Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.1
интерьер 7.4
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Pecorino

Отзыв о ресторане «Pecorino»

5.3
  • интерьер 9
  • кухня 6
  • сервис 1

Недавно с подругами решили скоротать вечер в приятном месте, наш выбор пал на ресторан "Pecorino". Начнем с положительных моментов.. Очень порадовал интерьер, все довольно мило и аккуратно, живая музыка также производит приятное впечатление, НО... Сначала на четверых нам принесли одно меню, аргументируя занятостью остальных, ладно, как говорится, не велика беда. Пока нам принесли остальные - все уже успели выбрать по тому одному. Оформив наш заказ (Внимание!!!) в 20:00, официантка убежала. За приятными разговорами время летело быстро, но голодный желудок уже требовал еды. Через 40 минут мы все еще сидели голодные. На вопрос "Где же наша еда" официантка мило ответила, что сейчас узнает. Позже она сообщила, что через 5 минуток все будет готово. Время идет, а еды нашей все нет. В 21:10, то есть через 1 час и 10 минут мы снова спросили (уже довольно грозным тоном),когда мы уже получим наш заказ, на что получили ответ "уже выносим". Несмотря на то, что мы были уже дико голодные и злые, уходить не хотелось, так как искать где-то рядом место и снова ждать заказ - утомительно. Вы будете смеяться, но нашей долгожданной еды не было еще некоторое время. В 21:30, то есть уже через полтора часа после заказа мы же готовы были съесть все, что лежало на соседних столиках, хотя посетители, сидящие за ними, пришли даже позже нас и уже спокойно себе наслаждались едой. Администратор подошла к нам и, даже не выслушав наших претензий, начала извиняться и говорить, что осталось совсем чуть-чуть, мы получим компенсацию за наше ожидание - скидку 20% и десерт. В 22:00, то есть ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА, мы наконец-таки получили свои спагетти и рыбу. Теперь о еде - спагетти были конкретно не доварены, видимо за 2 часа не доварились. Альденте - скажете Вы, но это даже не альденте, они были конкретно твердые. Красная рыба (которую они видимо ловили за эти 2 часа) была приготовлена на отвратительном масле, которое портило весь ее вкус. После этого мы попросили принести официантку обещанный нам в качестве компенсации десерт - Тирамису. На что услышали вопрос : "Один"? Тут мы уже просто упали со смеха, нас четверо - как один десерт может нам помочь? Окей, согласившись с трудом, что все-таки нам нужно 4, она ушла. Через 5 минут (довольно быстро) нам принесли 4 Тирамису, но и здесь нас ждал подвох. Оказалось, что это просто половинки (то есть нам просто разрезали 2 Тирамису). Поняли мы это, когда увидели данный десерт за другими столиками... В общем, несмотря на многочисленные извинения, предоставленную скидку и половинчатые десерты - общее впечатление крайне отрицательное! Никогда не пойдем в данное заведение снова и не советуем его посещать никому. Пусть сначала доведут сервис до должного уровня, а уже потом принимают посетителей!!!

Комментарии

  • 08.08.2013 в 17:48
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ от места, которое с самого начала работает по купонам, то есть за треть? 20% скидки? 70 - постоянка!

    • 09.08.2013 в 11:39
      ValeriyaK → Борис
      Ценитель

      К сожалению, мы об этом не знали, когда шли туда

      • 09.08.2013 в 15:12
        Борис → ValeriyaK
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Спрашивайте!

  • 15.08.2013 в 15:25
    Onlytrue
    Гурман

    Про половинки тирамису-порвало в тряпки.Мегаумы общепита работают над фудкостами,бьются нд калькуляциями-а здесь- рррраз-и порядочек ))))

    • 15.08.2013 в 15:28
      Борис → Onlytrue
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Люди хотят платить 35% от цены и получать ВСЕ. А получается, переплачивают за половинки! Скупой платит дважды 50%.

      • 15.08.2013 в 15:33
        Onlytrue → Борис
        Гурман

        Вот такой крамольный и несвойственный себе комент оставляю:
        -в данном случак действительно автора жалко.была бы она купонщицей -было бы поделом.а так приличные люди пострадали))

        • 15.08.2013 в 16:54
          Борис → Onlytrue
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          "Не купонщица" желал влиться в ряды купонщиков. Результат. Если не бомж и ваааще хороший человек, решит провести ночь в подвале с бомжами, вы думаете, вшам будет не все равно на ком плясать бостон?

          • 15.08.2013 в 17:07
            Onlytrue → Борис
            Гурман

            В первой части-не могу согласиться.Мы же не знаем мотивов выбора ресторана,и,насколько я понял,автор платил полную цену.
            А теперь-"внимательно смотрим за руками"))Я бываю на Жуковского каждый день.К примеру(чисто к примеру) вдруг!!!!! (ну не знаю почему,но "вдруг"-ну ,к примеру,во всех остальных ресторациях на Жуковского рубанули элек-во)-я зайду в Пекорино и закажу что-нибудь за полную стоимость.я,получается,"влился в ряду купонщиков"?
            Или еще.По моему мнению,в некоторых ресторанах известного двухбуквенного холдинга повышенная концетрация дам "легкого поведения за материальное вознаграждение".По Вашей логике,любая дама, посещающая эти рестораны-не леди?

            • 15.08.2013 в 19:01
              Борис → Onlytrue
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Мотивов выбора не знаем, "почему" не знаем. Если везде написано, что постоянная купонная скидка 50%, а посте Максима я приводил выдержки. Значит, незнание того, что Лукойл - это заправка, не освобождает от ответственности купить там бензин? Тем более плохо идти в купонный ресторан без купона, это так же разумно, как в вегетарианский за мясом.
              Если вы будете с купонщиками сидеть и купонное есть, то вы ВОЛЬЕТЕСЬ. Вы знаете, церкви стоит 1000 человек, и даже если один из них атеист не молится, это не значит, что он сейчас не среди молящихся.

            • 15.08.2013 в 19:09
              Борис → Onlytrue
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              По моему мнению,в некоторых ресторанах известного двухбуквенного холдинга повышенная концетрация дам "легкого поведения за материальное вознаграждение".По Вашей логике,любая дама, посещающая эти рестораны-не леди?
              ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРИМЕР! Повышенная - это не 100%. Если леди пришла в публичный дом, где 100% продажных дам, разделась и ждет в комнате, сколько бы она не была Леди, ее примут за продажную. Причем, если дамы в этом заведении стоят 50 долл, и отдаются за 35% от цены, то и эта дама ТАКЖЕ станет 12 долларовой <цензура>.

              • 15.08.2013 в 19:12
                Татьяна → Борис
                Гурман

                Спасибо, насмешили.

              • 15.08.2013 в 19:19
                Onlytrue → Борис
                Гурман

                Твердолобо не согласен.В Пекорино же тоже не 100% публики-купонщики.я вот не рыскаю по купонным сайтам,и если бы не РК-не знал бы,что Пекорино-купонный)))

                • 15.08.2013 в 20:53
                  Борис → Onlytrue
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Незнание закона не освобождает от ответственности получить "1"-сервис. Если ли прорыве кипятка не написано "не суй ногу", это не значит, что надо совать. Скажите, вы прежде чем идти в месте, попробуете о нем узнать? Да. Или не будете расстраиваться: купил у случайного армянина хурму, а она оказала не хурмовой. Это нормально. Купите купон. Со мной поделитесь. Сходим. Загуляем. На купон.

          • 15.08.2013 в 18:43
            ValeriyaK → Борис
            Ценитель

            Борис, относительно вашей фразы ""Не купонщица" желал влиться в ряды купонщиков. " - с чего вы взяли??? Когда мы шли в данное заведение, мы действительно не знали, что есть система купонов и тд. Случайным образом выбранное заведение - вот и всё.

            • 15.08.2013 в 19:05
              Борис → ValeriyaK
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Так в том то и дело, если вы подходите так, если сначала не почитали этот сайт или любой другой, пришли в НЕПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО, и потом "1" за сервис. Случайно зашли - какие претензии? как я понимаю, вы дама? представьте, вы приходите в Стоккман в дни сумашедшие, все вокруг берут не нужное в другое время кофточко за 1000, а вы требуете продать вам ее за 3000! Разумеется, он не очень хорошая, если попала в распродажу, разумеется ее за полгода не купили. Поэтому продают. Вы пришли в ресторан купонный. Так кто ошибся?

    • 15.08.2013 в 21:06
      JJenny → Onlytrue
      Гурман

      Судя по тексту, половинки дали бесплатно в качестве презента. Стоит ли к этому придираться?

      • 15.08.2013 в 23:44
        Борис → JJenny
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        После этого мы попросили принести официантку обещанный нам в качестве компенсации десерт - Тирамису. На что услышали вопрос : "Один"? Тут мы уже просто упали со смеха, нас четверо - как один десерт может нам помочь? Окей, согласившись с трудом, что все-таки нам нужно 4, она ушла. Через 5 минут (довольно быстро) нам принесли 4 Тирамису, но и здесь нас ждал подвох. Оказалось, что это просто половинки (то есть нам просто разрезали 2 Тирамису).
        Когда "презент" надо ВЫКЛЯНЧИТЬ, когда еще и плюют, предлагая попользоваться одним, это и есть "кол" за сервис. Лучше без таких презентов-плевков вообще.

  • 25.05.2015 в 10:47
    leenap
    Новичок

    по поводу купонов не соглашусь. Много раз были той же компанией по купонам и такого не было. И официантам чаевые оставляли всегда, несмотря на купон. Просто тогда надо не лукавить и назвать свое заведение "кафе" или "столовая". Все-таки название ресторан предусматривает обслуживание, а не самообслуживание (нам пришлось самим собирать грязные тарелки со стола, брать салфетки со стойки, т.к. официантам было не до нас). Или поставьте шведский стол со стандартным набором готовых блюд.

Ваш комментарий