1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mёd»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Mёd»
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Mёd»

Валентина
Валентина написала 24 июня 2013 в 14:46
Гурман136 отзывов 1703
Кухня
Интерьер5
Сервис4
4.5

Попала волей случая, увидела и узнала о проекте впервые. По итогам сложилось ощущение, что люди вообще в подобные места могут попадать только по случайному стечению обстоятельств, ну или кому очень хочется у воды посидеть).
Приехали небольшой компанией на поздний ужин около полуночи. Мест для паркинга полно, на входе дежурит солидный мужчина, сам даже поздоровался. Часто они бывают очень не разговорчивые. Заведение состоит из столиков на импровизированном пирсе, двух этажей и террасы. Мы прошли по центральному залу(он клубного формата-очень громкая музыка, много дыма, барная стойка, диваны и танцпол), выбрали столики прямо у воды. Там было немного прохладно, официант пообещал пледы. Меню очень не затейливое, формата- шашлык-люля-кебаб. Выбрали мы этот самый люля и шашлык, несколько домашних лимонадов и по кофе. Один из гостей попросил хлеб, сказали именно сегодня он закончился и завоз будет только завтра. В последнее время это тенденция-нет хлеба, воды без газа, боюсь скоро приду куда-нибудь и скажут у нас вилки закончились, привезут завтра...или это мне так не везет)).
Плед я ждала 40 минут, напомнив об этом 4 раза-в итоге когда его принесли, мы решили переместиться в зал с танцполом, потому что это единственное место, где тепло. Через 30 минут после заказа нам принесли лимонады. Прождав около часа, только один из наших гостей получил свои блюда-причем оба сразу, тройная уха и шашлык из баранины( причем заказывали из свинины). Мы продолжили ждать. Официант просто исчез, его коллеги говорили, что мы ничего не знаем-работаем первый день. Потом нам удалось найти девушку администратора-она сказала, что нашему официанту стало так плохо, что он не сможет больше работать и ему вызвали скорую. В общем, отчаившись вообще поесть, мы перестали пытаться и залили горе бокалом ламбруско, которого было тоже только на 2 бокала-также закончилось, привоз завтра:))Тренинги у персонала прошли видимо успешно. Самое печальное, причем не для гостей, а для владельцев, то, что персонал не следил не только за подачей и заказами, но и за оплатой счетов. Большая часть людей просто вставали и уходили, не заплатив. Нам пришлось ждать администратора 20 минут, чтобы попросить счет.
По интерьеру- он, ну мягко говоря, слабый. Моя оценка исключительно за крайний столик справа у воды, вид достойный. В последнее время очень удручает тенденция- я поставлю на лужайке пластиковые столы, натяну шатер и будет вам клуб. Трудно вообще представить, чтобы делала клубная индустрия Петербурга без магазина Икея(это я про мебель), я считаю, что пора писать благодарственные письма. Место по дислокации очень удачное, вода, травка, воздух...но подход мне кажется должен быть более уважительным к клиентам, к себе. Открытие в формате soft opening не каждый тянет, а я за то, что если назвался груздем...то и хлеб с ламбруско купи заранее. Больше желания идти не возникает, может что-то изменится со временем. В любом случае желаю удачи создателям, так как любой проект-это большое количество усилий.
P.S. музыка стала еще одним разочарованием, с соседней лужайки орет нирвана с группой демо(какой сейчас год хотелось спросить???), тут группа градусы и ужасные миксы. Странно, что ди-джею не хотелось немного сменить музыку с учетом, что преданных фанатов-танцоров у него было человека 3. Я все жду, когда же кто-то отважится сделать качественный электронный проект, с европейской достойной музыкой и при этом там можно будет еще и приятно провести время.