Рейтинг ресторана

9.2

Идеально
Рейтинг ресторана

9.2

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.8
сервис 8.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / банкетный зал

Отзыв о ресторане «Лира-Престо»

6.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 2
  • Красивый зал, большая парковка
  • Персонал от администратора до официантов

Праздновали свадьбу в этом заведении. На первый взгляд все понравилось, цена приемлемая. За месяц мы сказали администратору, что гостей будет 34-35 человек, она не разу не позвонила и не уточнила точное количество и мы в суете забыли известить, что гостей будет меньше - 30 человека, я звоню за два дня до свадьбы и говорю, что гостей будет меньше, в ответ мне сказали, что поздно и придется заплатить за 35, тут ситуация спорная, но дальше стало еще хуже. У нас был цвет свадьбы красный поэтому мы заказали красные банты на стулья, приехав в ресторан увидели, что они золотого цвета - перепутали, извините, был их ответ! Столы расставили не так как обещали, ведущему было не удобно вести мероприятие, в конце предъявили за испачканный пол в туалете и вычли это из залоговой стоимости, сказали, что у них есть видеозапись, что это сделал наш гость, я попросил ее предъявить - отказались. Если отбросить негативные моменты и персонал заведения, то место хорошее, очень внимательно следите за деталями и если есть возможность проконтролируйте оформление зала за несколько часов до начала мероприятия.

Комментарии

  • Официальный ответ

    05.10.2015 в 16:43
    Лира-Престо
    Представитель, Лира-Престо
    Дмитрий и Татьяна, поздравляю Вас со вступлением в семейный союз.
    Дмитрий, об изменении в количестве гостей, мы узнали за день до мероприятия, когда привезли оставшеюся сумму за банкет, и тут (!) выяснилось, что гостей у Вас стало меньше от запланированного! Работа ресторана поставлена очень четко и грамотно. И изменить закупку под Ваш банкет, а так же заготовку на мероприятие, уже не возможно. Что я смогла сделать для Вас? Так это сократить порции с горячим, что и было сделано.
    Испачканный пол бывает после каждого мероприятия и за это платить не надо, а вот непредвиденные обстоятельства «Уборка масс» прописана в Приложении договора, и согласно договору, платить за эту услугу надо, так как занятие не очень приятное. Эта «неприятность» от Ваших гостей, камеры можно просмотреть с разрешения руководства, а потому в после банкетное время Вам в просмотре было отказано.
    За ошибку в цветовой гаммой мы еще раз приносим Вам, самые глубокие извинения. И предлагаем Вам купон на 50% скидку по меню Аля- карт в нашем ресторане.

Ваш комментарий