7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

Marihin
Marihin написал(а) 3 декабря 2012 в 05:06
Участник2 отзыва 3
Кухня10
Интерьер10
Сервис5
8.3

Очень люблю этот ресторан. По-моеу идеальное соотношение цена/качество еды. Первый раз побывала еще беременной, угостили десертом, было очень приятно такое внимание))
Вот и решили отметить День Рождения здесь. Заранее позвонили и забронировали столик, специально сделали акцент что зал нужен НЕ курящий, тк будут дети. Приехали в ресторан, нас встретили...и не нашли нашу фамилию в резервах...Но свободные столы были и нас проводили в середину зала,у девушки я сразу уточнили "Это зал для не курящих?", на что получила уверенный ответ "Да".....В наше время доверять нельзя никому....Все было замечательно, пришли гости, сделали заказ...ждем...За свободный стол напротив приходит компания мужчин и все дружно начинают курить...УУгрожать, что не придем не буду))но осадок остался...

Шашлыки как всегда восхитительны, спасибо поварам....И для субботнего вечера все довольно быстро приготовили...

Еще момент.Эта ситуация произошла в предыдущиее посещение. Официант предложил напитки сразу же как мы сели за стол, мы выбрали молочный улун, после чего меню с напитками он унес, и потом в счете мы обнаружили самый дорогой чай в нашей жизни...)) 500р за чайник чая это конечно бодрит)))И еще возник вопрос, зачем сразу узнавать насчет напитков, если их приносят к десерту...Причем мы напоминали, тк любим пить чай пока ждем заказ...

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Marihin 3 декабря 2012 в 08:27
    Гурман97 отзывов 1427

    Вообще-то в районе 500 рэ за чайник - такие гинзовские цены на чай. Ничего особо дорого (для Гинзы) здесь нет.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Marihin 4 декабря 2012 в 16:48
    Представитель, Мамалыга0 отзывов 80

    Здравствуйте! Примите пожалуйста мои искренние извинения за испорченное настроение. Буду вам очень благодарна, если вы уточните для меня на какую фамилию была сделана бронь или какой именно стол Вы заказывали. А также, какого числа и в какое время вы были у нас в гостях. Я обязательно свяжусь с руководством ресторана и разъясню ситуацию.
    По поводу чая, также, мы очень извиняемся за неудобную ситуацию. Дело в том, что официанты не предупреждают о стоимости, так как не все гости положительно воспринимают такой подход.