1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Пиццерия «Пицца Хат»/
  4. Отзывы о пиццерии /
  5. Отзыв о пиццерии «Пицца Хат»
Пицца Хат
Заведение закрыто
Пиццерия
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о пиццерии «Пицца Хат»

Игорь_2011
Игорь_2011 написал(а) 18 сентября 2011 в 13:17
Новичок1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

Сеть пица-хат никогда не радовала меня высотой качества обслуживания, но вчера поход в ресторан был похож на цирковое представление!
Сначала официантка Полибина Елена уронила кусок пиццы на джинсы моей жены, который упал на них пропрыгав по столу. Мы подняли его и положили на тарелку, находясь в состоянии шока. Официантка предложила заменить кусок пиццы, мы пребывая в состоянии шока отказались. Но как теперь я оцениваю данную ситуацию – официант даже не должен был предлагать, а взять и заменить. Естественно оплатить счет за химчистку нам никто не предложил, но этого я и не ожидал, это вопрос скорее самоуважения персонала.
Далее официантка демонстративно спросила нас сколько мы еще собираемся съесть кусков по акции «Фестиваль», таким тоном что было понятно, что нам уже не рады. (Хотя не понятно зачем тогда нужны безлимитные акции, если я должен еще испытывать стыд за количество съеденных кусков). Далее официантка под конец расхамелась и начала приносить нам куски выражая явное недовольство на своем лице.
Четвертым пунктом официантка несмотря на пожелания, высказанные при заказе, принесла жене пиццу с ананасом, которую мы не хотели. На просьбу заменить кусок официантка принесла кусок маргариты (на мой взгляд принести самую дешевую пиццу на фестивале это оскорбление клиента) .
Пятым пунктом официантка принесла нам сдачу 100 рублей бумажкой и 86 рублей монетами, причем самыми мелкими. На языке ресторанного обслуживания это опять же чистое оскарбление.
Когда не выдержив далее продолжения этого балагана я подошел к барной стойке и попросил жалобную книгу другой официант дать ее отказался, пытался принять мое обращение на словах, на мою просьбу все-таки дать мне книгу, вышел администратор и также отказался дать мне книгу, попросив рассказать ему устно о том что меня не устраивает. Я ему ответил что не хочу уже ни с кем разговаривать и попросил книгу. Он мне снова отказал. Поэтому я пишу здесь.
В завершении моего письма я прошу пицца-хат только одно – заменить в позиционировании бренда сети пицца-хат слово «ресторан», на «бистро», чтобы не обманывать клиентов, обещая ресторанный сервис и отношение.
Ресторан: ООО «АмРест» / «Пицца Хат»
Торфяная дорога д.7
Дата 17.09.2011 время 19:05
Официант: Полибина Елена
Стол 24