Поберегитесь! Не рискуйте праздником!
Прикрепляю скрином сообщения, где они знают, где именно бронь, что ОНА ЕСТЬ, а сегодня, оказывается, не работают по техническим причинам, а не потому что мою бронь найти не могут.
(Указано «вчера» так как отзыв пишу после полуночи).
Забронировали комнату на 22человека на празднование дня рождения ребёнка, несколько раз все подтвердили звонками и сообщениями. Приехали, а ДВЕРЬ ЗАКРЫТА! На улице сегодня (29.11.2021) холод, ветер, снег! Мы с десятком 4-5-летних детей стояли ждали больше часа администратора, которая где-то рядом ехала, подъезжала, но не появлялась и близко!
Бронь была с 18 до 22 (с 18 до 21 оплачено, а час-в подарок) мы приехали 17:50, а администратор в 19:05! И нам заявили, что нас не посадят в комнату, потому что не могут найти бронь! Администратор соединила с хамоватой управляющей, которая не выслушивает, перебивает, и требует оплатить вновь! Только из-за приглашённых гостей я согласилась оплатить ещё раз, потому что у нас помимо гостей аниматор, который должен был приступить в 18:30, и ждал целых 40 минут. Благо, что сегодня он мог позволить себе это время ожидания, и не ушёл, так был был полный провал.
Значит, соглашаюсь я оплатить, а мне говорят: «Цены изменились, с вас не 4800, а 5400! Не готовы оплатить-можете уходить»,- цитирую слова той самой управляющей.
За спиной 20 человек…
Оплатила. Из-за потерянного времени, мы начали в 19:13, а закончили в 21:10. Говорю: я вам оплатила за 3 часа (5400), но час вас ждали, поэтому пересчитайте, как за 2 часа. Отказ. Девочка администратор была согласна со мной, но управляющая плевать хотела на все и всех, ей бы денег собрать.
Полчаса пыталась добиться хотя бы пересчета, до выяснения всех предшествующих событий-не дождалась.
Чтобы не испортить ни себе, ни людям праздник и не опустошить кошелёк-обойдите стороной Party time. Ни сервиса, ни клиентоориентированности, ни уважения.