1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Marketplace»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Невский 22-24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 01:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 54 отзыва о ресторане «Marketplace»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
6.5
Кухня
7.8
Интерьер
5.5
Сервис
20Положительных
15Нейтральных
19Негативных
  • 18 февраля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис2
    6.0
    Интерьер
    Персонал

    Единственным плюсом данного заведения является интерьер. Была там первый и последний раз: когда я зашла внутрь - ждала, что кто нибудь подойдёт и проведёт меня за столик, но пришлось самой привлекать внимание официантов, которые чинно стояли у бара и хлопали на меня своими глазами. Я сделала заказ и прождала его 45 минут, хотя заказала всего лишь роллы. За это время никто не подошёл и не поинтересовался, почему я сижу за «голым» столом, мне пришлось самой спускаться и искать, к кому обратиться. В итоге выяснилось, что про мой заказ просто не отобразился в системе (а может, про него просто забыли и забили, соответсвенно), позже мне его принесли, конечно. Неприятно от такого отношения

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  25 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Арина, нам очень грустно получить такой отзыв о работе ресторана и мы искренне просим прощения за долгое ожидание блюда и плохой сервис. Каждое замечание мы разберем максимально подробно, чтобы ни вы, ни кто либо другой не столкнулся у нас в ресторане с такой ситуацией. Но мы очень хотим уточнить у вас некоторые детали и, конечно же, будем рады загладить свою вину. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом качества по тел. 8(981)818-88-99, whatsapp, telegram.
  • 10 января 2021 года
    Кухня2
    Интерьер10
    Сервис7
    6.3
    Интерьер, расположение
    Невкусно, дорого

    На днях были в этом ресторане на Невском, кухня разочаровала, ранее были в 2015 году было очень вкусно и не дорого.
    Сейчас же цены завысили, а качество блюд испортилось.
    В "wok с креветками" добавили 3 малюсеньких креветки, в карбонаре соуса как буд то вообще не было, очень сухая паста.

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  12 января 2021 года
      Представитель заведения
      Гемма, простите, что огорчили, но цены на продукты с 2015 года значительно подросли и эти годы мы не могли это игнорировать, поэтому цены у нас тоже стали выше.
      Для приготовления вока мы используем королевские креветки, малюсенькими их назвать сложно;)
      Соус для карбонары и технологию приготовления пасы мы обязательно проверим. Только хотим уточнить у вас дату и время визита, это поможет нам более тщательно разобраться в произошедшем. Будем благодарны за помощь!
      Спасибо вам за обратную связь!
  • 9 января 2021 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис2
    5.7
    Атмосфера,качество еды
    Неправильная подача блюд,грубость официантов

    Всей семьей ни один год ходили в этот ресторан на Невском пр,т к живем близко.Все всегда устраивало и мы прекрасно проводили время.Сейчас ввели новые правила..Мы делаем заказ за столиком в приложении на телефоне,оплачиваем и нам все приносят..Удобно,скажете вы..Согласна,очень удобно,но!Мы пришли поужинать вчетвером.,заказали на 4т.р: суп,горячее на второе,салаты,чай,кофе,глинтвейны,торт и мороженое..Нам принесли:мороженое с кофе,чаем и тортом,что подается в конце ужина на десерт-это вполне понятно и известно по этикету и любым правилам еды в любом приличном заведении!Далее подали пасту,затем рыбу на гриле,затем шашлык..Тоесть мы поужинали и после пили остывшие напитки и даже не притронулись к растаявшему мороженому..Суп подали через час после вопроса ,-А суп будет?))На вопрос,-Почему такая неправильная подача блюд?,официантка ответила:-Приносим заказ по готовности.Бред какой!есть мороженое и пить чай с тортом до основных блюд!Видимо,придется искать другой ресторан для нашей семьи..

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  12 января 2021 года
      Представитель заведения
      Наталья, нам искренне очень жаль, что в этот раз мы огорчили вас. Просим прощения за это.
      Новый формат обслуживания подразумевает вынос блюд по готовности, это действительно так. Вынос блюд по готовности не редкость и часто практикуется в ресторанной среде, особенно там, где гости привыкли обедать или ужинать быстро, как у нас. Но выход есть! В приложении вы можете заказать сначала горячие блюда, а уже после ужина выбрать десерты и кофе, принесут быстро. Ведь в ресторанах так и происходит, вы заказываете кофе и десерт уже после основных блюд. Спасибо вам большое за обратную связь!
  • 14 декабря 2020 года
    Кухня7
    Интерьер
    Сервис1
    4.0
    Не знаю
    Доставка - трешак!

    Отзыв о доставке. На сайте доставка указана ~30 мин. фактически с момента оплаты до доставки прошло ровно 1,5 часа!!! Последние полчаса оператор по телефону говорил , что Курьер «почти на месте» и будет через 10 мин. естественно еда была доставлена остывшая. В дополнение при этом был заказан торт наполеон, которого не оказалось в ресторане и предложили заменить другим, который дешевле почти в 2 раза. Торт - это мелочь, но в целом все это оставило принеприятнейшее впечатление. Заказ еды с доставкой из этого ресторана в моем черном списке!

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  14 декабря 2020 года
      Представитель заведения
      Людмила, здравствуйте! Мы искренне просим прощения за то, что сегодня огорчили вас. Нам очень жаль, что произошел сбой, который привел к такому длительному ожиданию заказа и соответственно остывшим блюдам. Такая ситуация абсолютно не нормальна для нас. Все ошибки мы обязательно отработаем, обещаем! В том числе и замену позиции заказа.
      В качестве извинения мы будем рады сделать хорошую скидку на ваш следующий заказ. Подробную информацию отправили вам в смс. Мы бы очень хотели загладить свою вину.
      Спасибо за обратную связь!
  • 25 ноября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    цена, качество
    не найдены

    Хочется поделиться своими впечатлениями о ресторане Marketplace.
    Была на Невском проспекте, так как это место недалеко от того, в котором я работаю. Обстановка уютная, никаких кричащих тонов и вычурности. Цены считаю вполне адекватными как в плане качества, так и по объему за порцию, тем более в заведении действует самообслуживание. Как по мне, так такая опция гораздо удобней - не нужно ждать официанта с меню, а потом чек и прочее. Короче, если вас не затрудняет самому себя обслужить, то все нормально. Но я знаю, что сейчас еще в некоторых точках можно делать заказ сидя за столиком через приложение и официант доставит.
    Блюда расположены секционно - салаты, супы, готовые блюда, гарниры паста, гриль. Выпечка и напитки тоже имеются, поэтому можно устроить себе полноценный прием пищи со сладеньким.
    Учитывая предлагаемый ассортимент, думаю, каждый найдет что-то свое, по крайней мере в меню присутствуют абсолютно разные продукты и способы приготовления. Приличное место с отличным соотношением по цене/качеству.

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  26 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Юлия, спасибо Вам огромное за яркий и подробный отзыв о работе нашего ресторана! Очень приятно, что Вы оценили наши блюда, обстановку и цены) Что касается приложения: в некоторых ресторанах у нас действительно появился новый формат, где Вы можете в ресторане сделать заказ через приложение и официант доставит к Вашему столику) Будем рады снова видеть Вас в нашем ресторане!
  • 25 ноября 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Вкусная еда
    Клиенториентированность

    Хочу написать отзыв о доставке. Оформила заказ,оплатила заранее,но по ошибке выбрала не тот адрес. Его привезли на домашний вместо рабочего. Естественно,это моя ошибка. Мне перезвонили из отдела качества и попросили оформить другой заказ,и сообщили, что за тот деньги списали и не вернут-так как ошиблась я, а не они. Заказ же они якобы выкинут) каких-то вариантов решения проблемы-к примеру,доплатить отдельно за доставку по актуальному адресу, не предложили. По итогу впечатление двоякое-ошибка конечно моя,но можно было бы предложить что-то еще,кроме как повторно оформить заказ и забыть о предыдущем.
    Воздержусь от дальнейших заказов.

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  25 ноября 2020 года
      Представитель заведения
      Ольга, мы понимаем, что ситуация обидная.
      На приготовление блюд мы потратили время и продукты, так же оплатили курьеру его работу, Да и нам обидно выбрасывать блюда. Но ничего другого мы с ними сделать не можем, после того как они пережили дорогу от ресторана и обратно в сумке у курьера. В другой заказ эти блюда мы не положим, мы доставляем то, что только что приготовлено.
      Если у вас было другое решение, например, о котором вы пишите, вы могли предложить его во время нашего разговора по телефону и мы бы обсудили всё. К диалогу мы открыты всегда.
  • 20 ноября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    не нашла

    Были здесь с подругой на прошлой неделе. Понравилось, что кухня открытая и можно наблюдать как повара готовят твой заказ. Через приложение заказывать удобно, спокойно выбираешь блюда, никто не стоит над душой. Сок и скидку за установку приложения предоставили, как и обещали.

  • 12 октября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Бесплатная доставка, вкусная еда
    Не отмечал

    Периодически заказываем тут еду в офис. Мегабыстрая доставка, еда вкусная и разнообразная. Пользуемся приложением, это удобно. Кстати у ресторана хорошая мотивация на установку приложения! На первый заказ -10% и плюс с свежевыжатый сок)) Доставка бесплатная, не зависимо от суммы заказа. Это здорово!

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  12 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Илья, как же нам приятно читать такие хорошие отзывы) Мы очень рады. что вам все нравится, заказывайте еще!
  • 22 февраля 2020 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис8
    8.0
    Вкусно, чисто и недорого, приятная атмосфера
    Не всегда удачно получаются вок и паста

    Маркет плейс - один из немногих ресторанов в городе, где можно вкусно и недорого поесть на Невском. Вкусные ланчи и завтраки. Приятный интерьер и вид из окна. Огорчает лишь маниакальная одержимость официантов убрать как можно скорее все со стола, даже, если ты еще не закончил и отошел от своего места буквально на минуту. Нравятся вок и паста, но опять же, все зависит от повара. Нередко вок получается слишком соленым, а курица подгоревшей, что портит вкус всего блюда. Хочется, чтобы шеф повар обращал больше внимания на приготовление именно этих блюд.

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  25 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Alexandra, мы очень рады, что вам нравится наша кухня! Спасибо за комплименты завтракам и обедам) С официантами мы обязательно обсудим правила уборки, чистота - это конечно хорошо, но комфорт гостей важнее))
      Нам жаль, что пасты и воки не всегда одинаково вкусные, для поваров прилавков мы проведем дополнительное обучение. И мы очень хотим уточнить у вас несколько моментов, которые нам помогут провести работу над ошибками, мы напишем вам в личные сообщения.
      Мы всегда внимательны к обратной связи и если в ресторане с блюдом что-то не так, то мы его обязательно заменим. Просто обратитесь к менеджеру или шеф-повару ресторана.
      Спасибо большое, что делитесь с нами! Это очень ценно!
  • 16 февраля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис7
    7.7
    еда, цена
    людновато

    Вкусно и недорого. Для ланча идеально подходит.

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  17 февраля 2020 года
      Представитель заведения
      Elizaveta, мы рады узнать, что вам нравится обедать у нас!