1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Korovabar»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Korovabar»
Адрес
пр. Московский 97
 Московские Ворота
Московские Ворота

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:30 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 48 отзывов о ресторане «Korovabar»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.9
Кухня
7.6
Интерьер
7.2
Сервис
33Положительных
7Нейтральных
8Негативных
  • 26 октября 2015 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0
    Меню
    Нет

    Отдельное спасибо кальянщику!!!

    Официантка унесла чайник полный чаю)) но все было так вкусно, что это мы ей простили... Тем более она всегда появлялась вовремя не смотря на плотную посадку.

    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  26 октября 2015 года
      Рекламное агентство,Bali
      Ресторан Korovabar благодарит вас за отзыв! Извините за чайник, такое бывает очень редко. Приятно, что Вам все понравилось. Ждем Вас снова!
  • 12 июля 2015 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис2
    6.3
    Не напрягающая атмосфера
    ОБСЛУЖИВАНИЕ!

    Зашли с подругой в ваш ресторан пообедать, встретила очень приятная девушка хостес. Вежливо объяснив что выбором блюд помочь не может ушла за официантом, и пропала.... Минут 10 не было ни её ни нашего официанта. Хотя обслуживающего персонала было в достатке. Я сама работаю в ресторане и понимаю всю эту систему от и до, но в нашем ресторане официанты помогают друг другу. Хотя бы грязную посуду убрать помочь коллеге можно!!! Посетителей на тот момент было, столов пять максимум во всех залах. Видно что отношения в коллективе не очень., от этого страдают ваши гости. По блюдам претензий нет спасибо поварам!

    • Света Малышева
      Официальный ответ
      Света Малышева  12 июля 2015 года
      Представитель заведения

      Анастасия, Спасибо за Ваш отзыв. Не подскажите дату Вашего визита. Будем разбирать ситуацию и  исправляться.  

  • 27 января 2015 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    были в субботу вечером (24 января) на московском , позвонили уточнить наличие свободных мест - сказали, что может не хватить мест, ок - забронировали , приехали и занято было 3 стола )))) просидели полтора часа, народу прибавилось еще на 2 стола, причем, когда хостес проводила нас к столику - предложила выбрать из 4-х свободных (зачем вводить в заблуждение по телефону было?), так и не поняли, как заезжать на парковку, с московского заезда нет, объясните нам, блондинкам - как туда попасть на машине)) по поводу кухни - в общем - вкусно, пара замечаний: подруге холодец показался пересоленным, из десертов впечатлила порция профитролей - большая! общая атмосфера приятная, и напоследок - неприятно удивили посетители соседних "иксов", которые периодически ошибались дверью )))

  • 15 января 2015 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис9
    7.7

    Тут подают вкуснейшие десерты и прекрасно готовят суши)) Интерьер очень интересный, за счет того что большие окна днем и вечером абсолютно разная атмосфера! Мне понравилось что официанты знают особенности меню, поэтому с точностью могут определить время приготовления блюда!!! Минус в том что когда в ресторане много гостей, бывают сильные задержки, поэтому кухне ставлю 6! Сервис довольно хороший))
    Наконец-то появились новые чаи с очень красивой подачей))дороговато,но оно того стоит! Очень понравился традиционный индийский чай со специями, пробовала впервые. Как мне сказал чайный мастер он готовиться на молоке)))

  • 28 августа 2014 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис4
    6.7

    Ходим с семьей частенько, хорошая кухня,интерьер прекрасный, приветливые девушки хостес, немного ленивые официанты! все вроде бы неплохо, НО раньше было лучше!

  • 19 июня 2014 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис1
    3.7

    Такое хорошее место было и так испортилось! Еду несут почти час. Как готовить мимо суп час, наверное, учат на очень дорогих курсах. Официантов не дождаться. На столах ни салфеток, ни соевого соуса, ни зубочисток. Все надо просить отдельно.
    Но самый ужас это администратор. Это нормально, что администратор спрашивает - А зачем вы это заказывали? Надо было взять что-то другое. Увольте этого хама, иначе он всех гостей распугает.

  • 3 ноября 2013 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис1
    4.0

    Когда направлялась в ваш ресторан 02.11.2013 со своими друзьями настроение было отличное, но после того как мы вошли и присели за понравившейся нам столик настроение стало ухудшаться так как к нам никто не подходил, хотя девушки -хосстесы ходили мимо нас не замечая. После пройденных 15-20 минут все таки соизволили на нас обратить внимание и принести меню...не успели мы расслабиться как нас попросили покинуть столик так как он зарезервирован (таблички не стояло) и повели по всему залу показывая столики которые были удобны не нам а хосстесам.

    ИТОГ- Покинули заведение с испорченным настроением
    - Прежде чем придти в ваше заведение или посоветовать друзьям 100 раз подумаем -а стоит ли?!

    Ваши бывшие постоянные клиенты.

  • 28 октября 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3

    Давно не писала отзывы о ресторанах - времени стало мало - родился сын ;) Но пройти мимо этого ресторана не смогла, очень захотелось поделиться ;)
    В пятницу самое время порадовать себя чем-нибудь вкусненьким... 25 числа мы с мужем и с сыночком решили открыть для себя новое место, я полазила на рестоклабе и наткнула на Коровабар - отзывы вроде хорошие, парковка есть по отзывам, что для нас немаловажно, забронировали столик и поехали. Парковка действительно есть - парковка отеля - заезд с Московского проспекта, причем она как бы платная, Вы берете талончик при въезде и при выходе из ресторана даете его официанту и Вам его возвращают готовым к выезду. То есть для посетителей ресторана - парковка бесплатная.
    Итак, сам ресторан очень уютный, интересное расположение столиков, мы сидели прямо у окна от пола до потолка - вид хороший ;) Наш малыш почти все время проспал (ему 8 месяцев), поэтому мы смогли в полной мере насладиться и едой и обстановкой.
    Еда: стейки - это что-то волшебное, я не знаю, как они их готовят, но просто пальчики оближешь. Муж взял Рибай медиум рэа, я Нью-Йорк медиум вэл дан (понравилось, что у степени прожарки - МЕДИУМ есть еще три степени - я не ошиблась в написании) Мой был очень вкусный, а мужа - был просто суперический!!!! Потрясающий! Такого стейка я еще нигде не видела. Вобщем, если хочется стейк - то сюда!!!!!!!!!
    Если хотите испытать счастье от еды - то берите Рибай (Нью-Йорк все-таки чуть суше) и медиум рэа, то есть чтобы немного недожарен, Стейк просто на языке таял, я у мужа утащила пару кусочков. Пока в полной мере не могу насладиться стейком рэа, так как еще кормлю малыша ;)))
    Сервис: официанты в меру расторопны, правда не убирали некоторое время грязные салфетки и под конец наша официанта вобще пропала. Так что 8-ка за сервис.

  • 3 декабря 2012 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис6
    7.3

    Были в этом ресторане в субботу вечером -столик заказали заранее . -очень удобно -в небольшой нише . Народу было не много . Салаты принесли быстро , очень понравилась хлебная корзинка и набором масел . Цезарь с креветками мне не особенно понравился -креветки мелкие , листья практически целиком , майонезный соус . Официант спросил -нужны ли черри в салат ? Странно а как же без них -может нужно было самим его составлять из компонентов ? Я люблю когда в цезарь добавлен пармезан -ну нет так нет .... Муж брал салат с рукколой и угрем -порция ну уж очень маленькая . Ребенку брали оливье -ему понравилось ... На горячее брали цыпленка - мясо вкусное , мягкое , стейк рибай -мне очень понравился -наверно самый вкусный после стейкхауса в берлине -немного смутил гарнир -салат из капусты с майонезом -совсем непонятно -зачем он ? Картофель запеченный с сыром -понравился ... Ребенку брали свинину -понравилась . Вкусный клюквенный морс . Вообщем получили удовольствие -спасибо

  • 15 ноября 2012 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    3062c3d3ec00c197ab99d28545cf7e5e.jpg

    Бываю в Корове крайне редко. Обычно когда какая-нибудь конференция проходит в Холидее. Так и в этот раз. Конференция. Ждем обеда. И срываемся, как только очередной спикер заканчивает спикать. Как школьники в столовку, чтоб первыми в очереди быть. Говорят ведь, что мужчины не взрослеют. В фойе Холидея просим охранника напомнить, как в Корову попасть, чтоб не через улицу. Он начинает очень подробно объяснять. В принципе, мы и по наклону его головы поняли куда следовать, но послушно (опять же, как школьники) и учтиво его дослушали и ломанулись к эскалатору. Толпа сзади нагоняла. Достигнув Коровы, застопорились на секунду, так как ожидали «встречи с прекрасной», но хостес на месте не оказалось, да и с ее функциями вполне справляется охранник на первом этаже.
    С расположением знакомы. Ломанулись в курящий зал ибо там диванчики и темнота. И достигнув выбранного стола, чуть запаздывая нас догнала мысль, о том, что долгожданный закон еще не вступил в силу и хоть сейчас здесь и пусто, но остальные участники конфы сейчас подтянутся и прокурят наши опрятные и подтянутые тела в пинджачочках. И эта мысль совсем не обрадовала.
    Короткими перебежками, тщательно и придирчиво выбирая место для посадки… от стола к столу, мы двинулись в светло-просторно-воздушную некурящую зону. И, остановившись и окончательно определившись с местом, начали мостить свои тела на бэлые пластиковые стулья. Только тогда мы заметили, что все это время, ни на шаг не отставая, теми же короткими перебежками от стола к столу за нами терпеливо следовала «та прекрасная» с нашими менюшками.
    Далее одной рукой, чисто-рефлекторно, поглаживая коровью шкурку, обтягивающую какую-то пилястру близ нашего столика, другой – тыкали по менюхе.
    Короче, как в анекдоте:
    — Здравствуйте, мне грамм кокаина и потискать котенка.
    — Извините, мы не продаем сильные наркотики.
    — Тогда только кокаин
    В заказ пошли:
    Кофе (120) и Морсик клюквенный (120)


    Борщ (260)... вообще все "первое" по 260р.


    Куриные котлетки (300)


    Котлета a’la Коровабар (300)


    И как же муже-школьникам без сладенького… Эклер ванильный (100)…


    И стали ожидать заказа, радуясь, что первые, и наблюдая как Корова, как тараканами заполняется знакомыми лицами.
    По кухне 8… Все вкусно. Ровно. Стабильно.
    БЛ – вроде как отсутствуют.
    По сервису 8. Принесли быстро. За столом следят. Напомнили…. Предложили десерты…. Так бы их не взяли. Расчет быстрый.
    Кстати, счет принесли… с какой-то картой….ОГО обрадовались мы, нам подарили дисконтную карту, только было начали ее делить, но приглядевшись вернули девушке случайно попавший в папочку кипер от кассового терминала…. ОГО обрадовалась уже девушка…
    А мы остались с детским ощущением, что «мы ничего не ждали, да нам и не должны, но как-то обидно, что остались без…»
    Без встречи, без о/с, заминка с вопросом по выбору:
    - А что лучше?
    - А что больше любите, то и лучше…
    Черт возьми, вы правы, чего это я вдруг…. Тогда котлетки…
    Но быстро, очень дружелюбно, учтиво и с улыбками, короче - Ксюше спасибо!


    И, понимая, что следующий спикер уже минут как 20 вещает, мы степенно и в развалочку потопали к лесенке.
    Дождемся следующей конфы – притопаем снова.