1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Мацури»
Мацури
Заведение закрыто
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Московский 73

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с «Мацури»

Сомневаетесь насчёт «Мацури»?
Посмотрите альтернативные варианты:

Всего 8 отзывов о «Мацури»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.7
7.2
Кухня
7.2
Интерьер
5.9
Сервис
4Положительных
4Нейтральных
0Негативных
  • 25 сентября 2008 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0

    Я обсолютно не согласна с Борисом, когда я ездила в Токио, там видела ресторан близнец мацури и хочу сказать что в этом ресторане действительно чувствуется дух японии, суши делают там точно такие же как и в Мацури (мало риса и много рыбы, с евразией это не сравнить). Обслуживание внимательное и обсалютно не навящивое. А морепродукты запеченные в фольге это просто деликатес! всем советую туда сходить.

  • 25 сентября 2008 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3

    Я обсолютно не согласна с Борисом, когда я ездила в Токио, там видела ресторан близнец мацури и хочу сказать что в этом ресторане действительно чувствуется дух японии, суши делают там точно такие же как и в Мацури (мало риса и много рыбы, с евразией это не сравнить). Обслуживание внимательное и обсалютно не навящивое. А морепродукты запеченные в фольге это просто деликатес! всем советую туда сходить.

  • 2 февраля 2008 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис4
    6.3

    Хороший тихий ресторан,ничем не отличается от других ресторанов такого класса,хорошая,вкусная японская кухня.Обслуживание правда не на должном уровне-пепельницу не дождаться(это при большом кол-ве администраторов,хостесов,официантов),карту постоянного посетителя не предложили,хоть и предусмотрена.В целом впечатление неплохое.

  • 29 ноября 2007 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис6
    5.7

    Обычный ресторан. Пока новый - чистый, аккуратный. Посетителей для вечернего времени немного, поэтому обслуживание хорошее. Меню не привычное, цены достаточно высокие.

  • 21 ноября 2007 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0

    Добрый день, я еще не являюсь Вашим посетителем, и в ближайшее время скорее всего еще не решусь. Дело в том, что мои коллеги уже зашли в Ваш ресторан и отобедали. Чувства у них остались очень протеворечивые, вроде и вкусно, а вот по цене качество явно не соответсвует предложенному... Опять же повторюсь, что сама я в этом ресторане еще не была, только видела антураж со стороны. Хотелось бы оставить свое пожелание к данному ресторану: продумайте программу "бизнесс-ланч", в районе ст.м. Фрунзенская и Московские ворота очень мало мест где можно пообедать, поэтому бизнесс-ланч - это вариант привлечения клиентов...
    Сотрудники нашего БЦ, любящие японскую кухню, вынуждены заказывать ее в Вассабико. При наличии бизнес-ланча мы с удовольствием приходили бы к ВАМ:)

  • 14 ноября 2007 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3

    Здорово, спасибо, очень понравилось. Думаю, что сколько людей, столько и мнений, мне лично очень всё понравилось, пришла в ресторан уже во второй раз. Первый раз немножко насторожил, поскольку всё слишком шикарно, показалось, что цены будут просто атомные, но нет... всё очень даже демократично. Кстати очень вкусно, официант рассказывал, что шеф-повар японец, думаю, что стоит поверить, так как всё оригинально офиормлено и достаточно вкусно. Правда очень большой выбор, не считаю это недостатком, но глаза разбегаются. Привыкла в японских ресторанах заказывать одно и тоже, а в этот ресторан можно приходить и пробовать всегда разное - это что понравилось. Теперь ложка дегтя в бочку мёда - не очень понравилось, что официанты всегда рядом, такое впечатление, что ты под присмотром, может быть это так нужно в ресторане такого уровня, но меня это немножко напрягало, хотя пепельница менялась молниеностно. Может быть это и не недостаток. Понравились видео-экраны, на которых транслируются японские красоты, хотелось бы верить что в Японии все так и есть. Музычка немножко грузанула, хотя рада, что не попса. Думаю, что есть куда рости и оттачивать мастерство обслуживания, а так всё суперически. Спасибо. Извините, может быть немножко резковато высказываюсь, но зато правда. Спасибо.

  • 10 ноября 2007 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0

    То, что «Стейк-хаус» советского периода закрылся – главный плюс. А вот, то что построили на его месте – тяжкое испытание для психики. Ну не видел я, ни у нас, ни за границей такого. Так я не удивлялся НИКОГДА. «Ресторан из Японии». Уже настораживает. Знаете, это первый «финт» описанный во всех книжках. Назовите «Ресторан с Марса» - и все. Можно оправдать все. Продавайте куриную печень под видом фуа-гра – отмазка всегда есть «А у нас, на Марсе, именно это называется так». И, главное, не поспоришь! У них там так! Именно так. Интерьер ... Я понимаю, минимализм, но, как лакшири ресторан может выглядеть хуже любой «Чайной ложки»? Однотонный какой то. Искусственный. Какой то выставочный зал офиса не богатой компании. Про выставочный зал – точно-точно, изредка встречаются «экспонаты». Коробки с чем то. «0» тепла, «0» уюта. Большие залы, ни чем не разделенные столы. Столовая? Мебель – жесткие плетенные стулья и ламинированные столы! Были бы эти стулья хоть деревянными ... Даже как «дачная мебель» и то, любой выберет натуральные, теплые материалы. Для жизни. Находится рядом с которыми приятно. Все зависимости от художественных вкусов. Кто писал про «аааабалденные туалеты» - совершенно обычные, да еще и хромые. Я понимаю, руководство занято сопровождением экскурсий (гордость?), но, черт побери, почему гость должен бегать из одного туалета в другой в поисках бумажных полотенец! Приносят меню – коробку с карточками. Да, как в «Зуме»! Но, что казалось аттракционом в дешевом МОЛОДЕЖНОМ кафе, тут просто кошмарно. Перебирать эти карточки ... Тем более, никто не говорит, что с ними делать. Откладывать понравившиеся, совать обратно? И, как не перепутать множество не подписанных отделений? А как эти карточки будут выглядеть через неделю? Да, уж. Долго и мучительно. Ассортимент вообще вгоняет в тоску «Зачем приперся». Не уходить же. Мисо я не нашел. Зато есть супы и по 900 руб.! И, ни чем, по составу не примечательные. Как я понял «самосборные», прямо за столом, раз в карточке даны гостю инструкции, как его готовить. Нет ВООБЩЕ ОСТРЫХ суши !!!!!!!!!!!!!!!!, ни одной модной сейчас ЗАПЕЧЕННОЙ!!!! Вы скажите, такого быть не может? Может. Ассортимент вообще непривычен. Самые дешевые суши с лососем 140 за пару, тунец 170, сашими 420. То есть, в два раза больше 98% заведений. Даже если не учитывать старой сказки о том, что поставщики у всех одни и те же, сколько бы не врали пресс-релизы, только лакшири окружением еды можно оправдать их. Вообще нет напитков! «У нас есть вода ...» . До сих пор не понимаю, как можно продавать что то, по российским законам (почему никто не боиться?), не показав это в письменной форме. То, есть, не заключив договор. «Хотите танк». «Хочу». «Вот вам рубль». «А от стоит тысячу!». «Нет, он стоит рубль». И, покупатель становится ДОБРОСОВЕСТНЫМ приобретателем танка за рубль. Очумев от таких цен в таком бюджетном окружении, стараюсь выудить карточки поскромнее. А как хотелось спайсу ... и мисо. Их уносят. «А чай?». Я Вам сначала принесу комплиментный чай».
    Принесла. Одна маленькая чашка. Влажная салфетка, освобождение стола от лишних приборов, подставочки под палочки – все нормально. Первым приехал суп. Салмон но готсута (180) – мисошная плошечка вкусного супчика, правда, ингредиентов из карточки была только половина – мисо паста, лосось в размере двух «сушных кусков», кусок гриба и масса салатного листа, больше похожего на шинкованную капусту. Не смотря на видимую бедность – сварено правильно! Все «живое», не размокшее. На первой ложке супа ... приехало горячее. Я чуть не подпрыгнул на стуле. В лакшири? Такое! Не верю! Но. Это так. Отмечу, гостей больше не было. Бута шогояки (285) – граммов 50-60 тонких слайсов свинины, нашинкованная кочерыжка салата и долька помидора. Забыл ... на дне тарелки водичка, видимо, это соус. К окончанию супа приехали и суши. Окончательно остывшая свинина не может иметь вкуса, так что, проглотил кое как. Может и соус имел имбирный вкус – не знаю, с такой свининой можно было и ацетон подавать. Суши, хоть и стоят вдвойне, оказались маленького, совершенно евразийского размера, разве что, с чуть более продолжительным «хвостиком». Совершенно обычного качества. Хотате, Магуро, Саке. Самый, кстати, маленький набор выдает среднюю стоимость одной суши в 90-100 руб. А следующий 2000, подсчитать сложно. Плохо, совсем плохо другое. Рис. Давно-давно я жаловался на суши бар «Сегун» на Гороховой. Так и тут рис совершенно безобразный – полное ощущение сладковатой детской рисовой каши! О чем сообщено, конечно. Посмотрите, может в Вашему посещению и исправят. Ибо есть вопросы вкусовщины (в оценке интерьера), есть вопросы позиционирования (кто то не поймет, что это лакшири), но, варить рис должен уметь любой евразист! А не «Статус шеф-повара Тоида Масато – «мастер-повар», что является высшей степенью мастерства».
    Отмечу крайне плохой выбор посуды. Даже для супербюджетного суши-бара плохой! Дешевый «гулкий» крашенный пластик для суши, с высокими краями, так еще и с ГЛЯНЦЕВОЙ поверхностью – суши оставляют такие неаппетитные следы. Я уже был уверен, что это классика и отвык – все питерские рестораторы избегают этой детской ошибки! А ведь, в японской кухне ВИД блюд ВАЖНЕЕ вкуса! Просто жуть.
    Гардероб – плюс. Только без номерков. Самая удачная в городе упаковка палочек, красивая витрина десертов. Возможно, самая красивая. Только их нет в меню. И, что там лежит не понять. Что они продают? «Зрелый» сервис (Светлана) я бы то же рассматривал как плюс, но, после хоть какого то получения опыта. Даже на пятый день «Я не знаю, наверное нет» это про спайсу суши, совсем не должно. Панели, которые крутят что японское, спокойное, умиротворяющее – плюс, однозначно. Надоели рэп-каналы. Администратор с вопросом «Понравилось?» - плюс. Только получив ответ «Нет». «Что?». «Все!» не стоит так быстро убегать. Сцена – наверное, для кого то, хорошо. Только, почему она РАСПОЛОЖЕНА напротив ВХОДНОЙ двери? Для кого, простите? Какой то бред. Только входящие и выходящие увидят то, что там будет представляться.
    Возможно, я так расстроен, потому что, ждал совсем другого. Действительно японского заведения. А не такого сосредоточия несуразностей. В чем я уверен, в сегодняшнем формате заведение не проживет и пары месяцев. Люди готовые тратить на посещение японского заведения в два раза больше сетевых сушниц, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ, прежде всего. Или цены упадут в два раза, или меню станет нормальным, питерским, со спайсу и запеченкой, с мисо-супом, на стулья налепят мягкие нашлепки, в туалетах появятся полотенца, о блюдах «самообслуживания» станут рассказывать и перестанут рассказывать про сотни баллистических ракет каждое утро доставляющих продукты и так далее.

Вы представитель «Мацури»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора