Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 6.7
интерьер 8.2
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навседа

Отзыв о ресторане «Massimo»

3.7
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 4

Были в ресторане по акции 29 марта. Акция работает без проблем. Обслуживание нормальное, во всяком случае раздражения не вызвало. А вот кухня - это, конечно, смешно. Так готовить салат "Цезарь" даже я смогу. Убого - скучная подача нескольких вялых листиков "айсберга" (порция маленькая, что вообще не может быть, если мы говорим о салате "Цезарь") с сомнительными кусочками вялой, приготовленной на прошлой неделе курицы. Паста - на троечку. Так что если просто посидеть - нормально, но кулинарных впечатлений не ждите. Восторгов по поводу интерьера я тоже не разделяю. Салфетки на столах почему-то пластиковые, бокалы под вино почему-то из ИКЕИ .. Декор вообще примитивен. Банальное представление слабого декоратора о том, как "должно быть" в итальянском ресторане. На самом деле - никак не должно быть. Интерьер - это не догма, а приглашение к общению. Например, эти светильники по всему залу - выглядят грубо, навязчиво и совершенно не романтично. Потолок из досок, почему-то тонированных в белый цвет со вставками из запредельно пошлой ткани и еще более отвратительных светильников, вызывает искреннее раздражение. Похоже здесь хозяева (как это часто бывает) сами решили завершить обстановку "не хуже любого дизайнера". Свет вообще не продуман никак. Просто светло, как в рабочей столовой. Картинку скрашивает достаточно любезный персонал. Девушки стараются и это в принципе самое главное.

Комментарии

  • 03.04.2012 в 15:15
    Алексей MASSIMO
    Ценитель

    Добрый день!
    Спасибо, что нашли возможность и время написать отзыв о нашем ресторане.
    Нам важны любые отзывы обращающие внимание на те или иные недостатки в нашей работе.
    Но есть несколько моментов, с которыми я вынужден не согласиться:
    1. В подаче салата "Цезарь" присутствуют листья салата сорта "Ромейн", а не "Айсберг".
    2. "... приготовленной на прошлой неделе курицы..."- это, просто литературное преувеличение, не имеющее ничего общего с действительностью.
    3. Подача вин для наших гостей происходит в бокалах немецкой торговой марки Spiegelau.

    С уважением,
    директор ресторан MASSIMO
    Егоров Алексей

    • 03.04.2012 в 18:09
      espresso → Алексей MASSIMO
      Участник

      Соглашусь, что вина подавали в нормальных бокалах, но зачем на столе вообще дешевое икеевское стекло, пусть и для напитков? Листья салата были вялые и не первой свежести - вот что важно, а остальное мелочи.

      • 03.04.2012 в 19:22
        Алексей MASSIMO → espresso
        Ценитель

        При всем моем уважении к Икее, мы не используем ее продукцию в нашем ресторане. Если вы имеете ввиду бокалы под софты стоящие на столе, то это стекло торговой марки Pasabahce, не Spiegelau конечно, но тоже не дешевое.
        Что касается салата, приношу свои извинения, если это было действительно так. Если все-таки Вам захочется посетить наш ресторан и Вам не понравится какое-либо из блюд, Вы можете обоснованно потребовать его замены. Впрочем, это правило распространяется на всех гостей нашего ресторана.
        Спасибо!

Ваш комментарий