1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мама на даче»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мама на даче»
Адрес
пр. Невский 88
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 91 отзыв о ресторане «Мама на даче»

Общая оценка

7.4
7.0
Кухня
8.4
Интерьер
6.5
Сервис
69Положительных
5Нейтральных
17Негативных
  • 6 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная кухня, вежливый персонал
    За столиками на улице немного тесно

    Спасибо большое рестарану за уютную атмосферу и вкусную кухню.
    Заказывали пиццу, хачапури и безалкогольный глинтвейн, все было ооочень вкусно!

    Персонал внимательный и вежливый.
    Несмотря на высокую загруженность, заказ выносили достаточно быстро!

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  9 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Мы очень рады, что Вам понравилось у нас и с нетерпением будем ждать вновь!
  • 19 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    место расположения
    обслуживание, грязные приборы, некачественная еда

    Мы, как гости отеля Анабель завтракаем в заведении Мама на даче. Первы день 18.06.21 прошел нормально- завтраки соответствовали описанию меню Второй день 19.06 нас игнорировали 20 мин, хотя мы несколько раз напоминали о себе, видя что пришедшие после нас уже кушают. принесли сначала кофе, через 15 мин принесли оладьи, когда кофе остыл, ещё через 15 мин - омлет с дубовой пережареной сосиской в оболочке, хотя в меню колбаса( накануне мы так и завтракали) , приборы и салфетки пришлось просить , на вилке и ложке были остатки еды, плохо помыты!!!! и приносят банан- очищенный на тарелке с коричневыми пятнами( вчера был нормальный в кожуре)... пришлось расстроеной встать и уйти голодной, то, что принесли есть невозможно, ощущение что это благотворительный завтрак для бомжей. Желание посещать это заведение пропало, на 20.06 заказали завтрак в номер, надеюсь что после обращения к администрации всё будет как должно быть.

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  20 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за данный инцидент! Ваш отзыв передан управляющему ресторана, будем разбираться в ситуации и проведем работу над ошибками.
  • 29 мая 2021 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Интерьер
    Плохо приготовленные блюда, медленное обслуживание, забывчивые официанты.

    В ресторане МАМА НА ДАЧЕ ( Невский ,88).С-Петербург я пришла на завтраки 28 мая т.г в 9:15 утра. Ресторан Предлагает 5 видов завтраков . Я выбрала комплекс N5 ( блины с мясом и яичница с тостом), зеленый чай.медовик, . Медовик к чаю так и не принесли Стоимость завтрака 300 рублей. Дополнительно заказала на завтрак овощной САЛАТ ПО ГРУЗИНСКИ, (255 руб за порцию)согласно меню заправленный грецким орехом и гранатом. Ждала салат достаточно долго, что получила фактически: огурцы,давшие сок помидоры , плавали в жиже собственного сока, наметки красного лука,гранат был, грецких орехов не было. Чем заправлен салат маслом или соком помидор или еще чем понять трудно. На вкус сладкая неопределённость, а не салат. Одновременно заказала на вынос Салат ЦЕЗАРЬ С КУРИЦЕЙ (325 р), Согласно меню ресторана это : сочные листья Романо, филе куриной грудки аккуратно нарезаны слайсами, гренки,томаты , все посыпано сыром Пармезан.( описание салата на сайте ресторана) Что принесли сейчас. Заказ выполнили достаточно быстро, что нормально для блюда не требующего тепловой обработки. Принесли Салат Цезарь с курицей почему то в боксе для горячих блюд и сам бокс был теплым. Мне его поставили в бумажную сумочку я расплатилась и унесла в гостиницу. Каково было мое удивление когда я открыла этот бокс с салатом :гнилые рваные листья салата Романо,обрезки жареной курицы( теплые),с запахом, кислые помидоры , все это в майонезном соусе без обещанной заправки из анчоусов , посыпано сыром который благополучно расплавился на кусках курицы она же горячая была! А где холодное, нарезанное слайсами куриное филе? Где пармезан, где заявленные чесночные сухарики по меню вместо которых вложены ЧИПСЫ. Где тот салат, фото которого в меню Ресторана?Фактически это совсем другое блюдо, точнее породие на заказанное и описанное в меню по цене 325 рублей за порцию.Повар Мама на Даче у вас что двойные стандарты и двойные технологические карты для обслуживания в кафе и на вынос.? Позже ,выезжая из гостиницы где получала талон на завтрак в этот ресторане, я зашла в эту тучку общественного питания и высказала свою претензию в адрес повара через администратора зала. Похоже здесь так принято работать потому как администратор никак не отреагировала. Салат был выброшен мною потому как он не пригоден для употребления и приготовлен был с грубыми технологическими нарушениями и пересортицей продуктов . Стоимость салата заявленная в меню не соответствовала стоимости продуктов из которых он сделан: обрезки курицы вместо филе белого мяса,гнилые листья салата, чипсы вместо чесночных гренок, майонез , вместо заправки из анчоусов , дешевый плавящийся сыр вместо твердого сыра Пармезан длительного созревания который вообще не плавится, прокисшие томаты черри, отсутствие перепелиных яиц( положено по рецептуре ) ! Лучше не работайте поварами при таком отношении к делу!Не советую кухню , а точнее Салаты этой точки общественного питания.Не позорьте грузинскую и итальянскую кухню своими пародиями. Надеюсь мой отзыв дойдет по руководства ресторана Мама на Даче ( Невский, 88) и хоть какой-то контроль за работой повара и соблюдением им технологии приготовления, блюд будет установлен. А лучше- поменяйте повара на салатах.Оба салата каждый на двойку из 10-ти баллов.Обслуживание официантами медленное и сумбурное. Принесли для чая кипяток в стеклянной пиале -салатнике без ручки из тонкого стекла. А сами они пробовали взять эту пиалу в руки , пить и не обжечься.? Не советую ресторан Мама на Даче ( Невский,88)С-Петербург.Даже рестораном это заведение сложно назвать., если даже оплаченные завтраки нормально обслужить не могут.

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  30 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за данный инцидент. Мы уже передали Ваш отзыв управляющему ресторана. Обещаем разобраться с данной ситуацией и наказать виновных. Будем исправляться!
  • 7 мая 2021 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис1
    3.7
    Вкусный морс и нормальная водка.
    Обслуживание, качество блюд, время подачи и все, что написано выше.

    Прилетели в Питер, 06.05.21 во время прогулки по Невскому решили зайти в заведение с уютным названием «Мама на даче».
    На входе предупредили, что только через 10 минут подойдёт официант, через 20 отдача бара и через полчаса кухня. Мы особо не торопились, поэтому согласились. Компания из 4 человек.
    Ждали 30 минут официанта! Наконец-то подошла девушка, у которой памяти совсем нет. Это, пожалуй, самое большое разочарование. Блондинка была без бейджа, поэтому не могу сказать, как ее зовут.
    В заказе было 3 борща в хлебе с салом и чесноком, салат Цезарь с курицей, бефстроганов с грибами и картофельным пюре, литр морса, 200гр водки и глинтвейн.
    Через минут 15 принесли водку, морс, 2 стакана и 2 рюмки. На просьбу принести третью, официантка кивнула, а мы ещё 25 минут прождали, пока она донесёт ее, хотя мимо столика пробегала 4 раза. Принесли наконец-то емкость для водки, но она оказалась грязной.
    Позже оказалось, что борщ в хлебе в стопе, предложили борщ в тарелке. Согласились, но попросили в виде комплимента хлебную корзину. Через 20 минут она появилась на соседнем столе, а мы так и не дождались. Зато нам официантка с идеальной памятью принесла чье-то овощное рагу. Курица в Цезаре оказалась с душком, чесночка к борщу не было, бефстроганов также как и хлеб оказался на другом столе.
    Счёт также несли полчаса. Грязную посуду со стола никто не торопился убирать. При этом в зале была не полная посадка.
    В общем впечатления ужасные. Если вы не в силах обслужить качественно, то не гонитесь за количеством посетителей.
    Мы оплатили счёт полностью, хотя было огромное желание встать и уйти, не дожидаясь. Самое печальное в этой ситуации, что на все недовольства мы не услышали ни одного извинения.

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  7 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Александра, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь. Мы приносим искренние извинения за данный инцидент. Отзыв передаем управляющему, будем разбираться с данной ситуацией.
  • 29 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Все написал

    Доставка ехала 2 часа , привезли все холодное , заветренная картошка , стейк был уже скукоженный и холодный , на вкус как просто вареный кусок жесткого мяса , это я ещё не дошёл до след блюд . Отвратительно , за это все ещё и просто к след заказу 100 скидку дали . Да больше вообще там никогда не закажем ни чего . Лучше бы в теремок через дорогу сходил .

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  29 апреля 2021 года
      Представитель заведения
      Алексей, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за данный инцидент. Мы передадим Ваш отзыв управляющему ресторана и обязательно разберемся с этой ситуацией.
  • 2 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Вкусная еда, быстрое обслуживание, симпатичный интерьер.
    Отсутствие клиентоориентированности. Задвоение блюд в чеке. Искажение информации

    Сам ресторан приятный. Вкусная еда, быстрое обслуживание, симпатичный интерьер.
    Но. В чеке пробили два раза одно и то же блюдо. Оплата была по карте. Сделали возврат. Обещали, что деньги вернуться в течение суток. Были 22.02, сегодня 02.03. Деньги не поступили. Ресторан решать проблему отказался. Больше не пойду. Рекомендовать тоже не буду

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  9 марта 2021 года
      Представитель заведения
      Елена, добрый вечер! Приносим извинения за данный инцидент. Вы связывались со своим банком?
  • 2 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Дизайн ресторана, обслуживание и кухня
    Нет

    Впервые были в ресторане «Мама на даче». Очень понравились закуски. Отличный суп харчо. Спасибо, вернемся еще.

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  4 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за отзыв. Будем ждать Вас вновь!
  • 2 февраля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Кухня, сервис, атмосфера
    Не найдены!)

    Место, где действительно хорошо! Возвращаемся уже не первый раз. Все на высшем уровне. Отдельное спасибо поварам за наши блюда-фавориты лазанью и утиную ножку, просто восторг. Барное меню - отличное, советуем попробовать настойки!)

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  3 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      София, благодарим за уделенное время и оставленный отзыв. Мы рады стараться для Вас, приходите к нам вновь!
  • 29 января 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис10
    9.0
    Атмосфера, обслуживание
    Не обнаружено

    Обед понравился! Еду приготовили быстро, она была вкусной. Официантка внимательная.
    Порадовала приятная атмосфера, напоминающая дачный дом. Спасибо!

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  29 января 2021 года
      Представитель заведения
      Благодарим за добрые слова! Рады стараться для Вас и ждем вновь!
  • 29 сентября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0
    Интерьер, вкусные блюда (за исключением морса)
    обслуживание (!), поданный морс

    Началось всё с ресепшена, где девушке сообщил, что номер +7 (812) 926‒61‒49 выключен и недоступен, девушка возразила, на что я набрал номер на громкой связи при ней. В ответ получил, "а я то думаю, почему никто сегодня не звонит". Ответ на 5ку, не спорю.

    Далее спустя несколько минут подходит официант, без представления спросил, готовы заказать. Мы ответили, что еще выбираем. Понравился его ответ "а ну тогда я к вам подойду через три минуты". Здесь "клиент" заказывает, когда надо подойти, не стОит делать одолжения. На вопрос супруги про блюдо, что это и как подается, получили ответ: "а что конкретно вас интересует". Кажется, паренек ошибся с профилем работы.

    Принесли МОРС облепиховый, заказывали 1 ЛИТР. В итоге в кувшине было 500 грамм льда (я не преувеличиваю), не предупредили, что лед вообще будет да и больше чем в мак дональдсе. Супруга в положении и это было видно, ей такое пить в конце сентября опасно.

    Расчитывали нас минут 15-20 (в тч оказался разряженный терминал наланч), честно говоря, устали ждать и подошел сам к ним, чтобы расплатиться. Забавно, что по корп карте была предусмотрена скидка на меню, на вопрос каков размер скидки, официант ответил "да какой-то есть (процент)". Супер.

    Итог, блюда вкусные (никаких вопросов не имею, за исключением морса) 8\10, интерьер неплох 8\10, обслуживание 2\10. Тут всем наплевать на клиента, начиная от ресепа, заканчивая официантами.

    • Manager
      Официальный ответ
      Manager  29 сентября 2020 года
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь! Приносим искренние извинения. Просим Вас связаться с нами для урегулирования данного инцидента mothercountryhouse@gmail.com