Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мамалыга

Отзыв о ресторане «Мамалыга»

4.3
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 2

Ужинала в Мамалыге на Энгельса - ужас ужасный! Еда холодная и невкусная, повар явно не знаком с грузинской кухней. Обслуживание еще хуже - много молодых официантов (если их так можно назвать), но блюда приносят не всем сразу, вино принесли уже к горячему, а не в начале, попросили вилку с ножом, вообще не принес - взяли с соседнего столика. У входа сидит молодуха с пластиковым лицом и пустыми глазами -мы сказали, что все плохо, а она безразличным тоном пообещала все исправить!!!

Комментарии

  • 28.01.2014 в 12:54
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мамалыга

    Добрый день! Очень жаль, что Вам так не понравилось. Для нас очень важно разобраться в описанной Вами ситуации, но, к сожалению, по Вашему описанию никак не определить, кто работал в эту смену. Не могли бы Вы подсказать, какого числа Вы приходили к нам, ориентировочное время и где Вы сидели? - Это очень помогло бы нам. В другой раз, обязательно зовите менеджера или сразу звоните нам, в Департамент Сервиса 9536390 - мы исправим любые нарекания. Это грубейшая ошибка администратора, которой Вы пожаловались, что она не предупредила никого из руководства о замечаниях. Примите, пожалуйста, наши извинения.

    • 29.01.2014 в 12:12
      Marder → Полина Бриг
      Участник

      27 января. причем ходили с родителями -блокадниками отметить праздник. Они были с медалями - хоть бы кто поздравил! (конечно,это не входит в обязанности пресонала). А официанты - один Борис, другого не помню. А девушка при входе - с длинными черными волосами, а глаза точно пустые!

      • 29.01.2014 в 12:36
        ТетьЛюба → Marder
        Гурман

        Ну вот зачем Вам качество взгляда девушки при входе?
        Несколько обалдеваю от таких поворотов в каментах.

        • 29.01.2014 в 13:19
          Marder → ТетьЛюба
          Участник

          в хорошем ресторане (если вы были в таких,то должны помнить) все должно быть хорошо - даже взгляды швейцаров.

          • 30.01.2014 в 08:50
            ТетьЛюба → Marder
            Гурман

            Эммм... Дело в том, что Ваша характеристика оценочна и субъективна. И другой в данном случае быть не может. Не катит, короче.

            • 30.01.2014 в 14:39
              Onlytrue → ТетьЛюба
              Гурман

              Периодически забираю там сам "на вынос".Имею возможность понаблюдать за их мимикой.Честно говоря,выгнал бы.Но новые лучше не будут.Хостесс Гинзы-уже давно городской фольклор))

              • 31.01.2014 в 08:18
                ТетьЛюба → Onlytrue
                Гурман

                Мы в ГПшных ресторанах бываем нередко. Но вот честно скажу, не замечала таких дев, нам улыбаются и глазки горят.))
                Ну и ладно. Думаю, нам везет.))

  • 30.01.2014 в 14:11
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мамалыга

    Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения. Му уже определили администратора, которая Вас обслуживала, но возникли сложности с официантом. Не могли бы уточнить, какие именно блюда Вы заказывали - это бы очень помогло нам во внутреннем расследовании. Потому как холодные блюда, вилка с ножом и несвоевременный вынос вина - это, скорее всего, ошибка официанта. Буду очень благодарна за ответ!

  • 30.01.2014 в 18:20
    Marder
    Участник

    заказывали хачапури - было горячее, аджепсандали - абсолютно холодное и невкусное, баклажаны с орехами, мясо в сковородке - было горячее, и какой-то суп - тоже горячий, а картофель фри - аболютно холодный, долма - там листья были жесткие и несъедобные.
    Я, конечно, вам отвечаю, но ничего не изменится.

    • 03.02.2014 в 13:03
      Полина Бриг → Marder
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Мамалыга

      Спасибо Вам за ответ! Теперь я смогу определить кто именно Вас обслуживал, уверяю Вас, я спрашивала не просто так и теперь приложу усилия, чтобы изменить ситуацию и не допустить ее повторения. Хотелось бы еще раз принести извинения Вам и Вашим родителям за испорченное настроение. Очень жаль, когда человечекий фактор портит у гостей все впечатление о ресторане. спасибо Вам, еще раз, за ответ.

Ваш комментарий