1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «New York City Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «New York City Cafe»
Адрес
пр. Тореза 21
 Площадь Мужества
Площадь Мужества

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Всего 21 отзыв о ресторане «New York City Cafe»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
6.3
Кухня
7.3
Интерьер
7.3
Сервис
10Положительных
2Нейтральных
9Негативных
  • 2 марта 2019 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис9
    6.7
    Неплохая кухня
    Хамство персонала

    Имели несчастье посетить это заведение 01.03.2019. Мы с моим молодым человеком пришли туда в районе 23.00. Сделали заказ, нас обслужили, после чего весь персонал скрылся из виду. Мой молодой человек громко из-за стола позвал официанта, на что из глубины зала раздалось:"Чё орёшь?" В нашу сторону выдвинулся некий паренек, без формы, без бэйджа с именем, подошел к перилам около столика, вольяжно облокотившись на них, этот паренек повторил свой вопрос:" Чё ты орёшь?" Подошел официант и представил этого паренька:это, говорит, наш управляющий. Мы встали из-за стола и спросили: почему управляющий позволяет себе разговаривать с гостями в таком тоне? После этого управляющий попросил своего сотрудника нажать тревожную кнопку. (Зачем?не понятно. Наверное, он не умеет разговаривать и испугался очень). Я попросила его назвать свое имя и фамилию. Он представился как МИХАИЛ ЛЕБЕДЕВ. Я попросила принести нам книгу жалоб и предложений. Официант принес ее в открытом виде на определенной пустой страничке. Я принялась писать отзыв. В это время подъехал наряд полиции. В зал зашли 4 росгвардейца в касках и брониках. Мы объяснили им всю ситуацию, они проверили наши документы, убедились, что причины для их вызова не было, посоветовали нам в этой ситуации воспользоваться книгой жалоб и предложений, и благополучно поспешили удалиться. Я принялась писать отзыв дальше, ко мне подошел официант и спросил: вы закончили свою ПИСАНИНУ? Мне такое обращение, естественно, не понравилось, я поинтересовалась у официанта (у которого, к слову сказать тоже не было бэйджа с именем) как его зовут. Он с издёвкой сказал: Иван Иванов. Я тот же вопрос задала управляющему, он тоже с насмешкой сказал: Вася. Истинное имя этого официанта мне так и не удалось выяснить, далее буду обозначать его как Иван-Вася. Итак, я попросила Ивана-Васю оставить меня наедине с книгой жалоб и дать закончить мне отзыв. Но тут я перелистнула страничку и увидела, что следующий после моей записи отзыв был от 2016 года! Я просмотрела всю книгу жалоб, последний отзыв на последней странице этой книги был от 2017 года! Официант Иван-Вася попытался мне подсунуть не действующую книгу жалоб. (А это является нарушением прав потребителей, о чем я обязательно сообщу в соответствующие инстации, в случае если не получу личные извинения от руководства этого заведения)Я попросила его объясниться, на что он вновь попытался меня обмануть, сказав, что отзывы пишутся на любой свободной страничке, не по порядку, не важно какая дата. Я пошла к управляющему и попросила предоставить мне действующую книгу жалоб и предложений. Он сказал, что они ее не могут найти. Минут 20 персонал носился по залу в поисках книги жалоб и предложений, заглядывая в каждый уголок. Спустя это время нам всё же ее предоставили. К слову сказать, последний отзыв в этой книге был от того же дня (01.03.2019), что свидетельствует о том, что ее от меня хотели сознательно утаить и официант и управляющий, а это, повторюсь, является нарушением прав потребителя! Жалобу мне все же удалось оставить, там же оставила свой номер телефона. Надеюсь, что руководство данного заведения ( в лице руководителя ООО Морис Захаровой И.А.) к своим гостям и к своей репутации относится лучше и ответственнее, нежели персонал.
    В завершении хочу сказать, что кухня в этом заведении весьма неплохая, и пиво наредкость вкусное. Надеюсь, что руководитель заведения Захарова И.А. проведет капитальную чистку в рядах своих сотрудников, и что ей удастся искоренить хамство из своего заведения!

  • 24 декабря 2018 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис
    2.5
    Красивый интерьер.
    Всё кроме интерьера.

    Ужасное место. Мы пришли с друзьями. Хотели выпить коктейльчики и шоты. В итоге не было ни одного коктейля, всего 2 шота из всего списка. Официантка разлила шот. Принесла и больше не приходила. Нам пришлось спуститься вниз и расплатиться внизу. Короче вообще не советую туда идти...

    • Морис
      Официальный ответ
      Морис  24 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Доброе времени суток Ульянова Евгения.
      Я извиняюсь за не корректное обслуживание нашего официанта. К сожалению на данный момент у нас все коктейли на стопе. По причинам отсутствие льда. Мы исправим это в кротчайшее время. Скажите пожалуйста когда вы были у нас в заведении. Чтобы нам понять какой сотрудник вас обслуживал. Дабы принять меры. И чтобы больше такого не повторялось в новь.



      Мы благодарим вас за обратную связь о нашем заведении.

      Будем исправлять наши ошибки.
  • 10 декабря 2018 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис4
    4.0
    нет
    см отзыв

    Дешевое заведение. Разномастные приборы. Дешевый интерьер. Кухня никак не ассоциируется с названием. Если сидеть на первом этаже, то слышны шаги тех кто наверху. Причем не просто шаги, но и скрип деревянного пола на втором этаже. Такое ощущения что вот-вот кто то провалиться. Неприятное ощущение. В туалете нет горячей воды. Сотрудник на кассе, видимо, не знает что с клиентами нужно здороваться при встрече, и прощаться когда они уходят. Чек об оплате нужно класть на барную стойку со словами пожалуйста, а не отворачиваться в гордом молчании.

  • 26 июня 2017 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис2
    3.0
    Итерьер
    Косяк за косяком!

    Пришли на ужин в воскресенье часов в 23.00 водку принесли тёплую, объяснили, что холодильники работают только так. Ладно. Заказали хачапури, салаты и горячее. Через мин. 35, когда алкоголь был уже практически допит (без закуски) Официантка торжественно объявила что горячего и Еды вообще никакой не принесут,так как с поваром какая то проблема не земного масштаба. Решили попросить счёт, что уж там. Рассчитывали на скидку раз уж такая ситуация, но коллектив ресторана решил, что нет! Результат вечер испорчен в очередной раз. Пришлось ехать в другое заведение, с ночной кухней. Ребята у вас хорошее заведение, но с кухней бардак !!!Причём постоянный. Особенно если приходишь в ночное время. Примите меры!!!

  • 15 апреля 2017 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис9
    8.3
    Обслуживание
    Горячая вода

    Заходили в четверг на бизнес ланч , покормили быстро, вкусно.
    Персонал очень приветливый😊
    Горячей воды в туалете -нет.

  • 29 февраля 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, Интерьер, Кол-во посетителей.
    туалет

    1. Еда - раздолье для любителей поесть! Отдельно есть грузинское меню. Из напитков есть много чего - вина, пиво, крепкие разные, коктейли, безалкогольные напитки, свой морс и т.д.
    ВКУСНО и КРАСИВО! Да, штрудель принесли минут через 20, но об этом предупредили. Остальное - всё в пределах разумного - это же не бистро! Пока ждали, попивали пиво. Хачапури, тёплый салат с лососем, Цезарь с королевскими креветками, сковородка телятины с грибами, овощи гриль - всё без исключения вкусно и хорошо приготовлено! Счёт на троих с напитками - 3 тыс.р.

    2. Интерьер - стильно, красиво, приглушённый свет (но над столиками хороший). Разделено на удобные залы. Есть зал на 2-м этаже, можно снять для празднования чего-нибудь. Большие окна, вдоль окон на подиуме тоже столики. Телевизоры. Ненавязчивая музыка. Есть столики на 2 человека, есть вдоль стены с диванами побольше на 4-6 чел. Столики можно соединить и поместиться большой компанией. Замечен уголок для детей.

    3. Обслуживание - по мере приготовления блюд, в целом быстро. Девушка, которая нас обслуживала, профессионально даже не записывает, всё запомнила, молодец! при том, что мы при ней долго выбирали, думали-передумывали.

    4. НАРОДУ МАЛО! Район у нас не сильно заселен, 50% - пенсионеры. Только с этим могу связать малое кол-во посетителей, и это в пятницу вечером!

    5. Из минусов - только тубзик при входе, он старый, ещё от старого заведения. Хотя это важно, но минус ставить не буду :)

    P.S. Пл.Мужества совсем не избалован ресторанами и кафе, где можно посидеть, вкусно (!!!) поесть, выпить.
    Рядом есть Dr. Inki (Тореза,9), где интерьер неплохой, но кухня так себе.
    New York City Cafe ставлю высшие баллы, и желаю, чтобы ресторан не постигла участь заведений (в т.ч. магазинов) которые в нашем районе, к сожалению, подолгу не задерживаются...

  • 26 января 2016 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис5
    4.7
    Интерьер, оформление блюд.
    Невкусно!!!

    Интерьер симпатичный, есть детский уголок. Горячей воды в туалете нет. По еде: " Стейк перечный" - мясо мягкое, но сухое. Паста "Карбонара" не доваренная. Свиные колбаски сухие, невкусные. Меняйте шефа!!!

  • 18 ноября 2015 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис3
    6.0
    разнообразное меню и невысокие цены
    обслуживание, долгая отдача блюд
    IMG_4833.JPG

    Посетил недавно это кафе, нужно было скоротать время, пока машина была на сервисе.
    Съел вкусный салат из меню грузинской кухни и выпил чашку чая с яблочным штруделем который мне порекомендовали. Штрудель ждал минут 30, но ожидание оправдалось, было очень вкусно, хотя подача довольно странная.

    Если окажетесь в этом районе вполне можно зайти перекусить.

  • 9 августа 2015 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    стильный интерьер, невысокие цены, спокойная атмосфера
    отсутствие развлекательной программы

    Благо живу на Мужества, где в принципе мест, где посидеть в дефиците, то не могла проигнорировать открытие этого симпатичного заведения. Ресторан двухэтажный, выполнен в спокойной гамме. Уютный, лаконичный и при этом очень стильный. Кухня довольно разнообразная, что позволяет зайти сюда всей семьей или веселой компанией. Здесь никогда не бывает много народу, что, однако, сложно назвать недостатком, потому как этот позволяет общаться в спокойной атмосфере. Но с другой стороны мне кажется, если бы у заведения по пятницам и субботам играла живая музыка, посетителей было бы больше.

  • 19 июля 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Хорошая кухня
    Скрытое хамство, дезинформация

    На этой неделе посещали ресторан в понедельник и в среду после 22 часов. Официант - девушка. Сообщила, что после 22 часов каждый день действует акция второй коктейль бесплатно. Ну, супер. Оба раза никаких проблем, брали пиво и коктейль, второй приносили бесплатно. Пришли в четверг после 22 часов. Официант - мужчина. На вопрос об акции бесплатного коктейля сказал, что никогда об этом не слышал. На вопрос можно ли сдвоить, сказал, пойду узнаю. Ходил два раза, потом пришёл и сказал: Именно сегодня действует акция на вот эти три коктейля, их можно сдвоить по цене одного (250 рублей) Ну, супер, несите один из этого списка. Принесли два стакана на ПОЛОВИНУ НАПОЛНЕННЫХ. Я человек не скандальный, думаю, наверное, так надо. Попросили счёт. 500 рублей за коктейли вместо 250. На вопрос, почему второй не бесплатно, официант пытался повесить лапшу, что он стоит 500 рублей. Пришлось открыть барную карту и ткнуть пальцем в цену за данный коктейль. После чего официант со словами "сейчас проверю" убежал. Прибежал с огромным плакатом-рекламой три коктейля за 500 и сказал, что сейчас нам принесут ещё один. На ответ с нашей стороны, что третий коктейль за 500 нам не нужен, так как нам обещали 2 за 250 он вернулся с администратором, который начал нас убеждать, что мы обязаны заплатить 500 рублей, так никакой акции на второй бесплатный коктейль нет и никто нам его не мог обещать. Когда я напомнила официанту, что он 2 раза ходил спрашивать насчет бесплатного коктейля и сказал, что именно сегодня я могу сдвоить один коктейль из трёх предложенных вариантов, он сказал, что такого не было. Администратор пытался нас также убедить, что нам принесли 300 мл. в каждом стакане. Пришлось ткнуть в стакан сколько нам принесли. Не поверил. Или не захотел. И только когда я на весь зал начала громко обьяснять, что в этом заведении людей РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ администратор с кислой миной (будто это мы во всём виноваты) пробормотал: хорошо, давайте я переделаю, но только чтобы закрыть этот разговор. Одолжение сделал. Чек переделали. Но никаких извинений нам понятно не принесли и больше к нам не подходили. Ушли с осадком.
    У меня вопрос к администрации. Дорогие наши, у вас так много клиентов, что чихать вы хотели с высокой колокольни на качество обслуживания??? Вам плевать, что людей разводят на деньги в вашем заведении ??? Никому из знакомых иностранцев (А живу я постоянно в Норвегии, сюда приезжаем в отпуск и часто группой) больше рекомендовать это заведение не буду.
    Если надо, сообщите куда оставить телефон для связи, могу позвонить и всё подтвердить. Но разберитесь пожалуйста!!!