Как ресторан сделал всё, чтобы в него больше не вернулись.
Наша семья является многолетними поклонниками «Мамы Ромы». Тем более обидно писать о том, что произошло в это воскресенье. Мы в составе сына, мамы и бабушки пришли туда около 3 часов дня. Детская комната была недоступна. Там происходил банкет. Мы расположились на террасе. Меню нам принесли минут через 5. После ровно 15 минут никто не обращал на нас никакого внимания. Только когда мы уже дошли сами до администратора заказ был принят. Нас предупредили, что блюда будут готовы через 30 минут. 30 минут – 30. Ок, мы уже сели и приготовились ждать. Тем более напитки обещали принести сразу же. Напитки появились только через 20 минут! Предложить ребенку хотя бы карандаши с раскраской никто не догадался, хотя официанты видели, как он мается в ожидании еды. Только когда мы попросили - ему вручили набор для творчества. Суп оказался на нашем столе через 45!!! минут после заказа. Пасту сыну готовили час и десять минут!!! Никто даже не пытался извиниться. Все нормально. Грязная посуда от супа стояла минут 15 – не меньше. Счет мы попросили принести сразу же после готовности последнего блюда. Не дождались. Пришли рассчитываться на кассу. Там никого не оказалось. Мы еще минут 7 ждали, когда же у нас появиться возможность заплатить. Настроение было испорчено. Администратор неловко извинилась только после того, когда мы оформили счет и прокомментировали сегодняшнее обслуживание. Обидно, что банкет, который в ресторане случается от случая к случаю, важнее для руководства ресторана, чем постоянные, и до последнего момента, очень лояльные клиенты. То, что мама моя туда больше не пойдет – это ясно. Боюсь, что и я с сыном и мужем буду теперь обходить это заведение стороной. Анастасия.