Сегодня я пришла пообедать в пельмению в 16:00 на Среднем проспекте ВО 11, метро Василеостровская, Спортивная. Пришла, заказала два блюда и сок. Я являюсь постоянной клиенткой данного заведения, живу неподалёку и нравится кухня. Когда сидела и ела первое блюдо, в ресторан зашли два мужчины в состоянии сильного алкогольного опьянения со своей едой и алкоголем, они шатались, чуть ли не падали и стали очень громко и неприлично вести себя (в заведении была я одна и две официантки). Я стала чувствовать себя небезопасно и некомфортно, так как от такой степени пьяных людей никогда не знаешь чего ожидать. Мужчины начали ужасно вести себя с официантками, сначала делали комплименты, а спустя время начали спрашивать личный адрес дома у одной, где она живет, чтобы прийти к ней в гости, переговаривались через весь ресторан. Это были откровенные приставания и харассмент. Официантка стала внимание! - оправдываться перед этими мужчинами что у неё есть муж. Я была в шоке, наблюдая за всем этим, повторюсь- больше в заведении никого небыло. Я подозвала официантку и спросила- почему вы не выведите этих мужчин с помощью охраны, раз они так ведут себя. Сказала, что мне неприятно так обедать и что эти люди просто опасны сейчас для окружающих. Официантка сказала что не видит никаких причин выводить их, и принесли мужчинам ещё два бокала пива. То есть Пельмении абсолютно все равно на комфорт и безопасность клиентов в ресторане, главное пива продать побольше.
Я попросила чтобы мне дали с собой второе блюдо, тк не могла больше находиться в этой обстановке, оплатила и ушла. Я решила разобраться и не оставлять все просто так, захотела чтобы мне вернули деньги за обед, тк ресторан отвечает не только за еду, но и за обстановку в заведении. Позвонила в другой ресторан, спросила как я могу связаться с директором пельмении, мне ответили что никак, они не имеют права давать номер телефона директора, дали номер горячей линии ресторана. Я позвонила несколько раз, никто не взял. Потом мне позвонил другой номер, это был мужчина- директор. Я рассказала всю ситуацию, попросила чтобы мне вернули деньги за обед. Он стал доказывать что это несправедливо и нелогично, что мне даже пошли на уступки что дали еду с собой. Какие уступки? Ещё бы и еду с собой оплаченную не дали, вот это уступок, учитывая что в ресторане есть опция взять еду с собой. Мужчина постоянно перебивал меня в разговоре и говорил что денег мне не вернут несколько раз, какие я бы ему доводы не приводила. Стал снимать ответственность с себя и сотрудниц, мол никто не виноват в этом, ресторан не виноват, мол это мир такой вокруг нас. Ничем помочь не можем. Также директор пытался саркастировать «может вам ещё и моральный ущерб выплатить?» А что это ещё, если не моральный ущерб? Ресторан должен отвечать за то, что в нем происходит. Я прихожу туда поесть и приятно посидеть, вместо того, чтобы сидеть и трястись от того, что какие-то люди в неадеквате со мной в одном помещении. Спор был долгим и неприятным. Когда я сказала хорошо, тогда я буду обращаться в инстанции которые смогут на вас повлиять, директор сказал, «давайте так поступим, я верну вам деньги, но больше сеть ресторанов Пельмения вас обслуживать не будет, мы вносим вас в чёрный список и больше не желаем вас видеть в качестве гостя» я согласилась и решила теперь оставить отзывы. Такое отношение к постоянной клиентке, стоило мне оставить претензию и начать отстаивать свою сторону. Вот оно, истинное лицо данной компании, перекладывание ответственности, обесценивание моей жалобы и непонимание опасности самой ситуации, нежелание компенсировать ничего. Я не советую приходить сюда никому, особенно девушкам или семьям с детьми, так как ресторану абсолютно все равно кого впускать в заведение. Считаю что и рестораном оно не имеет право себя называть.