку. Очень вкусно, поварам огромное спасибо. Лично по мне, сырная нарезка маловата, но это больше придирка. Всё супер. На следующий день приехали пообедать. Обязательно будем заезжать сюда периодически. Очень надеюсь, что качество не испортится со временем.

  • 3 ноября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Очень вкусная еда и доброжелательный персонал.
    Минус, конечно, дороговато, средний чек на двоих 6000.

    Нам очень нравиться это заведение, расположено в 15ти минутах езды, оно соответствует запрошенному высокому уровню. Современный дизайн ресторана очень свежий и располагает к уютному времяпроведению (мне кажется, на фото видно). Обслуживают всегда доброжелательные официанты. Еда очень вкусная. Несколько раз были здесь и всегда оставались довольны! Советуем вам посетить это заведение)

  • 12 января 2017 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    недорогое и вкусное банкетное меню, отдельный корпус с залом для банкета, хорошее обслуживание
    для кого-то возможно минусом может быть расположение..но не для нас

    Мы отмечали в Коломяжском визите Новогодний корпоратив 26 декабря, количество 30 человек! По отзывам коллег абсолютно всем понравилось!!!! У нас было самое простое меню из возможных, но даже этого было более чем достаточно!! 3 вида салатов, соленья, нарезка, горячее - и всё свежее и вкусное!!!! По кухне никаких претензий! Обслуживание тоже было на уровне - у нас был один официант, но он все успевал! Алкоголь и б/а напитки были свои, то , что у нас осталось - забрали с собой! Зал был мило украшен с ёлкой и лампочками - всё для новогодней атмосферы! Музыка и танцы - всё, что нужно ресторан нам предоставил!
    Хочется поблагодарить РЕСТОРАН и его банкетных менеджеров!!! Большое спасибо за чудный новый год :))

    • Vladislav Vizit
      Официальный ответ
      Vladislav Vizit 22 января 2017 года
      Ресторатор
      Спасибо за теплые слова.Будем рады видеть вас снова.
  • 9 августа 2016 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    пьяный персонал, невнимательность

    04.08.2016 года проводили свадьбу. Лучше бы мы поискали что-то другое. Первое: зал был украшен не полностью. Официанты очень низкой квалификации, невнимательны к нашим просьбам, к 21 часу один из них - белобрысый уже лыка не вязал. Кухня - полный шлак!!!! есть не возможно. Люди, не ходите в этот ресторан!!!!!

    • Vladislav Vizit
      Официальный ответ
      Vladislav Vizit 10 августа 2016 года
      Ресторатор
      Здравствуйте Михаил! Меня зовут Владислав Евгеньевич я являюсь управляющим ресторана и в тот день находился до 24-00 в ресторане, мне очень жаль что вы такого о нас мнения,во первых зал был украшен исходя из той суммы которую вы оплатили это 1650 рублей за 50 шаров в потолок и 500 рублей ленты на стулья,чек вам был предоставлен,во вторых официанты полностью в надлежащем виде так как во время всего мероприятия я с ними периодически общался и если бы из них был бы кто то не трезв я бы заметил,вот вы пишите что кухня шлак а что же вы не сказали об этом администратору Анастасии которая с вами разговаривала по окончанию мероприятия и тоже находилась до конца банкета в ресторане, вы ей ответили что все хорошо а то что вы отказались оплатить кофе одного из ваших гостей это так мелочи. Говорите официанты невнимательны к вашим просьбам хотя когда вам нужно было поменять накрытие на вашем столе который был испачкан все было исполнено незамедлительно,то что вам лично официант бегал в магазин за сигаретами а другой отдал вам пол своей пачки это не внимательность?,а ваш свидетель как себя вел? свистом и выкриком подбежал суда к официанту и пытаться порвать на нем рубашку это нормально да,извините забыл ведь клиент у нас всегда прав а куда делась обычная культура поведения и уважение к людям которые вас обслуживают или вы их считаете халопами и с ними можно обращаться как хочешь,отдаю должное нашим официантам ни кто в ответ ни одного грубого слова так как на протижении всего банкета либо я либо Анастасия наблюдали за залом. Ваша супруга пишет на другом сайте что за день до мероприятия ей звонит до словно какой-то мужичек по поводу оплаты мероприятия хотя я ей представился полностью что я управляющий и как меня зовут и если вы читали договор то там черным по белому написано ( полная оплата происходит в день предшедсвующий дню проведению банкета) но раз вам Анастасия разрешила оплатить в день банкета я пошел вам на уступки. По поводу кухни очень жаль что вам не понравилась хотя Анастасия лично проверяет каждое блюдо и за 4 года вы первый кому не понравилась, приносим свои извинения мы старались выполнить все ваши пожелания.С уважением Владислав Евгеньевич.