1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pecorino»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Pecorino»
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Pecorino»

М.Алина
М.Алина написал(а) 19 июля 2013 в 15:47
Новичок1 отзыв 0
Кухня9
Интерьер10
Сервис7
8.7

Были в этом ресторане 31 мая 2013 г. небольшой женской компанией. Накануне встречи пришла в ресторан, чтобы воочию увидеть данное место, оценить и, если понравится, заказать столик. Расположение отеля отличное – для тех, кто ездит на метро, а не на машине – ресторан находится всего в 7 минутах ходьбы от метро. Зашла внутрь и сразу понравилось, что фотографии на сайте соответствуют действительности. Что внутри: 2-этажное помещение, на 1 этаже просторный зал для некурящих, в углу местечко для живой музыки (назовем это так), светлый и аккуратный. На 2 этаже – уютный зал для курящих, светлые диванчики, на противоположной от окна стене декоративная кухня с различной кухонными «аксессуарами» - тарелки, кружки, масло, приправы, у окна черное пианино, в углу туалетные комнаты, свет чуть приглушен в сравнении с 1 этажом. Так как зал для курящих понравился больше, заказала столик именно в углу у окна (как мне показалось он самый удачный). Причем немного возмутило то, что для курящих зал поуютней, чем для некурящих (мы как раз некурящая компания). Но впоследствии не пожалели о курящем зале - вытяжка работает на УРА, до нас вообще не долетал сигаретный дым с соседнего столика. Сообщила девушке-администратору о своем решении. Не знаю, как зовут девушку, но она была мила и добродушна. Она при мне занесла запись о дате и конкретном столике.В этот же день удалось пообщаться с совладелицей ресторана, она же супруга второго совладельца, по совместительству шеф-повар ресторана! Женщина строгая, но справедливая. Потом в интернете узнала, что время от времени она поет в ресторане и обладает хорошим слухом и приятным голосом (по крайней мере по отзыву из интернета:)). Такое семейное заведение. На следующий день пришли в ресторан. Встретила нас одна из официанток, поинтересовалась, бронировали ли мы столик и повела нас на 2 этаж. Я сразу увидела, что наш столик уже занят другой женской компанией. Это был крайне неприятный момент, потому что я сама специально лично пришла в ресторан, чтобы выбрать идеальное место для проведения встречи с подругами. Читала про то, что в этом ресторане людей сажают не за те столики, которые они бронировали. Видимо боятся, что потеряют приходящих с улицы клиентов, поэтому пренебрегают резервацией столов. Зачем тогда вообще бронирование столиков придумали? Я сообщила об этом официантке, но она сказала, что к сожалению столик занят и нам придется выбрать другой столик. Но уровень моей обиды и возмущения сразу подскочил, и я сказала, что мы бронировали конкретно этот столик, она сказала, что не видела записи об этом. Я решила пойти до конца и сказала, что при мне администратор сделала запись о брони в журнале и предложила ей пойти и посмотреть записи в журнале. Мы спустились на 1 этаж, она открыла журнал и открыла записи за июнь месяц, хотя мы бронировали на май. Открывает первую попавшуюся запись на июнь и начинает говорить и показывать:)), что записи нет. Я ей говорю, что Вы июнь-то открыли, 31 мая ведь! Она с невозмутимым видом открывает запись 31 мая, видит нашу бронь с конкретным столиком, также невозмутимо соглашается, что все-таки запись есть и выдает, что к сожалению столик уже занят, и что она не может людей поднять и пересадить. Я ей отвечаю, зачем же Вы посадили тогда людей, и начинаю свой монолог на тему, что так не делается, что не нужно было сажать других людей, что Вы испортили нам настроение, грустным и обиженным голосом (монолог совершенно приличный). Девушка опять тем же невозмутимым тоном в 3 раз сообщает мне, что к сожалению нам придется сесть за другой столик. Делать нечего, чтобы окончательно не портить настроение и искать другое место, выбрали столик посередине зала с 2 диванами (к тому же у нас были купоны на 50-% скидку:)). Обслуживала нас другая официантка:)) Обслуживание в целом понравилось, официантка у нас была внимательная, напитки принесли быстро, вторые блюда принесли минут через 40. Единственное, я заказала себе бокал белого итальянского вина. Через какое-то время пришла официантка и сообщила, что итальянского нет, есть французское. Я согласилась на французское. Затем моя подруга поинтересовала блюдами от шеф-повара. У них оказались вроде бы как, но не точно мидии, нужно уточнять. После уточнения выяснилось, что мидий нет. Когда принесли вино, мы смеялись, что хорошо, что бело вино принесли в бокале для белого и все в таком духе. Заказывали из горячего: тальяту из говядины на руколе, плескавица с печеными овощами, пиццу «Прошуто Фунги», пицца «Гастрономия»- это из того, что запомнила. Все было вкусно и аппетитно! Особенно если учесть, что мы были по купонам: я в принципе была настроена на то, что если скидка 50%, то соответственно, порции будут меньше и т.д. Но Нет! Хорошие немаленькие порции! В целом заведение очень понравилось: красивый интерьер и оформление, вкусные блюда, официантка была внимательной! Мы ушли довольные и сытые, но еще и потому, что собралась хорошая компания! Заведение советую, только столик Вам скорее всего не забронируют (может денег предложить нужно было?:))!