Рейтинг пиццерии

6.3

Неплохо
Рейтинг пиццерии

6.3

Неплохо
кухня 7.4
интерьер 6.6
сервис 5.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

пиццерия / кафе

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о пиццерии «Papa John’s»

2.3
  • интерьер 5
  • кухня 1
  • сервис 1

Хочу рассказать маленькую историю. Сегодня впервые зашел в Ваше сетевое заведение. Конкретнее-у Таллинского универсама на Ветеранов. Заказал салат с курицей, хлебцы и пиццу с собой. Салат принесли через15 минут. Еще через 10-хлебцы к нему. Наконец смог приступить.
Первое,что я увидел, это четыре кусочка колбасы на краю тарелки, один из которых был подсохший и уже начал сворачиваться в трубочку. Пробегающей мимо официантке я положил его прямо в руку и попросил отнести повару, чтоб тот его съел сам. Отнесся с пониманием, поскольку сам шеф-повар. Косяки бывают почти у всех. Поскольку был очень голоден, я решил попробовать салат.
Тут обнаружил,что курица явно была поджарена пару дней назад и провела эти дни вовсе не на Мальдивах, а в холодильнике.(намекаю на то, что она вовсе не свежая).Чтобы было незаметно,ее было мало и она была мелко-мелко пошинкована. А Затем я увидел кусочек запеченного орурца и макаронину.
Знаете что это значит? Это значит,что в салат положили отходы с тарелки,на которой кто-то что-то не доел. Я попросил позвать администратора. Пришла вежливая девушка Юля. Я ей все это показал и попросил наказать повара. Она мне сказала, что за салат можно не платить( РАДОСТЬ ТО КАКАЯ!!! А я собирался). Ждал дальнейшей реакции но не дождался. Заплатил за пиццу и хлебцы и ушел. А перед выходом спросил;-"Вы поговорили с поваром?"
Знаете что она ответила?
-" Я с ним поговорю,когда он смену закончит. Занят сейчас".
А теперь скажите мне-ЭТО НОРМАЛЬНО,
чтоб не было сомнений, что я не агент Ваших конкурентов скажу;- меня зовут Алексей. Мой номер телефона 983-04-17.
Вся эта история отвратительна. Рекомендую нанимать специализированные конторы, которые будут контролировать качество работы Ваших заведений и предоставлять отчет. Кроме того сообщаю,что на Ваших сайтах не нашел телефонов для обратной связи, поэтому постараюсь распространить данное письмо везде, где можно.
УДАЧИ В БИЗНЕСЕ,

Комментарии

  • 25.09.2013 в 09:02
    Onlytrue
    Гурман

    Забавно.Жаль,без фотограммы макаронины.
    Автору вопрос :Вы же сам ШП (может быть),какого художника Вас понесло в сетевуху не лучшей репутации,да еще с таким локейшеном?

    • 25.09.2013 в 12:11
      Алексей77 → Onlytrue
      Ценитель

      Рядом площадка для занятий с собакой(дрессура). Весь день не ел, успел заехать за собакой и, примчавшись, обнаружил, что у меня еще пол часа на перекус. Напротив что-то японское было, но одет я был так,что могли и не пустить. Поэтому принял роковое решение перекусить в месте попроще...
      Кстати, реакции на мое письмо так и нет, хотя я его отправил на сайт этого заведения, в их группу в контакте и вообще-везде, куда смог...

  • 25.09.2013 в 11:20
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Икстримал еще один))))

Ваш комментарий