1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
ул. Казанская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00
Мамалыга
7
Хорошо
7
Хорошо

Всего 52 отзыва о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7
7.1
Кухня
7.1
Интерьер
7.0
Сервис
36Положительных
8Нейтральных
8Негативных
  • 25 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер4
    Сервис4
    6.0

    Отличное обеденное меню, но обслуживание - просто беда. Через раз гости уходят потому что вынос блюд занимает от 30 минут до двух часов!!!

  • 14 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличное обслуживание, официант Александр очень вежливый, спасибо за приятное отношение к гостям!
    Вкусные блюда, рекомендую!

  • 12 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Хороший ресторан, все вкусно. Маленький выбор пива разливного, но это все же грузинский ресторан))) очень понравилось маленькие хинкали!

  • 8 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Забежали перекусить и были поражены насколько даже самые простые блюда вкусные. Внутри всё хорошо, симпатично, здесь, скорее всего, дело вкуса, кому больше нравится кому меньше. Ну вот все что мы не пробовали, а мы заходили и последующие дни, очень достойно, вкусно и красиво. Приходите, убедитесь сами. Уверен, вам понравится

  • 30 августа 2023 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис10
    6.0
    Обслуживание хорошее
    Необоснованно дорого

    Цены очень высокие даже по сравнению с другими ресторанами GINZA PROJECT.
    Еда на фото выглядит гораздо масштабнее, чем в реальности.
    Причина, конечно, в расположении и близости Казанского собора.
    Но, всех желающих насладиться этим пейзажем, хочу предупредить, что вплотную с рестораном паркуются огромные туристические автобусы, ими, возможно, и будете наслаждаться.
    Обслуживание хорошее.
    В общем, другие рестораны GINZA PROJECT меня порадовали, а этот нет.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  13 сентября 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Наталья. Благодарим за обратную связь. Для приготовления наших блюд мы используем только лучшие и натуральные ингредиенты, и гарантируем соотношение цены и качества. Ваш отзыв не останется без внимания и был передан руководству ресторана. Будем с нетерпением ждать вас вновь.
  • 9 мая 2023 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Наплевательское отношение к клиентам

    Ужасное обслуживание. Ресторан был полупустой. Более 15 минут ждали официанта. Никто не принимал заказ. Даже после напоминания, никто заказ не принял. Ушли. Сервис нулевой. Полный игнор клиента.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  10 мая 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Андрей! Благодарю за отзыв. Сожалеем, что отпустили вас с таким впечатлением. На будущее, пожалуйста, передавайте сразу ваши замечания менеджеру ресторана. Тогда у нас будет возможность на месте исправить ситуацию. В любом случае, ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты во внимание. Проведем необходимую работу над ошибками. Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады видеть вас вновь.
  • 25 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Всё
    Цены высокие

    Как и всегда в Гинзе. Вкусно и красиво. Дороговато, конечно, зато предсказуемо и красиво подано.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 сентября 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Светлана! Спасибо за отзыв. Всегда рады видеть вас у нас в гостях!
  • 8 марта 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Когда-то было вкусно
    Описано в отзыве

    Крайне разочаровала система бронирования столиков в ресторане Мамалыга на Казанской на 8 марта. Забронировали столик заблаговременно (ещё 25 февраля). Ресторан прислал смс с подтверждением бронирования в течение 24 часов (скрин во вложении). При этом в смс было указано, что депозит требуется ТОЛЬКО если мы хотим выбрать конкретный стол. Вплоть до 8 марта не было ни одного звонка от ресторана. Решила позвонить сама уже 8 марта. Оказывается, у хостес было отмечено, что мы не придём. И что нам нужно внести предоплату по 500 рублей с человека, если мы хотим точно сесть за стол. Для этого нужно зайти на сторонний сайт Гинзы и там внести оплату. В противном случае будем ждать столик в живой очереди. И какой тогда смысл в бронировании?! По-моему ресторан уровня Гинзы должен был как минимум предложить прислать ссылку на оплату, а в идеале предупредить о депозите сразу ( на сайте, в смс или по телефону в день бронирования). Желания посещать это заведение теперь нет. И не из-за каких-то 500 рублей, а из-за «столовского» отношения. Гости сами звонят подтверждают, сами выясняют про какой-то депозит, сами ищут нужную ссылку. Может, ещё сами себе еду приготовим?😂 Короче, в Гинзу больше не пойдём

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 июля 2022 года
      Представитель заведения
      Мария, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Сейчас трудно что-то прокомментировать, но в любом случае ваш отзыв будет передан руководству ресторана и принят в работу. Всегда рады для вас стараться и ждем снова в гости!
  • 4 сентября 2021 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    Вид на казанский собор, кухня, персонал
    Подача некоторых блюд

    Посетил данный ресторан 3 сентября 2021 г. Остался очень доволен кухней и обслуживанием. Девушка хостес немного тормозила, но это было не критично. Благодарен официанту Георгию, за подход и обслуживание. Сидел на летней веранде, где не смотря на сильный дождь с градом, было очень тепло. Даже дали по два покрывала, вместо одного. Единственное, неудачная подача блюда Чкмерули, со сковороды есть неудобно. Так же, слишком большие картинки в меню. Думаю, их можно было бы сделать поменьше.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  4 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Глеб! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вам все понравилось. Обязательно отметим и поощрим работу официанта Георгия. Замечания относительно подачи Чкмерули и фото блюд в меню переданы руководству и шеф-повару ресторана. С нетерпением ждем новой встречи с вами!