1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Merula»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Merula»
Адрес
пр. Невский 47
 Маяковская
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 25 отзывов о ресторане «Merula»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.7
Кухня
9.1
Интерьер
6.7
Сервис
15Положительных
4Нейтральных
6Негативных
  • 14 августа 2021 года
    Нету
    Отношение к гостям

    Доброго времени суток всем!
    В данном заведении не был, но хотел сходить, рекомендовали кухню и в целом заведение. Впервые пытался забронировать столик в данном месте заранее аж за неделю, все сделал, позвонил, договорился. В день, когда должны был приехать и посидеть с друзьями - позвонил предупредить, что задержусь, а оказалось, что моего бронирования и вовсе нету почему-то. Я проверил, я звонил именно в этот ресторан, не во второе заведение, в итоге вечер был испорчен. Понимаю, бывают такие накладки, может и я что-то не так сделал, может бронь слетела.
    Решил второй раз попробовать впервые посетить данный ресторан. Позвонил поздновато, но был ещё рабочий день у них. Никто не взял трубку и несколько раз просто скинули. Ну ладно, думаю заняты, напишу в Инстаграмме. Написал поздно вечером, ответ получил только в 10 утра следующего дня с вопросом «имя и телефон». Сообщил имя и телефон сразу же, в ответ ничего не получил, ни звонка, ни сообщения от них. Написал через пару часов ещё раз, но так и не получил ответа. Думаю ладно, попробую позвонить, может что с интернетом. Звоню, дозваниваюсь! Отвечает девушка. Вежливо уточняю есть ли столик на данный день, ответ - только на террасе. Я конечно расстроился и решил ещё немного пообщаться и уточнить, как лучше бронировать у них столик через соцсети или по телефону, но девушка резко скинула трубку. Я звоню тут же два раза подряд и попадаю на вторую линию! Где-то раза с пятого я дозвонился, пару раз меня ещё скинули. Уточняю почему повестили телефон, на что получаю ответ об плохой связи. Как так получается, плохая связь, но на вторую линию я попадал, странно и главное почему. Девушка ни как это не комментирует, очень жаль думаю. Уточняю ещё раз свой вопрос о бронировании, на что получаю не особо удовлетворительный ответ. Описываю в целом ситуацию, девушка просто промолчала!
    Итог: не думаю, что это позиция ресторана, но какой работодатель такие и сотрудники как говорится. В общем данному заведению плевать на своих клиентов, которые могут к ним придти, есть поток, дальше все равно, соц сети ведут безответственные сотрудники, администратор на телефоне безалаберный человек, который просто испортил весь интерес к данному месту и отбила все желание.
    Вывод: не планирую даже пытаться попасть в данное заведение и не посоветую ещё кому-то, так как клиентоориентированности ноль, отношение к вам как к потенциальному клиенту ужасное!
    Всем хорошего дня и настроения!

  • 2 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, еда, атмосфера
    нет

    Случайно заехали на завтрак небольшой компанией. Брали несколько разных блюд. Все было очень вкусно. Мне безумно понравился пашот с бриошь и форелью и баскский чизкейк. Официант была очень милая девушка, которая подробно ответила на все наши вопросы) Интерьер - это, конечно, отдельная история. Историческое строение Петербурга, все отреставрировано, современная мебель идеально вписалась в интерьер. Приятная, непринужденная атмосфера. Хотим прийти к вам с мужем на ужин.

  • 25 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, интерьер , кухня
    Нет

    Очень красивое место! Отмечала тут ДР и не прогадала ) с террасы, открывается шикарный вид на Невский, внутри тоже очень стильно. Фотографии получились 🔥.

  • 23 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, сервис
    Не обнаружено

    Очень красивый ресторан. Внутри шикарно, но нет ощущения музея, дизайнеры круто обыграли пространство. Плюс терраса с видом на Невский - класс! Ещё хочу отметить обслуживание - всё чётко и быстро (а у нас, замечу, была большая женская компания). Из меню пробовала только разные закуски - красивая подача и вкусно. Подруги хвалили салат с баклажанами. Спасибо за приятный вечер! Ещё придём :)

  • 3 июля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7
    Вид, интерьер
    Сервис, подача блюд,

    Заранее (за неделю) забронировала столик у окна. Когда пришла на ужин, мне отказали в столике у окна. Посадили в середину зала. На мой вопрос, почему столик не у окна, как я резервировала. Мне ответили , что не бронируют столики у окна, только по посадке. Столики в этот момент были свободны, по мнению официанта они были «только для больших компаний». Нас было двое, а стульев у столиков рядом с окном 3! Очень большая разница.
    Мне отказали в том, чтобы сесть туда. Сервису сразу -.
    Кстати, за 2 часа нашего пребывания никто не пришёл и не сел за столики у окна!

    Из еды: гребешки божественны!
    А вот цыплёнок максимально был не привлекателен, принесли лапку с когтями , что перебило весь Аппетит.
    Из лимонадов ничего не было, видимо не рассчитано на то, что в зале было 15 человек из 70-80 посадочных мест (примерно).

  • 26 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер. Меню. Сервис.
    Парковка

    Великолепный ресторан, топовая локация. Блюда просто потрясающие, особенно карпаччо с ореховым соусом. Интерьеры оставшиеся от кофешопа неописуемы. Понравилось что большой зал и практически всегда можно спокойно поесть. Исторический центр, историческое здание, все хорошо!

  • 9 июня 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    Большая винная карта, приветливый персонал, веранда на Невском.
    Столы лучше бронировать заранее. Когда пришли в прошлый раз, мест не было.

    Пре-пати формат, либо приятное завершение недели. Выпили бутылку отличного вина вечером в воскресенье. Отличные салаты и сырная тарелка.

  • 6 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Одни минусы
    Одни минусы подбирайте персонал, что бы он уважительно относился к гостям Санкт Петербурга

    Такой хамский ресторан, отношения, к гостям с ребёнком Хамское, буду отзывы писать каждый день, столик был свободный они посадили людей стоящих сзади, а так как с ребёнком увели в холл, этот ресторан, даже 3 не заслуживает

  • 24 апреля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    Обновлённое меню, интерьер
    Иногда не так быстро обслуживают

    Крудо из тунца отлично дополняет авокадо и манго. Хороший осьминог 🐙

    Интерьер: исторический особняк, вид на Невский, свободное пространство, много зелени ❤️

  • 15 марта 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Хороший интерьер
    Меню не особо обширное, обслуживание

    Добрый день!
    Отмечали день рождения в данном заведении, как обычно хотели сделать несколько фотографий именинницы и гостей. Обычное желание, не правда ли? Начало вечера, фотографируемся возле своего столика (вокруг гостей нет), подходит управляющий (вероятно), даже не представившись, сообщает, что съёмка в заведении запрещена. Ни при бронировании стола, ни на сайте нет данных правил. На вопрос «Чем смущает наша фотосъёмка», последовал ответ «вы мешаете гостям, снимаете со вспышкой», договорились о съёмке без вспышки, но через какое-то время вновь подошел управляющий, потребовал прекратить съёмку и стоял рядом пока не был убран фотоаппарат в сумку. Почему запрещена съёмка? Возможно, есть что скрывать? Возможно то, что сам управляющий в текущее время не соблюдает меры предосторожности и находится в зале без маски и при этом общается с гостями? Нет ограничений на дистанцию между занятыми столами? Большой вопрос. Может, стоит сообщить в Роспотребнадзор для организации проверки не так давно открытого заведения?
    Спасибо Merula за подпорченный праздник и настроение. Не рекомендуем данное заведение для торжеств.

    • Vera Vetrova
      Официальный ответ
      Vera Vetrova  14 апреля 2021 года
      ПредставительMerula винный двор
      Добрый день! Приносим свои извинения за негативные эмоции и спасибо за обратную связь. Будем признательны, если Вы позволите связаться с Вами. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер rysevavs@gmail.com, постараемся исправить впечатление. Заранее спасибо!