1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мама на даче»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Мама на даче»
О ресторане «Мама на даче»
Адрес
Невский пр. 106
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Мама на даче
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Мама на даче»

Екатерина
1 отзыв
5 апреля 2023 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис1
4.7
-
сервис

Здравствуйте, решила написать отзыв, потому что уже не первый раз сталкиваюсь с хамством сотрудницы на невском 106, которая отвечает на телефон по заказам на доставку и самовывоз. Первый раз были ситуация, я сделала заказ через ватс ап, и сотрудница мне ответила - "через 25 мин подходите". Я пришла, сообщила официанту, что я за заказом самовывоз, и села за столик, где ожидают выдачу заказов. В чате никто не написал готов или не готов заказ. Просидев минут 20 я спросила в чате готов ли заказ, мне написали "готов", я написала что уже давно жду заказ. Когда вышла девушка, то сказала мне, что в её смены нужно писать или звонить, когда приходишь за заказом, хотя в чате ватс апа про это не было сказано ни слова. Если бы меня предупредили заранее о том, что я должна написать когда приду, то конечно не вопрос, но по факту выходит я должна знать график работы данного сотрудника и правила которые работают именно в её смены?

И вторая ситуация, абсурдная, произошла спустя некоторое время, я сделала заказ так же по ватс апу, и в одном из бизнес ланчей не указала какой напиток буду брать (их три на выбор). После того, как мне написали что заказ готов, то я вежливо попросила положить к ланчу пакетик зелёного чая, на мою просьбу сотрудница мне сказала, что пробили уже морс, и отмену сделать нельзя, тогда, раз уж это я не указала изначально напиток, снова вежливо попросила пробить отдельным чеком, т.е. купить этот пакетик не проблема, на что я снова получила отказ и обвинение в том что, цитирую, "в 99% всегда к ланчу берут МОРС". Дальнейший хамский, со стороны сотрудника, разговор я прикреплю в скринах. Клиентоориентированность данного сотрудника оставляет желать лучшего. Когда я пришла за заказом в магазин, я попросила позвать старшего администратора, объяснила ей всю ситуацию и дала почитать переписку, и оказалось, что для ресторана абсолютно не составит никакого труда заменить напиток, к чему тогда всё хамство и обвинения от сотрудницы по приёму заказов не понятно. Администратор позвала данную сотрудницу, и та снова мне повторила, что 99% клиентов берут морс. На мой вопрос - а вы интуитивно принимаете заказы от клиентов без уточнения? - я не получила от неё ответ. К старшему администратору нет никаких вопросов, очень вежливая девушка, только почему то она извинялась за хамское поведение девушки, которая стояла и всем своим видом показывала, что такое общение с клиентами это норма.
Не знаю, одна и та же это сотрудница или разные, но такое хамство не допустимо. Хотя, как мне кажется, что это была одна и та же менеджер по доставке.

Так же непонятно почему, но приходится перепроверять каждый раз состав собранного заказа, очень часто отсутствуют приборы, хлеб, сметана или например сухарики к крем-супу. Иногда забывают положить целое блюдо, но не забывают взять за него оплату.

1 комментарий

  • Manager
    Официальный ответ
    Manager   → Екатерина  10 апреля 2023 в 12:48
    Представитель заведения
    Екатерина, добрый день! Наши сотрудники связались с Вами для урегулирования ситуации.