1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Lou Lou»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Lou Lou»
Адрес
ул. Вязовая 8
 Крестовский Остров
Крестовский Остров
Чаевые нетмонет

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 02:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 27 отзывов о ресторане «Lou Lou»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.5
Кухня
8.0
Интерьер
6.6
Сервис
19Положительных
5Нейтральных
3Негативных
  • 3 ноября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    рибай, панна котта, хороший интерьер
    расположение

    Нарядная атмосфера, симпатичные столики и оформление стен. Рибай попал в прожарку. Снаружи румяный, но сочный внутри. Французская версия панна котты вполне, вообще люблю сезонные ягоды.

    • Alba Group
      Официальный ответ
      Alba Group  10 января 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день!
      Спасибо за отзыв и высокую оценку. Ждём Вас снова!

      С уважением, команда Alba Group.
  • 23 августа 2023 года
    Кухня9
    Интерьер5
    Сервис8
    7.3
    Оригинальная подача блюд, интерьер
    Неопрятные столики на веранде

    Шикарный интерьер, хостес при параде и все на уровне, но почему-то абсолютно грязные, с желтыми разводами, скатерти на веранде…
    Моё представление о французской концепции и соответствующую атмосферу поверг в крах дымящийся кальян, который раскуривали за соседним столиком)
    В обеденное время гостей немного, обслужили быстро и приветливо. Умиротворяющий вид на набережную. Примечательна оригинальная подача, особенно коктейлей и десертов. Кухня на французский мотив. Цены выше средних, чек примерно на 3000₽ (без напитков).
    В целом приятно и интересно, и все-же, учитывая уровень, к которому стремится заведение, внимание к мелочам и чистоте столиков имеет значение.

  • 12 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Интерьер, расположение, терраса
    Обслуживание

    Прихожу уже 4-ый раз и каждый раз какая-то проблема с меню: принесли 1 меня на 2 человек / принесли английское меню / принесли меню обедов во время завтраков / не принесли сезонное меню…
    Долго принимают заказ

    В меню свежевыжатые соки указаны по 650₽, в итоге заказал гранатовый сок, который оказался за 1900₽, нигде это указано не было.

  • 20 марта 2023 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Интерьер
    Очень не понравился персонал в этом ресторане... Либо мне не повезло. Пришёл вечером в первый раз в этот ресторан. Из плюсов: очень понравился декор и оформление ресторана на этом всё. Я сделал заказ, проконсультировать меня в блюдах нормально не смогли, а дальше началась очень не приятная ситуация.

    Очень не понравился персонал в этом ресторане... Либо мне не повезло.

    • Alba Group
      Официальный ответ
      Alba Group  23 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей. Оставьте, пожалуйста, контактные данные или напишите нам на почту info.spb@loulou.rest, чтобы мы смогли связаться с Вами. Заранее спасибо!
  • 31 января 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Для меня сплошные плюсы и никаких минусов.
    их нет

    Просто невероятной красоты место. Цены для такого уровня ресторана очень даже доступные. Все при этом очень вкусно. Блюда все интересные, порции достаточные ,чтобы наесться. А какая прекрасная музыка на фоне. Обязательно вернусь еще не раз.

    • Alba Group
      Официальный ответ
      Alba Group  23 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Ждём снова!
  • 25 декабря 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер
    Нет

    Потрясающее суфле я мечтала его попробовать.
    Интерьер эстетичный и спокойный.

    • Alba Group
      Официальный ответ
      Alba Group  23 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Ждём снова!
  • 16 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер4
    Сервис5
    6.3
    Вкусная еда ,хорошее месторасположение .отличный смыв в туалете . Красивые официанты
    нет граммовки в меню !! непонятно за что платишь деньги ни фото ни грамм . маленькие порции еды . не наесться нормально .

    Нету граммовки в меню непонятно что покупаешь то ли суп будет литр то ли это будет 100 мл считаю это обманом покупателя . Не пускают на парковку пока не скажешь что в ресторан ! а если нет то это самозахват территории , и выставление ограничителей на парковке это самоуправство-это карается законом и штрафом . Почему то тот же ресторан только переименован ?? зачем ? бежите от налогов или от недовольных клиентов ? хочется стабильности а тут измена . Только привык к фру фру теперь какая то шляпа .

  • 29 июля 2022 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис7
    7.0
    Локация, интерьер, парковка
    Соотношение цена/качество блюд

    Был тут дважды, первый раз, когда назывались фру фру. Честно скажу что ресторан конечно в уникальной локации и с великолепным интерьером, но еда достаточно спокойна и проста, поэтому цена на неё велика). Понравилось что был живой вокал в субботу вечером.

  • 6 июня 2022 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    не обнаружено
    в отзыве

    Соотношение цена / качество вызывает массу вопросов .
    После посещения данного ... хотелось бы сказать "ресторана" , да язык не поворачивается , испорченное настроение обеспечено .

    Делаешь бронь заранее - о ней забудут , посадят за отвратительный стол . Пересадить забудут.
    Хостес ? - хабалки , как на подбор . Давно я такого не встречала
    Сервис? что это ? меню не дождаться , что-то из заказанного забудут , официанта не дозваться , все долго .
    Еда - ни о чем . От слова совсем . Не вкусно .
    Ни ногой сюда сама и никому не посоветую

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  16 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Bonjour/ Bonsoir,
      мы крайне расстроены, что так вышло и хотели бы исправить эту ситуацию. Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс. Подскажите ваш телефон, чтобы мы могли с Вами связаться.
      Merci beaucoup
  • 18 апреля 2022 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3
    концепция - она есть, и она работает на свою аудиторию.
    моё личное отношение к такого рода концепциям; позиции на "стопе", коих было не одна, и не две

    Иногда посматривала за проектом, думала заскочить в Москве в "Хорошую Девочку" (ресторан от той же компании Bulldozer), но с Москвой не сложилось. Так что, получив в подарок на четверть века сертификат, вооружившись подругой подмышку, пошла отмечать не то веселое, не то унылое событие.
    Само заведение, ни больше, ни меньше - в элитном ЖК на Крестовском, где вход обукрашен пышными ветками с розовыми искусственными цветами. Ну допустим намек на чувственность в каменных джунглях (обожаю свою фантазию).
    Обстановка внутри - красно-розовая, как на картинках Инстаграма, но к этому мы тоже были готовы и шли сознательно. Превалировало число диванно-пуфичного материала, и пробираться к столику у окна можно под музыку "если ты смелый, ловкий, умелый". Администраторы, как администраторы - может, и делали важный вид, но я не придала этому значения - не буду наговаривать на девчат.
    Но на просьбу подруги принести горячей воды отреагировали не сразу - призадумались ребята, а точно ли мы в себе и принадлежим их аудитории (но, надеюсь, что не очень, ибо если пробить ресторан по тегам, то можно наткнуться на агрессивные работы пластических хирургов). Бдительный официант призвал мою подругу убрать свою магниевую водицу, которую ей прописали в мед.учреждении по показателям здоровья, предложив ресторанную взамен с фразой "она стоит всего 450 рублей" - вот так делать не надо. Во-первых - это звучит некрасиво; во-вторых - очень раздражает тоном/формулировкой/подачей и так далее по списку. Думаю, вы поняли, что я имею в виду. Но, девушки мы не склочные, правила - есть правила, по монастырям со своими устоями не ходоки. Да и молодого человека подставить не хотелось, поэтому, чтобы не тормошить его тревожность, воду убрали.

    Пошли заказывать по меню. Кстати, несколько позиций было на "стопе" - ежи, артишоки, фаллические эклеры (а жаль!), и что-то еще.
    - карпаччо из аргентинской креветки с белым бальзамиком: менеджер убрала эту позицию нам из счета. Отдадим должное, официант заметил, что мы не едим блюдо, хотя бы потому, что пахло оно совсем не йодом/морем/свежестью, а чем-то "не очень", что вызвало инстинкт самосохранения. "Неправильный" вкус нам подтвердили, извинения принесли, замену предложили - мы любезно отказались.
    - страчателла, вяленая хурма, манго - ничего необычного, можете проигнорировать эту закуску и выбрать что-то более заманчивое. Но вяленую хурму было прикольно жевать, как и горстку сушеного инжира.
    - казаречче, кролик, пармезан - порция была внушительная, подруге в общем и целом по вкусу и текстуре паста понравилась, но томатность меня потом долго преследовала - много такой пасты мне было бы не осилить.
    - стейк тунца с зелеными овощами и томатным джемом - это было хорошо: стейк "как надо", овощи хрустящие, и джем играл интересно.
    - гигантский мильфёй - призван развлекать подачей, но оставляет безразличным по вкусу (добавки по крайней мере не захотелось)

    Возвращаться не захотелось, даже на меню завтрака, чтобы попробовать что-то еще, отличное от остального - на мой субъективный взгляд для составности блюд стоимость завышена.
    Но для концепции "restaurant for sugar daddy" вполне сойдет: не хочу никого обидеть или задеть своим комментарием. Однако, забавно и нелепо смотреть на престарелых "хищников", приковылявших на "охоту". Девы тоже подстать концепции "французского флера". Видимо, от "французности" здесь только намеки на что-то мопассановское, но по итогу навеяло только пошлости и кислого цинизма.