1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pepela»
Pepela
Ресторан
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Адрес
пр. Просвещения 80к3
 Гражданский Проспект
Гражданский Проспект

Время работы

  • Пн–Пт: 08:30 — 23:30
  • Сб–Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 08:30

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)
Ресторан грузинской и итальянской кухни на проспекте Просвещения. «Пепела» работает в торговом центре «Кубик». Владельцы объединили под одной крышей два самых популярных гастрономических направления — итальянское и грузинское. В меню ресторана Pepela хачапури соседствует с пиццей, хинкали — с пастой, а шашлык из баранины — с дорадо на гриле. В некоторые традиционные рецепты шеф-повар внес авторскую лепту: скажем, вместо баранины для приготовления бугламы идет лосось. В винной карте ресторана «Пепела» предпочтение отдано грузинским винам: саперави, хванчкара, мукузани и еще с десяток сортов. По утрам в ресторане подают завтраки.

Цитаты из меню ресторана «Pepela»

Закуски и салаты

Листовой салат с куриной печенью390 
Листовой салат с куриной печенью 390 
Салат из хрустящих баклажанов с томатами и кинзой370 
Салат из хрустящих баклажанов с томатами и кинзой 370 
Тар-тар из говядины с томленой клубникой570 
Тар-тар из говядины с томленой клубникой 570 

Супы и горячие блюда

Томленые говяжьи щечки с пюре450 
Томленые говяжьи щечки с пюре 450 
Пенне с ветчиной и зеленым горошком390 
Пенне с ветчиной и зеленым горошком 390 
Чашушули из телятины620 
Чашушули из телятины 620 

Десерты

Шоколадный ганаш с вишней300 
Шоколадный ганаш с вишней 300 
Панна котта из вареной сгущенки290 
Панна котта из вареной сгущенки 290 
Медовик260 
Медовик 260 

Всего 10 отзывов о ресторане «Pepela»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
7.2
Кухня
8.1
Интерьер
6.3
Сервис
6Положительных
1Нейтральный
3Негативных
  • 8 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всё, что есть в заведении
    Нет минусов

    Отличное место для тех, кто хочет провести время в спокойствии и уюте. Невероятно приятная атмосфера, из которой не хочется выходить. Дружный коллектив, квалифицированный персонал, который умеет взаимодействовать с людьми. Все вокруг создаёт ощущение теплоты. Особенно запомнился официант Александр, прекрасный молодой человек, который постоянно шёл на контакт, поднимал настроение. Спасибо ресторану за замечательное времяпрепровождение.

  • 24 июля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Вкусно
    Особых нет

    Все вкусно, быстро,что самое главное. Если придраться хотелось бы,чтобы столики на 8-рых были у окон. Логично вроде,что 8 человек больше финансово интересны,чем 2. Но почему-то для 2их располагаются в хороших местах у окна,а для 8 человек столы посреди зала без вида или на общем диване.

  • 7 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Все идеально
    Нет

    Потрясающий ресторан! Еда, персонал, обслуживание, интерьер - все на высоте!!! Так вкусно мы ели давно! Порции большие, то что не смогли доесть, вам упакуют с собой! Очень красивый молодой улыбчивый персонал, пытаются угодить, общаются, шутят! Обслуживание как в премиум-ресторане! Официанты - профессионалы! А цены средние! Ну а про интерьер и говорить нечего - сказка!!!

  • 17 ноября 2020 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис2
    6.0
    Интерьер, еда ничего, музыка живая, детская
    Обслуживание !!!

    Отзыв на конкретную смену 14.11.2020
    Обслуживание— потрачено))),
    Гардеробщица хамка, надзиратель в зале с камином ещё хуже! тут, запрещено «выражаться» как есть, так что сами додумайте) официанты которые работают давно, просто верх нахальства )) короче ощущение что это ты им пальтишко должна принести или еду, не покидало!
    Обожаю таких ..🤬...)) Я обязательно приду ещё!!😂

  • 10 сентября 2020 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7
    Еда была хорошей
    Персонал не умеет общаться с клиентами, а ,возможно даже, сознательно их дурит.

    Подали свинину вместо баранины и отказались признавать ошибку и менять мне счёт. Мол, повара у них перепутать не могут, а я в мясе совсем не разбираюсь.

  • 10 сентября 2020 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис1
    2.5
    Нет
    Обман клиентов

    Заказывала через Деливери, решила попробовать их кухню. Аджарсандал неплохой, жареные баклажаны приелемо. Свинина была жестковата, но в общем терпимо. А вот Пиросмани - заказывала с телятиной, а доставили с курицей. Взяли как за телятину. Я написала жалобу в Деливери, но мне из ресторана никто не перезвонил. Так что глядите в оба, ресторан нечист на руку.

  • 24 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня Атмосфера
    Нет

    Редко пишу восторженные отзывы, но от их овощей я реально в восторге. По дороге домой решил заскочить посмотреть место и перекусить, Мясо не хотелось брал только овощи. Решил зарегаться тут, написать хвалебный отзыв, ибо ссылку в Google maps не нашел. Кухня превосходная!

  • 1 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Хорошая кухня и сервис
    Нет

    Несколько раз с мужем ходили в этот ресторан и очень рады, что он снова работает и принимает гостей ) прекрасная кухня, никаких нареканий к сервису - все предупредительно и вежливо. А самое главное- ресторан семейный, здесь атмосфера располагает к душевному времяпровождению. Шашлык просто изумительный и очень вкусный домашний лимонад ) подача блюд тоже приятно удивляет )

  • 9 марта 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Может есть
    Менеджер

    Не успела насладиться ни кухней, ни интерьером, но сполна накормили «сервисом».
    Решилась в свой праздник посетить новое место в нашем районе, столик не бронировала.
    Собрала детей, пришла в ресторан. Администратор на входе сообщила, что в данный момент есть 1 столик, но через 1,5 часа он будет занят - забронирован, поэтому вполне вероятно, что придётся пересесть. Меня это обстоятельство не смутило и я согласилась.
    Раздев и отправив старших детей в детскую комнату, присела за столик.
    Подошла администратор зала, принесла меню и пообещала пересадить сразу, как только освободится первый же стол.
    На этом моменте приветливость закончилась:
    Посмотрела меню, сделала заказ, стала ожидать мужа, который должен был приехать после работы, но через 5 минут ко мне подошла менеджер и попросила покинуть ресторан, так как столик забронирован, а за час мой заказ приготовить не успеют. Я повторила ей то, что сказали ее коллеги: готова пересесть за первый же освободившийся стол.
    Ответ менеджера убил свой логикой: мы не сможем вас пересадить, потому что постоянно приходят люди (без брони) и садятся за столы, Для меня места не будет, не смотря на то, что я первая в очереди на столик, да и заказ уже сделан.
    Честно, хотелось, разрыдаться на месте, «отличный праздничный вечер», но сдержалась, одела детей вновь, позвонила мужу, который просто посоветовал проехать этажом выше в этом же здании, зайти уже в знакомый и приветливый ресторан, что в общем-то и сделала, отлично проведя вечер.
    Советую, в случае чего, проехать в ресторан выше))

    • Ресторан Pepela
      Официальный ответ
      Ресторан Pepela 12 марта 2020 года
      Новичок
      Оксана, благодарим вас за столь подробный отзыв! Для нас очень важна обратная связь, поэтому в случае негативных отзывов мы стараемся максимально быстро реагировать. К сожалению, в праздничные дни у ресторана очень высокая загруженность, рекомендуем всегда бронировать столик заранее, чтобы вы могли насладиться вечером и атмосферой, не торопясь. Действительно без брони пришлось поставить ограничение на стол, но персонал Pepela отличается своей приветливостью и радушием...Мы всегда стараемся посадить всех, никогда не "выгоняем"..Очень надеемся увидеть вас в гостях еще раз! С нетерпением будем ждать вас вновь!
  • 19 февраля 2020 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис10
    7.7
    Мясо, персонал, напитки
    Хачапури

    Была на днях в ресторане, был очень вкусный шашлык, приветливый персонал, но хачапури был ужасный
    Была соленая лепешка с непонятным для меня вкусом внутри, как каучук жесткий
    Если бы не шашлык, с удовольствием бы отправила своего мужа с проверкой в этот ресторан
    Поблагодарите шашлычника!

    • Ресторан Pepela
      Официальный ответ
      Ресторан Pepela 19 февраля 2020 года
      Новичок
      Анастасия, искренне благодарим за вашу обратную связь! Рады, что вы отметили уровень нашего сервиса. Спасибо, что поделились своим мнением касательно хачапури; Мы только недавно открылись и еще присматриваемся к поставщикам, уже взяли этот вопрос в работу! Очень надеемся увидеть Вас в стенах нашего ресторана вновь. До встречи!

Вы представитель «Pepela»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора