1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Панорамика»/
  4. Отзывы о банкетном зале
О банкетном зале «Панорамика»
Адрес
П.С. пр. Малый 2/5
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ
Банкетный зал
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Всего 31 отзыв о банкетном зале «Панорамика»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.0
Кухня
9.3
Интерьер
8.2
Сервис
26Положительных
1Нейтральный
4Негативных
  • 14 мая 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, много интересных (по оформлению) залов,
    Высокие цены

    Делали банкет по случаю свадьбы. Менеджер помог с оформлением и был на связи, особенно в последнюю неделю перед свадьбой, когда решался вопрос с тортом (ресторан разрешил разместить у себя) и вообще очень лояльно относились к премене числа гостей, например, что несомнено плюс.
    Качество блюд на высоте, но минусах заведения я указала высокие цены, так как считаю, что зайти сюда перекусить — не лучший вариант, но для банкета — очень хорошее место.

    Много интересных залов с различными оформлениями. Даже не нужно было заказывать какое-то специальное оформление к празднику. Также имеется панорамный этаж с роялем (немного расстроенным, но для вида он оченоь даже неплох).

  • 3 февраля 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Расположение, залы, кухня, большое меню, умереннные цены для такого заведения
    Нет парковки

    Всем привет) Я была здесь на свадьбе у сестры. Сразу хочу сказать, что помогала в организации свадьбы, поэтому достаточно точно могу рассказать об этом месте.
    Итак, первое, что хочется отметить, здесь очень лояльное отношение к клиентам. Изначально, было запланировано, что на банкете будет свой алкоголь, эту новость восприняли абсолютно спокойно, и более того, с нас не взяли так называемый пробковый сбор, который был обязательным условием в других ресторанах!!! Это разумеется огромный плюс!
    Сам ресторан стоит особняком, это целый коттедж или дворец, в общем, место с историей. Внутри 6 полноценных залов. У ребят было 23 гостя, можно было выбрать любой зал, везде бы удалось комфортно разместиться.
    По блюдам нареканий никаких нет, все было вкусно. Большое банкетное меню, причем некоторые блюда шеф-повар может приготовить прямо в зале, что-то наподобие шоу.
    Сама свадьба прошла на 5+!!! Чудесный панорамный вид, внимательное обслуживание!! В общем, все на высшем уровне! Спасибо Панорамика, сестра тоже в восторге!

  • 12 декабря 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Интерьер, панорамный вид, кухня, цены
    Нет

    Заходили сюда с коллегами после работы завершить хороший рабочий день)) Все было прекрасно, нам понравилось! Цены приемлемые, еда вкусная (советую попробовать уху с раком), персонал внимательный, в общем, все круто. Да, интерьер и впрямь удивительный, как в замке)) Одним словом у меня появилось еще одно любимое место в городе)

  • 15 октября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Красивый зал, внимательное обслуживание
    Нет

    Посещала этот ресторан 14 октября с подругой. Мы пришли днем, поэтому свободных столиков было много.
    На входе нас встретила девушка официант, спросила, где нам лучше всего разместиться, мы попросили стол у окна. Нас проводили и принесли меню, Оксана была очень вежливой и внимательной официанкой, хотелось бы выразить ей огромную благодарность)))
    Меню очень большое, глаза просто разбегались от всего) Отдельно стоит сказать, наверное, об интерьере, очень красиво, везде чистота и блеск!
    Все было вкусно, мы не пожалели, что зашли сюда!

  • 14 октября 2017 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Живая музыка, панорамный вид, сервис
    Не заметила

    Были с мужем в этом ресторане в качестве гостей на свадебном банкете в конце агуста. Невеста, моя близкая подруга, поделилась, что долго не могла выбрать ресторан для банкета, ведь хотелось сразу всего и чтобы шик, и чтобы блеск, и чтобы вкусно было! Мы облазили, наверное, полстони сайтов ресторанов, но выбор пал именно на Панорамику!
    Сразу скажу, когда первый раз мы приехали туда то чуть не упали, такая красота вокруг! Александр провел нас по всем залам ресторана, их там аж 8 штук и терраса! Вид с террасы, конечно, шикарный, аж дух захватывает!
    Для банкета был выбран панорамный зал, так как гостей было 60 человек, и только в панорамном зале все могли разместиться!
    Сам банкет прошел, как по мне, очень хорошо, мы остались довольны! Красивые залы! Вкусная еда! Все блюда выносили постепенно, не было никакой неразберихи! Перосонал был вежлив и уступчив!
    В качестве подарка, перед всеми гостями выступал скрипач!

  • 6 октября 2017 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис1
    3.7
    Интерьер
    Качество еды,сервис

    Посетил данное заведение в начале октября,официанты неграмотные,толком разъясниться не могут,ждал почти 20 минут,когда ко мне соизволят подойти! Больше половины меню нет в наличии! Спросил:"что входит в салат с кетой горячего копчения?"... конечно же официанту не нужно это знать,позвали управляющего,в недовольной форме он разъяснил что входит в салат..... и...... после еще 40ка минутного ожидания принесли что-то непонятное по составу(ощутимо отличающееся от рассказанного) да еще и с подгнившими листьями салата!!!! Попросил позвать шеф-повара, сказали что шефа нет.... как оказалось так же нет и су-шефа. Простой повар выйти отказался. Не притронувшись к еде,голодным,с диким возмущением, я уже хотел уйти,но меня хотели заставить заплатить! это возмутительно!! Не советую данное заведение!

  • 3 сентября 2016 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис3
    4.0
    Интерьер
    Еда, Персонал, Чистота.

    Отсутствие шеф -повара сказывается на вкусовых качествах еды, соответственно не оправдывает и цены за нее. Уровень столовой №1 или подобной забегаловки. Напитки с бара тоже оставляют желать лучшего.
    Персонал вежливый, но для заведения с такими ценами и позиционированием, должен быть не много тактичнее и сдержаннее все таки гости это не приятели с лестничной клетки.
    В моем понимании в ресторане не должно на столе лежать грязных скатертей и салфеток.

    Резюме: заведение подходит для того, чтобы напиться водки в красивом помещении, а там уже будет все равно чем кормят.

    • Panoramika
      Официальный ответ
      Panoramika  8 сентября 2016 года
      Представитель заведения
      Андрей, очень жаль,что наш ресторан показался вам столовкой.
      Очень хотелось бы узнать какие заведения вы считаете достойными. Но сравнить нам не с чем, ведь вы пока написали всего 1 отзыв.

      В любом случае, мы очень опечалены фактом того, что вы получили негативные эмоции.
      Большая просьба написать подробнее о вашем посещении ресторана, дату, время и подробности которые вас смутили.
      Мы постараемся устранить все недочеты и исправиться.
      Приносим вам свои извинения и ждем ответа.
  • 20 августа 2016 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис7
    8.0
    интерьер, расположение
    читайте отзыв

    Здравствуйте!
    Отмечали свою небольшую свадьбу 12 августа и вот решили написать отзыв)
    Начну конечно с красивейших интерьеров, здесь без сомнений все шикарно!) Когда выбирали ресторан, то после небольшой экскурсии были в восторге, остановились на музыкальном зале и про все остальные заведения забыли в тот же миг! Также мы дополнительно взяли сьют для новобрачных, что всем и рекомендуем обязательно сделать)) По кухне в целом остались довольными, но не все так идеально, как с интерьером)) Лично мне понравились не все салаты и закуски, по остальному все было очень вкусно! Супруге тоже понравились не все блюда, но большей частью из них осталась довольна) Более подробно думаю смысла нет описывать, потому что на вкус и цвет товарищей нет)) А вот что касается сервиса, то здесь смутные чувства. В целом конечно было и хорошее обслуживание, приятное общение с Марией по поводу всех деталей и выбора меню, все очень достойно. Но в день банкета за 10 минут до мероприятия узнаем, что стол накрыт на одного человека меньше, хотя за 2 дня до мероприятия предупредили об еще одном госте и с Марией все обсудили, подправили меню и смету. Эту неприятность конечно устранили к моменту приезда всех гостей, но к подаче основных блюд одному из гостей сообщается, что на него нет горячего блюда из выбранных заранее под предлогом, что его разбили)) Мы не особо в это поверили, думаю причина была как раз в изначальной ошибке по количеству персон. В итоге предложили стейк из говядины с соусом и картофелем, который был очень вкусным по словам гостя, но и посчитали его по соответствующей цене...а можно было сделать и по цене выбранного заранее в качестве извинения)) В остальном по сервису все было хорошо)
    Рекомендуем данный ресторан в качестве места для проведения небольших свадеб и дней рождения!)) Спасибо Марии и всем сотрудникам, принимавшим участие в организации вечера такого знаменательного дня!)

    • Panoramika
      Официальный ответ
      Panoramika  24 августа 2016 года
      Представитель заведения
      Степан, благодарим Вас за такой развернутый и подробный отзыв. Спасибо что нашли время написать и не остались равнодушны! Нам очень важно мнение наших гостей, ведь с помощью вас мы становимся лучше.


      Приносим извинения за то, что действительно не все части вашего мероприятия прошли гладко, ведь по возможности стараемся учесть все нюансы, даже самые незначительные. Постараемся быть внимательнее. Очень рады что Вам у нас понравилось не смотря на небольшие организационные моменты.


      Чтобы как-то сгладить неприятный осадок, приглашаем Вас с Вашей супругой на специальный десерт от ресторана.
      Приходите к нам еще, мы будем рады видеть Вас и Ваших друзей в наем заведении. Спасибо!


      Команда ресторана Панорамика.
  • 10 августа 2016 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис3
    4.0
    расположение
    персонал и кухня

    Проводила банкет в 2015 году.
    На тот момент повар был не знаком с уровнем прожарки говядины "medium", мясо было деревянное почти у всех гостей.
    Второй момент- официанты вместо выполнения своей непосредственной работы , смотрели на ведущего.
    Третий - ресторан на входе никак не извещает потенциальных гостей о том,что заведение закрыто на мероприятие: во время банкета к нам в зал зашли посторонние мужчины , движения со стороны персонала я не заметила, пришлось подойти самой и объяснить,что они могут посетить ресторан в другой день, реакции -0, от персонала-0, а мужчины стояли и смотрели как мои гости танцуют. Неприятно.
    Менеджер после банкета недвусмысленно намекал на чаевые для официантов.
    На мой взгляд, менеджмент явно внимания уделяет больше "концепции" и интерьеру,нежели качеству еды и слаженности работы персонала.

    • Елена
      Официальный ответ
      Елена  10 августа 2016 года
      Представитель заведения
      Нам очень неприятно, что вы остались с такими неприятными впечатлениями после посещения ресторана в 2015 году.

      В 2015 году в ресторане работала старая команда, сегодня весь коллектив Панорамики поменялся и мы уже совсем другие.
      Нам всё чаще доверяют свадьбы, корпоративы и другие значимые праздники и остаются довольными. Мы беспокоимся за каждого нашего гостя, что такое точно не повторится.

      В любом случае мы очень расстроены что посещение нашего ресторана вызвало негативные эмоции. И в качестве извинения, мы с удовольствием угостим вас бутылкой вина.

      Команда ресторана "Панорамика"
  • 3 июня 2016 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Интересный интерьер
    Все остальное

    На первый взгляд "ресторан" производит хорошее впечатление - приятный интерьер, красивый вид из окон, изысканный (именно!) туалет. Однако первые нотки сомнения закрадываются, когда официант выносит меню. Три ветхие страницы распечатанные на остатках тонера лазерного принтера пытаются скрыть убогий выбор за ширмой иностранных слов. Следующий звоночек был, когда на 5ом бокале закончилось разливное пиво. Следом на 3ей бутылке кончилось практически все красное вино. Причем наша компания из 11 человек была единственной на этаже.

    Я заказал стейк с соусом Нью-Йорк и картофелем на гарнир. Стейк за 1100 рублей оказался медальоном из говядины средней паршивости. Гарнир же принесли через 10 минут. За 300 рублей в этом заведении предлагают 10 долек сухого картофеля айдахо. Некоторым моим друзьям повезло меньше - гарнир принесли минут через 40, когда многие уже ели десерт.

    Отдельного упоминания заслуживают закуски. Позиция оливки и маслины представляет собой 7 жалких оливок в бокале из под мартини.

    Советую всем обходить сие заведение стороной. Сходите лучше в сабвей через дорогу. От туда хотя бы сытые уйдете.

    • Елена
      Официальный ответ
      Елена  6 июня 2016 года
      Представитель заведения
      Степан, спасибо за ваш отзыв! Таким образом, Вы даёте нам возможность стать лучше!

      В данный момент, в ресторане происходит изменение меню и барной карты.
      И конечно, этот процесс сложно произвести идеальным образом, без погрешностей и недочетов.
      Все Ваши замечания не останутся без внимания, мы обязательно проведём работу над ошибками!

      Очень хотим загладить свою вину перед Вами - приглашением к нам на ужин, или же бутылочкой хорошего вина в подарок!