1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Семейный ресторан «Пряности&Радости»/
  4. Отзывы о семейном ресторане
О семейном ресторане «Пряности&Радости»
Адрес
ул. Белинского 5
 Гостиный Двор
 Чернышевская
Гостиный Двор

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Семейный ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 27 отзывов о семейном ресторане «Пряности&Радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.9
Кухня
8.4
Интерьер
6.7
Сервис
21Положительный
3Нейтральных
3Негативных
  • 19 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Месторасположение
    Не существенные
    2723F2BC-961A-435B-8007-620F79AC570E.jpeg

    Хороший завтрак, очень вкусные сырники и красивая подача. Столики близко расположены друг к другу, но дискомфорта не вызывает.

  • 11 июля 2018 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис6
    3.7
    Расположение
    Кухня, теснота, обслуживание

    В зале слишком близко стоят столики, если кто-то курит кальян, то прям в лицо и очень дымно. Заказала котлеты из щуки, картофельное пюре по вкусу растворимое. Серьезно, за такие деньги?

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Надежда! Все комментарии переданы управляющей и шеф-повару, приняты к сведению. Пожалуйста, если у Вас возникают какие-либо замечания к обслуживанию или качеству блюд, не стесняйтесь передавать их менеджеру ресторана. Мы всегда все исправим и не отпустим Вас с плохими впечатлениями. Ждем Вас!
  • 21 апреля 2018 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис10
    8.7
    Местоположение, интерьер, вежливый персонал
    Парковка

    Место замечательное почти во всех отношениях - локация хороша, интерьер, вежливый хоть и временами рассеяный персонал, но к кухне неожиданно появились вопросы.
    Том ям - в прошлый раз был шедевральным, в этот визит показался "водянистым"(не знаю как точнее описать), скорее теплым чем горячим. В общем на 7 из 10.
    Выбирали между пиццей Маргаритой и Хачапури, и к сожалению выбрали итальянку - опять же уже остывшая, сыр сверху покрошен сухой стружкой - в общем не ваш уровень.
    Кстати говоря Хачапури здесь рекомендую абсолютно всем - его брали не единожды и блюдо всегда вкуснейшее.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  22 апреля 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Роман! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вам пришлись не по вкусу наши блюда в это посещение и Вы сразу не сообщили об этом своему официанту(Все Ваши комментарии были переданы руководству и шеф-повару. Будем Вам очень благодарны, если Вы уточните: дату и время Вашего посещения, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут. Очень ждём комментарии.
  • 14 августа 2017 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    вкусно, интерьер приятный
    жарко

    Отмечали тут день рождение, я была впервые, ни в одних "Пряностях" до этого бывать не приходилось. Но нам все понравилось, гости все вроде были довольны. Попробовала, помимо закусок и хачапури, салат с треской и картофелем - очень вкусный, порция весьма внушительная. Хачапури вкусные, но не лучшие, за последнее время едала и вкуснее намного. Сыр и закуски - на уровне, довольно вкусно. Вино приятное, но домашнее больше не стану заказывать, оно так себе.

    В целом ресторан оставляет приятное впечатление, обслуживал нас молодой человек, весьма хорошо. Единственный минус - было нереально жарко в последнем зале, окна открыты настежь, но увы это не спасало ситуацию. Прохладное вино, конечно, немного помогало.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  17 августа 2017 года
      Представитель заведения
      Катерина, здравствуйте! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем каждое замечание и не оставим без внимания. Сегодня же вместе с шеф-поваром продегустируем хачапури, обещаем, что уж при следующем визите оно будет лучшее! ))Ждем Вас в гости! ))
  • 5 июля 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис4
    7.3
    Мясные блюда и салаты хороши, а полиграфия меню выше всяких похвал :)
    Крайне неторопливое в отдельных моментах и бестолково организованное обслуживание в целом

    Решили провести здесь деловой ужин с коллегами в будний день. К счастью, места к концу дня освободились, а сама парковка волшебным образом становится бесплатной после восьми вечера.
    Встретили и посадили за стол без проблем, да и первоначальное приветствие официантки "Здравствуйте, меня зовут Катя (или Женя), сегодня я буду вас обслуживать" было вполне бодрым. Что характерно, я не помню, чтобы она подходила к нам в дальнейшем, по крайней мере, посуду убирали и приносили кофе другие люди, ну да ладно.
    Счет пришлось просить дважды и ждать минут 15, а все это время вокруг нашего стола с крайне занятым и деловым видом проходили подтянутые девушки и молодые люди в форме сотрудников ресторана, видимо, изображая кипучую деятельность в полупустом зале.
    Туалет тоже расположен крайне своеобразно - за скрытой дверью в угловом зале, и еще через служебные помещения надо пройти.
    Сама еда ожидаемо неплохая, стандартная Гинза - все вкусно, но за эти деньги хочется, чтобы прям "Вау!". Такого нет, вкусное, свежее и горячее, но без чудес. Приносят все достаточно быстро, но тем не менее, пиво в розлив за 550 рублей? Я что-то пропустил в этой жизни.
    Интерьер, в свою очередь, своеобразен, но приятен, а самое главное - есть ощущения света и простора, которых зачастую не хватает в заведениях исторического центра. Сходить можно, но с обслуживанием явно надо что-то делать - народу много, а толку мало.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 июля 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что разочаровали Вас и не смогли продемонстрировать качественный сервис. Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? Сколько было гостей? Возможно, сможете подсказать что было в заказе? Примерную сумму счета? Хотели бы разобраться в ситуации и провести дополнительные тренинги. Ждем Ваш ответ!
  • 23 июня 2017 года
    Кухня7
    Интерьер
    Сервис1
    4.0
    Прекрасная кухня
    Обслуживание

    До столика проводили и забыли про гостей 😨 Очень необычный подход. На вопросы по меню в ответ прозвучало не один раз "не знаю, я стажер". Вино повторить пришлось просить три раза!!! при этом недовольное чудо, которое уже не стажер, пытался спорить что мы вино не заказывали. Открыть окно при работающем кондиционере - да так, чтобы гостей сдувало, это просто гениальная идея.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  23 июня 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вы покинули нас с негативным впечатлением о ресторане. Безусловно, не оставим Ваш отзыв без внимания, выявим некомпетентного сотрудника и проведем работу над ошибками. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? А также, где приблизительно находился Ваш столик? (любые ориентиры) Может быть Вы бронировали его заранее? (имя, время) Сколько было гостей? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию.
  • 6 апреля 2017 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис3
    6.7
    Большой выбор меню, интересный дизайн
    Странный юмор администратора, большие цены

    Пришли вчера, девушка которая нас встреча сказала что сегодня женский день, скидка для девушек, но т к с нами был молодой человек сказала, что просто сделает ему отдельный чек. После того как сделали заказ, подошел администратор, ссылаясь на то, что отдельный чек сделать не может для молодого человека, якобы хостес пошутила, или мы ее надоумили на это. Настроение было испорчено. Если нам бы отказали в скидке самого начала я бы поняла, но когда ответственность скинули на нас, я была в шоке. Отмечу, что официант, обсужил нас достойно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  18 апреля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Извините, что не смогли ответить Вам раньше. На будущее, пожалуйста, если Вас что-либо не будет устраивать во время посещения одного из ресторанов сети, Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала или позвонить нам в Департамент Сервиса по телефону 9536390 и мы обязательно всё сразу же исправим, не отпустив Вас с плохим настроением. Ждём Вас снова!
  • 24 мая 2016 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис8
    8.3
    Приятный персонал, хорошая кухня.
    Проблемы с парковкой.
    пряности радости.jpg

    Отзыв на Бизнес-Ланч
    Заглянул в Пряности&Радости. Большой двухэтажный ресторан на Белинского. Интерьер одним словом не описать, что может объединять старый комод 60 годов, паркет ёлочкой, вёсла, старый велосипед, лягушек оригами на стенах, только фантазия местного дизайнера. Официант бородат и внимателен, хостес табуном пасутся внизу, 6 разных обеденных сетов, в т.ч вегетарианский от 370 до 480₽. Сидя на качелях у окна попиваю вкусный "бабушкин" облепиховый морс, жду заказ: Свекольная икра, суп харчо, плов. Небольшие порции, икра в лучших традициях Гинзы, суп прян и радостен, в плове все на месте, все при деле.
    Итого: 480₽ Кофе не входит.
    Все вкусно, рекомендую. Приятного аппетита!



    Следите за новыми ресторанами в моем аккаунте, подписывайтесь на инстаграм @emvobed

  • 30 марта 2016 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Акции,обслуживание,атмосфера
    Парковка

    Зашли после цирка в пряности и радости по совету друзей и не прогодали.вежливые девушки хостас проводили нас по ресторану и так как мы были с детьми нас посадили за столик рядом с детской комнатой.официанта звали Дмитрий очень улыбчивый , помог с выбором блюд и напитков.все заказанные нами блюда были очень качественные и вкусные.советую всем попробовать десерт из белого шоколада с манго верх совершенства и вкуса, спасибо Дмитрию).отличный ресторан в центре Санкт-Петербурга. Спасибо за отличное настроение и проведёное время.

  • 28 марта 2016 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис6
    8.3
    Еда, интерьер, хорошая скидка в день рождения.
    Забывчивость официантов
    hgxfWlyVZfs.jpg

    Здравствуйте! 26.03.16 отмечали в данном ресторане мой день рождения. Сидели за столом 414, в зале с библиотекой. В целом все понравилось, еда и вино супер, интерьер хороший, настроение было отличное. Не понравилась лишь забывчивость официантов. С самого начала я пришла и сообщила, что у меня день рождения. Безусловно, каждый именинник ожидает каких-то сюрпризов, скидок от заведения в такой особенный день. Однако меня официанты решили проигнорировать, судя по тому, что других именинников в зале поздравляли с праздничным тортом и свечой, а к нам так и не подошли. Дело даже не в том, что для нас было принципиально съесть этот кусок десерта, а больше обидно, что официанты забыли про день рождения, когда им об этом говорили и выглядело это так, как-будто мы не достойны, чтобы нас так поздравили)) мелочь, а не приятно. Потом принесли счет, спасибо что все-таки скидку в честь дня рождения сделали. Правда хотели нам в счет включить более дорогой кальян. Безусловно, счет поменяли после нашего негодования:)
    Не знаю на сколько это было специально сделано или нет, но кто-то другой, кто выпил больше, могли заплатить совсем другую сумму)
    Удивительно, но в целом впечатление осталось хорошим, если не считать такую забывчивость официантов.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 апреля 2016 года
      Представитель заведения
      Надежда, здравствуйте! Мы благодарны им за оставленный отзыв и нам приятно то, что Вас впечатлила наша кухня и напитки. Мы действительно знали заранее о Вашем Дне Рождения. В нашем ресторане в качестве подарка на День Рождения мы предоставляем скидку в размере 20%, десерты, фейерверки, шары, к сожалению не предусмотрены. Мы, действительно, выносили другим гостям торты со свечами, но это были просьбы друзей именинников. По поводу счета с кальяном, действительно произошла ошибка персонала, а именно кальянщика. Ему уже сделан строгий выговор за невнимательность. Мы ни в коем случае не хотели обидеть Вас. Мы обязательно рассмотрим несколько вариантов бонусов в День Рождения. От лица всего ресторана приносим Вам свои самые искрение извинения и с нетерпением ждем Вас в гости.