1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Пряности&Радости»
Пряности&Радости
Заведение закрыто
Семейный ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Белинского 5
 Гостиный Двор
 Чернышевская
Гостиный Двор

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Пряности&Радости»

Сетевой проект холдинга Ginza Project. Многостраничное меню представляет собой микс из блюд европейской и кавказской кухни. Пообедать можно в одном из трех залов, оформленных в духе квартиры, с видом церковь Симеона и Анны.

Цитаты из меню семейного ресторана «Пряности&Радости»

Закуски и салаты

Рулетики из баклажанов по-грузински430 
Рулетики из баклажанов по-грузински 430 
Теплый салат с курицей и копченым сулугуни540 
Теплый салат с курицей и копченым сулугуни 540 
Салат с ростбифом, авокадо и чили650 
Салат с ростбифом, авокадо и чили 650 

Супы и горячие блюда

Уха финская450 
Уха финская 450 
Муксун со свекольным киноа780 
Муксун со свекольным киноа 780 
Чанахи из баранины680 
Чанахи из баранины 680 

Десерты

Безе со сливочным кремом и ягодным соусом350 
Безе со сливочным кремом и ягодным соусом 350 
Пеламуши по-мегрельски380 
Пеламуши по-мегрельски 380 
Шоколадный торт с кремом маскарпоне380 
Шоколадный торт с кремом маскарпоне 380 

Всего 27 отзывов о семейном ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.9
Кухня
8.4
Интерьер
6.7
Сервис
21Положительный
3Нейтральных
3Негативных
  • 28 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание и кухня.
    Для себя минусов я не нашла.

    Добрый день! 27 августа были на первом этаже у вас в ресторане, уютно, спокойно.
    С нами была девушка, очень легко и приятно было с ней общаться, главное, что хорошо знает меню. Так как мы были в первый раз у вас, посоветовала какую еду заказать, все очень понравилось, спасибо обязательно вернёмся

  • 24 августа 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Вкусно
    Не приветливый персоонал

    Были у вас год назад и был прекрасный ресторан с дружелюбным персоналом . Сейчас пришли и как будто попали в другой ресторан ( Персоонал грустный на входе хостес нас не заметила пока мы с ней не поздоровались . Кухня и коктейли в целом все вкусно как раньше . Кофе правда испортилсч раньше был вкусный . Официант сказал что он поменялся ....видимо экономия ( девушка Сомелье очень приветливая и общительная девушка вроде даже разбирается , но вот только она отошла от нашего стола как начала ржать и материься как Гопница . В остальном все нравится и ресторан реально хороший !

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  26 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Андрей, здравствуйте! Спасибо, что написали. Честно сказать я нахожусь в полном недоумении после прочтенного, ведь все то, что вы написали, абсолютно недопустимо для нашего ресторана. Я очень хочу детально разобраться в ситуации и выявить некомпетентных сотрудников, но для этого мне нужна ваша помощь. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант, сомелье? Что было в заказе? Любая информация очень бы мне помогла. С нетерпением жду ответ!
  • 20 августа 2019 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис10
    8.7
    интерьер и расположение
    однообразное меню

    Для меня жирный минус этого заведения один-слишком мало блюд без мяса и без молочки, прям очень. Не знала чт брать, в итоге взяла средненький салат с фалафелем,но там все равно была йогуртовая заправка :( Исправляйтесь, в остальных ресторанах Ginza намного все лучше обстоит с меню! Интерьер очень приятный, к обслуживанию вопросов тоже нет)))

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 августа 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Благодарю за обратную связь. Не устану повторять, что она для нас очень важна! Я уже передала ваш отзыв управляющему и шеф-повару ресторана. Обязательно примем во внимание ваши пожелания, чтобы в будущем ни в коем случае не возникало проблемы о том, что заказать! Будем очень рады встретить вас вновь у нас в гостях.
  • 26 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Вкусно.
    Не бюджетно.

    В районе цирка часто бываю по делам,и мест для обеда там предостаточно.ПиР в числе лучших.Обеденные предложения есть на любой вкус,всегда можно выбрать подходящий сет.Интерьер мне симпатичен,обслуживание достаточно формальное (именно на обедах).Борщ с пампушками,свекольная икра,плов,хинкали и многие другие из опробованных блюд были вкусными.Приятный вид со второго этажа.Последние ценовые изменения сделали заведение менее привлекательным по соотношению цена-качество ,но тем не менее...

  • 27 марта 2019 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7
    Кухня
    Персонал. Конкретно няня

    Хочу предостеречь от похода с детьми в данный ресторан. Няня в детской комнате настоящая злыдня. Ребёнок сделал целых 3 попытки зайти в детскую комнату, но все безуспешные. Сначала ему отказали в том, чтобы включить мультики, затем отправили вытирать рот, после того как сын второй раз поздоровался с няней она ему заявила «зачем ты здороваешься, мы уже виделись!» Когда сын стал рассказывать про школу, она ответила, что ей это видите ли не интересно( На третий заход горе-нянька откровенно намекнула, что некоторые взрослые дети (моему 8 лет) уже давно не ходят по детским комнатам! Это просто возмутительно. Больше ни ногой в это место.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Людмила! Благодарю вас за отзыв. Приносим свои извинения, что отпустили с таким впечатлением:( Действительно, подобную ситуацию помним. Менеджер общался с вами, очень сожалеем, что ему не удалось урегулировать ситуацию и сделать так, чтобы вы ушли от нас в хорошем настроении:( Работу няни взяли под особый контроль и постараемся не допустить подобного вновь. Очень надеемся, что вы вернетесь к нам вновь, а мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы вы ушли от нас только с идеальным впечатлением.
  • 18 февраля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0
    разнообразное меню
    маленькая детская комната, сервис в целом хромает

    В целом все хорошо. Столик бронировала за сутки, когда пришли оказалось, что нужного столика нет. Посадили пока за один, потом пересели за другой, потом за третий. Зачем тогда нужно бронирование? Если оно не соблюдается, и вынуждены по залу и по столикам прыгать?
    Есть еще вопросы к няне в детской комнате. В зале должен был быть мастер класс для деток. Она заявила что ей нужно следить там за детьми, и те дети которые не идут остаются в комнате одни. И либо идите на мастер-класс, либо они останутся одни, либо вы родители сидите с ними там. Дальше еще интереснее. Когда ей нужно было отойти, она подошла к нашему столику и попросила посидеть с детками!! Это что за прикол такой? Мы гости вашего заведения, пришли отдохнуть. Не правильнее было попросить кого-то из администраторов, стажеров, а не тревожить гостей ресторана? Да, там были наши дети, но там с детьми приходят каждый день мамочки, они по очереди должны заменять няню если ей нужно отойти?? В самой комнате все было попрятано и убрано (карандаши, какие-то игрушки, ящики с конструкторами закрыты). Детям стало скучно и они выбегали в зал.
    На детском мастер-классе приготовленное блюдо подписывали, какое было наше разочарование когда нам вынесли не то,что приготовил наш ребенок. Зачем тогда подписывали?
    Скидку по номеру тел.отказались сделать (карточку подруга забыла дома) Новую оформить тоже отказались. Заявили, что ее выдают привилегированным гостям (а вы как бы так себе), и нужно заказать дорогой банкет или еще как-то можно оставить крупную сумму денег ради карточки.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  19 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Очень жаль, что произвели на Вас такое впечатление :( Дело в том, что мы не обещаем гостям конкретный стол без предоплаты. Своим звонком Вы бронируете место в ресторане, звонок, гарантирует, что когда Вы придете к нам в гости для Вас обязательно будет стол. Если Вы хотите какой-то конкретный стол, то администраторы по телефону предлагают внести депозит, это вовсе не обязательно, но желательно для Вашего же спокойствия. Мы всегда рады предложить стол, который Вы хотите, если он свободен и не забронирован :) Что касается няни, действительно, в тот день пришло очень много детей на мастер-класс и няня была вынуждена помогать в проведении мероприятия. Когда ей нужно было отойти, а из-за полной посадки вместо себя некого было оставить, она лишь предупредила Вас о своем уходе. Няня должна поддерживать порядок в детской комнате, поэтому после игр, игрушки сразу убираются.
      Грустно, что Вы получили не то, что готовил Ваш ребенок, но никто не жаловался, что получил не свое блюдо. Видимо произошла путаница и сейчас уже сложно более подробно прокомментировать этот момент :(
      К сожалению, в нашем ресторане нет скидочных карт, кроме Ginza Prime. Официант пытался объяснить условия ее получения, но из-за того, что не владел полной информацией на этот счет, отошел, чтобы уточнить все моменты, но когда вернулся, Вы уже ушли :( Мы передали все замечания управляющей ресторана, проведем работу с сотрудниками и не допустим повторения ситуации. Надеемся, что у нас еще будет шанс исправиться, обещаем, что не упустим его :) С нетерпением ждем в гости!
  • 1 октября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Каждый найдёт себе что вкусное в этом меню
    Лёд в напитках очень мелкий((

    Огромная порция кюфты поразила меня наповал. Вкуснейшая порция с мясом на кости, после которой хочешь чтобы тебя уносили. Для женских компаний есть приятные скидки по средам, на какие то блюда 50, на какие то 30 процентов скидки. Уточняйте у официанта

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Евгения, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приятные слова в адрес нашего ресторана. Очень ждем Вас вновь у нас в гостях!
  • 29 сентября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    Интерьер, Кухня, Расположение
    Цены

    Сегодня зашла с подругой в ресторан перед театром покушать. Кухня ресторана нам понравилась, а вот цены - дороговато. Блюда здесь таких цен не стоят. Обслуживание нормальное.

  • 28 сентября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис5
    6.7
    Кухня
    Сервис
    IMG_20180926_152531_1.jpg

    Спасибо большое за комплименты для беременных . Безусловно вкусно! Но очень неприятно, когда официанты высказывают в неприятной форме о том, что акция в женский день - 50% скидка не распространяется на то, что не доедено. И как бы "идёт на вынос ".
    Я вот допустим , когда заказываю , не думаю, что там на что распространяется. Я пришла покушать вкусно и пообщаться с подругами!!! А вашему официанту, имени не запомнила к сожалению надо быть сдержанней!!! А обижать своими фразами беременных женщин некрасиво!!!


    Думаю, по чеку можно найти официанта и уточнить, считает ли он себя правым до сих пор или уже передумал.
    Время посещения 26.09.18; 12-15:00

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Ирина. Спасибо большое за отзыв. Мы очень рады, что удалось сделать Вам приятное комплиментом, надеемся это хоть как-то сгладило впечатление от неприемлемого поведения сотрудника. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобным отношением в нашем ресторане. Мы провели серьезную беседу с персоналом. Официант, который Вас обслуживал больше не работает в ресторане. После проделанной работы над ошибками, обещаем, что такого больше не повторится и мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз Вы ушли от нас только с идеальным впечатлением о сервисе.
  • 27 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, персонал
    Много пафосны дам)

    Потрясающее место чтобы отметить день рождения!
    Были компанией из 4 людей(не густо, но все же). Обслужили очень быстро и качественно.
    Заказывали лобио, хачапури по мегрельски, хашпаму, чахохбили ну и что то ещё, я не помню(
    Очень вкусно! Очень!
    Советую обязательно посетить это место и бронируйте место, людей очень много!

Представитель «Пряности&Радости»Представитель семейного ресторана

Agnia
Представитель заведения
Agnia
Представитель заведения