1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пиворама»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пиворама»
Адрес
пл. Александра Невского 2 лит. Е
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 12:00 — 21:00
  • Сб–Вс: 13:00 — 21:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 37 отзывов о ресторане «Пиворама»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.1
Кухня
7.5
Интерьер
7.0
Сервис
25Положительных
3Нейтральных
9Негативных
  • 8 июня 2013 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7

    Очень люблю этот ресторан, не важно по какому адресу. Но именно в этом месте готовят САМЫЕ вкусные суши с лососем, они огромные и всегда безумно свежие!!!! Самые вкусные в городе!!! Приезжаю именно по этому адресу, если хочу суши, хотя как ни странно это не ресторан японской кухни.

  • 9 апреля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7

    Пивняк, как пивняк. Но с культурным обслуживанием. Особо обсуждать интерьер - смешно, не тот класс заведения. Но в целом, все достаточно чистенько и симпатично. Блюда приносят довольно быстро, плюс еще спрашивают, когда подавать горячее (не везде так). Кухня тоже соответствует классу заведения - ничего особо выдающегося, но в целом вкусно и сытно. Пиво, кстати, очень даже приличное... Плюс все-таки какое-никакое разнообразие сортов. Очень вкусная хреновуха на самогоне. Несколько раз там был - негатива никакого не осталось. Ну а позитив - заходили выпить неплохого пива, плюс поесть за реальные деньги - всякий раз состоялось.

  • 6 апреля 2013 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7

    Последний раз в Пивораме я был этим летом. Впечатления самые положительные. И вот уже с месяц у меня грезы по поводу Пиворамы на Площади Александра Невского…

    2 Апреля решил проверить, как она[Пиворама] там. Первого апреля не решился, фиг их знает, вдруг там шутнички те еще, побоялся)))

    Как только вошли - удивился. Час дня. Посадка полная. Никто не встретил. На попытку пройти в зал, нас остановила девушка, у которой получилось материализоваться незнамо откуда. Вместо приветствия прозвучала фраза, дескать, необходимо раздеться. Да мы, как бы, и не против…

    Сели в некурящем зале, в котором по-настоящему не курят и не чуется сигаретный дым. Это здорово. На стенах также веселые картине, посередине плазма с ласкающей уши русской попсой. Ничего не изменилось. Люблю стабильность. Изменилось одно – публика. Сплошь дяденьки в пиджачках, суматошно бубнящие о делах невероятно важных. Обед такой обед… Особенно позабавил мужчина, раз 7 проговоривший слово «КАДАСТРЫ». До чего же это все таки звучное слово . (После прочтения, проговорите вслух)

    Так как я сюда шел я сюда не только за славянской едой, но и за пивом, то фейлом номер раз было то, что вишневые ламбики убрали. Зато ввели Вишневое пиво из собственной[гспди] пивоварни. Зная, что там может оказаться, я робко ткнул пальчиком в него.Кружка 0.3.

    Официант ушел с пожеланиями в виде:

    Куриный шницель
    Сельдь под шубой
    Теплая корзина с маслом
    Суп с лесными грибами
    Цветная капуста запеченная с сыром
    Жареная картошка с грибами

    Первым приземлился на стол шницель. Так как беру его не в первый раз, то знаю, что меню не врет, шницель действительно большой. Панировка не сгоревшая, прожарено нормально. Все как всегда. Чуть позже подошла Сельдь под шубой. Знатная порция. Консистенция салата такая, какой должна быть. Если постараться, то можно резать салат как торт. Но измываться так я не стал. Сельдь не только прописана в меню, но еще и ощущается. Я посмел заикнуться о том, что может моя спутница жизни приготовит что-то подобное, но увидев взгляд полный ярости, тему это душещипательную я не поднимал больше. Корзинка хлебная не скудная, 3 булочки разного вида. Масло, правда, твердое было, пришлось подождать минут 5. Но ожидание того стоило, съел все.

    Пиву уделил отдельный абзац. Было у меня подозрение, что туда добавляют сироп. И как то вышло так, что после первого глотка впечатление и осталось. Зря, пивовары Пиворамы, ой зря, может и варите вы свое пиво, может и нравится оно кому-нибудь, но на фруктовые не покушайтесь, не ваше это, не ваше. Верните ламбик!!!


    Сервис ненавязчивый, все телодвижения по делу, не суетливо. Но к ведрышку с чаевыми официантка рванула, как только мы встали из за стола.

    Страницу с десертами изучал минут 15, но чай пили в итоге в другом месте.

    ЗЫ – Свою домашнюю сельдь под шубой я все же получил. Не такую крутую, конечно. Но все же…

  • 19 июня 2012 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0

    два дня подряд обедала с немецкими друзьями в вашем ресторане. очень все вкусно, традиционно качественно. Только печень по-строгановски была пересолена. а в остальном - молодцы. чисто, красиво и в атмосфере дачного отдыха. все блюда в наличии. молодцы. супер!

  • 20 мая 2012 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    79d8e0c2bae2ff8c7e1c627fa97c7b6f.jpg

    Были в ресторане в пятницу - сбор однокашников по институту. Планируемое количество людей - 10-13 человек. В четверг позвонил заказать столик - меня предупредили: обслуживание компании более 8 человек - +10% к стоимости заказа. Я решил обойти это правило и заказал два стоящих столика рядом по 6 человек.
    Собираемся - когда нас стало 6-7 сдвинули столики. Потом через какое-то время, когда нас стало 10 официант проинформировала нас о том, что нас много, она нас посчитает и следующие заказы будут с наценкой (Будина Людмила - ей зачет за обслуживание).
    Я попросил второго официанта для обслуживания - подошла вторая официантка. Я предложил ей обслуживать двумя официантами два стола. Вторая официантка была более опытной и проявила напор и давление на нас. На наше предложение попросила нас раздвинуть столики. На вопрос: "насколько сантиметров раздвинуть?" Ответить не смогла. Затем сообщила нам, что один из столиков заказал постоянный клиент на 22 часа (разговор был около семи, а наши столики были заказаны на пять) и она нас рассадит в разных зонах. Это было уже похоже на хамство и вредность. Во время пауз в разговоре требовала от нас незамедлительных ответов на свои вопросы.
    Таким образом обойти правило "+10% к заказу для больших компаний" у нас не получилось. Результат: настроение испорчено, уехали в другое место, где оставили 12,5 тысяч, которых не досчиталась пиворама.
    Объяснение администраторов: большой стол официанту тяжелее обслуживать, поэтому за большие компании доп. наценка. Для меня как для потребителя это полный бред и нежелание персонала гибко работать. Пришлите второго официанта в конце концов. Количество же посадочных мест в зале не увеличивается из-за больших компаний. Это мне не понятно и с этим мы не согласны. Как потребитель прошу администрацию данное правило отменить!!!


    Оставил запись в книге жалоб. Попросил администратора Алену, чтобы мне позвонили или отписались на почту (данные оставил). Ни того и другого нет на 9-й день после записи: поеду в гости - напишу еще одну жалобу )).
    Резюме. Плюсы: ресторан действительно хороший, обслуживание хорошее, еда в принципе нормальная, отличное место - центр, метро, почти всегда есть свободные места - не то, что на коменданском. Недостатки: водка от 1000 руб за бутылку, правило +10% для больших компаний, плохо следят за гардеробом гостей.

  • 27 апреля 2012 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис3
    3.0

    А мне НЕ понравилось. Был в гостиннице Москва. Непонравилось всё. В том числе и сервис, улыбок много, но суп например приносят кипящий, обжегся. Настоящей, правильной и полезной еды не нашел, нет например любимого фаршированного перца, голубцов со сметанкой, не было грибного супчика из свежих белых грибов, кислых зеленых щей, картошечки с нерафинированным подсолнечным маслом высшего сорта (душистым), зато есть то, что желудок выдержит раз-два, вроде зажарок, копченостей, ну и прочего, типа к пиву, что вроде и можно съесть, но скорее закусить. Элементарный суп из баранины был такой, что мяско и не разжевать было, после настоящей шурпы в обычном шалмане с кусочком нежнейшего мяса на кости есть такой суррогат из "пиворамы" было невозможно, только бульон похлебал немного. Оставлял чаевые чисто из привычки. В очередной раз пришел, а мне в лоб "в верхней одежде нельзя, только через гардероб". Ещё добавлю, что на мой взгляд ценник заряженный. Народу кстати днем там немного, обедать туда ходят очень мало людей.

  • 12 февраля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3

    Встречалась в этом ресторане с подругой, все супер! Воскресенье вечер-людей много, но обслуживание на высоком уровне. Заказывали блюда русской и японской кухни, все быстро готовили и, что самое важно, очень вкусно. Персонал ловит взгляд, нет необходимости ждать или звать. Буду встречаться в центре, посещать буду только этот ресторан. Кстати, идеально подходит не только для дружественных встреч/посиделок, но и для деловых переговоров!

  • 6 декабря 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Впервые были в ресторане "Пиворама" на пл.А. Невского в гостинице "Москва" в воскресенье, 4 декабря, и получили массу удовольствия!!! Нас очень приветливо встретили, сразу дали меню. У официантов идеальная память - все блюда и напитки принесли именно тем гостям, которые их заказывали (в других ресторанах обычно путают))))), и очень быстро! Отличная кухня - свинная рулька выше всех похвал, тушёная капусточка кисло-сладкая, ммммм.....!!!! Малосольные огурцы - как летом, рыба на сковороде очень нежная, пиво свежайшее.
    Отдохнули, повеселились, а особенно пожра.....))) Теперь будем ходить только в Пивораму, и друзьям расскажем. Таня, Рита, Сергей, Игорь, Лариса, Женя, Ира

  • 23 октября 2011 года
    Кухня9
    Интерьер3
    Сервис9
    7.0

    Были сегодня семьей в некурящем зале. Удивило то, что некурящие в этом неплохом, вроде, ресторане-кто-то типа изгоев)) Зал маленький, столы стоят по типу как в школьной столовой-слишком близко друг к другу.
    Но обслуживание и еда-очень даже, брали 4 разных горячих и 3 разных десерта-весьма и весьма. Лосось в сливках нежен, пельмени хороши, баранья нога тает во рту, хоть порция и могла быть побольше) Наполеон и медовик не разочаровали. Сумма чека-4070р на четверых, включая поллитра темного пива и 50г Бехеровки. Придем туда снова!

  • 5 октября 2011 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис6
    7.0

    Были в воскресенье днем большой компанией друзей.
    Местечко производит достаточно приятное впечатление, несмотря на то, что находится на цокольном этаже – т.е ни окон тебе, ни вида красивого…
    Но мне понравились диванчики, интересное деление на зоны, плазменные телевизоры…
    Нашу, не побоюсь этого слова, толпу в 20 человек обслуживала одна девушка - ангелоподобное существо без имени на бейджике. Ангел наш то и дело приносила блюда, которые мы не заказывали, хотя все старательно записывала в блокнотик)) Ну да ладно! Ангелу можно все простить )))

    По существу:
    Готовятся блюда достаточно долго при том, что ресторан не был переполнен народом. Даже примитивнейшие гренки с чесноком выносились по сорок минут. Мои несчастные картофельные драники принесли почти через час и с беконом (хотя я просила без бекона).
    Штрудель явно не самодельный оказался – уж штрудель-то испортить достаточно сложно.
    Ценник средний, что приятно.

    И еще, как там припарковаться я так и не поняла, хотя предварительно спрашивала у администратора. Въезд на парковку с набережной закрыт из-за дорожных работ, платной парковкой отеля я пользоваться не планировала. Повернула с Невского направо на ул.Ал Невского, которая оказалась улицей с односторонним движением, а кирпич висит не справа, а слева – сразу не увидишь… чудом не лишилась прав)))

    Отметила для себя это место на случай, если придется пересекаться с кем-нибудь в центре, в следующий раз обязательно попробую супчик бараний и пиво местное и поеду на метро)))