1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Pizza Uno Momento»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Pizza Uno Momento»
О кафе «Pizza Uno Momento»
Адрес
ул. Крыленко 27
 Улица Дыбенко
Улица Дыбенко

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяазиатскаясмешаннаяяпонскаяпицца
итальянскаяазиатская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Кафе
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Отзыв о кафе «Pizza Uno Momento»

Алексей Иванов
1 отзыв
3 февраля 2019 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет.
Привозят тухлую еду

Заказал набор 02.02.19. Долго, но времени доставки претензий нет. Выходной. Понять можно.
Но салат "Цезарь", который входил в набор, состоял из двух частей. Одна половина испорченая, на дне контейнера, политая чесночным соусом, видимо для устранения запаха тухлой курицы. Вторая свежая. Ей присыпали тухлую.
Отвратительно. Предполжу, что его, кто-то, ел уже, в пиццерии, непосредственно.
Как они, до сих пор на плаву, с такой конкуренцией и таким отношением к клиенту, не понимаю.
Написал сообщение в группу ВК. Игнорируют.
Будем пользоваться другими сервисами.

2 комментария

  • Daria Ponkratova
    Daria Ponkratova  → Алексей Иванов  4 февраля 2019 в 11:07
    Новичок
    0 отзывов 1
    На сообщения в группе Вк отвечаем в будние дни. Всегда несем ответственность за качество своих блюд. Все блюда готовим под заказ. Для нас нет никакого смысла использовать и "маскировать" испорченные продукты. Мы себе и Вам не враги. Держим свою репутацию на контроле. При своевременном звонке оператору могли бы оперативно исправить ситуацию, забрав испорченный салат на экспертизу. Нам важно отслеживать и анализировать все недочеты, что бы продолжать работать на высшем уровне.
    Пожалуйста, сразу же звоните оператору.
    • Алексей Иванов
      Алексей Иванов  → Daria Ponkratova  4 февраля 2019 в 12:15
      Новичок
      1 отзыв 0
      Раз отвечаете, только, в будние дни, значит не держите на контроле, поскольку основное количество заказов, полагаю, происходит в выходные.

      Звонить и что-то требовать, в два часа ночи, не вижу смысла. Не те деньги.
      Да и клиентом вашим, после такого, я быть не планирую.

      Куда и какую информацию, о заказе, предоставить, чтобы вы нашли, наказали виновных, и отчитались об этом и о том, какие шаги предприняты, с целью недопущения подобных ситуаций?