6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Всего 5 отзывов о пабе «Победа»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.8
8.0
Кухня
8.2
Интерьер
4.8
Сервис
2Положительных
2Нейтральных
1Негативный
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис1
    6.7
    Отличная атмосфера
    Ужасное обслуживание
    Отвратительное обслуживание ,были у вас 16 мая и все впечатление от заведения испортила официантка Анастасия,по полчаса обслуживала ещё и ухитрялась болтать с коллегами и отвлекаться во время разговора с ней,но и замечу что внешне выглядела довольно неряшливо.Вообщем все удовольствие от суперской атмосферы заведения было испорчено.
  • Кухня6
    Интерьер
    Сервис1
    3.5
    Кухня
    Персонал!!!!!
    В это ресторане ужасный сервис , администратор полностью не компетентна, в счёт включили то , что мы не собирались оплачивать , хотя акта о порче ищущества так и не было составлено! Вечер был испорчен
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Екатерина 3 августа 2016 в 14:49
      Представитель, Победа
      Уважаемая Екатерина! Подскажите, какого числа это было? Мы постараемся разобраться.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    сырные палочки оооочень вкусные, с этим уж не поспоришь.
    все ниже
    Были в данном заведении два раза. Первый раз все было хорошо. Не смотря на толпу людей даже обслуживали быстро. Поэтому решили зайти и второй раз. И второй раз был совершенно неприятным. Началось с того, что нам предложили на выбор два столика: один большой, второй маленький. Нас было двое, но раз предложили выбор — то мы сели за столик побольше. Мы сделали заказ, ждем. Минут через пять приходит официант и возмущенно упрекает нас в том, что мы заняли большой стол, хотя нам никто не разрешал. Выясняется, что пришла большая компания и их хотят посадить за этот стол, т.к. за маленький они не влезут. Окей — мы люди адекватные, вполне можем уступить место, если об этом АДЕКВАТНО просят, а не пытаюсь обвинить в том, что мы собственно и не делали. Минут пять официант со мной препирался и убежал меня в том, что мы «незаконно» заняли столик. Наконец-то до него дошло и он попросил нас просто пересесть. Окей, пересели. Заказали коктейли… И о чудо! В одном коктейле волос. Ну тут хотя бы без ...далее
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Валерия 9 марта 2016 в 12:48
      Представитель, Победа
      Уважаемая Валерия!
      Благодарим за написание подробного отзыва о нашем ресторане.
      Мы приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Мы передали Ваш отзыв управляющей ресторана для проведения тренинга для персонала. Благодаря этому, мы гарантируем избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
      Что касается ненадлежащего качества принесенных блюд - это вопиющий случай, который в данный момент находится на стадии тщательнейшей проверки в ресторане.
      Надеемся, что Вы всё же останетесь нашим постоянным гостем.

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис8
    7.7
    Вкусно, офоцианты все время на чеку, не дорого, довольно большое меню
    Все супер
    Сильно удивлена, что всего 1 отзыв до меня, ведь в пятницу и субботу в ПОБЕДЕ вообще не сесть! Только если бронировать заранее. Даже в день желаемого посещения уже не бронируют объясняя тем, что желающих очень много, Вы еще может и не придете, а другие гости, пришедшие по-факту не смогут сесть. Ходим сюда часто, нравится обслуживание, обстановка приятная, кальяны не самые лучшие, но довольно приличные. Цены радуют (набор роллов 250-380р. десерты по 200-300р. примерно горячее 400-550р.), внушительный размер порций. Чтобы покушать на 1500, допустим, надо сильно постараться. Меню довольно разнообразное: суши, паста, европейское, горячее больше кавказское типа кебаб, шашлык и подобное. Официанты ловят взгляд и сразу готовы подойти даже если просто посмотреть "в ту сторону", где стоит официант, как бы сквозь). Ничего не навязывают. Кальянщики часто меняют уголь, советуют, помогают с выбором. Обстановка разная. Есть 3 зала. При входе зал с барной стойкой по-середине и тут по выходным ...далее
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Янина-Янина 9 марта 2016 в 12:51
      Представитель, Победа
      Уважаемые гости!
      Благодарим за написание подробного отзыва о нашем ресторане.
      Спасибо Вам за то, что отметили общую атмосферу, кухню, качество обслуживания, кальян и ценовую политику. Ваш отзыв наверняка будет полезен другим гостям!
      Рады видеть Вас 24ч 7 дней в неделю!

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Добрый вечер! 19 февраля отмечал у вас свой день рождения. Стол забронировал на 12 человек, попросил посмотреть футбол. Все сделали, все без проблем) администратор подарила мне кусочек торта со свечкой) было очень мило! Обслуживание супер, все приносили вовремя) кухня очень вкусная, пиво тоже! Цены очень демократичные! Интерьер очень понравился. Спасибо большое. Очень часто к вам хожу, все нравится!
    • Ksenia Fokina
      Официальный ответ
      Ksenia Fokina  → Георгий Верпетов 9 марта 2016 в 12:53
      Представитель, Победа
      Уважаемый Георгий!
      Благодарим за отзыв! Рады, что смогли доставить Вам положительные эмоции. Спасибо, что отметили нашу атмосферу, обслуживание, кухню и ценовую политику.
      Рады видеть Вас 24ч 7 дней в неделю!

      С уважением, PR-менеджер,
      Ксения Фокина.