1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Pobo»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Pobo»
Адрес
ул. Большая Зеленина 28
 Чкаловская
Чкаловская
Чаевые нетмонет

Средний чек

400  (без напитков)
400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт: 09:00 — 00:00
  • Сб: Круглосуточно
  • Вс: 00:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 20 отзывов о ресторане «Pobo»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.4
Кухня
7.4
Интерьер
7.0
Сервис
10Положительных
2Нейтральных
4Негативных
  • 27 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Интерьер
    Еда

    Невкусная еда, плохое обслуживание, есть опасность просто попасть в плохое положение после обеда в этом месте. Не советую.

    • ILYA
      Официальный ответ
      ILYA  22 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь. Приносим свои искрение извинения.

      Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом что бы мы смогли сгладить впечатление от данного заказа

      Егор - управляющий ресторана
      tel: +79213300800
      WhatsApp: +79213300800
      e-mail: pobojob@gmail.com
  • 10 апреля 2021 года
    Кухня3
    Интерьер6
    Сервис8
    5.7
    Близко от дома
    Невкусно

    Заведения находится недалеко от моего дома. Заходила до пандемии, все было неплохо.
    Удобно заказать на сайте и забрать заказ к указанному времени.
    Но наверное из плюсов это и всё теперь.

    Соотношение цена-качество оставляет желать лучшего: крошечный роллы, в поке огромная подушка риса, красиво прикрытая овощами.
    Хит меню - боул с кальмаром. Решила заказать, соблазнившись аппетитными ингредиентами и красивой картинкой.
    Полное разочарование. Такое впечатление, что половину ингредиентов, заявленных в меню, положить забыли; во всяком случае бобов эдомаме я не нашла совсем. Арахис на чувствовался, водоросли и зелёный лук неаппетитной массой приклеились к многочисленному, но абсолютно безвкусному кальмару.
    Извечный вопрос: «может, надо руки помыть этому заскорузлому пацану, что колбу держит»? (М. М. Жванецкий). Не хочется думать, что продукты, предназначенные для создания блюда, попадают совсем в другие тарелки.

    Рядом ещё пять заведений. Но законы конкуренции не работают, похоже.

  • 20 февраля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис1
    4.3
    цена-качество по еде вполне
    Доставка - это лотерея, Пупа и Лупа опять все перепутают.

    Пост про доставку

    Не знаю как ставить оценки за интерьер в доставке, поэтому 5, как нечто нейтральное

    Давно пользуюсь зеленым агрегатором и частенько суши-роллы предпочтаю заказывать домой. История с данным заведением начинается неделю назад.

    Пятница, хочется войти в выходные с мажорной ноты, смотрю, pobo, а незадолго до этого натыкался на отзывы авторитетных людей о доставке из данного заведения. Надо брать!

    По плану обед планировался на 2 часа, действительно курьер добрался +- вовремя, но когда заказ достали - шлеп. Вся еда на грязном снегу. Умельцы из заведения не смогли нормально закрыть крышку от рамена, он разлился и пакет порвался при передаче заказа.
    Ладно, попытаю счастье второй раз, написал, чтобы проверили тщательно крышки и, о чудо, заказ доехал целым и невредимым.

    Проходит неделя, новая пятница, что ж, подумал я, вроде еда была вполне нормальной для доставки, а косяки бывают со всеми, главное, чтобы уроки были извлечены. Оформляю заказ, проходит 20 минут, зеленый сервис решил, что у него нет курьеров, поэтому деньги вернул. Ладно, думаю я, попытаю счастье еще раз. Попытал, спустя 40 минут заказ отменяется и мне даже не приходит сообщение об этом. В ходе беседы с представителями сервиса выяснилось, что курьер, который должен был обслужить заказ не вышел на связь, поэтому все отменили (удивительно, конечно, с учетом того, что если заказ уже готов, почему нельзя найти другого курьера). В этот день я решил, что от платной подписки на сервисы многоуважаемой компании стоит отказаться.

    Ладно, думаю, утро, закажу сразу, курьер точно будет, а жуть как хочется рамена, сашими и маки. Итог - заказ привезли неполный, с учетом маркировки на еде, где указано 3, а по факту привезли 2, очевидно, косяк места (хотя и курьеру следовало бы проверить).

    Да, что касается самой еды, то тут все неплохо, цена-качество на приличном уровне, гребешок понравился очень, тунец - наоборот

    Итого - ребята совсем не умеют в доставку.

  • 8 февраля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис8
    8.0
    кухня
    не нашла

    C Pobo мы познакомились в карантин, когда не знаешь уже, где заказать, кроме привычных доставок. Заведения из центра города к нам не доставляют, а Pobo, о чудо, возили почти на весь город при минимальной сумме 1500. Сервис очень доброжелательный, заказ привозили машины Сити мобил и передвижение курьера можно было отследить на карте.
    В итоге, роллы нам так понравились,что и после каратнина заказывали доставку.

    К сожалению, пробовали только роллы из всего ассортимента. К счастью, они были хороши. Пожалуй, некорректно сравнивать с доставкой, все же это ресторан, однако и многим другим ресторанам с хорошими роллами Побо составит конкуренцию.
    Ассортимент роллов нестандартный и все, что мы пробовали, было хорошо.
    Очень оригинальные и вкусные роллы - Жгучий тунец, Спайси лосось и гуакамоле, Спайси тунец и гуакамоле. В них удачно использованы необычные ингредиенты: гуакамоле, шрирача, трюфельное масло. И рыба везде чувствуется во вкусе. Жгучий тунец - первый и единственный вкусный ролл с тунцом сверху. Где ни пробовала такие, всегда скучновато, а тут прямо масса впечатлений.
    Филадельфия хорошая, с толстым слоем рыбы и не очень толстым слоем риса.
    Суши тоже хорошие, продаются по две, рыхленький рис и рыбы не пожалели.

    Надо бы как-то дойти до заведения, для полного впечатления. Доставку рекомендую.

  • 3 декабря 2020 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    цена/качество
    медленная работа собственной доставки.

    Постоянно заказываю еду из данного заведения , тк радует скорость доставки (!) и стабильное качество .
    Суши всегда свежие . Соотношение цена/качество не вызывает вопросов .
    Однако , в прошлый раз решила сделать заказ через Delivery , сначала они 40 минут не могли найти курьера , потом и вовсе отменили заказ . Сделала повторный через официальный сайт , тут везли в районе 2х часов ....это на соседнюю улицу.
    Так что , теперь только сервис Yandex , который довозит всегда за 35-40 минут ...

  • 28 ноября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Заказывали несколько раз и всегда вкусно
    Нет

    Заказываем через Деливери или заезжаем и берём с собой, всегда ооочень вкусно, нежнейший лосось сашими , роллы супер!!!! Спасибо большое!!!

  • 16 февраля 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Местоположение, можно самостоятельно собрать боул
    Тунец в Поке был соленый, в не сырой.

    Шли за поке. С тунцом. Тунец был соленым, а не сырым. Странно.
    Взяли сашими из тунца. Рыба была сырой и вкусной.
    Понравилось, что боул также можно собрать самостоятельно. В следующий раз так и сделаю.
    Уютный интерьер, удобное расположение. Приду еще.

  • 17 декабря 2019 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис7
    7.7
    Вкусно,быстро
    Навязывание услуг,цена

    Часто хожу в «pobo», так как это самое близкое заведение рядом с моей работой...и каждый раз персонал думает, что я пришла в первый раз, что я не ориентируюсь в кухне и начинает задавать слишком много вопросов, но суть не в этом ...
    Заказав покое с лососем, автоматически спросили «двойной лосось?»
    На что я ответила «да», потому, что в стандартной порции лосося мне всегда казалось недостаточно.
    В итоге принесли абсолютно такую же порцию якобы с «двойным лососем» как и стандартную. За что переплата?непонятно🤷‍♀️

    Вернусь все-таки к вопросу о навязчивости персонала. Как вы считаете ,с какого раза нужно ответить, чтоб « дошло», что я не хочу ничего кроме своего заказала... ни десерт, ни суп...почему человек придя в ваше заведение и платя деньги, не может получить конкретно то , что ОН хочет и ответив один раз , что все,не получать в ответ вопросы про другие блюда .
    Такое навязывание услуг, выгорает наверно у одного человека из 10, но руководству стоит задуматься о том , что остальные 9 уйдут недовольными ,и даже если выработка большая, то она могла быть намного больше

  • 6 октября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    близко к метро, вкусно, большие порции, не дорого
    очень странный дизайн столиков, втроем сидеть не комфортно.

    Очень симпатичное место, заходим периодически. Еда вкусная, порции большие, цены вполне приемлемые. Меню постепенно меняется. Плюсы: пару месяцев назад в меню наконец-то появились десерты; минусы: ни один из двух десертов мне не понравился (забыла как называется кусок торта зеленого цвета, по вкусу просто катастрофа)

    • ILYA
      Официальный ответ
      ILYA  16 февраля 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий. Мы будем рады видеть вас у себя чаще. По поводу "Матча-торта": в его состав входит чай матча, он является продуктом "на любителя", видимо вам он пришелся не по вкусу, у нас появилась альтернатива этому десерту "Шоколадный торт".
  • 5 июля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Добрая еда и внимание к деталям
    Чек не 400р :)

    Это уже третий визит в заведение. Попытки найти аналог в Москве не увенчались успехом, потому что это оказались фудкорты типа Депо и рынки, но не локальное место без суеты.
    Меня всегда удивлял молодежный тренд на Фаст фуд. По моему мнению это место лучшая реализация здорового и быстрого питания. Не ресторан, но атмосферно.
    Не высокая кухня, но уютный интерьер и внимание к деталям.