1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Мамалыга»
Адрес
ул. Казанская 2
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Всего 40 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
7.1
Кухня
7.1
Интерьер
7.0
Сервис
27Положительных
6Нейтральных
7Негативных
  • 13 февраля 2020 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис1
    4.7
    приятная чайная карта, должно быть вкусно
    нестабильность кухни, откровенно плохой сервис

    Заказывали доставку из ресторана на Ленинском. Было все настолько вкусно и здорово, что решили зайти лично и повторить заказ, выбрали сегодня (12.02.20) ресторан на Казанском. В итоге напоролись на отвратительное обслуживание и невкусную кухню. Принимали заказ около 20ти минут, официант не знал из чего состоит фирменное блюдо, по итогу фирменный хачапури с непонятным составом оказался непропечен 💁🏼‍♀️

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  13 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ульяна. Благодарю за обратную связь. Ужасно неудобно, что произвели на вас такое впечатление и не оправдали ожидания. Для нас крайне важно разобраться в ситуации, поэтому буду благодарна за помощь. Уточните, пожалуйста, время вашего визита? Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Передавали ли вы замечание относительно хачапури кому-либо из сотрудников? Что еще было в заказе или сумма вашего счета? Любая информация поможет. Очень ждем ваш ответ!
  • 1 декабря 2018 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис8
    7.0
    Вкусная еда, хороший выбор вин, приятный интерьер, виды на Казанский собор
    Дублирование меню на китайском немного напрягает

    Младший брат оригинальной Мамалыги конечно ориентирован на туристов, о чём говорят китайские иероглифы в меню, а в остальном всё точно так же.

  • 27 марта 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    кавказская еда, уютно, соотношение цены и качества
    поменялся поставщик мяса?

    Итак, Мамалыга. Некогда мое любимейшее место с кавказкой кухней на ровне с "Хочу Харчо", но...что случилось с мясом? Раньше свиная корейка была сочнее, вкус был насыщенней что ли. Последние месяца два когда захожу поужинать и все надеюсь что тот вкус "старого" мамалыговского гриля вернется, но пока 8/10. Любимые блюда свиная корейка, чкмерули, жареный сулугуни. Любителям сладенького очень рекомердую попробовать мацони с грецкими орехами! Сервис деликатный, ненавязчивый, улыбаются)
    У Гинзы, к сожалению с каждым годом все меньше мест с адекватными ценами, Мамалыга пока держится.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  29 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Он был передан руководству и шеф-повару ресторана. Очень приятно, что Вы являетесь нашей постоянной гостьей. Хотели бы отметить, что поставщик мяса у нас не менялся, но мы обязательно еще раз проверим рецептуру, продегустируем и вернем уровень качества на прежний уровень. На будущее, пожалуйста, говорите о своих замечаниях менеджеру. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей и стараемся оперативно их решить. Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
  • 1 января 2018 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    месторасположение, грузинские блюда
    тесновато, особенно летом

    Периодически заходим с коллегами в это заведение. Вкусные грузинские блюда, особенно хачапури. Иногда бывают проблемы с обслуживанием, особенно летом, но в целом, оно соответствует уровню данного места.

    Летними вечерами очень много иностранных туристов, их шумные разговоры не дают спокойно отдохнуть.

  • 6 сентября 2017 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис3
    3.3
    Раньше вкусно готовили )))).
    Сейчас готовят отвратительно !!!

    За два года посещали этот ресторан с друзьями больше 10 раз. Очень нравилась здесь кухня и обслуживание. Последнее посещение 02.09.2017 очень сильно разочаровало . Были вдвоём с женой . Заказали пирог с грибами и картошкой , самсу с телятиной , грузинский салат с орехами , свиные рёбрышки с картошкой и два пива . Все блюда , кроме пива были просто испорчены . Пирог и рёбрышки были откровенно пережарены и пахли гарью , мясо в самсе резиновое , а салат был похож на овощное пюре со странным вкусом. Мы позвали администратора и объяснили наши претензии . Она нас внимательно выслушала и отнесла блюда на кухню . Через некоторое время она вернулась и услышанное нас слегка шокировало . Подгорелый пирог - ничего страшного , странный салат - это такой у него рецепт (мы до этого уже заказывали этот салат и знаем, как он выглядит и какой у него должен быть вкус). Про рёбрышки вообще потрясающий ответ : то, что они горелые я согласна , но повар сказал , что это нормально и я ему верю , потому что сама никогда их не заказывала и не знаю, как они должны выглядеть. Так они не просто были горелые, а ещё и сырые внутри !
    Вообщем вечер был слегка испорчен . Оплатили счёт (2670р.), чаевых не оставили и пошли в соседний ресторан.
    Надеюсь, что этот отзыв прочитает хозяин этого ресторана и примет соответствующие меры , иначе останется без клиентов.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  8 сентября 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Георгий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за непрофессиональную работу официанта и блюда, которые Вам не понравились. Безусловно, полностью согласны, что подгорелый пирог и ребрышки - не норма для нашего ресторана и подобные ошибки просто недопустимы! Все замечания были переданы шеф-повару и со сменой, которая работала в тот день, уже проведена строгая беседа и проработаны все вышеперечисленные блюда. Официанта, обслуживающего Вас, управляющая поставила под особый контроль, ей сделан выговор. Сожалеем, что так расстроили Вас. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Вас в гости!
  • 11 июля 2017 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Люблю грузинскую кухню, у вас вкусно
    Залы тесноваты

    Насладились грузинской кухней.. Вкуснейший хачапури за щеками трещал! Так же оценили вино. Из минусов - столики близко стоят друг другу, тесно, особенно в вечернее время. Но в целом остались довольны. Притопаем сюда днем

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 июля 2017 года
      Представитель заведения
      Роман, здравствуйте! Огромное спасибо за такой положительный отзыв. Рассадка, действительно, плотнее чем обычно, так как в летний сезон очень много желающих посетить террасу с видом на Казанский. Конечно, в самом зале рассадка столов свободней и вид сохраняется, но так приятно посидеть на открытом воздухе в наше короткое лето. Ждем Вас снова в гости! ))
  • 3 мая 2017 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис8
    6.3
    Расположение, режим работы
    отсутствие вытяжки в кальянном зале

    Практически ночной ужин. Посадка в субботу в глубоким вечером битком. Публика разномастная. Выбирать кальянный крытый пристрой было большой ошибкой. Ощущение что в парной, туман и запотевшие оконные стекла. Воздуха откровенно не хватает.

    Сервис вполне. Один забавный нюанс: когда официанту видимо что-то говорят в наушник, в тоже время когда говорят посетители, мозг переварить информацию из двух источников сразу не может, и у официанта возникает такое "зависшее" выражение лица и теряется контакт с действительностью. Но это так, издержки производства.

    Про заказ. Гриль в 23 00 закрывается, но нас заранее предупредили, не в обиде.
    Ачма. Пирог с сулугуни подали холодным. Холодный твердый сыр и холодное тесто слоями, похожее на остывшие макароны. А в меню ведь был заявлен как "сочный пирог". По просьбе подогрели, стало немного лучше. Но все равно послевкусие того, что поел заветренных макарон с сыром осталось.

    Чахохбили хороший. Простой, но ароматный. Классические сочетаний Кавказской кухни. Плюс.
    Хинкали поштучно, взяли с телятиной. Очень неплохие, сочные. Один нюанс, когда ориентировались сколько заказать, послушались ориентировки официанта по поводу размера, мол небольшие. Так вот хинкали эти диаметром с небольшое блюдце каждый. Взяли с собой.

    В целом неплохо. Не ожидали чего-то сверхъестественного, а просто хотели перекусить в ночи после длительной прогулки по городу. С выбором посадки сами опростоволосились.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 мая 2017 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уже с завтрашнего дня позиции гриль будут доступны вплоть до закрытия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На будущее, если у Вас есть замечания к сервису или качеству еды, то Вы всегда можете сообщить об этом менеджеру ресторана. Вам обязательно заменят блюдо на новое и не отпустят с плохим настроением. Ждем в гости!
  • 12 марта 2017 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис2
    3.5
    Локация.
    Место обитания эмигрантов.

    Столько громких слов было сказано в сторону ресторана,нельзя было не пойти на провокацию.Грандиозная кухня Изо Дзандзавы,столько слов,Вечер пятницы,наша небольшая компания зашла в царство пыли,эмигрантов и хамства,попытка испортить настроение вообще не удалась.Самое интересное что о бронировании стола,которую мы делали за несколько дней,никто не знал.Попытаюсь описать атмосферу,куча персонажей из стран востока,говорящих на непонятных языках,может они читали заклинание или общались,никому не известно,выкрики,смех на всё заведение,постоянно хлопающая дверь и вонь сигарет - это сильно,ведь гастрономический ресторан от самого холдинга GinzaProject. В итоге мы решили выпить по бокалу вина и покинуть это "место",жаль что не получилось попробовать блюда от шеф-повара.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  17 марта 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Максим. Очень жаль, что Вы нас покинули с таким негативным впечатлением. Уточните, пожалуйста, на чье имя был забронирован стол, а также на какое время? Где приблизительно находился Ваш столик? Для нас очень важно разобраться, что именно произошло? Буду очень благодарна за дополнительную информацию.
  • 29 ноября 2016 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Хорошая еда, отличное расположение, доброжелательное обслуживание
    Тесновато

    Мне понравился этот небольшой, гостеприимный ресторанчик. Были вечером на недели, людей много, причем разных возрастов. Что касается интерьера, то он простой, деревянный, домашний, с запахами еды и древесины. Мне здесь было уютно и тепло.
    Меню большое, составлено грамотно, здесь собраны почти все хиты кавказской кухни. Есть отдельные предложения по завтракам и ланчам. Еда неплохая, качество блюд примерно одинаково, вкусно, красиво. Очень понравились пхали из свеклы и капусты, хороший остренький вкус. Хорошие чебуреки с бараниной, тонкое тесто, отличный по составу фарш. Хинкали с бараниной, среднего качества, тесто немного грубоватое, хотя фарш и бульон хорошие.
    Обслуживание, замечательное: улыбки, быстрота, отсутствие хамства.
    Итог: вернусь сюда еще, попробовать еще что-нибудь.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 декабря 2016 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. Нам безумно приятно слышать такие замечательные слова о нашем ресторане. Безусловно, все комментарии передадим шеф-повару и постараемся готовить исключительно вкуснейшие хинкали, чтобы снова посетив нас, Вы остались довольны на все 100%! Ждем в гости.
  • 7 октября 2016 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис2
    5.3
    Удобное расположение, вкусные блюда
    Мендленное обслуживание, очень тесно и шумно

    Проводили мероприятие на 30 человек. Сидеть за составным столом неудобно, пространства мало, друг друга не слышно - в зале тихая музыка, но очень хорошая акустика, стоит шум, приходится кричать даже соседу. В галерее наверное тише. Обслуживание медленное очень, пиво и вино несли по часу, про еду вообще иногда забывали.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 ноября 2016 года
      Представитель заведения
      Константин, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. В первую очередь, хотим принести свои искренние извинения от лица всего ресторана. Мы обязательно проведем работу над ошибками и постараемся все исправить. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? Сколько было гостей? Что еще было в заказе? Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390 - мы были бы очень рады