1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кукуруза»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Кукуруза»
Адрес
Мурино, Охтинская аллея 9
 Девяткино
Девяткино

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Кукуруза
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 39 отзывов о ресторане «Кукуруза»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
6.6
Кухня
8.3
Интерьер
7.8
Сервис
19Положительных
6Нейтральных
14Негативных
  • 16 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер9
    Сервис5
    6.0

    Все было нормально, но мы очень долго ждали блюда. Куриный суп, который по факту отдается за 10- максимум 15 минут, несли больше 30. В ресторане и на террасе людей при этом было не очень много. Официант сказал, что отдача блюд идет по очереди, не знаю какая там была очередь…

  • 16 сентября 2024 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0

    Посетила вчера это местечко. Начну с плюсов- крем для рук в туалете вкусно пахнет.
    Это пожалуй все.
    Из минусов- еду выносили тёплую. Не горячую, а тёплое. То что должно было быть тёплым было местами с ледяными продуктами. Заказали хинкали с картошкой и бараниной. С картошкой ещё ничего, но все ведь знают что у баранины очень яркий вкус и по вкусу сложно спутать, но помимо того что хинкали были тёплые, бульон внутри (обычно очень горячий, если блюдо только приготовили) чуть тёплый и мясо больше было похоже на курицу как по вкусу так и по цвету. Белое мясо (баранина тёмное).
    В закуске - паштет с хлебом (не вспомню названия) хлеб был вкусный, тосты подогретые, но в паштет добавлен джем, который был ледяным- такое себе сочетание ледяного джема, прохладного паштета и тёплого хлеба. Кукуруза на гриле тоже была не первой свежести- явно отварили, она успела местами подсохнуть- ее перед выносом чуть поджарили и маслос полили. Короче, подача блюд не очень, мягко говоря.
    К посещению не рекомендую, увы.

  • 16 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис8
    6.0

    Еда неплохая, красивый и уютный интерьер. Одно только непонятно, на сайте написано, что именинников поздравляют и дарят хачапури по-аджарски. Пришли пообедать в день рождения, сделав заказ, спросили у официанта есть ли акции для именинников, в ответ сказали, что ничего такого нет.

  • 15 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0

    Пришли поужинать с мужем вечером 11 сентября. Хостес проводил нас нас на веранду, дал меню. С выбором ужина определились довольно быстро. Сидели ждали официанта минут 20, в итоге к нам так и не подошёл. Хотя на веранде периодически появлялось два официанта. В итоге настроение было испорченно. Данное заведение покинули.

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер1
    Сервис1
    4.0

    Были компанией в пятницу, 13-го... Одного вина из меню не оказалось, другого тоже. Ну что-то официант предложил, попробовали, согласились. В конце вечера выставили счет. Хорошо, что мы проверили. Вместо одной бутылки вина нам посчитали две, а это, знаете ли, 2500 р. Так себе вечер получился.

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Вкусно, приятно, но на веранде не хватает панорамного вида, всё закрывает забор) ну и заведение не на каждый день, если Вы не миллионер)

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Интерьер, желание развлечь гостей.
    Очень громкая музыка. Фальшивое непрофессиональное исполнение на уровне караоке. В итоге мы сократили вече р, т. к. это не то место, где можно прийти и пообщаться. В меню возможно есть и более удачные блюда, но "музыка" отбила всё желание вернуться сюда вновь.

    Вчера были первый раз в данном заведении. Заранее забронировали столик. В итоге предложили столик на двоих в проходе в центре зала, мотивируя тем, что суббота наиболее посещаемый день и гостей планируется много, Вопрос: для чего люди заранее бронируют места? После некоторой дискуссии по этому поводу все-таки пересадили в удобное место. Блюда подали быстрее, чем планировалось. Мясо в салате было сухое и жёсткое. Во второе блюдо по рецепту не положили зелени.

    • Нина Кирейкова
      Официальный ответ
      Нина Кирейкова  4 ноября 2024 года
      Представитель заведения
      Людмила, благодарим Вас за обратную связь о посещении нашего ресторана! По пятницам и субботам у нас действует дополнительная развлекательная программа, о которой администраторы при бронировании предупреждают гостей. Нам искренне жаль, что такой формат мероприятия Вам не понравился, мы были бы рады увидеть Вас снова в нашем заведении в менее динамичные дни, когда Вы сможете провести время в спокойной и уютной атмосфере!
  • 7 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис5
    8.0

    Вкусно, даже очень, хинкали не вызвали эмоций, однако хачапури оказался великолепен. Минус звезда исключительно за стол!!!

  • 3 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис2
    4.0

    Нам очень полюбился этот ресторан, все наши посещения оставляли только положительные эмоции, прекрасное обслуживание, безумно вкусная кухня, НО вчера, 2 сентября, что-то произошло, либо поменялся шеф, либо решили подзаработать, сложно назвать причину. Все столики были забронированы, народа было очень много, временной интервал 13-15 часов. Администрация ресторана имела данные о том, что будет много посетителей, неужели нельзя было спланировать работу так, чтобы все остались довольны? Во-первых: все блюда были абсолютно не вкусные( что ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО), порции были намного меньше, чем в предыдущие посещения, обслуживали очень долго. Чизкейк мы ждали 50 минут. Салат с хрустящими баклажанами, который всегда был просто изумительным, есть было невозможно, настолько острым был соус. И порция меня просто поразила, в половину меньше той, что было раньше. Оджахури есть было невозможно, мясо жесткое очень, картофель полусырой. Мясо было два небольших кусочка,чем я было просто удивлена. Порция чизкейка тоже повергла в шок, и сама порция, и количество ягодного соуса, намного меньше, чем это было в предыдущий раз. Так как посещаем этот ресторан часто, изменения качества блюд сразу заметны. Лепешки принесли тогда, когда, практически, все уже доели. Лимонад, мы очень любим клубнику с мятой, всегда был изумительным, необыкновенно вкусным. Вчера это была вода, подкрашенная клубничным сиропом. Из трех заказанных графинов, ни один не был нормальным. Абсолютно не сладкий, одна вода. Счет за наш обед был приличным, но такое неприятное впечатление осталось, и не выходит из головы вопрос, почему такое отношение а людям????? В связи с чем такие изменения? Решили сэкономить) Но это же не кафе-забегаловка, а ресторан, достаточно высокого уровня. Я бы попросила администрацию разобраться в этом вопросе, и не допускать подобных ситуаций, ведь репутация заведения была безупречной, а теперь 10 раз подумаешь, стоит ли рекомендовать ресторан знакомым, да и самим посещать.