1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Marketplace»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Marketplace»
Адрес
пр. Малоохтинский 64 Б
 Новочеркасская
Новочеркасская

Средний чек

350  (без напитков)
350  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 19:00
Откроется в 09:00

Кухня

европейскаярусскаяблины
европейскаярусскаяблины
Marketplace
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Всего 18 отзывов о ресторане «Marketplace»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.2
7.9
Кухня
7.9
Интерьер
5.3
Сервис
8Положительных
0Нейтральных
10Негативных
  • 28 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис4
    2.0

    Отравилась! Через 2.5 часа скрутило живот острой болью после еды в этом заведении. Принесли микроскопический цукини, просто смех. Больше ни ногой сюда!!!

  • 27 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличное место для здорового, нормального питания. Рекомендую. Изжоги не будет.

  • 10 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Самые вкусные комплексные обеды 😜

  • 7 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Грязную посуду, которая осталась от предыдущих гостей не уберают по 20 минут. Приносят нашу еду, а старую посуду !от предыдущих гостей не убирают.
    Едим среди грязной посуды.

  • 13 апреля 2023 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    вкусно, атмосферно, панорамный вид на Неву в дальнем зале, адекватные цены
    в будни многолюдно

    Такие отзывы ужасные, прямо все в шоке от приложения, но если честно, то стоит один раз разобраться и потом понимаешь, что это удобно. Да, я тоже помню, что сначала были какие-то карты на которые нужно было закидывать монетки, но меня это не смущало, нужно просто быть гибче и все. Я считаю себя техническим деревом и то разобралась и скачала приложение, ну это реально просто и оплата безналичная мгновенная.

    Приходили несколько раз, как по мне кухня стала даже лучше чем раньше. Ничего не сфотографировала, но подача завтраков просто чудесная, я пробовала запеканку творожную, кашу, омлет, все очень вкусное и красивое. На обед больше всего нравится паста. Цены очень адекватные, готовят быстро. Из того что как по мне не очень так это десерты, они какие-то обыкновенные и бездушные. Поэтому лучше съесть плов чем тирамису))
    А так когда мимо иду с удовольствием захожу. Только если вы не местные с нашего района, то имейте в виду в будни в обед вас затопчут работники банка, а в выходные тишина и покой))

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  14 апреля 2023 года
      Представитель заведения
      Lilavaadi, мы очень рады, что вам понравились наш ресторан, кухня и атмосфера! Благодарим за хорошие слова)
      Да, раньше были карточки на которые фиксируется заказ и на выходе вы его оплачивали. Сейчас удобное и понятное приложение и мы с вами абсолютно согласны, обычно, как и в любом деле, в первый раз требуется немного больше времени для знакомства с приложением, но в дальнейшем это быстрее и проще, чем привычный формат заказа.
      Если вы расскажете какие десерты вы любите, то мы обязательно найдем в нашем меню тот, который не оставит вас равнодушным)
      Спасибо вам большое за отзыв и обратную связь. Мы вам всегда рады и ждём в гости!
  • 14 июля 2021 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    нет
    Неправдоподобно отвратительный сервис!

    Запредельный идиотизм! Хочешь посетить заведение - скачивай приложение. К сожалению, мой айфон отказался ставить это приложение. Тогда нам предложили сделать заказ на стойке - на их планшете. А теперь представьте: четыре человека и пятилетний ребенок - и все должны стоя толкаться у стойки, выбирая блюда??? Попросили планшет за стол - ответ: не положено. И это при том, что был выходной день, и в кафе, кроме нас вообще никого не было!
    Для меня и моих друзей это заведение, разумеется, больше не существует. А остальных - милости прошу: где вы еще увидите настолько дебильный уровень обслуживания?

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  15 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Мы запустили приложение для удобства наших гостей - больше не нужно стоять возле прилавков и кассы, и не нужно ждать официанта для заказа, всегда актуальное меню в вашем телефоне, заказ и оплата бесконтактные. Все блюда вам принесет официант. А главное, бесконтактная система оплаты дает нам возможность избежать многих рисков и позаботиться о вашем и нашем здоровье.
      Еще через наше приложение можно сделать заказ навынос или заказать доставку.
  • 20 января 2021 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    Удобное кресло
    Крайне «user unfriendly”

    Ужасно, как всегда. Гонка за идеей автоматизировать процесс просто убивает. Ранее надо было париться в заведении с картами на которые закидывались деньги и ими шла оплата, потом перед выходом сдавали карту и снимали с неё остатки денег.
    Сегодня меня встретили новыми правилами, сначала скачать приложение, потом раскрыть свои данные - телефон, карта, мейл. Ок!
    Но это было не все, перед заказом приложение мешало своей «инструкцией», как и что делать. Потом при оплате подтверждаем смс для Сбербанка эквайринга, затем смс подтверждение для банка моей карты.

    В итоге, конечно заказ сделан и оплачен - эмоции не приятные. Будет выбор, буду выбирать другое место.

    СПБ 20.01.21 Малоохтинский 64

    • Marketplace
      Официальный ответ
      Marketplace  20 января 2021 года
      Представитель заведения
      Николай, видимо, в прошлый раз вы были у нас дано и вспомнили не совсем верно. У нас никогда не было карт, на которые закидывались деньги, а потом снимался остаток. Была карточная система: на входе в ресторан гость получал карту - будущий счет, на прилавках гость выбирал блюда, они записывались на карту и на выходе гость оплачивал свой счет. Никакие средства заранее не вносились. Если вы пишите о корпоративном питании, которое оплачивает компания, то этот процесс тоже отличается от описанного.
      Сейчас мы запустили приложение для бесконтактного заказа и бесконтактной оплаты. Вам больше не нужно стоять в очереди с другими гостями и общаться с сотрудниками на прилавках. Все блюда официант принесет за стол. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией это очень актуально.
      Нам жаль, что регистрация в приложении доставила неудобства и отняла время. Мини инструкция только при первом запуске. и если нет желания ее читать, то можно пропустить, но там есть моменты, которые могут пригодиться. Привязка карты тоже происходит только один раз. И есть возможность оплаты Apple Pay, Google Pay и Сбербанк Pay.
      То есть потратить время нужно только один раз и при каждом последующем визите это уже не будет отнимать время.
      У нас очень много постоянных гостей, которым нравится такой формат обслуживания. Если по какой-то причине приложение вам не кажется удобным, то заказ можно сделать на кассе.
      Очень надеемся, что следующий визит к нам принесет вам только положительные впечатления, которыми вы с нами поделитесь! Спасибо за обратную связь!
  • 21 июня 2016 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис7
    8.0
    Уютно, светло, стильно
    система карточек

    Здесь все стабильно хорошо. Приветливый персонал, современный интерьер, свежая выпечка, вкусные супы и горячее. Все друзья и знакомые никогда не против зайти в сеть Маркет Плейс, чтобы перекусить. Не во всех есть система карточек и слава богу. Пока их не было, то было как-то проще и в разы быстрей. ИМхО