Делали доставку. Еду привезли холодную, но ничего - разогрели, - ничего страшного. В салате обнаружили жухлый такой, черный, несвежий листик салата. Так как я ужинал с девушкой, которая и сама работает администратором в ресторане, то, конечно, она сказала, что такое никуда не годится и решили мы написать соответствующий отзыв в агрегаторе доставки. Со мной потом связался молодой человек, который попросил отправить ему фотографию, после чего написал, что перезвонит буквально через несколько минут. Но перезвонил на следующий день, от всей души извинился, поблагодарил, сказал, что мы аж помогли найти слабое звено в этой цепи, и в качестве извинения предложил вернуть сумму за салат. Собственно, меня это вполне устроило, вдогонку я конечно порекомендовал не доставлять еду туда, куда она не сможет доехать горячей. Ну и вот уже прошло более 3 недель и получается, что ресторан-то слово своё не держит)) "Забыли" - скажете вы, но я им даже напомнил об их обещании и они просто прочитали это сообщение. И вроде бы и пустяковый случай, можно было и просто извиниться, но получается, что ресторан наобещал и слов своих не сдержал. Ну, благо ресторанов много.