1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Oliver»/
  4. Отзывы о пабе /
  5. Отзыв о пабе «Oliver»
Паб «Oliver»
Адрес
ул. Белинского 3
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 16:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 16:00 — 04:00
  • Вс: 16:00 — 02:00
Сегодня до 02:00

Кухня

Oliver
Паб
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о пабе «Oliver»

ГалинаГы
ГалинаГы написал(а) о пабе «Oliver» 13 августа 2011 в 20:29
Ценитель1 отзыв 5
Кухня1
Интерьер6
Сервис1
2.7

Прочитала почти все отзывы, и подумала, неужели я настолько требовательна что после сегодняшнего дня больше туда не зайду??
Сегодня (13.08.11 в 15.00-15.30) между примеркой свадебных платьев решили зайти пообедать, предпочтение отдали пабу "Оливер Твист". Подумали что вкусно покушаем в непринужденной обстановке, вот именно, что только подумали.
Нас было три девушки, зашли, мило поздоровались и сели за угловой столик с диваном. В пабе из посетителе кроме нас, не было никого. Зато были две девушки официантки, одна сидела за столом красила ногти, вторая была чем-то занята около барной стойки, ну и собственно бармен. Они обсуждали что на кануне были зарезервированы все столики, а сегодня ни одного. Ладно пропускаем все мимо ушей и глаз.
Проходит время, мы уже сделали свои выбор, сидим ждем аудиенции от персонала. Тишина. Сидим еще. Опять тишина.
Я решила поинтересоваться собирается ли кто-то обращать на нас внимания, а то мы очень голодные. Все с улыбкой и в без укора. В ответ я услышала хамство от бармена. От чего у меня слегка отвисла челюсть, и когда одна из официанток захотела все же к нам подойти, он остановил её и сказал "На х*й надо, что, теперь бегать надо". Эту фразу отчетливо было слышно, потому что в отличии от подруг, задержалась буквально на пару секунд.
Вопрос, зачем ходить в заведение, где персоналу плевать на посетителей? У меня желание пропало напрочь.
И дело не в том что я требовательная, совсем нет. Являюсь постоянным клиентом Диккенса, Пиквика, Шемрока, но такого отношения не было ни в одном заведении.

Для владельца и управляющего этим могу сказать следующее. Сегодня в Вашу кассу бармен не положил 3000, завтра он еще кому-то нахамит, еще потеряете, а вам это нужно?
Мы голодными не остались, поели в " Хутор Водограй".

А вот для бармена, следующее: Нельзя так по хамски относится к клиенту, говорю же вы таким отношением их теряете (девушка в черном пальто, которая выходила последней)

Галина Г.