1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Энгельса 27, лит. АЕ, пом. 1-Н
 Удельная
 Пионерская
 Удельная

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Кухня

грузинская, узбекская, кавказская
грузинская, узбекская, кавказская

Телефон заведения

Популярный кавказский ресторан от Ginza Project на проспекте Энгельса. В меню – грузинские, армянские, гурийские, мегрельские, сванские блюда, адаптированные под европейский вкус. В алкогольную карту вошли вина Абхазии, Молдовы, Крыма, а также фирменная чача. Среди безалкогольных напитков стоит упомянуть компоты из алычи, терна, кизила, фейхоа. Интерьер выполнен с ненавязчивым этническим уклоном: плетеные кресла, ковры, посуда. Есть большая застекленная терраса и продуктовая лавка. Место по праву считается одним из наиболее качественных в северной части города.

Всего 146 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.2
Кухня
8.3
Интерьер
7.4
Сервис
109Положительных
27Нейтральных
10Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    стабильность и качество
    скучновато
    Живу недалеко, бываю тут периодически и могу сказать, что стабильность - признак мастерства. Здесь действительно стабильно, всегда хорошо и вкусно. Поставила бы по 9, но к сожалению, в меню нет совершенно ничего интеерсного - хорошая качественная еда, которой много в других местах. Уже надоели сетевые заведения, которые тиражируют меню на половину всех ресторанов. Так, наверное, проще, но побывав в нескольких ресторанах холдинга, вы неизменно столкнетесь с ощущением "дежавю". Это единственная претензия. Во всем остальном - хорошее, качественное, душевное место с прекрасным сервисом, отличной кухней. Есть хорошая детская комната, приятное место с кроликами и няней. Сервис - хороший, никогда не сталкивались с нерадивым персоналом в этом ресторане, в других бывало. В общем хорошо, вкусно, но изюминки не хватает!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → ViLut 21 апреля 2017 в 15:02
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что нам не удается Вас удивить и наше меню Вас более не радует :( Но, спасибо большое за добрые слова и общую высокую оценку! Мы будем стараться разнообразить меню, передадим все комментарии шеф-повару. Возможно, мы найдем именно ту - свою изюминку :) Ждем с нетерпением в гости!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Кухня, контингент
    Нет
    Получается приходитьу сюда редко, но каждый раз остаюсь очень довольна. Один из лучших ресторанов. Здесь знают что такое качество
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Кухня, обслуживание
    Нет
    Первый раз была в Мамалыге. Очень приятно было когда встретили около машины и проводили под зонтиком ( был дождь) до входа в ресторан. Кухня великолепная, даже не думала, что мне настолько она понравится! Хачапури по-аджарски великолепен, коктейль пино колада тоже супер! Обслуживание на высоком уровне, очень внимательные официанты. Интерьер приятный. Обязательно приду ещё.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Очень вкусно и красиво.
    Не заметила.
    Недавно у ребенка был день рождения, решили отпраздновать в любимом месте - в Мамалыге. Праздник прошел на ура, еще и получили именинную скидку)
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис8
    7.0
    Место, в кторое хочется ходить по привычке - за эмоциями и атмосферой.
    Только вот кухня ресторана очень похожа на японский седан, проехавший мимо - взгляда не цепил, и в памяти не остался.
    DSC_1563.JPG Вечер пятницы. На Энгельса, 27 сегодня открытие, праздничный концерт и… полный аншлаг. Я раздосадован, а сопровождающие меня дамы голодны. Что же, берем на двести метров правее и направляемся в Мамалыгу. Там так же, по-пятничному, многолюдно и «воздух наэлектризован». Встречают, помогают определиться со столиком, усаживают на веранде, там, где «немного попрохладней». Не знаю, что там пишут про падение качества обслуживания в ресторанах холдинга. Я его (падения) по-прежнему не вижу. Гостям здесь рады, а в общении как всегда все любезны и учтивы. Если что-то и идет не так, то на мне машина ГП продолжает «спотыкаться», в хорошем смысле. Ни встреча, ни проводы нареканий не вызвали, как и работа официантов. Грязные тарелки на столах не задерживались, а реакции на просьбы были быстры и точны. Что есть, то есть – честные восемь. Интерьер ресторана за восемь лет работы немного поистрепался, но в этом старении, при желании, можно разглядеть и некую антикварную привлекательность, как в ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Отец Натрий 23 мая 2016 в 16:38
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте! В первую очередь хочется поблагодарить Вас за столь интересно изложенный отзыв о ресторане. Нам всегда приятно получать подробную связь от гостей. Конечно, лучшим подарком для нас было бы, если бы отзыв завершился столь идеально, как он начался, но, видимо, где-то мы допустили оплошность и не доработали определенные моменты. Безусловно, мы очень надеемся их исправить благодаря Вам. Все позиции блюд, которые не пришлись Вам по вкусу, тут же были озвучены нашему шеф-повару и взяты им под строгий контроль. Обещаем, что в ближайшее время проведем слепую дегустацию. Сделаем, все возможное для того, чтобы изменить Ваше впечатление о нашей кухне и надеемся, что уже в следующий Ваш визит, мы получим от Вас не 6 баллов, а твердые 10. С нетерпением ждем Вас снова в гости!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Все
    Ничего))))
    Тащусь от вашего кота)))) И вообще, любим кальян на веранде покурить) Среди огоньков, очень романтично =)
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Только один Атмосфера
    Сухая и соленая еда, администратором все равно до гостей
    Посещал данное заведение довольно часто, но вот вчера как рукой сняло отношение, единственный плюс все та же атмосфера. Так получилось пришли в ресторан спонтанно, началось все с гардеробщика, поднимитесь в начале не раздваиваясь мест нет)! Ок, поднялись сказали столик остался последним посмотрели его в куртках через все заведение прошли , но попросил пока заказываем нас пересадят за другой столик т.к. этот стол был на углу, да и в итоге еще сквозняк, далее мы опять пошли вниз сняли куртки , потом на верх, нас посадили, заказали пока кофе и горячее ждем.ю час проходит вокруг места освобождаются, я девушку которая нас усаживала 3 ды спрашивал , чтобы пересадила нет мест нет, окей, проходит еще час с копейками иду в туалет через весь ресторан , половина мест уже свободна, а вашему админу все до лампочки, в итоге когда уходили 23.30 ресторан был практически пустой, а мы как седели на этом сквозняке в углу так 4.5 часа!!!! и не кто не предложил пересесть, я не знаю кого вы набрали ну ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Андрей 20 января 2016 в 15:25
      Представитель, Мамалыга
      Здравствуйте, Андрей. Мы очень огорчились, когда прочитали Ваш отзыв. Он, конечно же, передан в ресторан. Администратор, которая Вас провожала и обещала пересадить, как только освободится столик, действительно, в рабочем процессе забыла об этом. Также, она божится, что Вы ей не напоминали о себе, иначе она бы сразу же отреагировала. В любом случае, ее это не оправдывает и с ней проведена строгая беседа во избежание подобного в будущем. Ведь если бы Вы сообщили нам об этом сразу, мы моментально исправили бы данную ситуацию, переделали бы или заменили, но не заставили бы Вас есть блюдо, которое Вам не нравится. На будущее, не стесняйтесь говорить о своих замечаниях официанту или менеджеру.
      Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства от лица управляющей ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    вкусная грузинская еда по-домашнему, большие порции, соотношение цена-качество
    очень ну очень очень неудобная парковка
    Отмечали День рождение подруги в понедельник 19 октября. Порадовала Mamalыга вкусной едой огромными порциями! Хачапури были нежнейшие и очень очень вкусные! Оформление блюд, удобное меню, прекрасный сочный и по-восточному колоритный интерьер! Поют канарейки, ненавязчивое обслуживание, ребята официанты молодцы! Очень быстро подходили и все замечали, если где, что надо было заменить или унести! Остались прекрасные впечатления! Ресторан именно для семейных застолий подходит великолепно! Отдельно хочу отметить десерты, выбор которых тоже велик! Рекомендую посетить!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7
    просторный интерьер, вкусная кухня
    не припоминаю минусов
    Хороший ресторан с просторным интерьером (как я люблю) и вкусной кухней. Здесь красиво, есть чем полюбоваться. Атмосфера располагает к общению с друзьями - посиделки, банкеты, семейные ужины здесь будут проходить комфортно.
  • Кухня4
    Интерьер6
    Сервис9
    6.3
    сервис и чаи
    не вкусно
    Мне не понравилось в этой точке сети. Расположение возле не отремонтированных зданий, спорный интерьер с очередью в туалете. Не вкусные блюда, по сравнению с Казанской

Представитель «Мамалыга»Задайте вопрос представителю ресторана

Ginza Project
Представитель, Мамалыга
Ginza Project
Представитель, Мамалыга
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос