1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пиворама»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пиворама»
Адрес
пл. Александра Невского 2 лит. Е
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Пиворама
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 41 отзыв о ресторане «Пиворама»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.0
Кухня
7.5
Интерьер
6.9
Сервис
28Положительных
3Нейтральных
10Негативных
  • 28 марта 2016 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    месторасположение
    не очень уютно, так как большое количество шумных компаний

    Добрый день. Посещали данное заведение 25.03.16, сидели в основном большом зале. До этого всегда ходили в Пивораму на Пр.Просвещения, думали на Ал.Невского также здорово. Оказалось, что это не так.

    В ресторане было очень и очень шумно. Музыка из колонок играла очень громко, сложилось впечатление, что люди просто пытаются перекричать её. Я конечно понимаю, что это пивное заведение, но есть с чем сравнивать.

    Заказывали безалкогольный глинтвейн несовершеннолетнему брату, в итоге принесли алкогольный.
    Еда была вкусной, хотя некоторые гости отметили, что на Пр.Просвещения все было вкусней:)

    В гардеробе даже нет зеркала.

  • 15 июня 2015 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис3
    4.7
    Месторасположение, вкусное пиво
    Долгое обслуживание

    Заходили в субботу (13 июня) вдвоем около 18 вечера, зал был полупустой. Нас встретил молодой человек, принес меню. Мы сели и про нас просто забыли. Официантки игнорировали нас, я не выдержала, подошла к девушке и спросила есть ли кто-нибудь свободный,чтобы могли принять заказ. Девушка ответила :"Сейчас" и ушла. И все. Сама не подошла и никого не попросила (Очень странно,если учесть,что официанток было 4, а народу было мало). Через некоторое время нас все-таки заметила другая девушка и приняла заказ. Заказали пиво и хачапури-пиво нам принесли через 20 минут и 25 (к пиву претензий нет-хорошее). Потом принесли хачапури (съедобно,но сыра мало). Счет попросили сразу-вдруг и его пришлось бы ждать долго, но, к удивлению, счет нам принесли сразу же. Принять заказ и принести его заняло у официантов 45 минут-позор просто!

    Что самое странное других людей,которые пришли может минут через 30, обслуживали уже быстро.

    В общем именно в эту Пивораму больше не пойдём.


  • 23 июня 2014 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    aeb8a537629ff35940c1a4b6e24a9bf9.jpg

    Вчера, 22 июня, посетил с супругой летнюю террасу "Пиворамы".
    На входе персонал здоровается))) Сразу предложили выбрать столик. Меню принесли без задержек.
    Зал под контролем: официант подошла сразу,как только я оторвал взгляд от меню - приятно!
    Убранство террасы вполне достойное: не холодно (есть полиэтиленовые занавесы на случай дождя и прохладной погоды), деревянная мебель (стулья с мягкой, но тоненькой накидкой). Улыбнули маленькие ведёрочки, используемые вместо салфетниц (в точно таком же потом счёт принесли).
    Ах, да - телевизор! Ожидали заказ и трапезничали под "Собачье Сердце"
    По заказу: взяли три вида роллов и чайник чая.За всё 1310 ру.
    Брали роллы потому, что жена уже знакома с кухней и хвалила.Теперь убедился сам: большие вкусные роллы - спасибо большое поварам!
    Отдельное спасибо нашей официантке Александре (персонал ходит без бейджей и поэтому пришлось поинтересоваться именем)). Учтива, мила и улыбчива. Позитивна от души.
    Ну и из пожеланий: в форме девочки смотрелись бы лучше!(а так форма одежды свободная, хотя может быть это только на террасе).

  • 19 ноября 2013 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7

    Совершенно случайно мы открыли это заведение года 3 назад ) Очень вкусная еда, неплохие напитки (пиво разумеется). Впервые попали сюда зимой -была морозная питерская погода, ко мне приехали гости и нужно было срочно найти теплое заведение с вкусной пищей. Заказ приносят очень быстро, мы брали супы и соления.

    Сейчас чуть-чуть хуже стало- по вечерам не протолкнуться и сильно пахнет сигаретами. Хотя для кого-то это не минус ) Персонал приветливый. Отдельный плюсик за шикарную идею с туалетами!! (спойлерить не буду)

  • 8 июня 2013 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7

    Очень люблю этот ресторан, не важно по какому адресу. Но именно в этом месте готовят САМЫЕ вкусные суши с лососем, они огромные и всегда безумно свежие!!!! Самые вкусные в городе!!! Приезжаю именно по этому адресу, если хочу суши, хотя как ни странно это не ресторан японской кухни.

  • 9 апреля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7

    Пивняк, как пивняк. Но с культурным обслуживанием. Особо обсуждать интерьер - смешно, не тот класс заведения. Но в целом, все достаточно чистенько и симпатично. Блюда приносят довольно быстро, плюс еще спрашивают, когда подавать горячее (не везде так). Кухня тоже соответствует классу заведения - ничего особо выдающегося, но в целом вкусно и сытно. Пиво, кстати, очень даже приличное... Плюс все-таки какое-никакое разнообразие сортов. Очень вкусная хреновуха на самогоне. Несколько раз там был - негатива никакого не осталось. Ну а позитив - заходили выпить неплохого пива, плюс поесть за реальные деньги - всякий раз состоялось.

  • 6 апреля 2013 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис8
    8.7

    Последний раз в Пивораме я был этим летом. Впечатления самые положительные. И вот уже с месяц у меня грезы по поводу Пиворамы на Площади Александра Невского…

    2 Апреля решил проверить, как она[Пиворама] там. Первого апреля не решился, фиг их знает, вдруг там шутнички те еще, побоялся)))

    Как только вошли - удивился. Час дня. Посадка полная. Никто не встретил. На попытку пройти в зал, нас остановила девушка, у которой получилось материализоваться незнамо откуда. Вместо приветствия прозвучала фраза, дескать, необходимо раздеться. Да мы, как бы, и не против…

    Сели в некурящем зале, в котором по-настоящему не курят и не чуется сигаретный дым. Это здорово. На стенах также веселые картине, посередине плазма с ласкающей уши русской попсой. Ничего не изменилось. Люблю стабильность. Изменилось одно – публика. Сплошь дяденьки в пиджачках, суматошно бубнящие о делах невероятно важных. Обед такой обед… Особенно позабавил мужчина, раз 7 проговоривший слово «КАДАСТРЫ». До чего же это все таки звучное слово . (После прочтения, проговорите вслух)

    Так как я сюда шел я сюда не только за славянской едой, но и за пивом, то фейлом номер раз было то, что вишневые ламбики убрали. Зато ввели Вишневое пиво из собственной[гспди] пивоварни. Зная, что там может оказаться, я робко ткнул пальчиком в него.Кружка 0.3.

    Официант ушел с пожеланиями в виде:

    Куриный шницель
    Сельдь под шубой
    Теплая корзина с маслом
    Суп с лесными грибами
    Цветная капуста запеченная с сыром
    Жареная картошка с грибами

    Первым приземлился на стол шницель. Так как беру его не в первый раз, то знаю, что меню не врет, шницель действительно большой. Панировка не сгоревшая, прожарено нормально. Все как всегда. Чуть позже подошла Сельдь под шубой. Знатная порция. Консистенция салата такая, какой должна быть. Если постараться, то можно резать салат как торт. Но измываться так я не стал. Сельдь не только прописана в меню, но еще и ощущается. Я посмел заикнуться о том, что может моя спутница жизни приготовит что-то подобное, но увидев взгляд полный ярости, тему это душещипательную я не поднимал больше. Корзинка хлебная не скудная, 3 булочки разного вида. Масло, правда, твердое было, пришлось подождать минут 5. Но ожидание того стоило, съел все.

    Пиву уделил отдельный абзац. Было у меня подозрение, что туда добавляют сироп. И как то вышло так, что после первого глотка впечатление и осталось. Зря, пивовары Пиворамы, ой зря, может и варите вы свое пиво, может и нравится оно кому-нибудь, но на фруктовые не покушайтесь, не ваше это, не ваше. Верните ламбик!!!


    Сервис ненавязчивый, все телодвижения по делу, не суетливо. Но к ведрышку с чаевыми официантка рванула, как только мы встали из за стола.

    Страницу с десертами изучал минут 15, но чай пили в итоге в другом месте.

    ЗЫ – Свою домашнюю сельдь под шубой я все же получил. Не такую крутую, конечно. Но все же…

  • 19 июня 2012 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0

    два дня подряд обедала с немецкими друзьями в вашем ресторане. очень все вкусно, традиционно качественно. Только печень по-строгановски была пересолена. а в остальном - молодцы. чисто, красиво и в атмосфере дачного отдыха. все блюда в наличии. молодцы. супер!

  • 20 мая 2012 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    79d8e0c2bae2ff8c7e1c627fa97c7b6f.jpg

    Были в ресторане в пятницу - сбор однокашников по институту. Планируемое количество людей - 10-13 человек. В четверг позвонил заказать столик - меня предупредили: обслуживание компании более 8 человек - +10% к стоимости заказа. Я решил обойти это правило и заказал два стоящих столика рядом по 6 человек.
    Собираемся - когда нас стало 6-7 сдвинули столики. Потом через какое-то время, когда нас стало 10 официант проинформировала нас о том, что нас много, она нас посчитает и следующие заказы будут с наценкой (Будина Людмила - ей зачет за обслуживание).
    Я попросил второго официанта для обслуживания - подошла вторая официантка. Я предложил ей обслуживать двумя официантами два стола. Вторая официантка была более опытной и проявила напор и давление на нас. На наше предложение попросила нас раздвинуть столики. На вопрос: "насколько сантиметров раздвинуть?" Ответить не смогла. Затем сообщила нам, что один из столиков заказал постоянный клиент на 22 часа (разговор был около семи, а наши столики были заказаны на пять) и она нас рассадит в разных зонах. Это было уже похоже на хамство и вредность. Во время пауз в разговоре требовала от нас незамедлительных ответов на свои вопросы.
    Таким образом обойти правило "+10% к заказу для больших компаний" у нас не получилось. Результат: настроение испорчено, уехали в другое место, где оставили 12,5 тысяч, которых не досчиталась пиворама.
    Объяснение администраторов: большой стол официанту тяжелее обслуживать, поэтому за большие компании доп. наценка. Для меня как для потребителя это полный бред и нежелание персонала гибко работать. Пришлите второго официанта в конце концов. Количество же посадочных мест в зале не увеличивается из-за больших компаний. Это мне не понятно и с этим мы не согласны. Как потребитель прошу администрацию данное правило отменить!!!


    Оставил запись в книге жалоб. Попросил администратора Алену, чтобы мне позвонили или отписались на почту (данные оставил). Ни того и другого нет на 9-й день после записи: поеду в гости - напишу еще одну жалобу )).
    Резюме. Плюсы: ресторан действительно хороший, обслуживание хорошее, еда в принципе нормальная, отличное место - центр, метро, почти всегда есть свободные места - не то, что на коменданском. Недостатки: водка от 1000 руб за бутылку, правило +10% для больших компаний, плохо следят за гардеробом гостей.

  • 27 апреля 2012 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис3
    3.0

    А мне НЕ понравилось. Был в гостиннице Москва. Непонравилось всё. В том числе и сервис, улыбок много, но суп например приносят кипящий, обжегся. Настоящей, правильной и полезной еды не нашел, нет например любимого фаршированного перца, голубцов со сметанкой, не было грибного супчика из свежих белых грибов, кислых зеленых щей, картошечки с нерафинированным подсолнечным маслом высшего сорта (душистым), зато есть то, что желудок выдержит раз-два, вроде зажарок, копченостей, ну и прочего, типа к пиву, что вроде и можно съесть, но скорее закусить. Элементарный суп из баранины был такой, что мяско и не разжевать было, после настоящей шурпы в обычном шалмане с кусочком нежнейшего мяса на кости есть такой суррогат из "пиворамы" было невозможно, только бульон похлебал немного. Оставлял чаевые чисто из привычки. В очередной раз пришел, а мне в лоб "в верхней одежде нельзя, только через гардероб". Ещё добавлю, что на мой взгляд ценник заряженный. Народу кстати днем там немного, обедать туда ходят очень мало людей.