1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Маймун»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Маймун»
Адрес
ул. Кораблестроителей 14
 Приморская
Приморская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 95 отзывов о ресторане «Маймун»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.8
Кухня
7.8
Интерьер
6.9
Сервис
74Положительных
10Нейтральных
11Негативных
  • 8 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Вкусная еда
    Как сработал персонал

    Хочу поделиться негативным отзывом о данном ресторане. Все бы ни чего, даже отлично, но! Выбрали это ресторан в предверии 8 марта! Выбор пал по причине приятной скидки на алкоголь в 50%. Смотрели на общем сайте Гинзы, на котором не были прописаны условия с 22 часов вечера. Стол бронировался на 19 (хотя пока мы все же выбирали другой стол, пока приняли заказ и уж подавно принесли его, уже было часов 8 вечера..) Принимая заказ официант ни каким образом нам не обмолвился о скидке, с 22 часов! Хотя в принципе это за правило, если в заведении проходят какие либо скидки (акции) их обязаны озвучивать! Но нам было сказано, что для нас якобы это было не актуально, по скольких мы бронировали на 19 часов.. Считаю поведение персонала не допустимым в таком заведени. Прошу разобраться в ситуации и впредь не допускать такое отношение к гостям.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 марта 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что расстроили вас. Безусловно, для нас крайне важно разобраться в ситуации, но для этого нужна ваша помощь. Пожалуйста, подскажите, когда вы были у нас в гостях? ( дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Что было в заказе? Любая информация нам очень поможет. С нетерпением жду ответ!
  • 15 февраля 2020 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис5
    6.7
    Вкусная еда и хорошая атмосфера
    Плохое обслуживание со всех сторон

    Как посетители отеля пытались воспользоваться услугой заказа еды в номер, но, к сожалению, так и не дозвонились в ресторан (пробовали достаточно долго и настойчиво). Решили идти сами. Нас посадили за столик, которых кстати оказалось свободными достаточно много. На вопрос обслуживания в номерах официант с лицом «как вы меня все задолбали» ответила - наверное, большая загрузка кухни😳 Ну можно же ответить по телефону и сказать это? Когда мы пришли, девушки администраторы мило общались между собой, то есть ответить на наш звонок могли.
    Винную карту не принесли сразу. Девушка-официант убирала соседний стол что-то недовольно бурча себе под нос. К слову сказать пока она ходила с недовольным видом искала для нас винную карту после нашей просьбы, к нам подходили более приветливые официанты с предложением принять заказ, так что, видимо, нам просто не повезло.
    К еде нареканий нет. Все было 😋 вкусно

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Галина, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Я безумно сожалею, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане и вам так и не удалось воспользоваться услугой заказа еды в номер :( Я бы хотела разобраться в ситуации и выявить некомпетентных сотрудников. Пожалуйста, подскажите, дату и время вашего звонка и посещения ресторана? Где примерно располагался ваш стол? Как выглядел официант? Что было в заказе? Любая информация мне очень поможет. Жду ваш ответ!
  • 25 января 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все замечательно
    оосутсвуют

    Очень понравилось обслуживание, приятный интерьер, хорошая атмосфера, вкусная кухня. Всем советуем.

  • 7 января 2020 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис6
    6.0
    Интерьер
    Безвкусная каша, холодный омлет и кофе

    Сегодня завтракали уже в 6 раз, заказали комплексный завтрак, однако именно сегодня кухня страшно разочаровала. Каша овсяная на вкус как резина, абсолютно безвкусная, хотя до этого была вкуснейшей, с учетом того, что каши я совсем не ем; омлет холодный, и вместо ветчины положили колбасу; кофе был тоже холодным. Также в предыдущие дни всегда перед едой подавали комплимент от ресторана, сегодня- нет. Расстроена.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 января 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елена! Благодарю вас за оставленный отзыв. Насколько мне известно, сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Очень надеюсь, что вы дадите нам шанс реабилитироваться, а мы его не упустим!
  • 30 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Завтраки божественные!
    Нет

    Отличное место

  • 18 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3
    Вкусно, как всегда
    Обслуживание

    Ужасное обслуживание. Все началось с бронирования стола, оказался обязательным депозит, вроде и сумма не большая, но зачем лишние головные боли гостям? По телефону предупредила, что будет праздноваться день рождения и будет маленький ребенок. На веранде пахло кальяном, сели в зале, так рядом стол прокурил кальян весь вечер, хотя когда я сказала, что на веранде пахнет кальяном, то мне посоветовали сесть в зале. Вазу для цветов мы дождались только через пол часа. Поставили на стол 2 каких-то напитка в самом начале, при этом спросили сколько гостей и больше напитков не донесли, хотя было не 2 человека. Официанта не дождаться. Попросили счет, предупредив, что день рождения. Ответ официанта поставил в тупик: и что Вам полагается какой-то бонус, да? Сейчас придет другой официант и рассчитает. Пришел другой минут через 20, уже просили, чтобы быстрее закрыть вопрос с расчетом, так как ребенку пора спать. Вообщем час! На расчет ушел час! Оплатили картой, а потом увидели, что скидку в день рождения не сделали! Пришел менеджер Анастасия, извинилась и попросила взять наличными, по их словам это проще! Теперь уже скидка не распространилась на депозит! Ха! 3 круг! Нашли администратора Екатерину, которая делала себе напиток в дорогу и сказала, выслушала проблему и сказала, что ее смена закончена и сбежала! Мы ушли. Традиция у нас была- дни рождения всей семьи в гинзовых ресторанах, и скидка, и десерт, кухня ни разу не подвела! Но видимо традиции пора менять. К слову, никакого десерта я вчера не получила!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Благодарю вас за отзыв. Сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Огромное спасибо за понимание, будем очень ждем вас вновь у нас в гостях!
  • 13 июля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис9
    5.3
    официанты , обслуживание
    очень раздуто меню , три вида кухни , это как ??? найти можно много , благо находились не очень долго

    Побывали сегодня в данном заведении . Место предложили на веранде , у окна . Окна грязные ! Первое , что бросилось в глаза , - плохо вымытые стаканы , были видны подтёки . Второе - прошлась салфеткой по подоконнику - грязно .Заказали тёплый салат с копчёным сыром и куриным бедром , чахохбили ( гарнир рис ) , хачапури . Из всего перечисленного понравились только хачапури (более-менее ) . Салат - куча травы с тремя мини-рулетиками сыра , чахохбили - полный трэш , т. к. это был натуральный суп , курица варёная , а не тушёная , море томатной подливы , куда был высыпан рис трёх сортов !!! . Я всегда считала , что объём - это уровень столовок и кафе , ресторан - другой формат . Проект Гинза отдыхает в этом ресторане . Рекомендовать никому из знакомых не буду .

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о посещении ресторана. Очень жаль, что ресторан не оправдал ваших ожиданий и вы покинули его с нежеланием вернуться вновь :( Хотела бы отметить по поводу окон, в летнее время на веранде их нет, они заменены на плотную пластиковую ветрозащиту, чтобы в хорошую погоду была возможность поднять ее. Так как она из пластика, на ней много шероховатостей и царапин, материал сам по себе не такой прозрачный, как стекло, но мы ежедневно моем ее и подоконники, но с тех. персоналом и официантами еще раз провели беседу, чтобы внимательнее и качественнее проводили влажную уборку :) Также, безусловно, стаканы с подтеками неприемлемы для нашего ресторана, искренне не понимаю, как такое могло произойти, ведь их ежедневно натирают по несколько раз, но менеджеры уже взяли этот момент под личный контроль, будем тщательнее проверять накрытие. Что касается блюд, заказанных вами: гарнир рис представлен в меню, как "смесь бурого и черного риса", белый в меню не указан. "Чахохбили" и "Теплый салат с копченым сыром" являются блюдами грузинской кухни, а они славятся большим объемом порций, чем, например, блюда европейской кухни. Это культурная особенность Грузии :) Очень жаль, что вы все-таки не высказали свои замечания менеджеру, когда она подходила к вам и уточняла, все ли вам понравилось, ведь так бы мы смогли на месте разобраться в ситуации и постарались бы максимально исправить впечатление :) В любом случае, ваши замечания донесены до управляющей и шеф-повара ресторана, все недочеты исправим и будем ждать вас вновь в числе наших гостей!
  • 11 мая 2019 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис10
    8.7
    Отличное обслуживание официантов
    Кухня стала не о чем

    Очень часто ходим в этот ресторан .Участвуем во всех мастер классах с детьми и мероприятиях,но к сожалению последнее время стала просто отвратительная детская комната ,няня перестала смотреть за детьми ,а хуже всего что я забираю ребёнка уже второй раз с побоями)И когда я спросила как это произошло она грубо ответила что не знает.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Получив ваш отзыв, мы сразу же передали его управляющей ресторана, чтобы детально разобраться в ситуации с просмотром камер видеонаблюдения. Насколько нам известно, вы были у нас в гостях всей семьей и после того, как папа привел ребенка в детскую комнату, буквально через пару минут, пришла бабушка и все время находилась с ним и играла в детской комнате :) Причина "побоев" нам, к сожалению, неизвестна, он все время был под присмотром бабушки. Хотим отметить, что о любом инциденте, произошедшем с ребенком, няня всегда сообщает родителям. Также, по правилам посещения детской комнаты, дети в возрасте 3-х лет могут находиться в ней только под присмотром родителей. В любом случае, все ваши замечания не останутся без внимания и уже в ближайшее время мы полностью обновим штат нянь. Нам очень жаль, что вы покинули нас с таким впечатлением о ресторане, очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы доказать, что являемся качественным и профессиональным коллективом. Ждем вас!
  • 9 мая 2019 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис8
    6.7
    Уютно
    Не вкусно

    Окончательно испортился
    Если полгода назад было ещё сносно, со своими недочетами, но плюсов больше, чем минусов, то сегодня, заказывая еду на дом, я разочаровалась окончательно
    Шашлык из ягнёнка за 770 рублей просто есть не смогла и выкинула: одни жилы, мясо ужасно жесткое, абсолютно безвкусное(какой там маринад, даже соли не было), не жуется вообще, да и выглядит как варёное-совсем не аппетитно, не говоря уж о том, что это всего 3 куска. Зато бейгл с беконом, сыром и яйцом пашот был пересоленным и развалившимся. Единственное, что можно было есть, и что обладало хоть какими-то приемлемыми вкусовыми качествами-панкейки и сырники(сложно испортить), хотя могло бы быть вкуснее за такие деньги, считаю, что это 2290 мы просто выкинули, если в ресторане можно было хотя бы разобраться, заказывать домой точно категорически не рекомендую

  • 29 марта 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Игровая отличная
    Минусов нет

    Замечательное место , хорошая игровая , всегда приходим сюда с детьми - сами отдыхаем и деткам есть чем заняться. Вкусная кухня и детская и взрослая. Отзывчивый персонал . Ходим сюда уже не первый год и будем продолжать ! Спасибо за атмосферу