1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Поляна»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Поляна»
Адрес
пр. Тореза 89
 Озерки
 Удельная
Озерки

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 69 отзывов о ресторане «Поляна»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
6.9
Кухня
8.2
Интерьер
6.9
Сервис
40Положительных
14Нейтральных
15Негативных
  • 10 августа 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Развлечения для детей, вкусная кухня
    Проблемы с парковкой

    Друзья давно советовали посетить «Поляну», и вот наконец-то мы с семьей решили поужинать там. Очень радушно встретили, подобрали комфортный столик, показали где и как можно развлечься нашим деткам, проводили в зоопарк, так же там имеется большой батут, детская комната, малыши были в восторге и уходить не хотели!)) ну а мы спокойно и вкусно поужинали)

    • Alina
      Официальный ответ
      Alina 28 сентября 2020 года
      Новичок
      Мария, благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады гостям с малышами! Обязательно приходите к нам снова.
  • 21 июля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    Симпатичный интерьер, наличие мини зоопарка
    Обслуживание, еда

    Посетили Ресторан «Поляна» с подругой 21.07.2020г.
    Встретили НЕ дружелюбно и НЕ радушно, как ожидалось в ресторанах такого уровня. Ни здрасьте , ни до свидания .
    БЛюда красивые только на картинках, еда отвратительная. Печень телёнка в соусе порто - не проживать. Заказала Брускетту, вроде как должны были принести горячий и хрустящий хлеб, но в данном ресторане мне принесли просто мягкую булку, мягкую булку Карл... ни горячей , а тем более хрустящей она не была, съела только верхушку )))
    Порции небольшие и невкусные,очень жаль... Официант не поинтересовалась, почему нам не понравились блюда, забирая салат, где осталась вся печень., мягкую булку, типо брускетту.
    А апероль за 690 р - это вообще ужас, никому не посоветую ... с учётом того, что его нет в меню и я заказала просто апероль , но официант не уточнил у меня хочу я апероль шприц или просто апероль, в итоге решил за меня..
    В итоге никакого удовольствия от еды и места не получили!
    Если НЕ хотите испортить себе вечер, выбирайте другие вкусные места.

    • Alina
      Официальный ответ
      Alina 28 сентября 2020 года
      Новичок
      Дарья, благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу. Надеемся, что в следующий раз у нас получится оправдать Ваши ожидания.
  • 20 июля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис8
    8.0
    Вкусно, сохраняют сан нормы
    Хотелось бы побольше разных сортов пива

    Редко пишу отзывы, но тут захотелось. Нашел этот ресторан как раз через сайт Restoclub. И очень доволен. Шашлык отличный. Весь персонал, не смотря на жару, до сих пор ходит в масках и перчатках. В отличии от ресторанов на заливе.

    • Alina
      Официальный ответ
      Alina 28 сентября 2020 года
      Новичок
      Аркадий, спасибо за Ваш отзыв. Рады, что шашлык пришелся Вам по вкусу. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что и остальные блюда из нашего меню Вам понравятся.
  • 19 июля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис10
    8.7
    Собственная зеленая территория, любезные официанты, вкусная еда
    На крытой террасе вечерами темновато, тусклый свет. Хотелось бы посветлее.

    Недавно отмечали День Рождения подруги в этом ресторане. Все очень понравилось. Начиная с зеленой, душистой террасы с мягкими диванами, заканчивая очень любезным официантом. Я заказывала Селедку под шубой и томленые телячьи щечки - выше всяких похвал! Из всех десертов больше всего понравился Наполеон с клюквой. Обязательно как-нибудь загляну еще раз.

  • 2 июня 2020 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Раньше было много, в основном вкусно) сейчас просто невозможно есть
    Отвратительно стали готовить

    30 мая гуляли в парке Сосновка, заказали по телефону пасту с белыми грибами и карбонару и ролл поляна в этом ресторане.
    Сказать, что паста ужасная на вкус-это ничего не сказать, её просто невозможно есть , соус почти отсутсвует, грибов одна штучка на всю пасту, а ветчины в карбонате просто три малюсеньких кусочка! И это паста за 500 рублей? Раньше часто ходили в этот ресторан, нравилась кухня и интерьер и обслуживание было тоже на уровне. Сейчас надеялись, что качество еды такое же, но крайне неприятно были расстроены! Обслуживание по телефону и при расчёте тоже оставляет желать лучшего! Кроме того, мы попросили одноразовые приборы, но девушка ответила, что их нет, они закончились. Мы понимаем, что сейчас время тяжелое, но можно же приготовить так, чтобы это было хотя бы съедобно и, учитывая условия нынешние, запастись одноразовыми приборами! Больше вряд ли пойдём и не будем более советовать конечно.

  • 20 марта 2020 года
    нет
    смс рассылка

    Ни разу не был там - приходят смс на мобильный телефон без моего согласия. Звонил им, просил не присылать - всё равно отправляют и игнорируют. Разве так можно?

  • 12 августа 2019 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис6
    5.7
    раположение
    еда, обслжуивание,интерьер

    Единственный приличный ресторан в минирайоне, но очень испортился. Потолок больше напоминает крышку гроба, текстиль пошарпаный, находится не очень приятно. ЦЕнник высокий, качество блюд не соответствует.

  • 16 июня 2019 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    Открытая терраса
    10% за обслуживание включены в счет отсюда и нулевое обслуживание

    Цены высокие, в счет включены 10% за обслуживание поэтому не ждите внимание от персонала. У официантов ногти яркие и длинные ( аппетит после их вида пропадает и это не гигиенично). Подтягивать штаны у стола гостей - это тоже нормально. Еда подавалась остывшая, часть заказа была забыта, внимание ноль. Тарелки были в пятнах (ощущение, что их достали со старой и забытой полки). В целом ощущение, что заведение работает только для своих учредителей/собственников и их друзей, иначе как может быть такое качество гостеприимства . Людям взыскательным - не рекомендуем.

  • 21 апреля 2019 года
    Интерьер, месторасположение
    Некомпетентность персонала

    Добрый день! В честь 20 летия выпуска школы решили подыскать уютное место. Среди прочих 13.04.19 посетили Поляну. Мы обозначили бюджет, нам сказали, что все возможно и записали резерв на 18.05.2019. Договорились на неделе обсудить. И вечером 17.04.19, предварительно предупредив приезжаем на обсуждение. Речь шла о полной аренде Французского зала примерно на 20 человек. Мы озвучили бюджет в 2500 без алкоголя и менеджер Мария посчитала нам заказ на эту сумму. Мы попоросили согласовать свой алкоголь и Мария пообещала перезвонить на следующий день. 18.04.19 я не дождался обратной связи и сам позвонил, Мария по телефону сказала, что помнит о нас, но ответа еще нет. Только на следующий день 19.04.19 нам перезвонила менеджер Ирина и сказала, что наш заказ не соответствует расценкам Поляны, поскольку средний чек на человека с учетом алкоголя составляет 4000 - 5000 рублей. И поскольку выбранная нами дата - суббота, то было предложено либо заказать алкоголь либо увеличить сервисный сбор. Так же меня известили, что зал закрывают на сумму заказа от 120 000 рублей, что более чем в 2 раза превышает наш бюджет. Из положительного - было предложено передать наши контакты в другие заведения. По итогу ожидания не оправдались, очень разочарован потраченным временем. Понимаю, что заработок стоит на первом месте, но репутация - это то что позволит зарабатывать в долгосрочной перспективе. Остался неприятный осадок. Возможно обратная связь поможет улучшить качество обслуживания в дальнейшем! Удачи Вам!

  • 28 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    уютно
    пробковый сбор заоблочный.

    Хочу поделиться своим возмущение!!!!! Организовываю мероприятия во многих ресторанах, но такое встречаю впервые!!!!! О мероприятии договаривались заранее(за день), так как мероприятие делового характера, по политике нашей Компании мы пьем только собственную готовую продукцию(пиво). Нам любезно разрешили привезти свою продукцию в ограниченном количестве на мероприятие, при этом озвучив что будет пробковый сбор, но...….не озвучили какой. И каково же было мое удивление когда мне были предоставлены закрывающие документы - 1000 рублей даже не понимаю за что, так как в счете написано: пробковый сбор 1000 40.0 40 000. Такого я еще не видела, 150, 250 и даже 500 я бы еще поняла, но 1000!!!!! Дале еще интереснее к пробковому сбору еще сервисное обслуживание 10 %...…….огонь!!!! И так мои гости поели на 48 010, к этой сумме 40 000 пробковый сбор и 8 801 сервисный сбор!!!!!!! total 96 811 на 17 человек. Хотели как лучше думали будем проводить мероприятия на постоянной основе, но увы...….. . Будьте внимательны, проверяйте счет!!! Все условия прописывайте на бумаге.