1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мамалыга»
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Адрес
пр. Энгельса 27, лит. АЕ, пом. 1-Н
 Удельная
 Пионерская
Удельная

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Мамалыга»

Позвоните напрямую в ресторан

Популярный кавказский ресторан от Ginza Project на проспекте Энгельса. В меню – грузинские, армянские, гурийские, мегрельские, сванские блюда, адаптированные под европейский вкус. В алкогольную карту вошли вина Абхазии, Молдовы, Крыма, а также фирменная чача. Среди безалкогольных напитков стоит упомянуть компоты из алычи, терна, кизила, фейхоа. Интерьер выполнен с ненавязчивым этническим уклоном: плетеные кресла, ковры, посуда. Есть также продуктовая лавка. Место по праву считается одним из наиболее качественных в северной части города. В ресторане есть доставка.

Цитаты из меню ресторана «Мамалыга»

Закуски и салаты

Пхали из свеклы310 
Пхали из свеклы 310 
Теплый салат с куриной печенью430 
Теплый салат с куриной печенью 430 
Салат с копченым лососем510 
Салат с копченым лососем 510 

Супы и горячие блюда

Харчо с бараниной390 
Харчо с бараниной 390 
Оджахури по-мегрельски590 
Оджахури по-мегрельски 590 
Сибас на углях770 
Сибас на углях 770 

Десерты

Наполеон с заварным кремом370 
Наполеон с заварным кремом 370 
Сметанник410 
Сметанник 410 
Теплый черничный пирог390 
Теплый черничный пирог 390 

Всего 159 отзывов о ресторане «Мамалыга»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
8.3
Кухня
8.3
Интерьер
7.4
Сервис
118Положительных
29Нейтральных
12Негативных
  • 21 октября 2020 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис1
    2.7
    Нет
    Нерасторопные официанты, холодная еда, невкусный час, хостес, предложившая сесть за грязный стол

    Не первый раз были в этом ресторане, в последнее время он очень испортился. В прошлый раз думали что показалось, просто официант плохой попался, но сегодня убедились в очередной раз что ходить туда больше не стоит. Официант Сергей при приеме заказа не смог ответить на вопрос по ингредиентам салата, сказал - уточню, когда через 15 минут задали вопрос повторно, честно ответил что не дошёл до кухни. Хинкали принесли без соуса, который был заказан сразу, пока несли соус - это ещё 15 минут, они остыли. Счёт тоже пришлось ждать больше 15 минут. И это в вечер буднего дня, когда далеко не полная посадка. В общем впечатление испорчено. Очень жаль что стоящих мест становится все меньше и меньше.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Светлана, здравствуйте! Благодарю за отзыв. В первую очередь примите, пожалуйста, извинения за столь отвратительный сервис, очень стыдно перед вами. Разобрались в ситуации, подобное обслуживание официанта совершенно недопустимо для нашего ресторана. Данный сотрудник отправлен на обучение и переаттестацию меню, с остальными официантами будет также проведена работа.
      Надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше расположение и доказать, что мы умеем работать над ошибками. Ждем в гости!
  • 23 июня 2020 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис
    4.0
    вкусное тесто.
    пустые чебуреки за небывалую цену.

    купили самовывозом два чебурека и соус. заказ обошёлся в 800 рублей. чебуреки, конечно, немаленькие, но практически пустые, как моя голова в момент, когда я решил их заказать. плевочек фарша сиротливо ютится по центру огромной простыни из теста..
    изделие обходится практически в 400 рублей штучка.
    цена- качество как параметр сбита наглухо..

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 июня 2020 года
      Представитель заведения
      Добрый день. Благодарим за отзыв. Данное блюдо очень популярное в нашем ресторане, 15-20 продаж в день, жалоб больше не поступало. Ваши комментарии были переданы шеф-повару, сделали дегустацию, никаких нарушений в приготовлении выявлено не было. В любом случае, мы приняли к сведению ваше замечание и взяли блюдо на контроль.
  • 27 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    -
    Хамское отношение администраторов!

    Записывались на елку в ресторан мамалыга на Энгельса в первых числах декабря. В декабре за пару дней до елки позвонил администратор, уточнил все ли хорошо, будем ли мы и спросил пол ребёнка и возраст, чтоб понять какой подарок даритЬ. На кануне елки жена позвонила уточнить все ли в порядке, на что сказали, что елку не оплатили и нас нет в списках. Нам не нужно приходить, сами виноваты, надо было оплачивать заранее, даже не извинились! Сказали, что нас предупреждались об этом. Хотя нам сообщили только при брони. Когда уточняли пол ребёнка, то про оплату даже слова не сказали!! Естественно у нас весь день пошёл не по плану. Мы должны были встретится с друзьями. Пришлось отменять встречу! В день елки нам звонит администратор и спрашивает через сколько нас ждать?! На вопрос почему нам вчера сказали не приходить, она ответила, что с нами свяжется администратор! Прошло уже 4 дня никто так и не позвонил и не сказал, почему нам испортили праздник! Ребёнок очень расстроился, так как никуда на елку не попали! По возрасту не успели нигде записаться!!! Ужасное отношение администраторов!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  27 декабря 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Александр! Благодарим вас за отзыв. Насколько мне известно, сотрудник ресторана уже связался с вами и принес свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Будем очень рады увидеть вас вновь в числе наших гостей!
  • 22 октября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    лучшие хинкали в городе
    наверное, есть как, и в любом другом месте, но не такие, чтобы о них писать

    Бываю иногда в этом ресторане. На мой взгляд это идеальное место для воскресного семейного обеда - не пафосно, вкусно и по городским меркам вполне разумно по цене. Меню разнообразное, в приоритете кавказская кухня.
    Однозначно могу сказать, что в этом ресторане самые вкусные хинкали в городе.

  • 14 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    кухня, обслуживание
    нет

    Это уже стало нашей маленькой семейной традицией отмечать день рождение отца семейства в Мамалыге. И спустя несколько лет этот ресторан все так же прекрасен. Нас было шестеро и все остались довольны и сыты, в особенности именинник. Правда, в этот раз не было домашнего красного вина, что было весьма обидно, но его прекрасно заменило Саперави. Официант нам достался очень понимающий и ненавязчивый, который мог помочь с выбором и прекрасно ориентировался в меню. Моя мать ходит сюда исключительно из-за хачапури по аджарски, потому что здесь его готовят вкуснее всего, так что очень советую его попробовать в этом ресторане.

    Но больше всего я рада, что этот ресторан нравится моему отцу, который очень консервативен и критичен в еде, в особенности в мясных блюдах. И здесь в Мамалыге умудряются угодить всем его гастрономическим потребностям и порадовать старика приятной беседой.

  • 11 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Много
    Кухня

    Мы с супругой, очень часто заезжаем пообедать или поужинать. И в целом мы всегда были довольны кухней, обслуживанием и т.д. (кроме того случая, когда "балтика" праздновала).
    Но, сегодня...!
    11 августа 19г., мы в очередной раз заехали пообедать и в этот раз остались не довольны!
    Первое что не понравилось, это суп "том-ям", но тут ситуация двоякая...есть два том яма и в моем понимание классический это как и в других ресторанах, основанный на кокосовым молоке и т.д....а я, соответственно заказал классический и суп ну так себе...но, это мелочи!
    ВОТ С ШАШЛЫКОМ ИЗ СВИНИНЫ, возникли проблемы, а точнее, он был отвратительный!!!...сухой, безвкусный и т.д...раньше такого замечено не было!
    Спасибо за внимание!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Алексей! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что посещение нашего ресторана в этот раз оставило больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Грустно, что вы сразу не обратились к сотрудникам со своими замечаниями, ведь им бы не составило труда продегустировать блюдо и заменить его, если оно, действительно, не отвечало стандартам качества. В любом случае все ваши замечания уже переданы руководству и шеф-повару ресторана, обязательно возьмем их в работу. Очень надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать вас, ведь все сотрудники знают вас и любят, как нашего дорогого гостя :) С нетерпением ждем в гости!
  • 28 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно , уютно
    Для меня нет

    Сегодня отмечали с мужем его праздник - день ВМФ. Выбор пал на Мамалыгу . Люблю Гинзу за вкусные блюда , интерьер и приятный персонал ! На входе встретили симпатичные девушки предложили зал или веранду , мы выбрали сидеть в зале. Нас угостили вкусным морсом , принесли меню . Все быстро оперативно !Заказывали суп харчо , чохомбили, кутабы с сыром, салат из говядины и овощей (по совету нашего официанта ,к сожалению сложного названия блюда не запомнила )), но вкусно и легко! Вино пили домашнее- супер! Мы выбрали стол рядом с которым беззаботно отдыхала местная кошка Масяня ! Она не обращала на нас внимания и тоже наслаждалась вечером )) судя по гладкой шерстке животного, живётся ей тут прекрасно и тепло ! Уютное место , вкусно , отличное обслуживание . Маленький минус - порция чохомбили можно сделать немного больше. В остальном , прекрасно ! Жаль не посещали Мамалыгу раньше , многое потеряли

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  29 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Татьяна, здравствуйте! Нет ничего приятнее, чем получать такую обратную связь от наших дорогих гостей :) Ваше пожелание передано шеф-повару ресторана и принято к сведению. Будем счастливы встретить вас вновь у нас в гостях!
  • 1 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Большое меню,вкусные блюда,хороший персонал
    Не нашли

    Гостили недавно в Петербурге и посетили этот чудесный ресторан на Энгельса.С виду не примечательный.Но интерьер впечатлил.Блюда очень вкусные, разнообразное меню и ,что самое главное-очень отзывчивый персонал!У нас была официант Ольга из Воронежа, которая все сделала на высшем уровне.
    В общем,приятное место, в которое хочется вернуться!Рекомендую

  • 28 ноября 2018 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    большое меню, детская комната
    почти нет

    Гинза гарантирует приличный уровень сервиса и богатое меню. Не гарантирует душевности и гастрономических шедевров. Но в Мамалыге есть шедевр - айран местного производства. Вкуснющий, беру иногда с собой пару литров. Меню не просто больше, а гигантское. Еда вкусная. Для детей были прикольные разноцветные пельмешки, потом куда-то исчезли из меню, жаль. Официанты без дела не сидят, носятся по залу, в трудолюбии не откажешь, но внимание размыто, иной раз приходилось просить подойти. Хорошо, что детская комната есть.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за теплые слова о нашей кухне и ресторане. Нам очень приятно :) Над внимательностью официантов обязательно поработаем. Мы всегда рады для Вас стараться и ждем Вас в гости вновь!
  • 4 августа 2018 года
    Кухня
    Интерьер6
    Сервис4
    5.0
    Детская комната и лавка
    Все кроме интерьера
    1813D3EA-EBB2-4AD8-BEE3-12B33760889A.jpeg

    4.08.18 сидим отмечаем день рождение
    Первый и последний раз пришли в это заведение, приехали стол не готов, напироны прожжённые и грязные, кухня не вкусная, менеджер грубит персоналу. Официант Нурлан хороший и вежливый, но такое ощущение что запуганный! Георгиевской ленточкой подвязана дверь!!! Это вообще край!!!
    По окончанию вечера подошла менеджер ресторана и принесла за все выше сказанное «личные» извинения (хотя с профессиональной точки зрения эти слова должны были звучать от заведения и холдинга в общем) сделали скидку, впечатление от этого не изменилось. Быть честным холдинг просто бренд и не больше!
    Достойных ресторанов вашего холдинга можно пересчитать по пальцам одной руки! Убедилась в очередной раз!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  7 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Примите, пожалуйста, искренние извинения за допущенные ошибки! Грустно, что не смогли порадовать Вас ни кухней, ни обслуживанием. Все замечания переданы управляющей, безусловно, такое грубые ошибки недопустимы, мы будем работать над каждым замечанием. Старались как можно быстрее исправить оплошности и очень жаль, что Вы все же покинули нас с негативными эмоциями. Менеджер ресторана ни в коем случае не имела мотива Вас обидеть! Ее не оправдываем, она принесла извинения от всего сердца, и, возможно, перестаралась. Управляющая проведет с ней разъяснительную беседу. Будем лелеять надежду, что у нас будет шанс изменить впечатление. Ждем Вас!

Представитель «Мамалыга»Представитель ресторана

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения