1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Панорамика»/
  4. Отзывы о банкетном зале
О банкетном зале «Панорамика»
Адрес
П.С. пр. Малый 2/5
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ
Панорамика
Банкетный зал
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 37 отзывов о банкетном зале «Панорамика»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.0
Кухня
9.4
Интерьер
8.3
Сервис
32Положительных
1Нейтральный
4Негативных
  • 27 августа 2018 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис10
    9.0
    В тексте выше
    Не обнаружили

    Спасибо всему персоналу ресторана за достойное проведение мероприятия. Каждый из наших гостей по чувствовали себя одинаково важными. В ресторане царит атмосфера уюта и спокойствия, все располагает к приятному времени препровождении. И очень порадовала кухня: вкусная еда и интересная подача блюд.

  • 24 августа 2018 года
    Близко к метро и шикарный панорамный вид
    Ужасное, хуже не встречала обслуживание

    После моего отрицательного отзыва со мной связался управляющий ресторана Александр и предложил компенсацию с условием удалить отзывы! Будьте внимательны и бдительны! Этот ресторан не достоит того, чтобы его посещать и потом разбираться со всеми вопросами и ошибками ресторана!!! Стоит ли доверять отзывам этого ресторана?!

  • 3 августа 2018 года
    Кухня9
    Интерьер
    Сервис9
    9.0
    Кухня, интерьеры и панорамный вид
    Все они выше в моем отзыве

    13.07.18 праздновали в «Панорамике» в панорамном зале свадьбу!
    Все было вкусно и красиво, обслуживание в начале мероприятия было на высоте, НО...
    Договор мы заключили 13.02.18!!! С менеджером Олегом, он красочно и ярко все объяснял, показывал, отвечал на все вопросы и был вежлив! После заключения договора мы оплатили необходимую сумму и вскоре получили меню для ознакомления! Все было великолепно и ничего не предвещало беды! Олег показал нам все виды приборов, тарелок, стульев, скатертей, диаметров столов и предложил виды рассадки! Так же мы обсудили подарок от Ресторана (номер для молодых и номер для сборов невесты)!
    На следующий мой звонок ответил уже другой менеджер Екатерина! Все данные по нашей свадьбе были утрачены, но через 10 минут все восстановили! Так же посмотрели столы, приборы, тарелки и тд. Договорились о следующем нашем визите в июне!
    Наступил июнь, но мой звонок отвечает уже другой менеджер Оксана.
    Она так же не имела никакой информации о нашей свадьбе! За месяц до свадьбы ресторан понятия не имел кто я и о чем я говорю!!!! Я уже хотела разрывать договор, но через 15 минут вся информация была найдена.
    Договорились о встрече для составления меню и расстановке столов. В назначенный день и назначенное время (02.07.18) мы приехали, но у менеджера не было информации по столам, приборам и тарелкам. Я попросила мне показать все варианты (тк предыдущий менеджер Екатерина говорила о грядущей закупке), на что Оксана начала мне рассказывать об отсутствии доступа к посуде и отсутствия этой задачи в ее ежедневнике! Далее наше общение выглядело следующим образом:мой вопрос-в ответ ее вопрос...так продолжалось пока я не указала ей на непродуктивность данного разговора (мы так и не увидели ни тарелок ни приборов)! Оксана параллельно общалась по телефону и с другими клиентами! И далее сообщила, что нам необходима ещё одна встреча для составления меню!!! Напомню это и было целью нашей встречи! Мы отказались приезжать ещё раз и тогда Оксана нас оставила наедине с ноутбуком на 40 минут. Меню уже было не тем, что высылали нам предыдущие менеджеры. И на «домашку» ОНА МНЕ ОСТАВИЛА нарисовать план рассадки! Я уже боялась представить, что будет в день свадьбы!! У меня просто не было времени искать другой ресторан!!! Мне не нравилось как со мной общается менеджер, что они меняются постоянно, что меняются условия договоренности без моего ведома... В конце встречи я поинтересовалась все ли остальное осталось в силе и выяснилось, что теперь для того чтобы провести сборы невесты необходимо заплатить 5.000₽! Я уже заказала стилистов на этот адрес, гости и подружки должны были приехать туда утром! Постоянная смена менеджеров повлекла за собой потерю этой информации, несмотря на то, что договорённость была с февраля!!! До последнего Оксана молчала о том, что теперь эта договорённость стоит денег!!!! Бог с этим номером, эта договоренность нигде не прописана! Она предложила другой подарок-фотографа на час!
    В день свадьбы на танц площадке почему-то стоял диван, на мои просьбы убрать его никто не отреогировал! На подоконнике лежал всякий хлам!!! По нашей договоренности официанты опрасили меня, супруга, свидетелей и близких родственников кто какое будет горячее! Я невеста (меня было сложно перепутать с гостем) заказала говядину, но мне принесли рыбу!!!! На все вопросы официанты предложили ОПЛАТИТЬ их ошибку и тогда мне принесут говядину!!!!! Горячего было заказано больше, чем гостей!!!!! С середины мероприятия официанты перестали подходить к столам и выполнять свои обязанности мы сидели с пустыми тарелками, пустыми бокалами, без салфеток и с пустыми бутылками ( за их работу мы заплатили 15.000₽)! Один из официантов (который обслуживал, а точнее должен был отсуживать стол молодожёнов и родственников) был пьян, не реагировал на просьбы, не воспринимал информацию, был дизорентирован и полностью разбил целый стол!!!! В конце мероприятия официанты нарезами и разнесли торт (за наши деньги), но на просьбу сложить всё оставшиеся с собой, торт они не положили ни кусочка!!!! 4,5 кг торта, который далеко не все даже попробовали просто исчез!!! 5 человек (~500 гр) съели свой кусочек тортика!!!! Где ещё 4 кг???? Зная, как работает кухня и официанты, они просто его съели!!!
    Вечером мы попросили ключ от номера, чтобы отнести туда вещи и подарки, его нам несли 40 минут!!! Все это время мой супруг и его свидетель стояли, нагруженные вещами и ждали этот ключ никто из сотрудников «Панорамики» не предложил им свою помощь! А в это время жених и его друг должны были радовать гостей своим присутствием, кушать, танцевать и наслаждаться праздником!
    Спустя неделю мы получили фото от «подаренного» нам фотографа...это просто ужасно! Я сама фотограф с огромным стажем и многие мои гости тоже! Это просто отвратительно!!! Все фото рыжие, ракурсы ужасные, все темное, руки, шлейф и люди отрезаны и тд
    Это не Ваша вина, что фотограф оказался не фотографом, но это Вы называете подарком!
    Я разочарована в «Панорамике»!!!!!!Больше я к Вам не приду и подробно все это расскажу своим друзьям, знакомым и родственникам! Очень хотелось бы реакции Ирины!!! Реакции на работу менеджера Оксаны!! И конечно, реакции на этого официанта (его фото предоставлю), который позволяет себе такие вольности на работе!!!! И хотелось бы получить разъяснений где наш тортик, арбузы и 5 литров коньяка и почему этого не оказалось в еде, которую мы попросили сложить нам с собой!!! 4 кг торта, которого мы так и не увидили стоят 10.000₽!!!

  • 6 июля 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Панорамный зал,кухня,расположение,интерьер
    я их не заметила.

    Спасибо большое коллективу ресторана Панорамика за прекрасную организацию и проведение выпускного вечера. Со стороны персонала были учтены все наши пожелания.Отдельная благодарность управляющей Оксане.проделавшей огромную работу по подготовке праздника,который останется яркой страницей в нашей памяти.

    • Елена
      Официальный ответ
      Елена  14 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Спасибо огромное за отзыв. Ждём Вас к Нам каждый год.
  • 5 июля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Управляющая Оксана, как добрая фея исполнила все наши желания и наш праздник стал сказкой!!
    не было

    1 июля 2018 года в Панорамном Зале ресторана у нас прошёл Выпускной. Всё было превосходно! Весёлый и доброжелательный персонал. Вкуснейшие угощения! Красивейший интерьер! Бесподобный вид из окна!
    Мы с удовольствием, снова посетим этот ресторан!
    Спасибо всем, кто нам помогал!
    Удачи и процветания!

  • 12 декабря 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Интерьер, панорамный вид, кухня, цены
    Нет

    Заходили сюда с коллегами после работы завершить хороший рабочий день)) Все было прекрасно, нам понравилось! Цены приемлемые, еда вкусная (советую попробовать уху с раком), персонал внимательный, в общем, все круто. Да, интерьер и впрямь удивительный, как в замке)) Одним словом у меня появилось еще одно любимое место в городе)

  • 15 октября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Красивый зал, внимательное обслуживание
    Нет

    Посещала этот ресторан 14 октября с подругой. Мы пришли днем, поэтому свободных столиков было много.
    На входе нас встретила девушка официант, спросила, где нам лучше всего разместиться, мы попросили стол у окна. Нас проводили и принесли меню, Оксана была очень вежливой и внимательной официанкой, хотелось бы выразить ей огромную благодарность)))
    Меню очень большое, глаза просто разбегались от всего) Отдельно стоит сказать, наверное, об интерьере, очень красиво, везде чистота и блеск!
    Все было вкусно, мы не пожалели, что зашли сюда!

  • 14 октября 2017 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Живая музыка, панорамный вид, сервис
    Не заметила

    Были с мужем в этом ресторане в качестве гостей на свадебном банкете в конце агуста. Невеста, моя близкая подруга, поделилась, что долго не могла выбрать ресторан для банкета, ведь хотелось сразу всего и чтобы шик, и чтобы блеск, и чтобы вкусно было! Мы облазили, наверное, полстони сайтов ресторанов, но выбор пал именно на Панорамику!
    Сразу скажу, когда первый раз мы приехали туда то чуть не упали, такая красота вокруг! Александр провел нас по всем залам ресторана, их там аж 8 штук и терраса! Вид с террасы, конечно, шикарный, аж дух захватывает!
    Для банкета был выбран панорамный зал, так как гостей было 60 человек, и только в панорамном зале все могли разместиться!
    Сам банкет прошел, как по мне, очень хорошо, мы остались довольны! Красивые залы! Вкусная еда! Все блюда выносили постепенно, не было никакой неразберихи! Перосонал был вежлив и уступчив!
    В качестве подарка, перед всеми гостями выступал скрипач!

  • 6 октября 2017 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис1
    3.7
    Интерьер
    Качество еды,сервис

    Посетил данное заведение в начале октября,официанты неграмотные,толком разъясниться не могут,ждал почти 20 минут,когда ко мне соизволят подойти! Больше половины меню нет в наличии! Спросил:"что входит в салат с кетой горячего копчения?"... конечно же официанту не нужно это знать,позвали управляющего,в недовольной форме он разъяснил что входит в салат..... и...... после еще 40ка минутного ожидания принесли что-то непонятное по составу(ощутимо отличающееся от рассказанного) да еще и с подгнившими листьями салата!!!! Попросил позвать шеф-повара, сказали что шефа нет.... как оказалось так же нет и су-шефа. Простой повар выйти отказался. Не притронувшись к еде,голодным,с диким возмущением, я уже хотел уйти,но меня хотели заставить заплатить! это возмутительно!! Не советую данное заведение!

  • 3 сентября 2016 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис3
    4.0
    Интерьер
    Еда, Персонал, Чистота.

    Отсутствие шеф -повара сказывается на вкусовых качествах еды, соответственно не оправдывает и цены за нее. Уровень столовой №1 или подобной забегаловки. Напитки с бара тоже оставляют желать лучшего.
    Персонал вежливый, но для заведения с такими ценами и позиционированием, должен быть не много тактичнее и сдержаннее все таки гости это не приятели с лестничной клетки.
    В моем понимании в ресторане не должно на столе лежать грязных скатертей и салфеток.

    Резюме: заведение подходит для того, чтобы напиться водки в красивом помещении, а там уже будет все равно чем кормят.

    • Panoramika
      Официальный ответ
      Panoramika  8 сентября 2016 года
      Представитель заведения
      Андрей, очень жаль,что наш ресторан показался вам столовкой.
      Очень хотелось бы узнать какие заведения вы считаете достойными. Но сравнить нам не с чем, ведь вы пока написали всего 1 отзыв.

      В любом случае, мы очень опечалены фактом того, что вы получили негативные эмоции.
      Большая просьба написать подробнее о вашем посещении ресторана, дату, время и подробности которые вас смутили.
      Мы постараемся устранить все недочеты и исправиться.
      Приносим вам свои извинения и ждем ответа.