Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.2
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Маймун

Отзыв о ресторане «Маймун»

4.0
  • интерьер 5
  • кухня 4
  • сервис 3
  • старательная официантка Алиса
  • жлобство

Вчера. Вечер. После окончания 4-х дневного конгресса - здесь же - в Прибалтийской, пришла поужинать с двумя москвичами и одним итальянцем с целью обсудить дальнейшие планы. Обращаю на это внимание: ужин был не совсем casual, велись некие переговоры. Сели за стол, огляделись. Отметила, что опять интерьр - по гинзовски - никакой, но списала мнение на собственную усталость от организации и проведения немаленького конгресса.
Меню- как всегда в гинзе - читать-не перечитать, но всё, увы, вторично... Разве что... О. нашлась азиатская кухня: отлично!
-Алиса, пжта, "том ям"
- к сожалению, его нет (милая гримаска). Возьмите что-то другое.
-Рыба? что, насчет палтуса? Мне ваше эссе-меню не прочесть - очень хочется что-то закинуть в себя - оголодали, знаете ли.
-понимаю. Палтуса тоже нет. Судак или ... Вот лосось
категорически, нет; а ещё что-то? чтобы без костей, филе?
- только лосось.
-проехали. О! вот этот салат из печеной свёклы с манго. И эти котлеты из индейки. только булку в них не кладите, пжта, пусть они будут не красивыми - не важно.
-хорошо.
Жду. мои коллеги начинают ужин, тк им - вразнобой, но приносят заказы.
минут через 15 появляется Алиса.
- вы знаете, салат закончился и без булки нельзя. возьмите что-то другое. Лапшу, например: у нас много
-я не люблю лапшу.
-ну...не знаю. Салаты посмотрите. вот гуакамоле
-ооо! гуакамоле люблю, но на фото что-то порубанное крупными кусками. Гуакамоле по-грузински?
-хи-хи. так будете или нет? и что- на горячее?
-буду. я сейчас начну жевать ремень от сумки . И вот этот куриный кебаб. Если авокадо жёсткий, лучше не приносите.
-пойду - узнаю.

Еще минут через 10:
- шеф сказал, что спелый.
-несите.
за время моего ожидания коллеги съели заказанные закуски. Их, почему-то, приносили несинхронно. Сидим - "переговариваемся.

гуакамоле оказался таки, весьма эээ "авторским" - неспелый, ессно, крупно порубанный авокадо, такие же значимые фрагменты чили (пусть шеф при мне их так целиком и разжуёт!!!), помидоры, порванная кинза и почему-то цельные листья фиолетового базилика в большом количестве.
- Алиса, унесите, пжта. Я не буду это есть.
- я сейчас позову менеджера.
-не надо. видите: мы заняты, и я не хочу портить разбирательствами вечер своим гостям. унесите, и всё.

но не тут-то было
- здравствуйте! Я - менеджер (или как-то так). Вы отдали блюдо. Что Вам не понравилось? Я хочу...
-простите, мы разговариваем. я бы не хотела тратить время на обсуждение.
- мы заменим
-не надо. Мы обсуждаем важные для нас вопросы
-тем не менее, давайте , вы выберите что-то другое. (пытается подпихнуть мне эссе-меню)
-спасибо, ничего не нужно ! (да уйдешь ты когда нибудь уже???!!!)
- тогда- ягоды - как извинение?
отличная идея, спасибо.

через час. Алиса:
- что вы предпочитаете - черешню или клубнику?
-и то, и то.
- Вы ДОЛЖНЫ выбрать что-то одно: это наше правило.
-тогда - ничего, но я напишу в "рестоклаб " отзыв о вас.

через 5 минут - молодой человек в пятнах то ли волнения, то ли ненависти:
- Я - менеджер.... вот ваша тарелка ассорти - наш комплимент. Почему вы..
- простите, вы меня перебили: мы обсуждаем некоторые вопросы..
-возьмите тарелку!!!
- уже не надо. И не комплимент, а извинения: они не приняты.

Итого: специально ехать - смысла не вижу. Очередные "пря&ра" - что по концепции, что по воплощению. Атака гинзоклонов.
Полина, не расстраивайтесь: место туристическое, посадка обеспечена.

Комментарии

  • 06.06.2016 в 19:43
    Ира, вот почему-то представляю Вас сейчас что-то лихорадочно строчащей на ай... устройстве.
    Ну, не расстраивайтесь же Вы так)
  • 06.06.2016 в 19:48
    Если авокадо жёсткий, лучше не приноситеА вот это прямо волна какая-то новая... в Гинзе((
  • 06.06.2016 в 19:50
    Нееее.
    Я с комфортом сижу в удобном кресле у большого экрана. целый день сегодня занимаюсь бумажной работой . отзыв - чтобы кому-то повезло больше. И настроение у меня абсолютно нормальное. Пусть маймун расстраивается.....
  • 06.06.2016 в 19:54
    салат закончился и без булки нельзяПолуфабрикаты?
  • 06.06.2016 в 19:55
    вопрос не ко мне
  • 06.06.2016 в 20:20
    povarac
    Ценитель
    От Полины, как и от официантов ничего не зависит.. Стандарты.
    • 06.06.2016 в 20:30
      кто- то в ботах → povarac
      Гурман
      безусловно. В курином кебабе, например, сои , по консистенции и виду было больше. чем курицы. Но съела всё: уж очень долго ждала, была голодна, и пускай Маймун скажет "спасибо" моим гостям, при которых не хотелось скандалить.
      • 06.06.2016 в 22:01
        Mystérieuse → кто- то в ботах
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
        Итог - это дорогая столовая?
  • 06.06.2016 в 22:14
    Нет, это не столовая. это - среднестатистическая штампованная Гинза - не самая дорогая и пафосная, с "безизюмным" меню и теми же гинзоболезнями - диагнозами в сервисе. Если бы я была туристом, живущим в Прибалтийской, наверняка, обедала бы там - говорим о гостиничных ресторанах.. Остальные - ещё хуже
    • 06.06.2016 в 22:17
      Mystérieuse → кто- то в ботах
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Какой ресторан холдинга Вам больше всего понравился?
      • 06.06.2016 в 22:42
        кто- то в ботах → Mystérieuse
        Гурман
        1
        у меня ограниченные - территориально - гинзомаршруты. Нынешняя Мансарда радует стабильным качеством кухни и приятными официантами. Даже хостесс - вечная гинзопроблема - как-то каужтся вполне вменяемыми в последнее время. Вожу гостей сюда. в Фудпарк - только на открытый воздух в хорошую погоду. Корюшка, пожалуй, тоже. Все остальное - ПС и центр - скорее, "нет", чем "да". Хотя, на Белинского, когда в ресторане пустынно и тихо, те , днем - вполне себе прилично....
        • 06.06.2016 в 22:52
          Vasya → кто- то в ботах
          Ценитель
          Хостес не только гинзопроблема, мне кажется. Спасибо за ваш подробный рассказ. Хотела, но пока воздержусь.
  • 10.06.2016 в 20:18
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Маймун
    Дорогая Кто-то в Ботах, и снова здравствуйте! Каждый раз в волнительном ожидании жду Вас на просторах ретоклаба)). Все не могу понять, как из всех критиков, мы никак не можем реабилитироваться перед Вами. В очередной раз оплошали. Конечно, могу начать писать, что ресторан буквально только что пережил официальное открытие и все силы отданы на ежедневное обучение персонала стандартам сервиса, а тут 100% посадка и волнение взяло верх над разумом. Грубейшие ошибки официанта и менеджера на лицо. В свое оправдание могу только сказать, что данная ситуация была разобрана по пунктам и проведена серьезная работа. От лица всего ресторана приношу Вам и Вашим гостям свои искренние извинения. Вы ведь знаете, что мы Вас ценим и, побаиваемся, конечно, но очень любим)). Понимаю, что вердикт вынесен, но буду терпеливо ждать следущей медицинской конференции и возможности заманить Вас снова в Маймун.
  • 10.06.2016 в 22:44
    Дорогая Полина! Вы такая замечательная!!! Практически всем " рестогласам" - учиться у Вас!
    Чесслово, мне даже как-то неудобно критиковать рестораны холдинга, зная, что Вы это прочитаете и будете вынуждены отвечать за не свои ошибки или, еще хуже, стратегические решения ( технология или как это называется- приготовления блюда, не соответствующая традиционной).
    Тем не менее, мне " за Державу обидно", я -то переживу. Не обижайтесь , пжта.
    Буду рада принести Вам лично пользу!

    А в "Прибалтийской" , надеюсь, появлюсь в след июне. Если, конечно, будут живы и эмир, и ишак....
  • 10.06.2016 в 23:44
    Газ.
    Нанотехнологии....
    Красота спасет мир

Ваш комментарий