1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пельмения»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пельмения»
Адрес
наб. реки Фонтанки 25
 Невский Проспект
 Владимирская
 Достоевская
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

500  (без напитков)
500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 58 отзывов о ресторане «Пельмения»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.6
Кухня
7.1
Интерьер
7.3
Сервис
34Положительных
8Нейтральных
5Негативных
  • 19 марта 2023 года
    7.9

    Тихое, приятное и домашнее место. Недорого, вкусно и сытно. Рекомендую!

  • 28 февраля 2023 года
    6.3

    Сама сеть вообще нравится, на Марата был первый раз. Встретила Диана Титова, и похвалю еë. Она знает меню, знает сочетания продуктов, фишки, предпочтения гостей. Очень здорово, кухне плюс, готовилось быстро и, как обычно, вкусно. Но похвала Диане за советы, оперативность, знание

  • 24 ноября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Очень чисто, Великолепное обслуживание, Изысканные блюда, Прекрасная атмосфера
    Не увидел

    Диана…ну, она такая многогранная Денег не оставлю, слишком хмурая, но красивая зараза

  • 2 сентября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Прекрасная атмосфера, Великолепное обслуживание, Изысканные блюда, Очень чисто
    Я не увидела

    Нууууу, у Дианы чёткий зад

  • 29 марта 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    еда
    нет

    Интерьер очень приятный, пельмешки вкусные очень. Зашли случайно, привлекло название) и не пожалели что зашли

  • 22 января 2020 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис8
    7.3
    Вкусное меню, уютно.
    Немного душновато.

    Хорошее место для любителей пельменей и всего того, что можно завернуть в тесто)
    Вкусно, оптимально по цене, да еще и "с собой" можно оформить с приличной скидкой! Всё хорошо, всегда уютно и хочется добавки)

  • 16 мая 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис6
    6.7
    Первое впечатление
    Хинкали

    Видя вывеску "Пельмения", согласитесь, представляется что-то советское. Но нет, первое впечатление было очень позитивно: внутри красиво, тихо, приглушенный свет (эдакая романтика ночной кухни, озаренной светом холодильника).

    Были заказаны соки, манты, ханум со шпинатом и хинкали свинина-говядина. Манты не самые интересные, но в целом неплохо, ханум был попробован впервые, понравился. Хинкали - разочарование, очень слабо для монокухни, так как представляли собой котлету фарша в тесте с парой ложек бульона.

    Сервис, как уже и писалось, средний, но для заведения такого уровня - вполне.
    Чувства от посещения в итоге остались смешанными.

  • 25 марта 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, огромное разнообразие, интерьер и замечательные официанты
    Нет

    Кто сказал, что пельмени - это обыденность?! В ресторане на Разъезжей убеждают в обратном. Несколько видов самых причудливых пельменей из кухонь разных культур, да ещё и по демократичным ценам. Долго не могли выбрать лучшее из этого изобилия. Набрали вареников, мантов, дим-сам и маульташен на большую компанию. Все остались довольны. Кроме того, Уютный интерьер и улыбчивый персонал сразу дали возможность почувствовать себя в "своей тарелке". Милые официанты также с радостью помогли разобраться с регистрацией накопительной карты! Браво! Особенно нам полюбились вареники с томатами, грибами и сыром, причудливое блюдо "маульташен" и манты с тыквой и курицей!

  • 2 июня 2018 года
    Кухня3
    Интерьер2
    Сервис1
    2.0
    Неплохая кухня
    Отношение к клиентам, обстановка в заведении, директор Пельмении некомпетентный человек

    Сегодня я пришла пообедать в пельмению в 16:00 на Среднем проспекте ВО 11, метро Василеостровская, Спортивная. Пришла, заказала два блюда и сок. Я являюсь постоянной клиенткой данного заведения, живу неподалёку и нравится кухня. Когда сидела и ела первое блюдо, в ресторан зашли два мужчины в состоянии сильного алкогольного опьянения со своей едой и алкоголем, они шатались, чуть ли не падали и стали очень громко и неприлично вести себя (в заведении была я одна и две официантки). Я стала чувствовать себя небезопасно и некомфортно, так как от такой степени пьяных людей никогда не знаешь чего ожидать. Мужчины начали ужасно вести себя с официантками, сначала делали комплименты, а спустя время начали спрашивать личный адрес дома у одной, где она живет, чтобы прийти к ней в гости, переговаривались через весь ресторан. Это были откровенные приставания и харассмент. Официантка стала внимание! - оправдываться перед этими мужчинами что у неё есть муж. Я была в шоке, наблюдая за всем этим, повторюсь- больше в заведении никого небыло. Я подозвала официантку и спросила- почему вы не выведите этих мужчин с помощью охраны, раз они так ведут себя. Сказала, что мне неприятно так обедать и что эти люди просто опасны сейчас для окружающих. Официантка сказала что не видит никаких причин выводить их, и принесли мужчинам ещё два бокала пива. То есть Пельмении абсолютно все равно на комфорт и безопасность клиентов в ресторане, главное пива продать побольше.
    Я попросила чтобы мне дали с собой второе блюдо, тк не могла больше находиться в этой обстановке, оплатила и ушла. Я решила разобраться и не оставлять все просто так, захотела чтобы мне вернули деньги за обед, тк ресторан отвечает не только за еду, но и за обстановку в заведении. Позвонила в другой ресторан, спросила как я могу связаться с директором пельмении, мне ответили что никак, они не имеют права давать номер телефона директора, дали номер горячей линии ресторана. Я позвонила несколько раз, никто не взял. Потом мне позвонил другой номер, это был мужчина- директор. Я рассказала всю ситуацию, попросила чтобы мне вернули деньги за обед. Он стал доказывать что это несправедливо и нелогично, что мне даже пошли на уступки что дали еду с собой. Какие уступки? Ещё бы и еду с собой оплаченную не дали, вот это уступок, учитывая что в ресторане есть опция взять еду с собой. Мужчина постоянно перебивал меня в разговоре и говорил что денег мне не вернут несколько раз, какие я бы ему доводы не приводила. Стал снимать ответственность с себя и сотрудниц, мол никто не виноват в этом, ресторан не виноват, мол это мир такой вокруг нас. Ничем помочь не можем. Также директор пытался саркастировать «может вам ещё и моральный ущерб выплатить?» А что это ещё, если не моральный ущерб? Ресторан должен отвечать за то, что в нем происходит. Я прихожу туда поесть и приятно посидеть, вместо того, чтобы сидеть и трястись от того, что какие-то люди в неадеквате со мной в одном помещении. Спор был долгим и неприятным. Когда я сказала хорошо, тогда я буду обращаться в инстанции которые смогут на вас повлиять, директор сказал, «давайте так поступим, я верну вам деньги, но больше сеть ресторанов Пельмения вас обслуживать не будет, мы вносим вас в чёрный список и больше не желаем вас видеть в качестве гостя» я согласилась и решила теперь оставить отзывы. Такое отношение к постоянной клиентке, стоило мне оставить претензию и начать отстаивать свою сторону. Вот оно, истинное лицо данной компании, перекладывание ответственности, обесценивание моей жалобы и непонимание опасности самой ситуации, нежелание компенсировать ничего. Я не советую приходить сюда никому, особенно девушкам или семьям с детьми, так как ресторану абсолютно все равно кого впускать в заведение. Считаю что и рестораном оно не имеет право себя называть.

  • 26 апреля 2018 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис1
    3.3
    окна на Фонтанку, пельмени
    Сервис, от которого хочется уйти

    Довелось побывать в этом заведении года четыре назад, тогда запомнилось, что пельмени - вкусные. Не такие, что бы забыть про все остальные, но вполне неплохо. А вот нынче очень испортилось отношение к гостям, так что и до пельменей не дошло.

    После минутного обозрения свободных мест и выбора одного из, подбегает неулыбчивая официантка, предлагая пройти за самый дальний от приятного вида на реку столик. Ну что же, ок. Однако, через 5 минут сидения за этим столиком, самым близким, собственно, к кухне и к официантам, никто не подошел. При том, что две девушки что-то обсуждали себе за стойкой и явно видели нашу готовность заказать, но нет. Ну что ж, не очень-то и хотелось, учитывая, что формат заведения располагает к некой скорости принятия решений и их воплощению, все же пельмени и вареники, а не французский ресторан с намеком на долгий вечер.

    ПС - зато написали на меню - "не забывайте про чаевые!" Ребят, сначала стоит не забывать про посетителей, тогда может и чаевые получатся. Плохо пока.