1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «PanTao»/
  4. Отзывы о кафе
О кафе «PanTao»
Адрес
ул. Гороховая 31литА
 Спасская
 Садовая
Спасская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Кафе
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 45 отзывов о кафе «PanTao»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.5
Кухня
9.0
Интерьер
8.9
Сервис
39Положительных
0Нейтральных
6Негативных
  • 22 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Еда, атмосфера, персонал, цены
    Нет

    Теплый прием, прекрасный персонал, вкусная еда и максимально уютная атмосфера

  • 22 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Цены, персонал, меню, атмосфера
    Нет

    Отличный персонал, хорошая музыка, вкусная еда, низкие цены - что еще нужно для хорошего времяпровождения

  • 13 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, местоположение
    Минусов нет, всё шикарно.

    Приятная атмосфера, вкусная еда, хорошее местоположение, прекрасное обслуживание.

  • 13 апреля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Нет

    Очень приятная атмосфера заведения, официанты приветливые, отдельно хочется отметить неподражаемый вкус блюд. Если и выбирать, где в Петербурге покушать азиатскую кухню, то это место именно для вас

  • 23 марта 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно
    Неудобные палочки

    Вкусная еда и напитки, красивый и интересный интерьер, приятно обслуживание. Единственное металические палочки не очень удобны, но зато можно потренировать свой скилл.

  • 27 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Рядом с работой
    Дорого, очень дорого. И невкусно. За эту цену пожалуй в Чуфальню за традиционной китайской едой рекомендую съездить

    1) Сайт очень неинформативный. Есть акция 50% при самовывоз на 20 блюд - невозможно понять где она вообще работает - на точке на Гороховой или в Мурино.
    2) телефон на сайте не кликабельный - пришлось запоминать и набирать вручную номер
    3) сотрудники не знают об правилах акции - и советуются - ждал долго на линии
    4) честно говоря ожидал клиентоориентированности чуть больше - работаю в соседнем офисе рядом их с кухней и пунктом выдачи заказов - хотел заказать пару супов мисо тофу - мне в итоге отказали по причине отсутсвия акции в Мурино
    3) заказывал разок вок- в итоге как бы очень соленое все - не смог съесть. Может соевый соус был соленый и посолили ещё
    4) ценник на еду явно завышены. Позиционируют себя как паназиатский или китайской кухни ресторан - но аутентичной китайской еды там нет - лучше за эти деньги в Чуфальню сходить рекомендую. Там и дешевле и вкуснее и аутентичнее - настоящая китайская Кухня

  • 1 декабря 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда, бар
    Нет

    Супер атмосфера от интерьера, обслуживания, еды, заканчивая музыкой! Рекомендосьен!!!

  • 20 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не увидел
    Враньё персонала и нежелание решать возникающие проблемы; не вкусная еда.

    Заказывал доставку, наглое вранье на каждом шагу.
    Заказ должен был приехать ко мне в 15.00.
    В 15.10 после моего звонка менеджер ресторана сообщил, что заказ был готов 3 минуты назад и что ждут курьера.
    В 15.45 позвонил опять, на что уже другая девушка не в очень вежливой форме сказала, что якобы из-за погодных условий, не могли отправить заказ. Ну да, ну да. Используют они сервис яндекса, я вот специально проверял, действительно ли нет курьеров - и о чудо, доступны для вызова в течении 5 минут. Ладно, по её словам заказ уже был отправлен. Ждём.
    До моего дома около 2 км от их места. Только в 16.05 мне поступило уведомление от яндекса, что заказ в пути. То есть забрали его только в 16.05, а не в 15.45. Враньё налицо.

    Естественно горячее блюдо пришло полностью холодным. Еще во время разговора я уточнил у администратора этот вопрос - заученным голосом сказала, что у них всё тщательно упаковывается. По факту фольгой и в открытый бумажный пакет (курьер без сумки). То есть час заказ стоял в таком виде.

    Суши без соуса/васаби/имбиря при том, что мне даже не предложено было их дозаказать. Суши достаточно посредственные, но для уровня заведения - наверное норм.
    Фобо холодный с резиновой лапшой, соусы уже были добавлены туда.

    Не понимаю, откуда у ресторана столько положительных отзывов. Наводит на мысль..

  • 12 ноября 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0
    не выявлено
    Еда

    Заказывали роллы и хваленый моти с манго.
    Огайо - сложно есть, ролл разваливается, в принципе как и все остальные. Вкус странный, так и не поняли откуда вкус копченого/бекона но в совокупе с кислым манго (на мой субъективный вкус лучше заменить манго чем-то другим, чтобы не жертвовать балансом) получился овэрол экспириенс за который должны платить тем, кто это ест, а не наоборот.
    Филадельфия ок, но рис не склеился. У маки с угрем такая же проблема - месево из риса с нори, угорь, на сколько он был распознаваем, вроде бы неплох. Роллы маленькие и абсолютно не эстетичные.
    Моти не смогла доесть, слишком много тяжелого крема в тонком тесте, тесто тут же порвалось после первого укуса и божественно-химозный манго-крэм вытек в плашку. И можно было бы простить эту оплошность, но случай не тот. Тесто на столько отвратительное и так мерзко прилипает к зубам, что во рту образуется непонятная масса, приставшая к челюсти. Пришлось чистить зубы не после еды, а, собственнно, во время. Если Вы хотя бы чуть-чуть уважаетет паназиатскую кухню, не рекомендую пользоваться услугами этого предприятия)

    Илона Брижинска, сосновательница PanTao Asian Bar (цитата Собака.ру)
    «Мы не первый год работаем с паназитской гастрономией, изучаем нюансы, детали и секреты этой кухни, а вся наша команда изъездила Азию вдоль и поперек. Именно поэтому было решено сделать в Петербурге свой ресторан с аутентичными блюдами и коктейлями. Кстати, мне кажется, нам удалось создать спокойную атмосферу умиротворения, что способствует безмятежному отдыху и отвлекает от суеты и забот. Все, как и полагается в нашей любимой Азии!».

    Вопрос - как можно быть азиатским экспертом и готовить так отвратительно? Либо Илона не была в Азии, либо ели там всей командой в беспамятсве, либо просто вся команда не имеет вкуса и не умеет готовить. Но зачем тогда ресторан? No answers.
    Успехов вам)

  • 7 ноября 2020 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис1
    3.3
    Интерьер
    На каждом этапе обслуживания был косяк!

    Отвратно(
    Ждали чай ..
    в блюда не добавили ингредиенты
    То что какого-то блюда не будет -сказали спустя час . Остались плохие впечатления (
    Счёт на 6000
    Ушли голодные и трезвые 🤮