1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Мамалыга»

Мамалыга

5 ресторанов «Мамалыга»

Отзывы о ресторанах «Мамалыга»

  • Отзыв о ресторане «Мамалыга» пр. Энгельса, 27, лит. АЕ, пом. 1-Н

    10 января 2021 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис7
    5.7
    наверное есть
    кухня

    Еда мне не понравилась, пересолено и просто не вкусно, оформление норм, персонал норм) В целом и грузинскую и армянскую кухню люблю, но что-то не сложилось, ну, может повар влюбился), не пожалел специй . я думаю посетить другой ресторан этой сети для сравнения)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 января 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Жаль, что наши блюда не пришлись вам по вкусу. Передала все замечания Шефу ресторана, не оставим их без внимания. Надеюсь, что мы еще встретим вас у нас в гостях!
  • Отзыв о ресторане «Мамалыга» пр. Ленинский, 84/1

    4 января 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, вежливый персонал, красивый интерьер
    Нет

    Спасибо! Все очень вкусно, чисто, красивый интерьер. Кухня на уровне, сочная свинина, ароматный плов, кофе вообще «топ» , официантка Лера, сделала наш вечер ещё приятнее :)
    Обязательно придём ещё .

  • Отзыв о ресторане «Мамалыга» пр. Ленинский, 84/1

    27 декабря 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис1
    4.7
    Красиво
    Официанты хамы..

    Сегодня были на мастер классе на Ленинском, всё хорошо конечно не считая Подарка и официанта. По телефону сказали будет РЮКЗАК, ИГРУШКА, КОНФЕТЫ ОТ КИНДЕР - 1500.В итоге дали, МЕШОК, ИГРУШКА (КЕНГУРУ, А ТАМ НАПИСАНО ДЛЯ ДЕТЕЙ И БУДУЩИХ МАМ!!!)...... И ИМБИРНЫЙ ПРЧНИК ОДИН и ВОДА😆,.... Честно в шоке, и очень не приятно, мальчику вообще было не интересно получить такую игрушку и ВСЁ... ГДЕ КОНФЕТЫ ГДЕ РУКЗАК... ПРОСТО ОБМАНУЛИ..... ПЛЮС, мастер классе и так делали имбирные пряники, и положить в подарок это было вообще не актуально..... Про обслуживание вообще молчу, все долго, все холодное, и когда расплачивплась Девушка официант, забила сумму на 200 рублей больше чем в чеке извините.... Когда я говорю откуда вы взяли такую сумму ведь там меньше.... Она мне говорит дак смотри в чеке... Когда я ей показала, она была крайне не довольна, и не могла даже извиниться... Лишь уходя сказала, Я все равно их бы не себе забрала..... Это ужас.....

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ольга. Благодарю за обратную связь и приношу извинения. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Что касается подарка, действительно, изначально вам дали верную информацию. Затем внесли изменения и, к сожалению, не предупредили вас об этом, за что еще раз приносим извинения. Что касается качества еды и обслуживания, жаль, что вы на месте не обратились к менеджерам ресторана с замечаниями, ведь сотрудники всегда открыты для обратной связи и готовы незамедлительно отреагировать и все исправить. Тем не менее управляющей ресторана уже переданы ваши замечания, с официантами уже проведена строгая беседа. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
  • Отзыв о ресторане «Мамалыга бар» Большой проспект П.С., 48

    20 декабря 2020 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    -
    Обслуживание

    История такая: зашла в данное кафе пообедать, заказала шаверму, тыквенный суп и чай. Теперь обо всём по порядку. К шаверме претензий нет, хорошая, вкусная. Чай: брала с шиповником и мёдом, при этом попросила, чтобы мёд не добавляли. В итоге, чай принесли с мёдом. На вопрос, зачем вы добавили мёд (за барной стойкой видела, как добавляли) с глупенькими круглыми глазками официант заявил: «А это сироп без сахара». Попробовав, естественно сироп очень сильно чувствовался, попросила переделать. Что же сделали официанты? Собравшись в кучку, просто...... подсыпали малинки)) Приносят, я говорю, мол, хммм, вы думаете сахар куда-то испарился из-за того, что вы просто добавили малины? Далее была классическая картина: «бубубу, можем вам предложить только просто черный чай». Смирившись, согласилась. Далее суп. Просто ужас. Сразу было понятно, что разогрели в микроволновке, так как температура супа была немыслимо высокая. Суп, пока его разольют в тарелку из кастрюли, пока донесут до столика - хоть немного, но остынет, а здесь то ли специально в отместку за чай сделали, то ли что. Но, в общем, я как-то привыкла, что официанты предупреждают о том, что суп или любое другое горячее блюдо - горячее. В итоге отделалась ожогами в виде волдырей и испорченным настроением. Впредь это «заведение» посещать не буду и везде, где встречу строку «отзывы» не буду советовать никому.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Анна, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило столько отрицательных эмоций. Чай, для вас, действительно, был сделан без меда, как вы и просили, сладость давал сироп шиповника. К сожалению, официант не поставил в известность менеджера ресторана о том, что у вас есть замечания к напитку и посчитал, что сможет сам разрешить эту ситуацию, что, как мы видим, ему не удалось. Со всей командой официантов уже проведена строгая беседа, чтобы впредь обо всех комментариях немедленно сообщали руководству. Что касается супа, должны отметить, что не разогреваем наши блюда в микроволновке. Официанты сразу забирают блюдо с раздачи и пока оно дожидается официанта, стоит под лампами с обогревом, чтобы не остыло. Также, глиняная посуда максимально долго сохраняет температуру блюд на должном уровне. Приносим свои извинения, если из-за этого вы обожглись, сказать по правде, впервые сталкиваемся с подобной ситуацией, ранее гости не сообщали, что блюда слишком горячие. Руководство и Шеф ресторана уже поставлены в известность, сделали выводы для себя и впредь не допустим подобного. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправить сложившееся впечатление. Ждем в гости! ​
  • Отзыв о ресторане «Мамалыга» пр. Энгельса, 27, лит. АЕ, пом. 1-Н

    22 ноября 2020 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис2
    4.0
    Все меньше
    Персонал безразличный, при наполненности ресторана на 30 процентов ела будет остывшей и недоделанной

    Доброго времени суток)
    Дата поседения 14 ноября 2020, около 17.15

    Малалыга всегда нравилась персоналом и уютом , который создавали сотрудники.
    Но с кажды.м разом становится все меньше поводов выбирать именно вас.
    Обслуживание стало очень плохим.
    Тарелки приносят или одному гостю, или не приносят никому, сами себе брали на стойке официантов. Нет контроля приборов - забрали использованные , о новых нужно напоминать.
    Грязная тарелка может стоять на столе пока не обратишься к официанту. Мимо прошли 4 разных официанта и ни один не забрал тарелку, хоть все смотрели на неё. Наш столик стоял напротив входа, мимо все время ходит персонал.
    Забрали блюдо, но пустой соусник может стоять даже когда принесли следующее.
    В целом, общее ощущение нерасторопности и наплевательского отношения персонала к гостю. Не хамское , конечно об этом речи нет, но это и не работа - ленивое безразличие.
    Отсюда естественно , что еда остывшая.
    Цицилла по-Гальски была недопеченная. С суставов вытекала кровь, мы не торопились , могли бы и 10 минут подождать когда блюдо доделается)))
    Сидели на веранде (сами выбрали) она прохладная уже, так и не дождались , когда включат обогреватель сверху хоть и попросили в самом начале, так же сами брали плед, никто не предложил. Персонал все видит и Грязную посуду , и отсутствующие приборы , и плед на плечах , и когда ищешь глазами своего официанта , чтобы счёт попросить, но ничего не предпринимает. Один раз напомнить что-то персоналы можно, но не каждый раз.
    Мы не постоянные гости , заходим к вам только после посещения магазина МореЗу.
    В среднем на двоих за 1,5 часа наш чек 5000.
    Не конфликтные, всегда улыбаемся, всегда чаевые.
    Что-то заказываем домой.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. В первую очередь приносим свои искренние извинения за то, что неоднократно предоставляли некачественный сервис, ужасно стыдно перед вами. Разумеется, все ваши замечания были незамедлительно переданы руководству и Шефу ресторана. Просмотрели весь процесс обслуживания за 14 ноября по камерам видеонаблюдения. Действительно, были недочеты в работе официанта, с ним уже проведена строгая беседа, разобрали все ошибки. Также провели дополнительное собрание со всей командой официантов и объяснили им стандарты сервиса. Что касается Цицилы, хотели бы отметить, что стоило вам только выразить свои замечания, относительно блюда, менеджерам ресторана, как наши сотрудники мигом отреагировали бы и все исправили. Мы ни в коем случае не заставляем наших дорогих гостей есть то, что им не нравится и всегда готовы заменить или переделать блюдо, если оно не отвечает стандартам качества. Мария, я еще раз спасибо вам за то, что вы написали, ведь благодаря обратной связи мы становимся лучше. Искренне надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками.