6 июня 2016 года
старательная официантка Алиса
жлобство
20 комментариев
- Ира, вот почему-то представляю Вас сейчас что-то лихорадочно строчащей на ай... устройстве.
Ну, не расстраивайтесь же Вы так) Если авокадо жёсткий, лучше не приносите
А вот это прямо волна какая-то новая... в Гинзе((- Нееее.
Я с комфортом сижу в удобном кресле у большого экрана. целый день сегодня занимаюсь бумажной работой . отзыв - чтобы кому-то повезло больше. И настроение у меня абсолютно нормальное. Пусть маймун расстраивается..... салат закончился и без булки нельзя
Полуфабрикаты?- вопрос не ко мне
- Я понимаю. Да он, в общем-то, даже и не к Полине...
- От Полины, как и от официантов ничего не зависит.. Стандарты.
- безусловно. В курином кебабе, например, сои , по консистенции и виду было больше. чем курицы. Но съела всё: уж очень долго ждала, была голодна, и пускай Маймун скажет "спасибо" моим гостям, при которых не хотелось скандалить.
- Итог - это дорогая столовая?
- Нет, это не столовая. это - среднестатистическая штампованная Гинза - не самая дорогая и пафосная, с "безизюмным" меню и теми же гинзоболезнями - диагнозами в сервисе. Если бы я была туристом, живущим в Прибалтийской, наверняка, обедала бы там - говорим о гостиничных ресторанах.. Остальные - ещё хуже
- Какой ресторан холдинга Вам больше всего понравился?
- 1
у меня ограниченные - территориально - гинзомаршруты. Нынешняя Мансарда радует стабильным качеством кухни и приятными официантами. Даже хостесс - вечная гинзопроблема - как-то каужтся вполне вменяемыми в последнее время. Вожу гостей сюда. в Фудпарк - только на открытый воздух в хорошую погоду. Корюшка, пожалуй, тоже. Все остальное - ПС и центр - скорее, "нет", чем "да". Хотя, на Белинского, когда в ресторане пустынно и тихо, те , днем - вполне себе прилично....- Хостес не только гинзопроблема, мне кажется. Спасибо за ваш подробный рассказ. Хотела, но пока воздержусь.
- Дорогая Кто-то в Ботах, и снова здравствуйте! Каждый раз в волнительном ожидании жду Вас на просторах ретоклаба)). Все не могу понять, как из всех критиков, мы никак не можем реабилитироваться перед Вами. В очередной раз оплошали. Конечно, могу начать писать, что ресторан буквально только что пережил официальное открытие и все силы отданы на ежедневное обучение персонала стандартам сервиса, а тут 100% посадка и волнение взяло верх над разумом. Грубейшие ошибки официанта и менеджера на лицо. В свое оправдание могу только сказать, что данная ситуация была разобрана по пунктам и проведена серьезная работа. От лица всего ресторана приношу Вам и Вашим гостям свои искренние извинения. Вы ведь знаете, что мы Вас ценим и, побаиваемся, конечно, но очень любим)). Понимаю, что вердикт вынесен, но буду терпеливо ждать следущей медицинской конференции и возможности заманить Вас снова в Маймун.
- Дорогая Полина! Вы такая замечательная!!! Практически всем " рестогласам" - учиться у Вас!
Чесслово, мне даже как-то неудобно критиковать рестораны холдинга, зная, что Вы это прочитаете и будете вынуждены отвечать за не свои ошибки или, еще хуже, стратегические решения ( технология или как это называется- приготовления блюда, не соответствующая традиционной).
Тем не менее, мне " за Державу обидно", я -то переживу. Не обижайтесь , пжта.
Буду рада принести Вам лично пользу!
А в "Прибалтийской" , надеюсь, появлюсь в след июне. Если, конечно, будут живы и эмир, и ишак....Если, конечно, будут живы и эмир, и ишак....
ВБоты, Вы извините конечно, что вмешиваюсь. Но, Вы берегите их... сразу обоих)))- Родина.... Политика... Экономика.... Нефть..,, :)
- А как же ГАЗ? :/
- Газ.
Нанотехнологии....
Красота спасет мирКрасота спасет мир
О!