10 комментариев
Добрый день! Очень жаль, что Вам так не понравилось. Для нас очень важно разобраться в описанной Вами ситуации, но, к сожалению, по Вашему описанию никак не определить, кто работал в эту смену. Не могли бы Вы подсказать, какого числа Вы приходили к нам, ориентировочное время и где Вы сидели? - Это очень помогло бы нам. В другой раз, обязательно зовите менеджера или сразу звоните нам, в Департамент Сервиса 9536390 - мы исправим любые нарекания. Это грубейшая ошибка администратора, которой Вы пожаловались, что она не предупредила никого из руководства о замечаниях. Примите, пожалуйста, наши извинения.
27 января. причем ходили с родителями -блокадниками отметить праздник. Они были с медалями - хоть бы кто поздравил! (конечно,это не входит в обязанности пресонала). А официанты - один Борис, другого не помню. А девушка при входе - с длинными черными волосами, а глаза точно пустые!
Ну вот зачем Вам качество взгляда девушки при входе?
Несколько обалдеваю от таких поворотов в каментах.в хорошем ресторане (если вы были в таких,то должны помнить) все должно быть хорошо - даже взгляды швейцаров.
Эммм... Дело в том, что Ваша характеристика оценочна и субъективна. И другой в данном случае быть не может. Не катит, короче.
Периодически забираю там сам "на вынос".Имею возможность понаблюдать за их мимикой.Честно говоря,выгнал бы.Но новые лучше не будут.Хостесс Гинзы-уже давно городской фольклор))
Мы в ГПшных ресторанах бываем нередко. Но вот честно скажу, не замечала таких дев, нам улыбаются и глазки горят.))
Ну и ладно. Думаю, нам везет.))
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения. Му уже определили администратора, которая Вас обслуживала, но возникли сложности с официантом. Не могли бы уточнить, какие именно блюда Вы заказывали - это бы очень помогло нам во внутреннем расследовании. Потому как холодные блюда, вилка с ножом и несвоевременный вынос вина - это, скорее всего, ошибка официанта. Буду очень благодарна за ответ!
заказывали хачапури - было горячее, аджепсандали - абсолютно холодное и невкусное, баклажаны с орехами, мясо в сковородке - было горячее, и какой-то суп - тоже горячий, а картофель фри - аболютно холодный, долма - там листья были жесткие и несъедобные.
Я, конечно, вам отвечаю, но ничего не изменится.Спасибо Вам за ответ! Теперь я смогу определить кто именно Вас обслуживал, уверяю Вас, я спрашивала не просто так и теперь приложу усилия, чтобы изменить ситуацию и не допустить ее повторения. Хотелось бы еще раз принести извинения Вам и Вашим родителям за испорченное настроение. Очень жаль, когда человечекий фактор портит у гостей все впечатление о ресторане. спасибо Вам, еще раз, за ответ.