1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Madagascar»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «Madagascar»
Адрес
ул. Садовая 12
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Кафе
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 87 отзывов о кафе «Madagascar»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.4
Кухня
8.7
Интерьер
7.4
Сервис
72Положительных
7Нейтральных
8Негативных
  • 11 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    их нет
    Всё... лень перечислять.....это просто днище

    Полный отстой. Заведения для дегенератов и обдолюбанных под коксом нариков . Обслуживание ниже плинтуса... вернее они уже дно пробили.

    P.S. место для людей которые себя не любят и не ценят .....Днище!!!!

  • 26 марта 2021 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Персонал, еда, атмосфера
    Не обнаружил

    Хорошее заведение для отдыха с друзьями, спасибо персоналу за отличное настроение!!!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  26 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас в гостях. Будем ждать вас вновь!
  • 25 марта 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Персонал , интерьер, шоу, кухня
    Нет

    К сожалению, не все блюда и напитки есть, но отношение персонала и администратора заставили нас забыть об этом. Предложили более удобный стол, шоу-программу смотрели с лучших мест! Народа много, лучше бронируйте заранее. Будем у вас чаще!!!

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  26 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за комментарий! Будем продолжать радовать наших замечательных гостей.
  • 8 марта 2021 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис1
    5.7
    Интерьер
    Персонал

    Посещали данное заведение с 07.03.2021 на 08.03.2021.Очень остались недовольны обслуживанием персонала данного заведения.Часто отдыхаем в Мадагаскаре,но с таким отношением сталкиваемся впервые.Насколько нам известно,при заказе коктейлей ,их количество удваивается.Официант всегда приносил коктейли,но про акцию ,видимо , «забывал»,аргументируя это тем,что мы некорректно их заказываем.В итоге ,окончательно нас запутав,мы решили коктейли заказывать на баре.При заказе коктейлей на баре ,исходя из прошлого опыта разъяснений с официантом,бармен начал демонстрировать свои психи и на вопрос удваиваются ли коктейли ,сказал : «К сожалению ,да.Че тут может быть по-другому?»
    После нашего празднования в заведении,я решила подойти к девочке-хостес,высказать своё недовольство.Попросила ее назвать своё имя,на что получила ответ: «Не буду я ничего говорить,зачем Вам это нужно».
    Попросила показать бейдж,на что она наотрез отказалась это делать.Как зовут не знаю,могу сказать только то,что блондинка.Разберитесь ,пожалуйста ,со своим персоналом в заведении.Как-то не хочется свои праздники омрачать непрофессионализмом и некомпетентностью людей,которые работают в заведении.Спасибо.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  26 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Спасибо большое за Ваш отзыв! Ваше обращение передано руководству ресторана, замечания возьмем на контроль. Пожалуйста, при возникновении подобных ситуаций сразу же обращайтесь к менеджеру ресторана. Наш менеджер обязательно разберется в ситуации, и не отпусти Вас с плохим настроением. Надеемся на понимание. Всегда Вам рады!
  • 8 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Кухня, обширное меню, несколько залов, туалет
    официанты

    Вот уж никогда не думала, что придется вас ругать. Но вот неожиданно разочаровали. Были с друзьями 7 марта. К хостелу и кухне претензий нет. Все замечательно. Но официанты... Куда вы дели приятных молодых людей с умными глазами, доброжелательных, улыбчивых, знающих меню, с чувством юмора и цитирующих Булгакова? Нашего официанта пришлось ждать дольше обычного, молодой человек не представился, заказ записал кое-как, не повторил, несколько блюд,естественно, забыл. И даже не извинился. И вообще вниманием нас не баловал. Вроде и не хамил, но желанными гостями мы в этот раз себя не чувсвовали. Если б мы не знали, как бывало хорошо у вас раньше, так, может, и ничего. Но все-таки не надо скатываться ниже. Понятно, что времена непростые, но экономить на персонале-терять постоянных гостей. Желаю вам успешной работы над ошибками. Возвращайтесь на прежний уровень, и мы еще встретимся.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  26 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Нам жаль, что у Вас остался негативный осадок после посещения нашего ресторана. Мы всегда идем на встречу нашим гостям и прислушиваемся к их пожеланиям. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству. Надеемся, что при следующем визите у Вас останутся только приятные впечатления.
      Хорошего дня!
  • 8 января 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Еда, напитки
    Поведение персонала

    Качество еды обычное, коктейли тоже. Поскольку все заведения до 23, мы расплачивались уже на выходе и переводом. Охранник, лысый с бородой, начал нас оскорблять, называть гнидами, угрожать нам. Сотрудник душой явно в нулевых, когда клиенту в клубах можно было хамить, а сейчас есть сервисы, которую направят мою жалобу в Роспотребнадзор.
    Вывод: заведение не рекомендую, так как наплевательское отношения к чести и достоинству посетителей

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  13 января 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день ! Позвольте разобраться в ситуации и постараться исправить Ваши впечатления! Приносим свои извинения и просим написать нам на почту help@delmar-group.ru Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас.
  • 1 ноября 2020 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис3
    4.3
    Красиво
    Обслуживание, Музыка, еда, алкоголь,

    Ужасное обслуживание
    При звонке и бронировании зала не уведомляют, что зал для курящих, в итоге вся компания пропахла ужасными сигаретами, альтернативный столик не предложили и на дали.
    Официант не представился когда обслуживал и редко подходил, перепутал 2 заказа.Когда наливал вино разлил его.Многих позиций нет в меню.Никакой обещанной фантастической шоу программы на Halloween.Музыка началась позже, чем обещали и песни непопулярные из 90 , невозможно танцевать.Постоянное караоке даже не в перемешку через один с песнями, тоже танцевать и отдыхать невозможно.

  • 11 сентября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис1
    4.3
    Месторасположение, интерьер
    Невнимательность персонала

    Решили посетить данное заведение в будний день, вечером. Людей в зале практически не было. Просидели мы 50 минут (!) ожидая основного блюда, когда увидели, что официант двигается в нашу сторону уже обрадовались, но не тут то было! Мне принесли блюдо, которое я не заказывала! После моего замечания, что я этого не заказывала, официант стал настойчиво убеждать меня в том, что это блюдо тоже очень вкусное, а которое я заказывала изначально, очень жирное (?) Сказать, что я впала в ступор от такой наглости и бестактности, это ничего не сказать. После его попыток "впарить" мне блюдо, которое я не хотела, он соизволил принять мой правильный заказ, предупредив что надо ждать еще 20 минут! Я засекла время, и мой заказ был принесен через 30 минут. Вывод: если бы я не заказала еще одно блюдо, в данном заведении, я бы просидела 1,5 часа голодной, это при том, что была не полная посадка в ресторане! А конкретно, в моем поле зрении сидело несколько человек и все! Официант извинился конечно, но мне даже не было предложено какого нибудь "комплимента" от ресторана за столь долгое ожидание и неправильное оформления заказа. Вечер был полностью испорчен. Не рекомендую, если вы не хотите просидеть пол вечера в ожидании блюд, и получить неприятный осадок от данного заведения.

  • 2 августа 2020 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Интерьер
    Не внимательность официанта, долго несли блюдо. Кухня.

    Очень разочарована кухней в вашем ресторане, заказала салат его не было, сказали тогда, когда прошло время, выбрала другой салат он оказался острым, И креветки не чищенные, официант не предупредил :(
    Из вкусняшек тоже не оказалось ничего из того что выбирала.
    Испорчено настроение 😭 из-за салата и не внимательности официанта.
    Мелочь, а не приятно.

  • 23 февраля 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    еда, коктейли 1+1, атмосфера, интерьер
    грубое отношение фейс-контроля

    В этом отзыве буду рассматривать именно ночную жизнь этого заведения по пятницам и субботам. По еде и интерьеру довольно неплохое место.
    Информация будет важна для тех кто собирается потусить на выходных.
    Часто на фейс-контроле можно услышать следующее "Вход только по депозиту 6000 рублей", без объяснения причины почему именно. Почему именно 6? Я пришел именно выпить и потанцевать, на 6000 я точно не смогу уехать обратно на своих ногах. Причем эта заученная фраза во всех заведениях Дельмара. То есть можно собраться отдохнуть, приехать к ним и испортить себе настроение. Почему кто-то может отдыхать там без столика, а кому-то обязательно нужен депозит и столик, чтобы пройти. В самом заведении был довольно много раз, так что дело не во внешности или одежде. Если в данный момент заведение переполнено, то фейс-контроль мог бы сказать причину и предложить прийти попозже. Но нет всегда одна и та же фраза, без объяснения причины. В итоге это пока для меня единственный минус этого заведения, грубое отношения фейс-контроля к посетителям и постоянная неуверенность попадешь ты в клуб на этой неделе или нет. Надеюсь руководство клуба обратит на это внимание и что-то изменится.

    • Del Mar Group
      Официальный ответ
      Del Mar Group  24 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день, спасибо за ваш отзыв, нам очень важна обратная связь от наших гостей. Действительно в ресторанах DelMar и Madagascar действует система депозита ( депозит вы тратите на свое усмотрение бар, кухня, кальян). Сумма депозита от 3000 с человека и зависит от расположения стола. Для Вашего удобства Вы всегда можете заранее забронировать удобные для Вас места по телефону ресторана. Ждём Вас в гости вновь!